«Потратил много денег, времени и сил»: 4 истории про машины, которые дорого содержать

Подсчеты читателей
100
«Потратил много денег, времени и сил»: 4 истории про машины, которые дорого содержать
Аватар автора

Эдуард Солодин

подвел итоги года

Страница автора

В рубрике «Машины читателей» владельцы рассказывают, сколько денег они тратят на содержание своих авто.

Обычно эти расходы увеличиваются по нескольким причинам: в первый год владения новым автомобилем, если подержанная машина часто ломается или владелец увлекается тюнингом. Собрали в этом материале истории за 2024 год про самое затратное обслуживание.

Это истории читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по нашим стандартам

Jaecoo J7 2024 года

Затраты на содержание: 230 000 ₽ за полгода

Аватар автора

Дед Инсайд

купил новую машину

Страница автора

В феврале 2024 года купил новый китайский кроссовер Jaecoo J7. Понравился салон, внешний вид, динамика и функции. Раньше ездил на Kia Soul в простой комплектации. Нормально, но хотелось больше динамики, комфорта и полный привод. Автомобиль купил за 3 050 000 ₽ со скидкой за трейд-ин и кредит. Дополнительно шли коврики, зимняя резина, антикор днища и брызговики. С учетом этого считаю, что сделка была выгодной.

Летнюю резину решил поменять сразу. С учетом стоимости штатной, новая летняя Yokohama Geolandar у дилера стоила 30 000 ₽. Она шумная, но хорошо держит дорогу на сухом и мокром асфальте. Шиномонтаж с услугой хранения стоит 10 000 ₽.

У нас в семье одна машина на двоих, стаж по три года. Поэтому каско стоило 80 000 ₽, а ОСАГО — 20 000 ₽. Однажды случайно въехал в стопку сложенных бордюрных блоков. Ремонт был по каско, но с франшизой 30 000 ₽. В итоге меняли пластик, нижнюю фару из-за скола крепления, а еще бачок омывателя. Порадовало, что запчасти были в наличии, а страховая быстро согласовала ремонт. В итоге все восстановили недели за две. Но для 30 000 ₽ можно найти более приятное применение.

При покупке новой машины подписываешься на дорогие, на мой взгляд, обязательные ТО. Регламент ежегодного техобслуживания — каждые 10 000 км, а еще обязательное ТО через два месяца или 5000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Я проехал 5000 км и за это время «китаец» не ломался ни по технической части, ни по софту. Пока что прошел только ТО-0. Выбрал для сервиса тот же салон, который продал мне автомобиль. По стоимости вышло 10 500 ₽.

Приходили штрафы за превышение скорости. Суммарно на 1000 ₽. Платил через приложение T-⁠Банка. Зимой раз в месяц заезжал на автоматические мойки за 600 ₽, летом — на мойку самообслуживания за 300 ₽. Салон время от времени протираю и поддерживаю в чистоте. Детейлингом не увлекаюсь.

Если выбираюсь в город, то нет проблем заплатить за городские парковки. Их внедрение считаю необходимым и полезным. За полгода отдал около 2000 ₽. Также семьей ездили на две недели в отпуск. На это время оставляли машину на парковке в аэропорту Шереметьево за 4000 ₽. Все равно выгоднее, чем такси, даже в одну сторону.

Дополнительно купил проставки под водительское сиденье за 1000 ₽, чтобы немного завалить угол наклона передних сидений. По ощущениям стало удобнее. Пришлось заменить рамки от дилера. Дело в том, что на китайских машинах крепления номерных знаков отличаются от наших. Выбросил их и купил пару нормальных на «Озоне» за 1000 ₽. К лету заменил коврики с резиновых на ворсовые за 7000 ₽.

Планирую поставить камеру в штатное место. Китайские машины Jaecoo J7 комплектуются камерами, но в нашей стране даже в максимальной комплектации стоит заглушка. Так что жду решения от умельцев или от дилера, чтобы поставить все в родные места.

За бензин суммарно отдал 31 000 ₽. С одной стороны, почти 230 000 ₽ за полгода в качестве расходов на новую машину — это довольно много. Но если принять во внимание, что из них 100 000 ₽ я потратил на страховки, а еще 70 000 ₽ можно в принципе не тратить, то сумма в 69 900 ₽ на регулярные траты кажется не такой уж и большой.

Обязательные траты — 128 900 ₽

Каско80 000 ₽
ОСАГО20 000 ₽
ТО-010 500 ₽
Шиномонтаж и хранение10 000 ₽
Парковка6 000 ₽
Мойка2 400 ₽

Обязательные траты — 128 900 ₽

Каско80 000 ₽
ОСАГО20 000 ₽
ТО-010 500 ₽
Шиномонтаж и хранение10 000 ₽
Парковка6 000 ₽
Мойка2 400 ₽

Необязательные траты — 70 000 ₽

Ремонт по франшизе30 000 ₽
Замена резины30 000 ₽
Коврики7 000 ₽
Проставки1 000 ₽
Рамки1 000 ₽
Штрафы1 000 ₽

Необязательные траты — 70 000 ₽

Ремонт по франшизе30 000 ₽
Замена резины30 000 ₽
Коврики7 000 ₽
Проставки1 000 ₽
Рамки1 000 ₽
Штрафы1 000 ₽

Ford Mondeo 2006 года

Затраты на содержание: 264 000 ₽ в год

Аватар автора

Всеволод Ястребов

доволен автомобилем

Страница автора

В 2022 году я решил, что хочу пересесть с Жигулей на что-то поприличнее, и приобрел на авторынке Ford Mondeo за 350 000 ₽.

Моя машина 2006 года выпуска, двигатель 2 л, механическая коробка передач, средняя комплектация. Пробег на приборке скручен, но на момент покупки был около 270 000 км. Машина была в удручающем техническом состоянии. Я оказался окрылен эмоциями и многого не заметил. Это была неудачная покупка.

Произошло несколько ДТП в первый год стажа, поэтому ОСАГО обошлось дорого — 35 000 ₽. Транспортный налог на машину с двигателем 145 л. с. — примерно 4500 ₽ в год. Штрафы — 250 ₽ со скидкой за превышение скорости раз в несколько месяцев.

Меняю масло раз в 7000 км, заливаю ZIC по советам мастеров, которые делали капремонт мотора. Воздушный и салонный фильтры меняю через раз. Тормозные колодки и диски — по состоянию. Недавно сменил тормозную жидкость и жидкость гидроусилителя. Запчасти для ТО, как правило, недорогие. Обслуживаю автомобиль в местном сервисе: для меня важно поговорить с мастером напрямую. Через 30 000 км поменяю свечи, отрегулирую клапаны, залью новый антифриз.

Расходы на ремонт — 365 000 ₽

Капитальный ремонт двигателя120 000 ₽
Ремонт задней подвески60 000 ₽
Замена компрессора кондиционера и ремонт проводки50 000 ₽
Ремонт арок с покраской50 000 ₽
Замена МКПП на контрактную45 000 ₽
Замена четырех пружин и передних амортизаторов40 000 ₽

Расходы на ремонт — 365 000 ₽

Капитальный ремонт двигателя120 000 ₽
Ремонт задней подвески60 000 ₽
Замена компрессора кондиционера и ремонт проводки50 000 ₽
Ремонт арок с покраской50 000 ₽
Замена МКПП на контрактную45 000 ₽
Замена четырех пружин и передних амортизаторов40 000 ₽

Если что-то ломается по мелочи, ремонтирую или меняю это сам. Например, однажды перестал фиксироваться противосолнечный козырек — нашел на разборке за 500 ₽. Еще заменил мутный нештатный ксенон на заводской галоген с разборки за 10 000 ₽. Иногда отваливаются наружные ручки дверей — пока не знаю, как решить эту проблему.

Предстоит ремонт порогов за 50 000 ₽, замена разбитых юбок бампера и передних противотуманных фонарей за 40 000 ₽ и лобового стекла с подогревом за 25 000 ₽.

Оба комплекта колес не новые. Зимние Bridgestone Blizzak VRX приобрел с рук ради экономии, летние — потому что пробил зимнее колесо весной на трассе и был вынужден приобрести комплект летней резины Nitto NT830+. Шиномонтаж обходится в 3000 ₽ в год. Предпочитаю либо мойки самообслуживания примерно за 350 ₽, либо роботизированные за 650 ₽. Детейлингом не пользуюсь.

На машину потратил много денег, времени и сил. Но сейчас, глядя на результат, понимаю: машина мне нравится. Даже если бы я все деньги, потраченные на ремонт, копил и приобрел бы на них автомобиль сопоставимого класса дороже — не факт, что избежал бы подобных проблем.

Audi A4 2013 года

Затраты на содержание: 290 000 ₽ в год

Фотография: DaveAlan / iStock
Фотография: DaveAlan / iStock
Аватар автора

Сергей

не жалеет о выборе

Страница автора

Брал машину в кредит в автосалоне, передний привод, вариатор, базовая комплектация. Получил скидку, и пришлось купить дополнительные услуги на 200 000 ₽. Хотел именно эту машину из-за ее приличного состояния и хорошей истории. Единственный владелец хранил ее на паркинге. После покупки заказал полировку фар, бронепленку и химчистку в сумме на 25 000 ₽.

Первый полис ОСАГО стоил около 15 000 ₽. Второй, в Т-Страховании, — в два раза дешевле.

Меняю масло примерно раз в 6000 км. В среднем выходит около 15 000 ₽. Все делаю в клубных сервисах. Технически машина в очень хорошем состоянии, но возраст и пробег в 200 000 км делают свое дело, автомобиль устает. Замена мелочей: ШРУСы, рычаги, прокладки, радиатор и заправка кондиционера в сумме стоили около 120 000 ₽.

Пришлось купить летний комплект шин. Выбирал долго и скрупулезно, заказ делал через маркет и напоролся на брак, о котором мне сообщили позже на монтаже. Связался с продавцом — заменили на другие со скидкой. Из-за этой истории с учетом цены резины, кучи шиномонтажей, балансировок, покупки временного комплекта на время замены ушло около 80 000 ₽. Шиномонтаж стоит около 3000 ₽, хранение обходится тоже в 3000 ₽. Дважды правил диски за 7000 ₽.

Раньше ручная мойка стоила 200—300 ₽, с пылесосом и сушкой — дороже. Но даже с хорошей химией и щеткой она не убирает дорожный налет. Выгоднее оказалась автоматическая мойка со щетками и сушкой за 600 ₽.

За стоянку платил 4300 ₽ в месяц, но она была неудобной. Нашел ближе к дому за 5000 ₽ и перевез туда колеса, чтобы не платить за хранение.

Тем не менее ни о чем не жалею. Машину выбирал по любви и ради удовольствия.

Расходы на содержание за год — 290 000 ₽

Техобслуживание и ремонт120 000 ₽
Колеса80 000 ₽
Стоянка60 000 ₽
ОСАГО25 000 ₽
Транспортный налог5 000 ₽

Расходы на содержание за год — 290 000 ₽

Техобслуживание и ремонт120 000 ₽
Колеса80 000 ₽
Стоянка60 000 ₽
ОСАГО25 000 ₽
Транспортный налог5 000 ₽

Toyota Mark II 1993 года

Затраты на содержание: ~1 000 000 ₽ за год

Аватар автора

Даниил Шитов

платит за эмоции

Страница автора

У меня Toyota Mark II jzx 90 1993 года выпуска с турбированным двигателем 2,5 л и механической коробкой передач. Покупал в 2021 году за 580 000 ₽ без учета доставки из Владивостока. В Москву привезли только через полгода. Пробег неизвестен, на приборной панели — больше 300 000 км. За все время наездил только 3500 км — постоянно ломалась.

При растаможке в документах указали не турбированную версию мотора, а атмосферную, поэтому транспортный налог всего 16 000 ₽ вместо 40 000 ₽. Штрафов почти нет. Самый обидный — когда остановился на 15 минут в Москве и через месяц прилетел штраф в 5000 ₽.

Масло менял один раз, сейчас доливаю около литра на 200—300 км. Лью то, на которое есть скидка, чаще всего Takayama. Поменял тормоза после того, как лопнул тормозной диск. Еще заменил воздушный фильтр нулевого сопротивления за 12 000 ₽, сцепление за 50 000 ₽, стойки за 130 000 ₽ и дважды переднюю подвеску за 60 000 ₽.

Если выезжаю на трек, то несколько комплектов шин остаются там. Недавно заказал 12 задних покрышек и две передние за 80 000 ₽. Шиномонтаж стоит 300 ₽ за колесо, без балансировки. Мою автомобиль не часто.

Установил каркас безопасности за 45 000 ₽, новый радиатор за 18 000 ₽, спортивное сиденье-ковш Sparco за 45 000 ₽, два четырехточечных ремня безопасности за 50 000 ₽. Сейчас автомобиль у электрика. Делаю новую салонную проводку за 70 000 ₽, меняю штатную приборную панель на спортивную и устанавливаю сенсоры под показатели двигателя за 100 000 ₽.

Планирую заменить коробку переключения передач за 200 000 ₽, перейти на спортивные «мозги» и повысить мощность заменой турбины, коллектора и других элементов за 300 000—400 000 ₽, установить спортивный топливный бак за 100 000 ₽.

Автомобиль приносит очень яркие эмоции, но требует постоянных вложений.

Эдуард СолодинА сколько вы тратите на содержание автомобиля?
  • sergeevichНу Марк — это не про содержание, это всё для души36
  • Георгий Ерицянuser6078633, фильтры8
  • Динара ЯворскаяДенис, ну, пока что из минусов — -30, когда не нужно трястись на остановке)13
  • Grigory ScherbakovДенис, Очень странное понятие, минусовой актив. У меня вот несколько, работ, в один день стабильно две, успеть с одной на другую возможно только на автомобиле, плюс раз в месяц выезд за 200 км тоже по работе. Автомобиль позволяет меньше тратить времени, иногда денег (например семьёй на море выходит дешевле поездов и такси до вокзала) и, конечно, это комфорт, за который нужно платить. Так что авто, это вовсе не актив, а, как известно, средство передвижения, часто комфортного и удобного передвижения. Требует трат, которые абсолютно понятны ещё до покупки и каждый решает насколько, ему нужен автомобиль. Если мне нужно заработать, существуют другие активы для этого.13
  • Guy FawkesНе хватает сравнения трат с месячным доходом рассказавших, просто чтобы прикинуть, сколько месяцев в году они работают на поддержание инструмента, который был призван упростить их жизнь :)34
  • ЕкатеринаМашину надо покупать по средствам, чтобы ее ремонт и содержание не били по кошельку. И не старую, ибо старые машины редко бывают в хорошем состоянии и требуют много ремонта. На свою машину в месяц трачу 3500 стоянку+около 4-5 тр бенз. Мойка раз в пару месяцев 1200. Раз в год ТО около 15-20 тр. (Масла, фильтра и тд), налог около 1000 и осаго почти 7 тр. Считаю, что вполне бюджетно, учитывАя, что воду всю семью на работу, школу, а летом еще и дачу11
  • АлексейКорейские автомобили дешевле выходят в эксплуатации: осаго вполне достаточно, если аккуратно ездить и не новый автомобиль. Корейские дубликаты запчастей, например подвески, вполне адекватного качества: часто на тех же заводах делаются, что и оригинал. Можно на пружинах сэкономить Клаксон поставить: 2 года стоят, пока живые. Стойки лучше Корейские ставить, хотя бы Mando. За 12 лет менялись расходники: фильтры, свечи, масло, охлаждающая и тормозная жидкости, лампочки, прокладка блока цилиндров, передние стойки, подшипники, бушинги, пружины. Задние пока целые, но есть в наличии. Требует замены ремень навесного оборудования. Ремонт в пределах 70 тысяч без учёта масла, фильтров, жидкостей на Киа Соренто, бензин. Лет 8 вообще только расходники менялись. Фильтры лучше оригинальные в двигатель ставить, масло желательно корейское заливать известного происхождения, свечи не обязательно часто менять. Масло и фильтры оптимально менять хотя бы через 10 тысяч км. Пробег не большой около 95 тысяч км, но не известно точно сколько ездил предыдущий владелец. ДТП были, но по вине других водителей, поэтому ремонт был по осаго: раньше деньгами отдавали, что было довольно удобно. В принципе, если бы предложили купить точно такой же автомобиль, но новый или с не большим пробегом, то согласился: удачная модель. Примерный аналог Киа Соренто - Hyundai Santa Fe, 2012 года выпуска. Тоже был такой в эксплуатации и тоже без существенных вложений в ремонт. По городу на таком очень удобно ездить: быстро маневрирует, идёт накатом, руля идеально слушается, коробка тоже отзывчивая, подвеска адекватная, по снегу можно на полном подключаемом приводе выезжать из сугробов. Достаточно удобное водительское сидение и в целом много места спереди.4
  • ИгорьЧитаю истории и понимаю, что я лично всё таки не на столько богат, что бы покупать не новые автомобили. Содержание купленного шесть лет назад нового эксплорера обходится только в стоимость ТО раз в 15 тысяч, каско без франшизы за 55 т.р и осаго в 8 т. р. ежегодно. Из замен: резинки в подвеске, дворник водителя, задние колодки и датчик давления в шине. Также пошел в дело второй комплект летних колес. Но это все пока. Езжу каждый день.4
  • ЕгорМдааа, вот это статья, потрясающие результаты... Один купил нового китайца, сразу купил "необязательное" КАСКО, и не говорите, что при кредите оно обязательное! По закону оно не обязательно, но нет... давайте включим его в "объективное" обслуживание, браво) Далее лупанул авто в блоки и "непредвиденный" ремонт - тоже в стоимость обслуживания... очень объективно))) Второй и третий купили авто с пробегом 200+ от непонятно скольких владельцев... Усталость материала, возраст авто и т.д. Третий - красавчик, одним предложением сказал просто объективную истину про свой авто. Итог: статья - бред, 3 примера неправильного подсчёта расхода и 1 пример, который вообще никак не относится к годовому солержанию. Название статьи не соответствует реальности... "Потрясающая" работа, журналист "третьей руки"...26
  • No thanksДенис, собственное жильё - аналогично. Вкусная еда, алкоголь, дорогие хобби и вовсе прямая дорога в долговую яму. Про детей вообще умолчим. А передвигаться в целом нужно по минимуму. Там ведь куда ни плюнь - обувь, велик, самокат - всё сплошные минусовые активы.2
  • No thanksVolvo C30 2007, родной пробег 103 тыс. ТО - около 20000 в год. Масло раз в 7000. В 24 была замена грм и амортизаторов - 47000. Аренда паркинга 5500/мес, осаго - 11000. Бензин - от пробега, но жрёт как самолёт: 10 литров летом, 12 зимой. Купила 4 года назад на 72000 из-под одного хозяина, довольна как слон. Буду ездить на ней, пока не посыпется. Пока даже намёков на это нет.6
  • Филипп КругликовNo, как ни почитаешь такие описи владения автомобилем - там все меняют масло раз в 7 тыщ. А как начинаешь искать автомобиль - так все как на дурака смотрят когда просишь показать сервисную книжку)))6
  • Александр ТихийЕгор, без КАСКО тебе в кредит не продадут машину. Так что, оно и обязательное, и, в целом, желательное.2
  • DGУ меня BMW X1 2019, владею им с февраля. Итого за год 12 928 грн или 300$ на регулярные траты - это мойки, парковка, штрафы за скорость, иногда топливо. И 121 394 грн или 2890$ крупные траты - ТО после покупки включая замену масла в коробке, переделка фар под LED, переделка поворотников, ремонт кондиционера, новая зимняя резина Continental.4
  • ElkaЕкатерина, интересно, а какой пробег у вас за год?0
  • Сергей РакитинФилипп, так большинство меняет его не у официалов, особенно если машина сильно в возрасте. Поэтому в сервисную книжку смотреть бесполезно.6
  • Филипп КругликовСергей, "сервисная книжка" - это папочка формата A4 с документами - чеки и заказ-наряды на любые манипуляции с автомобилем. Вы сами лично её должны вести - для себя же как минимум. Что сложного? Любой даже гаражный сервис вам даст такую бумажку. При продаже эта макулатура повышает ценность автомобиля1
  • Сергей РакитинВ 2011 году купил фьючерс на новостройку в Химках со сроком экспирации в 2012 году. Для того, что бы как-то ездить из Москвы и контролировать ремонт, подвозить стройматериалы и для других менее очевидных целей купил новый Kia Rio в 2012 году в максимальной комплектации за 640 000. Брал на сдачу буквально, т.к. была ипотека на фьючерс, как я считал, на пару лет и потом куплю что-то крутое. Потом встал вопрос ремонта уже сданной квартиры и он вышел дороже чем предполагалось, поэтому покупку новой машины пришлось отложить. В 2013 году женился и где-то +- в следующем году расплатился с кредитами (не за счёт жены). Тут настал 2014 год в котором рубль упал в 2 раза с 30 до примерно 60 рублей за доллар и машины подорожали примерно также и я не был готов психологически платить гораздо больше за тот же товар который стоил намного дешевле чем вчера, решил подождать, а в 2015 году у меня родился первый ребенок. Жена сидела в декрете и не работала поэтому денег не хватало и я решил поездить на своей машине ещё. В 2016 году продали квартиру в Химках собрали все деньги, что были в заначке взяли ипотеку и купили квартиру побольше в Москве + опять встал вопрос с ремонтом. Взяли кредит на ремонт. Естественно вопрос со сменой машины не стоял вообще. Где-то через пару тройку лет расплатился с кредитом за ремонт и почти сразу в 2020 году родился второй ребенок и жена снова ушла в декрет. Платил ипотеку. Денег хватало на семью, но впритык. В итоге сейчас 2025 год почти заканчиваю платить ипотеку а езжу на все той же Киа Рио уже конечно не новой. Пробег 220 000. За это время никаких серьезных поломок не случалось. Вел скрупулёзно все расходы более 10 лет с 2012 по 2023 год За более чем 10 лет расходы составили (лень в exel таблицу смотреть) примерно 1 300 000 рублей куда вошли ОСАГО, КАСКО,(первые 6 лет оформлял КАСКО), ТО, мойки, бензин, штрафы и редкие ремонты после мелких ДТП. В среднем у меня получалось около 7-8 рублей на км пробега без учёта амортизации автомобиля. Сейчас опять нужно квартиру менять так как дети разнополые, растут и нужно расширяться вот не знаю переживет ли моя машина ещё один переезд )))))21
  • Артем СтепановЕвгений, в РФ в рублях это несколько не так работает. С такой инфляцией нередко б/у через несколько лет продаётся по цене покупки.2
  • Сергей РакитинФилипп, я вас расстрою, но папочка с наряд-заказами и чеками это и есть папочка с заказ-нарядами и чеками, а сервисная книжка это именно сервисная книжка. На всякий случай фотосравнение прилагаю5
  • ЕкатеринаElka, небольшой, 5-7ткм, поэтому обслуживание недорогое и могу позволить себе пока что оригинальное масло и фильтра недешманские. Сейчас пробег стал больше, поэтому обслуживание стало дороже.4
  • ЕкатеринаDemid, на работе те, кто ездят на гибридах, имеют пробег больше чем я за год раза в два, а бенза тратят еще меньше чем я. Так что потраченный бенз нынче не показатель пробега.2
  • Bella B.Сергей, какой владелец, такой и автомобиль. Он у вас - талисман))). Платит взаимностью за ваш осознанный подход не только к нему, но и в целом к жизни.13
  • Лаур ПеченегоFFСлабые истории Ни одного ремонта коробки тыщ за 250 с эвакуатором и ночной перевозкой за 50к за 500к Никому поршень не вырвало, не пробило блок и не выставили счет на ремонт мотора тыщ на 5002
  • Михаил НунаевСергей, спасибо за рассказ5
  • Виктория руGuy, о да! И еще траты женщин на свои авто (без участия мужчин разумеется)4
  • Виктория руBella, согласна, браво!3
  • Филипп КругликовСергей, так, а в чем разница кроме формата?0
  • Bella B.Михаил, забыла поблагодарить автора. Вам спасибо, что напомнили.)))0
  • Bella B.Сергей, спасибо за вашу историю. Должна пережить.1
  • ЕкатеринаВиктория, я такая) осаго около 5000, еще оформляю допстраховку от дтп, если у виновника нет осаго, плюс 2000,на лето в страховку вписываю дочь, около 3000, так как стаж у нее маленький. Машину обслуживаю у официалов, так как еще на гарантии, прошлое ТО обошлось вроде в 10 с копейками, за 4 года владения машиной поменяла тормозные колодки, на бензин трачу около 6000 в месяц, стоянка во дворе бесплатная, мою по мере загрязнения, 700 рублей, шиномонтаж 1900, два раза в год5
  • user6079770Лада гранта лифтбек 2016 г в Машине девять лет , за это время потрачено, кроме бензина и масла, около 200000 тысяч(+-) по-моему экономно за девять то лет, при этом чудом повезло ,чуть незагнуло клапана и всё из-за паленогоремня грм, такбы и на ремонт прилип бы ещё2
  • Дмитрий СоколовАлександр, а ещё, каско — не аббревиатура. Так, к слову.0
  • Сергей РакитинBella, спасибо. Стараюсь не делать фетиш из вещей, но к автомобилю действительно прикипел, очень надёжен, проблем не доставляет ездит и ездит.8
  • ДмитрийЛаур, давайте я вам накину) Я купил в Питере 35 летний мотороллер веспа и поехал из Москвы его забирать на крайслере ПТ круизер 2007 года. Мне эта машина очень нравится сочетанием комфорта, атмосферности и дешевизны, но использую ее внутри города, так как в общем осознаю ее не рекордный уровень надежности, но в данном случае выбора не было-из всего парка мотороллер вмещался только в нее. Поездку мы решили совместить с мини-путешествием. Доехали до Новгорода великого, погуляли, переночевали, съездили в Питер забрали веспу, потом решили посетить Псков. Там нам понравилось и мы решили задержаться. Машина вела себя безупречно. Мы поехали в Изборск, потом остановились на красивой смотровой площадке, заглушили чтоб погулять-и не смогли завестись. Диагностика показала, что умер бензонасос. Было воскресенье, сервисы не работали, телефон на самой границе с Эстонией еле ловил. Я разбудил водителя грузовичка, дремавшего на той же стоянке, он согласился дотащить нас до города в автосервис где обслуживался, наутро сервис открылся-но там оказалась запись за неделю, да и насоса в городе конечно не было. Уехали в Москву на поезде, купил за 7000 насос, вернулся через 2 недели, поставили насос, я вернулся домой и радосто езжу на этой машине и люблю ее4
  • Far AwayФилипп, продавала 2 машины, всю макулатуру собирала. При продаже на меня смотрели как на последнюю идиотку - а зачем тебе вся эта макулатура? Сейчас езжу, ни одну бумажку не беру, нахрена они нужны. Что чинила, что и на каком пробеге меняла.. никто это не смотрит, смотрят общее состояние авто, везут на диагностику в сервис, которому доверяют. А макулатуры мне и другой хватает в жизни. Должна... ха. Уж себе и своей машине я точно ничего не должна.2
  • ЕкатеринаDemid, ну может и до вас когда-нибудь доедут приусы, инсайты, лифы и тд))2
  • DombeyКто-нибудь дочитал это до конца? Чем кончилось?1
  • Fedor Buser6079770, с 8 клапанным ничего не происходит при обрыве, тоже в декабре порвало. А тачка - огонь 🔥 , нормально едет и по городу и по трассе, не низкая, хоть и болтает её выше 100 км. Новый двиг 2 года назад стоил 120 т рублей, это если совсем со слесорями напряг.2
  • Динара ЯворскаяGuy, мне в принципе странна идея не сесть и поехать, а куда-то переться, стоять там, потом стоять в транспорте и переться с остановки. У меня не так много времени. И еще тащить все на себе. Типа, что? Я понимаю, что если все будут такие, как я, город утонет в пробках. К счастью, большинство думает по-другому)2
  • ДмитрийФилипп, это все неважно. Вижу машину, которую обслуживали реже, чем раз в 10к и с пробегом больше 70-предупреждаю о вероятности мертвого мотора. Вероятность зависит от модели.1
  • Владислав ПавловПежо партнёр типи с двигателем Ер6, 1,6л.120 л.с. пробег 222000. Год 2013. 22.12.24- 9500(комплект тормозов зад(барабан)- одна шт. Вместе со смазкой суппортов для другой стороны 3500- работа сто 12.10.24- замена сцепления+ замена термостата+ замена масла(Тотал), охлаждающей жидкости, тормозной жидкости + ещё что-то меняли, не помню уже -45000 10.09.24 - стабилизатор Линка (1 шт) + шаровое+ сайлентблоки+ развал + что-то ещё меняли, -25000 23.09.24 - шкив коленвала с сальником ( 8500) + замена 3000. 12.06.24 замена масла.ремень -10000 Топливо год - 100000р. Год 2024- 210000, включая мойку авто и ОСАГО (2020р).1
  • Виктория руЕкатерина, вот и отлично, а почитайте что "эти мужчины" творят 😅😊1
  • Константин АнисимовDombey, чтобы купить машину - надо купить фьючерс на новостройку в Химках в ипотеку. Я так понял.1
  • Яна МишинаСтатья написана для чего ? Если в качестве антирекламы китай-авто то цель достигнута - после прочтения очередной раз убедилась что китайские авто это как раз тот самый случай когда не настолько богат чтоб покупать дешёвые вещи. Про Audi и Mark - траты на них тратами не считаются ибо это всё для души, а для души ничего не жалко ))) Езжу на BMW 325 ix, 2,5 литра, полный привод, 2009 год, я 4й владелец, владею с 2020г, покупала на пробеге 218.000 😎 Могу сказать так - это самая беспроблемная машина, которая у меня была. В общем и целом обслуживание дешевле чем у Astra J 2011 г. и 308 Пежо 2009г., хотя и про них ничего плохого сказать не могу - огорчала только частота замены всего-всего в безостановочном темпе( особенно опель с его патрубками). Конечно ни в какое сравнение с двенашкой и цефиро бмв по обслуживанию не идёт - разумеется дороже получается, но по сравнению с остальными - считаю очень не дорого. Иной раз слушаю коллег и диву даюсь у кого сколько (и как часто) ремонт и обслуживание выходит ( в основном это хваленые корейские кии). Я лично в месяц наезжаю около 3.000км, бензин в месяц ок. 8 тыс (95й, расход 7,9 -8,2/100), ТО с заменой масла и фильтров раз в 7-8 тыс км - не более 10 тыс руб. На пробеге 280 тыс (конец 2022 г) менялись ваносы - почти 50 тыс. с работой и запчастями, примерно в то же время плавающий - 12.000 руб и прокладка масл.поддона - 9.000 руб., в декабре на пробеге 370.000 замена прокладки клапанной крышки - 7.000 руб с работой и запчастями , замена шаровых и тяг + рулевые, почти 15.000 руб с запчастями и работой. ( согласно истории обслуживания тяги и рулевые менялись предыдущими хозяевами на пробеге 137.000, а Шаровые оказались родными , с завода (!!!!!)). Больше ничего за время владения не ремонтировалось ( замену перегоревших лампочек не считаю ибо это расходники стандартные). А, ну комплект зимних шин в этом году обновила - Nokian Nordman 7, R17 - 45 тыщ. Покупала почти с такими же шинами, настало время обновить. Лето ещё пару сезонов поживет, (Hakka Green , R17 в 2022 году брала за 27 тыс). Из будущих расходов - хотелось бы летом поменять форсунки, примерно от 2,5 тыс за одну , но это скорее моя блажь чем необходимость - ошибок по ним нет , работают в штатном режиме, просто при своём пробеге они тоже не меняны ни разу, не хочется быть застигнутой в расплох. Запчасти все берутся хорошего качества и по среднему ценнику ( сказки про "оригинальные запчасти" стали сказками задолго до исторических событий, поэтому кто хочет на эту тему высказаться - не стоит). Машина обслуживается в профильном сервисе, регулярно и за свой собственный ЖЕНСКИЙ счёт, без помощи мужей/бойфрендов/любовников и прочих помогателей))))))1
  • Fht@gnToyota Camry, пробег 210000, на ТО уходит 15000 в год, используется в качестве говновоза, возить всякие железки, оборудование и стройматериалы))) Жду когда сама сдохнет, но она похоже не собирается.1
  • ЕкатеринаВиктория, именно) а еще забыла написать, что машину купила за наличку, на какую хватило, такую и взяла3
  • DombeyКонстантин, ок, спасибо!0
  • Виктория руЕкатерина, это по нашему)). Если что я очень уважаю мужчин, но на машинах у них пунктик. Мальчики такие мальчики)1
  • Либерж Кпадонуsergeevich, ага, особенно литрушечка масла на 250 км улыбнула. Для души делаются совсем другие проекты на марках и цена там в несколько раз выше. Приборочку спааартивную себе поставил и 10 комплектов резины купил, ну крутое содержание машины, чо0