Обложка потока "Уголок потребителя"
Уголок потребителя

Уголок потребителя

Рассказываем, как не дать себя обмануть при покупке товаров и услуг и на что можно рассчитывать по закону

Надо ли по закону оплачивать разбитый в магазине товар?

Разбираемся, в каких ситуациях платить придется, а в каких — нет

Надо ли по закону оплачивать разбитый в магазине товар?

Как я взыскала с онлайн⁠-⁠школы деньги за курс англий­ского и получила 200 000 ₽ сверху

Я хотела выучить английский в сжатые сроки, поэтому мне была нужна система занятий и дисциплина. Подумала, что и то и другое...

Как я взыскала с онлайн⁠-⁠школы деньги за курс англий­ского и получила 200 000 ₽ сверху

Как я отравилась в «Бургер Кинге» и не смогла вернуть деньги за заказ и лекарства

13 мая прошлого года в 21:30 мы с молодым человеком поели в «Бургер Кинге» в Москве, где-то в Митине. Я заказала крылья...

Как я отравилась в «Бургер Кинге» и не смогла вернуть деньги за заказ и лекарства

Как я купил неис­прав­ную мельницу для арахиса и полу­чил ее двойную стоимость через суд

Я купил мельницу для производства арахисовой пасты за 24 990 ₽. Продавец в диалоге перед покупкой заявлял одни технические...

Как я купил неис­прав­ную мельницу для арахиса и полу­чил ее двойную стоимость через суд

«Выплаты по 1000 ₽ получить успел всего дважды»: как обма­нывают в пирамидах и хайпах

Чтобы привлечь клиентов в свой проект, жулики создают видимость успешного бизнеса. Одни представляются крупными...

«Выплаты по 1000 ₽ получить успел всего дважды»: как обма­нывают в пирамидах и хайпах

«Захожу в прило­жение, а заказ от­менен»: еще 6 ис­торий про об­ман с про­граммами лояль­ности

Читатели Тинькофф Журнала уже рассказывали, как и почему они разочаровались в бонусных программах. В комментариях появилось...

«Захожу в прило­жение, а заказ от­менен»: еще 6 ис­торий про об­ман с про­граммами лояль­ности

«Вроде есть промокод, а вроде и нет»: 6 способов обмана с акциями и распродажами

Недобросовестные продавцы создают видимость выгодных предложений и заставляют тратить больше. Они увеличивают цены, чтобы...

«Вроде есть промокод, а вроде и нет»: 6 способов обмана с акциями и распродажами

«Теперь мы проверяем чеки сразу»: 8 историй о недобросовестных продавцах

Хитрые продавцы вынуждают нас тратить больше денег или покупать ненужное. Они продают подделки, хитрят с указанием цены...

«Теперь мы проверяем чеки сразу»: 8 историй о недобросовестных продавцах

Никогда не понимала: почему в магазин можно вернуть не все товары

Купила комплект постельного белья. Оно не подошло, но обратно сдать его не получилось. Сразу же после распаковки я поняла...

Никогда не понимала: почему в магазин можно вернуть не все товары