Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Купила на Озоне несколько подарочных сертификатов для подарков победителям корпоративного соревнования — разослала. Через некоторое время один из победителей пишет, мол, не могу воспользоваться сертификатом, так как он уже кем-то активирован.

Поддержка Озона пишет, что они не при делах и данные того, кем активирован сертификат, не предоставляют. Я решила сама связаться с поддержкой, как непосредственный покупатель сертификата. Поддержка думала 4 дня и выдала мне аналогичный ответ: «К сожалению, сертификат активирован на другом аккаунте. Ozon не несет ответственности, не предоставляет дополнительных Подарочных сертификатов и не компенсирует убытки, в случае, если Держатель не может использовать Подарочный сертификат в результате утраты, передачи или неправомерного доступа третьих лиц к Подарочному сертификату, поскольку он является предъявительским и не требует удостоверения личности».

Ситуация странная. Я даже не беру в расчет, что впечатление от подарка испорчено, но я приобрела услугу, а воспользоваться ей не могу. Сертификат никому не пересылался, от меня попал сразу к одаряемому. Как в этом случае можно защитить свои потребительские права?



Тэги: право
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
любимый Рияд

Поделюсь своей историей.
Я участвовала в карьерном исследовании в Вышке, и за него нам дали по сертификату на Озон по 1000 рублей номиналом каждый. Потом нам написала администратор из Вышки и сказала, чтобы мы проверили, работают ли наши сертификаты. НИ У ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА из 22 сертификат не был действителен - как будто ими уже воспользовались. Нам заменили их через администрацию Вышки, так что у #OZON это не первый косяк.

1
0
Shev

Здесь ничего не сделать

0

Сообщество