Уголок потребителя
Рассказываем, как не дать себя обмануть при покупке товаров и услуг и на что можно рассчитывать по закону
Можно ли наказать российские гостиницы и авиакомпании за завышение цен в новогодние каникулы?
И кто в России это контролирует
Кажется, что в ресторане подают разбавленный алкоголь. Как это проверить и нужно ли за него платить?
Как вести себя в заведении и куда можно пожаловаться
Вправе ли рестораны навязывать покупку кальяна?
Разбираемся, почему заведение нарушает закон
Куда обратиться, если люди заходят в магазин с собаками без намордников?
И положен ли за это штраф
На продукции собственного производства в супермаркете не указан состав. Это законно?
И можно ли продавать такие товары
Что делать, если в ресторане принесли блюдо, на которое у меня аллергия?
Что можно потребовать и на какой закон сослаться
Надо ли по закону оплачивать разбитый в магазине товар?
Разбираемся, в каких ситуациях платить придется, а в каких — нет
Как я взыскала с онлайн-школы деньги за курс английского и получила 200 000 ₽ сверху
Я хотела выучить английский в сжатые сроки, поэтому мне была нужна система занятий и дисциплина. Подумала, что и то и другое...
Как я отравилась в «Бургер Кинге» и не смогла вернуть деньги за заказ и лекарства
13 мая прошлого года в 21:30 мы с молодым человеком поели в «Бургер Кинге» в Москве, где-то в Митине. Я заказала крылья...
Как я купил неисправную мельницу для арахиса и получил ее двойную стоимость через суд
Я купил мельницу для производства арахисовой пасты за 24 990 ₽. Продавец в диалоге перед покупкой заявлял одни технические...
Купленный подарочный сертификат оказался использованным. Как защитить права потребителя?
Как вернуть деньги или обменять сертификат на новый
«Выплаты по 1000 ₽ получить успел всего дважды»: как обманывают в пирамидах и хайпах
Чтобы привлечь клиентов в свой проект, жулики создают видимость успешного бизнеса. Одни представляются крупными...
«Захожу в приложение, а заказ отменен»: еще 6 историй про обман с программами лояльности
Читатели Тинькофф Журнала уже рассказывали, как и почему они разочаровались в бонусных программах. В комментариях появилось...
«Вроде есть промокод, а вроде и нет»: 6 способов обмана с акциями и распродажами
Недобросовестные продавцы создают видимость выгодных предложений и заставляют тратить больше. Они увеличивают цены, чтобы...
Вправе ли охранник в супермаркете досматривать посетителей?
Требовать показать содержимое сумки или карманов
«Теперь мы проверяем чеки сразу»: 8 историй о недобросовестных продавцах
Хитрые продавцы вынуждают нас тратить больше денег или покупать ненужное. Они продают подделки, хитрят с указанием цены...
Никогда не понимала: почему в магазин можно вернуть не все товары
Купила комплект постельного белья. Оно не подошло, но обратно сдать его не получилось. Сразу же после распаковки я поняла...