Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Сделали заказ в Яндекс.Еде на 3000 ₽. Сидим ждем заказ, приходит оповещение, что заказ задерживается. Уточняем у оператора, где заказ, нам отвечают «уже везут». Спустя время приходит сообщение, что курьер не смог дозвониться и ушел. В домофон никто не звонил, пропущенного нет.

Яндекс отказывается возвращать средства — «сами виноваты, а деньги потрачены на продукты». В Роспотребнадзоре сказали, что это не наши проблемы идите в суд.



Тэги: право
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
матвей никитинский

У меня была ситуация тоже с яндекс едой. Я заказ в одном ресторане, а так как он был загружен, меня направили в ресторан в другой конец города. Я сделал скрины общения с яндекс поддержкой, то что заказа нет, деньги потрачены. Написал в поддержку тинькофф, расписал ситуацию. Они вернули деньги.

5
0
Тигран Адамянц

Chargeback в помощь, официальная претензия , затем суд.

4
0
Аркадий

Яндекс не за что не отвечает. Аналогичная ситуация была со мной, ждали заказ 1,5 часа, потом его отменили по техническим причинам. Денежные средства якобы вернули, но я их не получил. Позор!!!

2
0
Дмитрий

Не пользоваться яндексом

1
rainbow pony
Автор поста

Дмитрий, не, ну это само собой. Просто впервые сталкиваюсь с такой дичью

0
Дмитрий

Татьяна, на хрена нужна эта прокладка, надо заказывать напрямую

0
ясень
11.09, 08:31
Отредактировано

Дмитрий, мало у кого остались свои курьеры, все через янд

0
Дмитрий

ясень, как раз многие свои доставки развиваются, потому что яндекс охреневает и суть не в том, своя у них или нет, а заказ делать надо не в говнояндексе, а на сайте продавца

0

Сообщество