Аватар автора

Авторедакция

предлагает поделиться мнением

Когда покупаешь новую машину в кредит, нужно обязательно оформлять каско — комплексное страхование автомобиля.

Некоторые пытаются отказаться от навязанного полиса: кого-то не устраивает высокая цена, а кому-то не нужна дополнительная страховка. Чтобы не продлевать каско на второй год, можно заплатить штраф — его размер определяет компания. В таких случаях банки пересматривают условия и повышают процентную ставку по автокредиту.

Но есть водители, которые добровольно оформляют каско, потому что видят в этой страховке ряд преимуществ. Например, если машину повредят, каско покроет все издержки. За выплатой можно обратиться, даже если это случилось по вине владельца или не при ДТП. А еще страховая компания возместит убытки, если автомобиль угонят. Правда, для этого чаще всего нужно соблюсти ряд условий: в полисе должна быть опция «защита от угона», машину потребуют оборудовать противоугонной системой, а документы и ключи должны остаться у страхователя.

А вы оформляли каско для своего автомобиля? Если да, то почему? Это было ваше решение или страховку вам навязали из-за покупки машины в кредит? Какие преимущества и недостатки вы нашли у каско? Сколько потратили на страховку и окупила ли она себя?

Авторедакция
Авторедакция
Как вы относитесь к каско?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Антон

Я не сторонник КАСКО. Вожу очень аккуратно, за пятнадцать лет всего два раза попадал в ДТП не по своей вине. Выплат по ОСАГО всегда хватало, судиться с виновником или страховой компанией не пришлось.
Тот, кто оформил КАСКО и не попал за год в аварию, радуется, когда получает выплаты за сколы и царапины. Считаю, что проще отложить деньги на такой ремонт, а не пытаться компенсировать этим затраты на страховку. На практике большинство владельцев страхуются от крупного ущерба, поэтому оформляют КАСКО с франшизой. В этом случае за мелкие повреждения все равно приходится платить из своего кармана

4
Гошп

Это от машин и цен надо отталкиваться. Лобовое стекло на моей машине стоит 159 тыс оригинал, аналога нет. Если пьяный без страховки снесет морду твоей машине за 4+ млн, что делать ? Каско за 60т в год и ездить можно и не ПАРИТЬСЯ, даже если затоталят машину, деньги вернешь
Конечно, на приоре к примеру я бы не стал делать каско

16
WTF
Герой

Гошп, парится будешь по-любому, страховая приложит максимум усилий, чтобы минимизировать выплату.

5
Станислав Яров

WTF, минимизировать выплату кому? Финансовых отношений между страховой и клиентом нет. А как они там с сервисом расчеты ведут меня вообще не волнует.
Главное чтобы качественно машину отремонтировали.

2
Борис Иванов

WTF, ну нет, при чем здесь выплата? Страховая восстанавливает, ты забираешь машину, когда все готово.
Вы сами-то пользовались?

0
Станислав Яров

Борис, некоторым лишь бы написать что всё плохо. Хотя человек может быть даже не отличает каско от осаго.

1
Артем Степанов

Гошп, ну так и страховка на ваше авто будет несколько подороже чем на приору.

0
WTF
Герой

Антон, причем тут "вожу аккуратно", я как-то возвращаюсь к припаркованной у офиса машине и вижу, как грузовик въехал в ее заднюю часть, с ущербом так на несколько тысяч долларов...
Уже на другой машине был случай - выхожу и вижу, как тетя на кроссовере, выезжая с парковки слишком сильно режет угол и царапает моей машине бампер аркой крыла ее машины. Хорошо, успел добежать и перехватить ее, а вышел бы минут на 10 попозже?

2
Артем Степанов

Антон, дело не в том как вы водите. Вы же не один на дороге.
А так-да, страховая себе в убыток работать не будет. Вероятность отбить страховку ниже реальных возмещений. А сколько я сэкономил на покупая КАСКО - так на пару доп. машин хватит.

1
Alex

Артем, я в этом году застраховал машину за 160к (правда, с большой франшизой). Это менее 2% рыночной цены авто.

1
Артем Степанов

Alex, ну с франшизой да, она срезает мелкие случаи, мне считали помнится 5-8% без франшизы.

0
Alex
Герой

19.10, 16:04

Отредактировано

Артем, у меня был рекорд - насчитали 10% без франшизы (был молодой, купил купешку). Тогда эти условия действительно были неприемлемы, и я тоже решил не страховать. Да и сейчас есть те, кто предлагает полис за лям. Благо, есть и норм ценники

0
0
Lenten

когда машина новая - беру тотал + угон
когда старая - уже не покупаю

4
0
Виталий

Не так давно общался с инспектором который расследует административные дела о ДТП без пострадавших. Такой, который не на дорогах дежурит, а в кабинете в управлении работает. Сказал что очень много дел висит с виновниками без осаго, очень сильно увеличился процент таких дел. Чуть ли не каждое третье дело. Дтп с мигрантами виновниками вообще через одного осаго не имеют.
Да, каско не дёшево, но если машина просто необходима семье по ряду причин, а денег на покупку новой в случае чего нет (тем более по нынешним ценникам), то приходится страховаться.. да даже начать ремонт имея каско можно сразу после события, а не спустя 3 месяца расследования в случае если виновник скрылся например или вообще неизвестен

4
Станислав Яров

Виталий, вот это правда, у меня у самого такой случай был. ДТП, у виновника осаго нет, а у меня одна только фара на 180к.
Отвез в сервис, через пару недель забрал и никакого геморроя.

1
0
Boris Köln
Герой Т—Ж 🏆

Беру частичный каско, то есть с большой франшизой - 500-1000 €. Это покрывает только тотал или крупный ремонт, зато сама страховка стоит очень дешево: +50 €/год, если у них же брать ОСАГО.

3
0
Аннигиляторная пушка

Машине 10 лет и все это время страхую по каско с небольшой франшизой. Первые три года она была в кредите, но я бы и так страховала.
За эти годы дважды меняла лобовое (разбитое камешками из-под фур на трассе), и два раза делала кузовной ремонт (оба раза в меня въезжали).
В принципе, считаю что каско почти окупилось. А небольшая переплата - цена душевного спокойствия.
Глядя на ДТП, в которых идиоты тоталят по несколько машин за раз, и на знакомую, которая недавно попала в ДТП, виновник которого без осаго, и пытается стрясти с него хоть что-то - думаю что продолжу страховать по каско (если мой автохлам конечно будут страховать, а то уже кобенятся).

3
Alex

Дмттрий, да любой немец с проекцией. 160 за лобаш это еще по-божески, по нынешним меркам

2
Дмттрий

Alex, загуглил, для w213 - 70₽. Для w222-55.
Дорого конечно, но не 160.

0
Станислав Яров

Дмттрий, китайское или б/у оригинал?

0
Alex
Герой

19.10, 11:18

Отредактировано

Дмттрий, не знаю, как там у w222, у меня восьмерка G15 - экзист просит 203755 за лобаш сейчас. Дилер захочет больше, я думаю

0
Дмттрий

Alex, залез на авито-57800...

0
Alex
Герой

19.10, 11:32

Отредактировано

Дмттрий, ага, вот глупый экзист пытается втюхать мне оригинальный лобаш в 4 раза дороже, чем у китайских братишек :)

плавали - знаем. Там потом не то, что проекция, автодальний-то отказывается нормально работать. А понимаешь это только после установки, когда назад стекло уже никто не примет

P. S. скрин из объявления за 75к с авито

Изображение пользователя Alex
3
Дмттрий

Alex, возможно, более глубоко не копал. На более простых машинах стекла стоят 6-20₽, все, включая обогрев работает без проблем.
Но на машине за 12 млн и каско наверное под лям стоит...

Изображение пользователя Дмттрий
0
Станислав Яров

Дмттрий, стекло можно поставить и за 3 тысячи. Только вот где гарантия, что оно не разлетится от первого же камушка.

2
Alex

Дмттрий, ниже писал, что при оценке машины 11,3 каско в этом году мне обошлось в 160к (франшиза 45к, гэп)

1
0
Monikus

Один камень в стекло на трассе и страховка окупилась. Всегда покупаю каско

2
0
Илья Хорин

Скупой платит дважды

1
0
Станислав Яров

20.10, 15:05

Отредактировано

Езжу в Москве и считаю что КАСКО - это маст хэв.
У меня с франшизой виновника 100 тысяч. То есть если я виновен в дтп, то все что дороже 100 тысяч покроет страховая, а меньше - за свой счет. Если виновник не я, то ничего не плачу.
Франшиза сильно снижает стоимость страховки, у меня выходит 60 тысяч в год.

Считаю, что при нынешней стоимости запчастей и ремонта без КАСКО лучше не ездить.

Голова со страховкой вообще не болит. Просто отвозишь машину в сервис, которая страховая предложит (у меня по договору только официальный дилер), а потом забираешь готовую.

Был у меня случай, парень на красный пролетел и снес мне бампер, повредил фару, крепежи и тд. У него не было ОСАГО, а стоимость одной только фары в ценах 2019 года составила 180 тысяч. Так что сами решайте.

Еще хочу оформить ДОСАГО, чтобы совсем быть спокойным. Стоит около 10 тысяч в год, но расширение до 3 миллионов.

1
Станислав Яров

Станислав, интересно послушать мнение тех, кто ставит минусы :)

0
0
Яна Хяменеми

Я купила, так как только получила права. Мне так спокойно за себя и других) езжу аккуратно, но так ещё более аккуратнее. Каско у меня полная, начиная от ДТП и заканчивая вандалами, тоталом и угоном

1
0
Alex

На прошлую машину КАСКО не брал, т. к. ее было сравнительно дешево чинить, да и денег с ОСАГО обычно хватало на кузовной ремонт. Сейчас третий год уже беру КАСКО с франшизой 50к, т. к. понимаю, что любые хоть сколько-нибудь значимые повреждения чужое ОСАГО не покроет. Да и если сам ошибусь, неохота страдать материально :)

0
0
Артем Степанов

Новая машина да, старше 3х лет - нет.

0
Виталий

Артем, старше 3х лет - продаёте? Если нет, то в случае если её затоталит какой-нибудь мигрант на нексии без осаго, что делать будете?)

2
Артем Степанов

Виталий, просто после 3х лет цена на авто становилась заметно ниже новой, а вот КАСКО дешевле не становилось. Реальность такова, что страховая себе в убыток не работает, а вероятность уничтожения вашего автомобиля мигрантом учтена.

0
0
Станислав Яров

Цены на автомобили такие, что даже ремонт лады выходит в копеечку.
50 тысяч за КАСКО - не такие большие деньги.

0
0
Unkle Yuri

Когда купить новую машину для меня будет равносильно сходить в магазин за новым телеком я, может быть, и перестану оформлять каско. А сейчас это достаточно дорогой предмет который ещё и постоянно необходим, лучше уж оформить каско и не париться, чем рассчитывать на собственное аккуратное вождение. Тем более на дороге я не один, и не факт что все окружающие водят аккуратно...

0
0
JSee

для новой/дорогой машины - гэп-тотал-хищение+франшиза

для машины за 300-500к мб и смысла нет

0

Сообщество