Курьер не принес заказ и сервис доставки еды не вернул деньги. Как быть?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Сделали заказ в Яндекс.Еде на 3000 ₽. Сидим ждем заказ, приходит оповещение, что заказ задерживается. Уточняем у оператора, где заказ, нам отвечают «уже везут». Спустя время приходит сообщение, что курьер не смог дозвониться и ушел. В домофон никто не звонил, пропущенного нет.
Яндекс отказывается возвращать средства — «сами виноваты, а деньги потрачены на продукты». В Роспотребнадзоре сказали, что это не наши проблемы идите в суд.
У меня была ситуация тоже с яндекс едой. Я заказ в одном ресторане, а так как он был загружен, меня направили в ресторан в другой конец города. Я сделал скрины общения с яндекс поддержкой, то что заказа нет, деньги потрачены. Написал в поддержку тинькофф, расписал ситуацию. Они вернули деньги.
Chargeback в помощь, официальная претензия , затем суд.
Яндекс не за что не отвечает. Аналогичная ситуация была со мной, ждали заказ 1,5 часа, потом его отменили по техническим причинам. Денежные средства якобы вернули, но я их не получил. Позор!!!
Не пользоваться яндексом
Дмитрий, не, ну это само собой. Просто впервые сталкиваюсь с такой дичью
Татьяна, на хрена нужна эта прокладка, надо заказывать напрямую
Дмитрий, мало у кого остались свои курьеры, все через янд
ясень, как раз многие свои доставки развиваются, потому что яндекс охреневает и суть не в том, своя у них или нет, а заказ делать надо не в говнояндексе, а на сайте продавца