Мнения
12K

Мнение: такси класса «комфорт» стоит всех своих денег

73

Этот текст раньше был комментарием. Вы тоже можете поделиться своим мнением под любым материалом или написать пост в Сообщество.

Аватар автора

MGC

вежлив с таксистами

Страница автора

Меня в такси устраивает все в 99% случаев с тех пор, как я пересел с «эконома» на «комфорт».

Это Москва, и «комфорт» тут неплох, но многие люди считают, что любое такси — это абсолютное зло.

Рискну предположить, что, поскольку я не жалуюсь на таксистов, не ставлю им плохих оценок, а просто прошу что-то изменить, если не устраивает, я сам не получаю плохих оценок и поэтому в следующий раз ко мне приезжают водители только с высоким рейтингом.

Как итог, водители часто сами предлагают положить вещи в багажник или легко делают это по просьбе. Ни разу не курили при мне — даже на улице перед поездкой, выдыхая дым в салон. Не донимают разговорами, если я сам их не поддерживаю. Машины просторные, на мой рост 190 хватает, едут аккуратно. Если прошу быстрее — едут быстрее.

Да, в «экономе» не так, но в этом суть «эконома».

В других регионах сложнее с «комфортом», так как машины в среднем похуже, а вот водители везде вполне хорошие. Зато там цена обычно ниже московской — можно взять что-то классом выше.

Я не считаю такси альтернативой своему авто или общественному транспорту. Для каждой конкретной ситуации с точки зрения времени и денег подходит свой вариант, надо только правильно выбирать, учитывая свой бюджет, планы на день и время в пути.

Вывод можно сформулировать так: «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе».



РедакцияСогласны с таким мнением? Поделитесь своими аргументами:
  • "Мнение: такси класса «комфорт» стоит всех своих денег" и далее: "Да, в «экономе» не так, но в этом суть «эконома»." и далее: "Вывод можно сформулировать так: «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе»."88
  • Аглая ВороноваВообще в любое время года, кроме лета, в Мск я не видела никакой разницы между «Комфортом +» и экономном. Экономы в Мск - иномарки. Да, водители часто не русские. Но это не проблема. Только летом, в жару, я заказывала «Комфорт +» - актуален кондиционер, а его в «Экономе» часто нет. Но вообще в Мск я жила без машины совершенно спокойно: на такси быстро, удобно, не нужно искать парковку. Да и вообще водители чаще всего адекватные. Разве что иногда раздражает, что требовали наличку.9
  • Дмитрий ВеселовМашины в комфорте может получше и то не всегда (много раз по комфорту солярисы и поло приезжали в яндексе), а водители такие же. Это личный опыт, я его никому не навязываю. Но я обычно без больших чемоданов и в разговоры не вступаю, может в этом все дело3
  • Roman PalmerКомфорт правда комфортнее как бы очевидно это не звучало. В экономе меня встречает грохочущая гранта, с водителем который "ни здрасьте, ни досвидания" всю дорогу что-то шепчет в наушниках на неизвестном языке. В комфорте, люди по приличнее, вежливее, машины постороннее и не шумят. Вообщем полюбил я комфорт 😁30
  • AlexanderГде-то года три назад я считал также(как и сейчас, если есть к+ не сильно дольше эконома, обычно еду им) Однако есть ситуации когда я еду не к+, а экономом: -- когда вокруг эконома существенно больше (и время ожидания меньше) чем к+ -- когда еду из аэропорта или любого другого сильно массового места (это на самом деле подпункт второго пункта, к+ скорее всего стоит где-то на парковке, а эконом приехал-уехал) -- год назад я ездил на такси на лечение каждый день в течение 8 недель и мог сравнивать машины довольно точно (думаю 50-на-50 комфорт/эконом). в к+ и экономе были в основном те же машины, просто на 3-4 года старше, при этом состояние машины и аккуратность вождения зависит от водителя, а не от класса в приложении. -- бизнес стабилен, там уровень хм... "комфорта" отличается существенно4
  • MeivЕще один момент: вызывая Комфорт, к вам с большой вероятностью приедет Комфорт+, т.к. машин в диапазоне просто комфорт немного. Поэтому смысл вызывать Комфорт+ отсутствует19
  • Аглая ВороноваУборщица, это куда вы по Мск за 2000? Я езжу за 1500 на другой конец города.2
  • Гавриил КековВсегда радуют люди, которые из пяти поездок делают выводы обо ВСЕХ такси класса эконом и ВСЕХ такси класса комфорт Давайте посмотрим на мой опыт. Лично мне абсолютно всё равно на класс, я выбираю при заказе сразу три класса и какой приедет — на таком и поеду. Но вот адекватные вменяемые водители в экономе попадались мне чаще, чем в комфорте. В комфорте же большая лотерея. Один раз из-за водителя-невменько в комфорте плюс я чуть не опоздал в аэропорт. Он сначала отчитал меня за то, что я пытался опустить сиденье вниз (несмотря на то, что я упирался головой в потолок), а потом обозвал хамом и сказал, что никуда меня не повезёт Если бы машины были на автопилоте, то да, возможно этот тезис работал бы. Но пока всё зависит от водителя, а не железной оболочки вокруг него13
  • Олча АртнаНу хз. Езжу очень часто на такси, по мне эконом от комфорта, да и от комфорт+ отличается только машиной. Контингент водителей там практически тот же самый. Но это в Москве и в Петербурге. В регионах класс машины вообще не имеет значения.9
  • Аглая ВороноваУборщица, я была в Мск в июне - цены уменьшились, и сильно.1
  • Роза, судя по всему, Вам везло с таксистами на экономе :) после нескольких не очень приятных историй я зареклась ездить на Экономе. Вызвав Комфорт уже несколько лет, пока без нареканий7
  • ToriaДмитрий, афаик водители сдают экзамен (или какое-то тестирование, могу путать) для повышения категории, просто так в Комфорт не влезть. Плюс рейтинг д.б. не ниже определённого.1
  • friend"Комфорт" это комфорт, а "Эконом" это эконом всё понятно, спасибо11
  • V HatЯ плохо понимаю выражение "комфорт стоит своих денег". Разве эконом не стоит своих денег, или бизнес? Речь не об этом. Каждый заказывает тот сервис, который ему по карману. Уровень сервиса сильно зависит от региона. Например, в Москве эконом- это достаточно новая машина класса Солярис. А в Ялте вы будете ехать в малюсенькой машинке, купленной в 90-е, на продавленном сиденье. Я себя утешаю, что это часть местного колорита. На счет того, что водители везде хороши, я не соглашусь. Причем доходит до анекдота. В Питере водители ловко маскируются от клиента: подъехав паркуются так, что их не увидишь. Один раз водитель подъехал и сообщим мне, что он рядом, но меня не повезет, так как расстояние слишком маленькое, поэтому он спрятался. Раз вызвал такси от Леруа, так водитель попросил нас с женой выкатить тележки на шоссе, так как он не знает, как заехать на стоянку. Заехать я его все-таки "уговорил", так этот чудах всю дорогу рассказывал, что он коренной питерец и таксист с тридцатилетним стажем, а ему мешают работать всякие понаехавшие. Бывая в Хамовниках, часто вижу машины Яндекса, в которых тренируют автопилот. С ужасом думаю, куда денутся 6 миллионов водителей,если надобность в них минует?24
  • ЕвгенийОй, я помню как однажды меня на Комфорте+ назвали "п*дорасом" и высадили из машины, так как по мнению водителя я слишком сильно хлопнул дверью 🥰. Комфорт на все 100%. Рейтинг в Яндексе у меня 4.99-5.00, чтобы примерно было понятно как я общаюсь с дверьми. Если не брать во внимание удобства авто (кондиционер или место над головой), отношение водителей это всегда лотерея. Обычно езжу в экономе, но в долгую поездку (в аэропорт например) или в сильную жару могу взять комфорт. Рассуждения о национальности водителей вообще считаю ксенофобскими.9
  • Artem 🤑Roman, получается, что ту скандальную опцию "славянский водитель" переименовали в комфорт 🤔🤔🤔12
  • Лиза СороцкаяОдин раз на заказ эконома приехал таксист комфорта. Сразу же заявил мне, что мне нужно отряхнуть ботинки от снега, чтобы я не запачкала салон, я это сделала и села в машину, так после этого он ещё мне с недовольным видом заявил, что я плохо отряхнула обувь. Это был первый раз, когда я пожаловалась на водителя, в экономе мне ни разу не говорили ничего подобного.13
  • OlegRoman, вообщем 🤦‍♂️5
  • BeljourМнение: вязаная шапочка из магазина стоит всех своих денег Меня вязаная шапка устраивает все в 99% случаев с тех пор, как я сменил головной убор с кепки на шапку. Это всё же не очень тёплый климат средней полосы, и носить шапку тут неплохо но многие люди считают, что любая шапка портит причёску. Рискну предположить, что, поскольку я не ругаюсь с продавцами вязаных шапочек, не требую скидок, а просто прошу подобрать мне нужный цвет, то и ухожу из магазина с хорошим настроением. Как итог, продавцы часто сами предлагают положить купленную шапочку в бесплатный пакетик. Ни разу не матерились при мне — даже мужчины. В магазинах чисто и просторно. Да, в кепке гулять не так, но в этом суть кепки. В других городах сложнее с шапками, так как качество шапок в среднем похуже, а вот продавцы везде вполне хорошие. Я не считаю вязаную шапку альтернативой шапке из нутрии. Для каждой конкретной ситуации с точки зрения времени и денег подходит свой вариант, надо только правильно выбирать, учитывая свой бюджет и время года Вывод можно сформулировать так: «Писать можно что угодно - Тинькофф Журнал всё опубликует».81
  • Stewie KingЭконом в Москве - поло Комфорт в условном Саратове - поло Ох уж эти жители дефолтсити)6
  • Jenny ChusovlakinaВ далеком замкадье по тарифу комфорт приезжают Рио, новые поло и солярки, редко встретишь что получше. Цена отличается от эконома на 20-100 р, при стоимости поездки 250-400. Что в экономе, что в комфорте попадаются нелюди, а в последнее время вообще не везёт. «И зачем на другой конец города ехать в зоомагазин?!», «я не буду ехать по такой низкой цене», «ой, меня так бесит ждать пассажиров подолгу, я же трачу своё время!», «вы не туда точку прибытия поставили, мне неудобно разворачиваться». С «комфортистом» вообще чуть не въехали в разделитель. Хочется альтернатив, но на такое количество поездок в комфорт+ и бизнес пока не заработала.1
  • ДмитрийПенетратор, в регионах - цена за поездку как в Москве. Ну а если вы из жопы мира едете во Внуково и из него, то уж и платите соответсвующие деньги.3
  • ТучаУ нас на районе иногда настолько забавное ценообразование, что между экономом и бизнесом всего 40 рублей разницы.1
  • Petr Veselyтемич, "выбирай тариф так, как хочешь, чтобы относились к тебе".11
  • SofrusА про бизнес почему никто не пишет? Езжу на такси редко, чаще ночью. Предпочитаю бизнес. И дверь откроют и в багажник багаж сами уложат и дадут по блютусу свою музыку включить.1
  • Павел БасистовБизнес лучше.1
  • Tamara TopolevaНе заметила вообще никакой разницы между экономом и комфортом. Когда не было машин эконом, вызывала комфорт, жаль только было , что цена выше , удобств дополнительных - ну никаких нет в такси.1
  • Roman PalmerТочно 😅1
  • Надежда МаховаЯ езжу, обычно, на небольшие расстояния и меня вполне (по моим доходам) устраивают эконом. Я вежлива, не конфликтую даже со странными водителями, иногда могу поболтать. Вполне допускаю, что такси выше классом гораздо лучше. Из плюсов, наличие приложения и рейтинга-очень хорошо для женщин.1
  • Стич« Ни разу не курили при мне — даже на улице перед поездкой, выдыхая дым в салон. Не донимают разговорами, если я сам их не поддерживаю.» Ха-ха-ха. Не знаю, в комфорте стабильно 50% поездок начинаются с фразы: «минутку, я покурю»… Весь дым летит в салон…1
  • lemonЕзжу в основном на "комфорте", последние поездки: 1) водитель перед началом поездки вышел покурить и я сидела в машине и ждала, пока он наконец докурит и еще часть дороги на всю машину от него несло табаком; 2) водитель несколько раз переспросил, какой у меня тариф и точно ли комфорт, потому что что-то в приложении низкая цена, должна быть выше, а ехать-то неблизко и как мне повезло, что он меня-таки везёт за эти деньги 3) водитель не говорил по-русски. Поэтому любви к такси как к сервису не питаю) Это всё Яндекс-такси было.1
  • anyhowВ автомобилях классов комфорт и выше чаще попадались молчаливые и аккуратные водители. Это для меня архиважно, т.к. в такси я в основном или читаю, или работаю, или сплю. Для таких «активностей» нужны отсутствие тряски и тишина) Хотя в последнее время заметила, что комфорт по уровню водителей сравнялся с экономом1
  • Да, ДинараПенетратор, дааа. Та же история в дождь и снег. Они знают, что человек не пойдет в автобусе до метро толкаться, поэтому заплатит любые деньги, лишь бы его просто вытащили из аэропорта.1
  • Каниет ТобакаловV, видел автопилот от сбербанка. Он видит на 2 метра вперёд. Ситуация - после светофора одна полоса переходит в две. Через 10-15 метров опять сходится в одну полосу. Автопилот Сбера с контроллером в виде человека едет по правой полосе. При появлении второй полосы без поворотника перестраивается в левую полосу. По правой ехавший за сбером автомобиль начинает ускоряться. Сбер, увидев, что полоса кончается, без поворотника режет соседа в левом ряду. Я стоял в пробке и наблюдал все это благолепие)) в районе метро технопарк.0
  • Каниет ТобакаловVictoria, там экзамен на 5 минут, десяток вопросов)). Это экзаменом назвать сложно.1
  • Каниет ТобакаловAlex, в комфорте должен быть кондиционер и его обязаны включить по вашей просьбе. В экономе могут отказать включать кондиционер (даже если он есть) и это не будет нарушением правил.1
  • Влад БеляковПочему в экономе со мной не курят? Почему в экономе ко мне не пристают с расспросами? Почему в экономе со мной не играет шансон и другая музыка, которая мне не нравится? Потому что я говорю водителю что мне не нравится вышеперечисленное. Ни разу не было возражений.1
  • Владислав ШевкуновА че в экономе нельзя пользоваться багажником или что? Лично я езжу на экономе, мне как-то пофиг что за водитель и машина, мне доехать из точки А в точку Б как можно дешевле.2
  • Алексей МасловскийСтараюсь ездить по тарифу Комфорт Плюс. В Москве и Питере это хорошие машины с, как правило, хорошими водителями. В регионах другие стандарты, они ниже. Машины из столичного Эконома ездят в провинции в Комфорте. А в Чебоксарах, например, в Комфорте часто попадается хамло.1
  • Nick KacherВ целом идея верная, но как человек работающий в этой сфере изнутри (не за рулем, хотя и такой опыт был) я могу сказать, что "сюрприз" может быть в любом классе и с водителем любой национальности. Может только в бизнесе с 99% вероятностью все будет хорошо. В остальных классах как повезет тк водители одни и те же во всех классах от эконома до комфорт+, а многие просто ради понтов и комфорта аренднуют себе камри или оптиму, хотя их дальше доставки пиццы на гнилом матизе пускать нельзя.3
  • Nick KacherPetr, логично. Выбрал эконом за 100 руб и для таксиста ты марамой и чмо.0
  • Nick KacherJenny, к сожалению с такими низкими тарифами и заработком водителей лучше пока не будет.0
  • Nick KacherВлад, на возражение иногда может последовать не очень адекватная реакция. И хамство это будет самый лайтовый ее вариант. Как бы молчать тоже не надо, но нужно понимать, что ты один на один в машине без камер с человеком, который возможно неделю назад вышел с зоны или у него есть другие причины почему он работает в такси и его не берут в другое место.2
  • Анатолий Игорьевич ПроскуряковЦеликом и полностью согласен. Не нравится едь на общественном0
  • Ника Воюцкаяя не снижаю рейтинги таксистам и оставляю чаевые, недавно вместо снижения рейтинга попробовала лично объяснить таксисту максимально ВЕЖЛИВО, что вонь активных духов - это не ок (вызывала такси ровно из-за мигрени чтобы не страдать в автобусе). в итоге он снизил рейтинг мне0
  • Ника ВоюцкаяЕвгений, с дверьми вообще непонятно. то ты хлопаешь слишком громко, то не закрыла...1
  • Ника Воюцкаякровохлебка, непроизносимые имена очевидно невероятно влиют на манеру вождения. по моему опыту - этнически русские водители самые мерзкие (если не 55+). всем видом показывают, как они выше всего этого (других таксистов с непроизносимыми именами, тебя, жизни), не здороваются, слушают всякое говно и злятся, если вежливо просишь выключить0
  • Ника ВоюцкаяВлад, я вот сказала один раз в жизни вежливо пару дней назад - теперь у меня рейтинг снизился до 4.910
  • Ника ВоюцкаяAlex, в экономе киа рио, в которых сильно укачивает1
  • Артём ИвановStewie, только в моем Саратове, моя Веста подходит под комфорт, а в Москве и Питере это эконом. Но поло-да, везде только в эконом0