Какой бизнес выбрать, если помещение находится в ЖК и трафик людей низкий?

18

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Ив Крамской

Страница автора

Несколько месяцев потрачено на поиск разумного применения собственного помещения в Москве, все очень интересно, у всех довольные лица, но концепция никак не формируется. В исходных данных 100м², состоящие из двух независимых частей 40м² и 60м², которыми можно распорядиться по отдельности, а можно и целиком под одну задачу, два отдельных входа, распашонка.

Первый этаж жилого дома на краю жилого комплекса. Дальнем краю, если смотреть от метро, во дворах. Звучит и выглядит все поэтично и живописно. Но трафика мимо двух входов в помещение особо нет. И первооткрыватели бизнесов за 5 лет существования ЖК основательно затоптали очевидные ниши. Из магазинов шаговой доступности почти все есть, кафе, салоны красоты, стоматологии, пункты выдачи всего, продукты, аптеки, анализы, цветы и так далее.

Сейчас у нас некоторый ступор из-за трудностей в выборе ниши. Аренду не рассматриваем, не для этого приобреталось изначально. Некоторое время была идея — детский лофт. Но оказалось, что существуют ограничения в СанПин, работа с детьми не дозволяется, если под помещением подземная автостоянка, автопарковка ЖК, которая как раз имеется.

Бонусом приложилось скорое открытие ТЦ поблизости, на другой стороне через МЦК, с большой детской зоной, даже целым кластером на несколько тысяч квадратных метров. Привлекались аналитики по отдельным направлениям, консалтинг, много всего было, и еще ожидаются расчеты.

Но общий вывод вырисовывается такой: помещение в интересном месте, ЖК бизнес-класса, много конкуренции, причем уже такой, отборной, слабые не выжили, трафик низкий, будет непросто. Непросто — это понятно и ожидаемо, опыт и набитые шишки немного имеются. Но у какой ниши есть перспективы после «непросто»?

Рекомендуют открыть узкоспециализированный магазин, мясная лавка, или все для бега, и еще много таких же примеров. Качественное продвижение сделать, и к нам будут ездить со всего города. Да, да, прогнозировать легко.

Бизнес на мясе интересный, только для одной точки, одного магазина его с нуля выстраивать, прикинули мы, поговорив с людьми на опыте, нерационально. Кроссовки для бега — прекрасно, только в наличии на складах в Москве особо ничего нет, если мы про мизуно, асиксы и прочие хоки.

Сети и крупные игроки покупают заранее и привозят себе с упреждение в полгода-год. А задача наша — запустить бизнес с нанятым менеджментом, помогать, легко участвовать, но не заниматься самим, — есть другие проекты. Подобный опыт с нанятым менеджментом есть. Люди все взрослые, как Карлсоны, 40+ лет, в самом расцвете сил. В найме работали, свои проекты есть. Только вот помещение это нам не дается.

Франшизы перебрали, трафик маленький, либо еще есть какие-то ограничения. Партнеров поискали, но особо искать негде было. Эти квадратные метры могли бы стать «инь» для потерявшегося «янь» — партнера, компаньона, но пока такое не нашлось. Можно зажмуриться, ткнуть пальцем на карту и начать уже хоть что-то, да? Но что же именно?



Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество