Мнения
6K

Мнение: при вызове такси лучше не пытаться сэкономить

57

Этот текст раньше был комментарием. Вы тоже можете поделиться своим мнением под любым материалом или написать пост в Сообщество.

Аватар автора

Dinara Le

не знала, что ждет впереди

Страница автора

Я пробовала экономить всячески.

Например, вызвала тариф «Попутчик». Это создал дьявол! Но и я сама недопоняла концепцию. Думала, присылают первую машину любого тарифа — какой попадется. А на деле это всегда эконом со всеми вытекающими последствиями.

Ко мне приехал убитый прокуренный Солярис, а первые пять минут таксист ныл, что я далеко еду за низкую цену. Когда я сказала про попутчика, нытья стало в разы больше. Теперь он боялся, что к нам подсядет алкаш и не заплатит. Но подсела обычная девочка.

Правда, забирать ее пришлось по ту сторону железной дороги, для чего потребовался нехилый такой разворот. Так что «Яндексу» плевать, что попутчик вам вовсе не попутчик. Таксист сделал ей замечание, мол, надо было махать рукой, а то такое ощущение, будто она на автобус бежит. Вообще, намеки на общественный транспорт во время поездки звучали постоянно. Девочка, кстати, извинилась, что не махала.

Мы довезли девочку и поехали дальше. И тут начался адок: «Яндекс» принялся искать нового попутчика. Тут я погуглила и узнала, что их может быть бесконечное число. Одного высадили — давай искать следующего.

В итоге страдает тот, кто едет дальше всех: он не знает заранее, сколько будет остановок.

Я на такое не подписывалась. Пыталась узнать у поддержки, как остановить эту адскую карусель. Никак. А таксист просек фишку и стал ехать медленнее, чтобы успеть подобрать еще одного попутчика. Я ему сделала шесть замечаний за весь путь — хоть бы хны. В итоге путь занял полтора часа вместо моих обычных 45 минут на своем авто.

Причем тенденция идет к тому, что «Попутчик» — единственный тариф по адекватной цене. С утра он был 650 ₽, эконом — 950 ₽, комфорт — 1300 ₽. Так что я рада, что не послушала урбанистов и все-таки купила машину. Вообще не хочу вспоминать, каково это — смотреть на охнувшие цены в такси и разочарованно идти на остановку.



РедакцияСогласны с таким мнением? Поделитесь своими аргументами:
  • кровохлебка60
  • Максим>а первые пять минут таксист ныл, что я далеко еду за низкую цену. Когда я сказала про попутчика, нытья стало в разы больше. Вообще не удивительно, что он жалуется на доход, если он до сих пор не понял, что чем дольше везёшь, тем меньше заработаешь. А попутчиков брать выгодно, потому что совершаешь 1,5 поездки одновременно.14
  • Александр КорнеевЯ обчно либо в приложениях разных сравниваю цены, либо просто отхожу на другую точку, чтобы стало чуть дешевле)12
  • Лиза СтаховаНе хочу показаться снобом, но эконом — это правда ужасно в 95% случаев. И ладно плохое состояние автомобиля, едет и слава богу, но качество вождения — пропускают съезды, допускают резкие маневры, иногда едешь и думаешь, хоть бы доехать целой, а не по частям. Я долго из принципа ездила на экономе, не хотелось платить больше, а потом однажды попробовала комфорт — отличие очень существенное, а в цене разница небольшая хотя бы с точки зрения безопасности. С тех пор только комфорт. Если цена заоблачная — общественный транспорт56
  • Да, ДинараАлександр, я просто татарка :) и жуткая жадоба. Даже когда в метро раз в год прокачусь, ругаюсь, что случайно оплатила мастер кардом, а не ЕКП и списалось 50 рублей вместо 32. Ну и цена проезда по ЗСД меня, двухмашинную, бесит.13
  • ДреЛиза, меня в экономе почти всегда дико укачивает( зависит, похоже, не от манеры вождения, а больше от состояния машины. Так что выбор обычно между - сэкономить, обблевать весь салон, а потом пару часов лежать с головной болью и взять комфорт или комфорт+ и не страдать ещё долго после поездки. Так что я на экономе езжу только недалеко, до 15 минут примерно. А так вообще общественный транспорт наше всё) К счастью, в Москве он хорошо развит19
  • AlephО, помню этот комментарий в контексте. Тарифом "Попутчик" не приходилось пользоваться, но я и на "Экономе", например, добираюсь до места назначения без проблем и приключений. Таксисты водят в основном аккуратно, а на их машины я особого внимания не обращаю. Не ломаются по дороге, не глохнут на светофоре, не дребезжат как вёдра с гайками и не трясутся, как будто мы по кочкам едем - ну и замечательно, чего ещё желать. Самые крупные неприятности, которые со мной случались в такси - это когда пару раз водители включали музыку на полную катушку (один из них даже толком не сбавил громкость после просьбы). Ещё один раз машина приехала ужасающе грязная - нереально было открыть дверь, чтобы не уляпаться, но в тот день шёл не менее ужасающий ливень, поэтому я не виню водителя. Впрочем, в нашем городе "Комфорт" выходит рублей на 20-50 дороже "Эконома" в обычные часы, а в пиковые часы - примерно на 100 ¯\_(ツ)_/¯29
  • Анастасия Кос этого года беру такси только Комфорт, но увы - недобросовестные водятлы из ближнего зарубежья (я толерантна, но сорян - статистика не в их пользу) уже и туда просочилась. цель минимум на 2023г - поднять свой уровень до непринужденного комфорт+ без приступов жабьего удушья ))5
  • ToriaDinara, вам совсем не нужно было оправдываться перед господином выше. Такси в столицах сейчас реально слишком дорого. За 7 км в пределах округа прямо сейчас просит 950р. за Эконом. Если кто-то пишет "ах, отчего же вы не можете себе позволить такси каждый день", он скорее всего "везунчик" не из Мск-СПб.22
  • Anton KarmanovЛиза, я когда-то пересел с эконома на комфорт когда ехал с водилой, который получил права в конце 80-ых за то что нарисовал кому-то в ГИБДД какой-то плакат, а ехали мы до конечного адреса по навигатору в моём телефоне потому что его телефон завис и никак не мог отвиснуть после перезагрузки6
  • Лиза СороцкаяЕдинственный раз, когда жаловалась на таксиста за хамство, был, когда вызывала комфорт+, не знаю, что там за супер-сервис ожидают другие комментаторы.9
  • Лиза СтаховаДре, меня укачивает почти в любой машине, если в пробке и смотреть при этом в телефон. Это прям сразу дорога к тошноте) На самом деле такси я довольно редко пользуюсь, обычно вызываю после вечеринок, когда лениво ехать на общественном транспорте и на такси получается быстрее. Но это бывает нечасто, а в остальное время я фанат общественного транспорта — живу в Москве, тут с ним проблем нет, вы правы)14
  • Да, ДинараVictoria, не, я не оправдываюсь) я в самом деле могу себе это позволить. Но мне обидно отдавать 1000 за тридцать минут на прокуренной машине, водитель которой заранее нажимает «на месте», чтобы заработать 20 рублей на платном ожидании. При этом я не выдерживаю общественный транспорт. Вообще. Никак. У меня мигрень, рвота, головокружение + я начинаю саботировать выход из дома так, чтобы хватило времени добраться только на такси. Я физически не могу выделить времени на добирательство до точки назначения на транспорте, когда на машине в 2 разв быстрее. Поэтому когда эконом 950, я выбираю бизнес за 1300. Сгорел сарай, гори и хата. Вот конкретно сейчас нахожусь в метро и уже чувствую, как холодеет голова. И зачем такие страдания?13
  • AlexАбсолютно верно. Много лет не пользовался эконом такси после неудачных поездок, но в последнее время пришлось вспомнить каково это - по работе можно брать в командировках только эконом. На удивление в регионах он иногда бывает вполне приличным, но в Москве - кромешный ад. Убитые жизнью машины с пробегом от 300 т.км., с отсутствующими частями кузова и салона, все в грязи, часто прокурено, ремни держатся на честном слове. При поездке на экономе специально смотрю на панель приборов - горящий чекэнджин это обязательная программа, плюс конечно сигнал о спущенном колесе, ну и дальше остальные лампочки неисправностей в любой комбинации. Апофеозом стала поездка из аэропорта по шоссе ночью, когда оказалось, что машину на скоростях от 60 км/ч начинало дико трясти (явно проблема с колесами), а на мое недоумение водитель притворялся что ничего такого не замечает, а у меня еще час зубы болели от такого. И выйти было нельзя на трассе ночью, и ехать пришлось активно молясь. С тех пор эконом только в самых крайних и безвыходных случаях. Ну а комфорт+ это конечно ван лав.11
  • Дмитрий ИвановДля Москвы да. Там цены просто жесть. И тариф попутчик совсем неудобный. И на экономе лучше не ездить.6
  • ЭнчиладосЛиза, да уже никакого особого сервиса в к+ нет. Просто машина больше и лучше. Чуть водители аккуратнее. В бизнесе да, все ок.7
  • Антон АнтоновАлександр, господин царь, у вас так много времени свободного и денег не куда девать, что решили комментарии пооставлять?8
  • Пухоспинка ЦарственнаяПомню, как с тяжелыми сумками вылезала из такси и случайно сильно хлопнула дверью (закрывала с пол-пинка коленом, все руки заняты). В ответ услышала "Я те ща голову расшибу, дура е***ая!!". В этот вечер не выходила из дома, боялась, что подкараулит :(8
  • Vladimir NoskovАнтон, ну а вдруг человек пишет комментарии для души, в свободное время. А так-то у него есть свой собственный бизнес (с)9
  • ТучаДре, меня тоже укачивает в экономе, езжу только на комфорте и выше. Разница в цене обычно процентов 10.3
  • AnneВопрос согласны ли с такой позицией неоднозначный. Согласна, что тариф попутчик звучит как ад, хорошо, что не пробовала. Но вывод из этого о покупке машины странный. Свое авто тем более сейчас все равно в разы дороже25
  • AmiАлександра, водитель, конечно, мудень, но а вы то не могли поставить одну сумку и закрыть нормально рукой дверь? Как по мне - закрывать ногой чужую машину, да и свою тоже, просто неприлично. Даже когда в такси сажусь стараюсь не хлопать сильно и ноги от снега отряхнуть. Потому что водитель тоже может как и мой муж любить свою машину)))16
  • ТраблшутерПро Яндекс. Всегда вызываю эконом, часто присылают комфорт на эти заказы. Разницы в Москве абсолютно не замечаю. В регионах в экономе бывает попадаются «уставшие» автомобили. В Казахстане, Киргизстане вообще приезжали такие убитые машины, каких я давно не видел, но у них и такси стоит копейки. За эту стоимость новое авто не купить.5
  • Ярослав МудрыйВ Яндексе на экономе бывает потолок 600 рублей, в моем городе, обычно 250-300, в хорошие дни можно доехать и за 90р, это вообще подарок, а машины все хорошие, новые шкоды и Солярисы, один раз даже в зоне с низким спросом приехал С-class за 150 рублей)). Так же заказывал убер, с ним был исключительно негативный опыт, грубые водители, водители, у которых нету банковских карт, из-за чего один раз высадили на половине дороги, когда у меня не было налички. Бывало приезжали вообще не те люди, что на фотке в приложении, а машины - какие нибудь убитые гранты. Даже один раз приехал водитель, который курил в машине, когда на просьбу не курить, обматерил меня, я отменил заказ и в долгу конечно не остался)) еще в поддержку написал, извинились бонусами. Которые желания тратить не было. Хоть говорят, что яндекс и тем и тем оперирует, разный сервис, как небо и земля у них. Красноярский край5
  • На лайтеАлександра, знакомо ) за мной и выбегали из такси 😂5
  • На лайтеDinara, тоже вытряхивает это заранее «на месте». Жалуюсь в поддержку11
  • DariaТарифы в Москве и области и правда адские. Но всё равно волевым решением отказалась от эконома, там реально хуже машины и почти всегда укачивает. С попутчиком не хотела бы ехать, я такси заказываю, чтобы с относительным комфортом доехать 🥲4
  • Mogg the CatЛиза, согласна с Вами. Такое ощущение, что эконом как будто специально снижает качество автомобилей и адекватности водителей, чтобы в следующий раз не повадно было выбирать этот тариф. Бывают приятные исключения, конечно, но случаются они все реже и реже. А комфорт стал тем самым экономом пятилетней давности.7
  • КсенияЕздила по тарифу "Вместе" и каждый раз попутчика не нашлось и получалось, что за меньшую стоимость я ехала одна. Один ваш негативный комментарий не значит, что все всегда плохо, если выбрать данный тариф. Мой опыт только положительный.1
  • NVR LSВообще не согласна. Разницы между экономом и комфортом никакой нет, зато по цене, особенно утром, разница в 300-500 рублей решает. А тариф Попутчик - нечто офигенное! Потому что в 90% случаев никаких попутчиков не находится))) Спасибо вам, добрый люди, кто не хочет пользоваться этой функцией, за мою экономию в 40% 🥰3
  • Николай АлександровИногда хочется вызывать Комфорт+ или хотя бы Комфорт, но осознаешь что ты не в Москве и у тебя нет иного выбора кроме Эконома с 30 летними прокуренными машинам, потому что в этом городе нет других тарифов…2
  • Игорь ФилипповВ Москве минимум комфорт плюс, в Питере только бизнес, никаких попутчиков и быдла за рулём.2
  • Игорь ФилипповДре, а как же удовольствие от кар фрешнеров?)2
  • Дизайнер-пирожокХрани бог удаленку, ездить приходится только по выходным в комфорте. До удаленки добираться до работы было невыносимо на экономе, один раз случилась словесная перепалка с водителем из-за того, что он высадил меня сзади дома, а не у подъезда, хотя я ему три раза сказала, чтобы у подъезда. В тот день я чуть не стала участником шоу в духе "вези меня, мр*зь!"9
  • Александр МжельскийГлавное это сэкономленное откладывать в копилку, тогда делать выбор между комфортом и экономом намного проще.1
  • АндрейAnne, все зависит от количества поездок3
  • АндрейSurullinen, наши люди давно заказывают булочки на дом курьерами8
  • АннаAlexey, поддерживаю вас по поводу того, что в регионах такси эконом класса на порядок лучше того же эконом класса в столице. Я проживаю как раз в регионе и пользуюсь такси несколько раз в неделю. Все поездки проходят очень хорошо. Вызываю эконом, всегда приезжают чистые машины с вежливыми водителями. Я иногда сама не верю своему счастью, но тем не менее, это так)) Отлично работает такси в Сочи и в Самаре.5
  • AlexАнна, Да да, и меня как раз в Сочи такси в экономе очень приятно удивили.0
  • Константин ИщенкоКаршеринг, пожалуйста, живи)))2
  • Александр МАлександр, а какие собственно сейчас разные приложения?1
  • Александр МАлександр, а какие сейчас разные приложения?1
  • Дмитрий БаданинЛиза, у нас в провинции комфорт, увы, не залог безопасной поездки. Я даже не знаю, что уже делать, чтобы меня везли нормально, а не на тот свет - процентов 80% водителей комфорта едет очень быстро и опасно. Так и ставлю каждому 1 из 5 после такой поездки в надежде, что система подбора избавит меня в следующий раз от такого водилы3
  • Лиза СтаховаДмитрий, понимаю вас, навещала недавно родственников на малой родине, вызывала пару раз комфорт и никакой разницы не почувствовала, только во времени — комфорт ждать гораздо дольше3
  • SoFar MeAmi, закрывать ногой дверь неприлично, но кричать матом на незнакомого человека — сильно-сильно хуже.4
  • Антон АнтоновVladimir, просто таксисты не могут принять, что водить легковушку, это не высококвалифицированный труд и пытаются тешить себя, что они важные люди, попытками унизить пассажира, жалкое зрелище. Сильные и умные так себя не ведут.3
  • Антон АнтоновКсения, к знакомой сели 3 лица кавказкой национальности, таксист не стал делать замечания и хоть как-то вступаться за нее, когда они к ней начали приставать, прямо в машине, до самого плохого не дошло, она вышла по середине пути, но у нее теперь фобия и травма. В этом и суть, что есть хорошо и есть плохо, как и везде и если у вас всегда все хорошо это не значит что это круто работает, так же как и наоборот что это говно сервис.5
  • Антон АнтоновЭнчиладос, машина да больше и лучше, из больницы заказал чтобы забрали, плохо еще себя чувствовал, водитель вел конечно такое себе...1
  • Антон АнтоновDaria, поддерживаю, попутчиков в метро хватает 😄1
  • КсенияАнтон, там в условиях может подсесть строго один человек. Если таксист это позволил и она сообщила об этом сервису, таксиста увольняют. Нашими жалобами мы сами вместе можем улучшить сервис, чтобы такого не повторялось.1