Бесит!
26K

Бесит, когда неизвестна полная стоимость услуги

53

Меня бесит, когда заранее не озвучивают полную стоимость услуги.

Аватар автора

Аноним

платит сколько есть и уходит

Особенно в частной медицине. Недавно записалась к психотерапевту. Первичный прием стоил 700 рублей. Я пришла, мне предложили пройти сеанс гипноза, а стоимость не озвучили. Я подумала, что она включена в первое посещение. В итоге с меня попросили 2000 рублей. Голова была ватная, поэтому я даже не возмутилась, просто заплатила и ушла.

Второй случай тоже из медицины: чистка зубов от камня. По акции цена была 600 рублей, но по факту попросили 1100, потому что нанесли какое-то топовое покрытие, о котором я не просила. Денег у меня с собой было ровно 600, столько и заплатила. И ушла. Ибо нефиг.

И вообще стараюсь брать ровно ту сумму, из-за которой пришла за услугой или товаром.


РедакцияА вас бесит, когда не сразу озвучивают итоговую цену? Бывало так, что платили на порядок больше?
  • Антон Крутовкак то везло, 4 пластических операции, 2 операции на зубах, 2 ремонта, 2 переезда и ни разу не превышался бюджет свыше чем на 10%. Видимо выручает аллергия на слова "скидка" и "бесплатно" и "по знакомству"2
  • AnonymousБесит! Особенно это касается окрашивания в салоне,цены указывают примерно так : 7500-15000 :) планировала потратить 9000, а мастер решил что то с с чем то намешал и вышло 140005
  • Маша РомановаБесит когда в онлайн магазине например в Инстаграме не пишут цены вещей или услуг,блин,вы серьезно?зачем тратить свое и мое время? принципиально таким не пишу и ничего у них не куплю38
  • ДафнаА я привыкла сразу спрашивать стоимость, если не говорят то говорю спасибо и ухожу. Один раз мне в бесплатной зубной поликлинике вкололи платную анестезию и потребовали оплатить 500р. Я устроила скандал и сказала, что платить не буду, потому что Вы меня не спрашивали какую анестезию колоть. У меня нет аллергии и колоть мне нужно было анестезию по ОМС. А то что Вы кололи другую не предупредив-это Ваши проблемы, а не мои и ушла.11
  • Dinara YavorskiМарго, аналогично. По этой же причине не хожу краситься в салоны. Прихожу, а они: "ой, у вас такие густые волосы. Хоть длина и средняя, будем считать как длинные". Ну офигеть теперь.10
  • Dinara YavorskiЯ сразу до посещения узнаю итоговую стоимость. Когда называют вилку ("нууу... От 5 до 10 тысяч"), прошу ее сократить.2
  • Dinara YavorskiМаша, "в личку написала". Раздражает.15
  • Валентина АнискевичЕщё как бесит! Ведь я рассчитываю на одно,а в итоге-другое.2
  • Маша РомановаDinara, ага,и таких комментаторов около 1000,и всем этим продавцы пишут)неужели времени не жалко?7
  • Маша РомановаКирилл, в данном случае я имею в виду одежду,обувь,стрижка и ТД)человек хочет знать сколько это стоит,и это нормально,а когда не пишут эту информацию в открытом доступе создаётся впечатление что они всем разные цены пишут в личке)10
  • Екатерина ГрачёваМаша, еще засчет вопросов о цене увеличивается кол-во комментариев к посту, т.е. пост продвигается8
  • Маша РомановаЕкатерина Грачёва, ну вот это больше на правду походе)4
  • Денис БурчаковЗнакомые покупали квартиру, в объявлении и договоре стояла одна цена. При этом в процессе выяснилось, что продавец хочет заключить договор «сопровождения сделки», стоимость которого составляла 8% от стоимости квартиры. Также выяснилось, что стоимость площади балконов была посчитана без понижающего коэффициента. В общем, плюс 10% примерно.3
  • Ирина ШведоваНе бывало. Я сразу спрашиваю, во сколько мне это обойдётся. Чаще всего "мы же сразу сказали, столько и будет" . Изредка "да, мы обещали меньше, но..". До свидания.3
  • Александр ДедовМаша, ох знаете какое количество вопросов под постами с ЦЕНАМИ именно с ценой??? очень много. Люди не читают не фига. В большинстве своем. Поэтому символы тратят или на описание или хештеги2
  • Yury ShamardinАлександр, сразу вспомнил известное с просторов интрнета «Привет. Меня зовут Алиса. Я буду продавать ЯБЛОЧНЫЕ ПИРОГИ❗️, с 14-00 до 18-00❗️,с ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ❗️, всего за 100 ❗️руб.Для покупки ЗВОНИТЕ❗️по номеру +7(999)999-99-99❗️.» Люди в Соц.Сетях: «➖Божечки! Хочу!А сколько они стоят? ➖Привет! Хочу пирог. А какие именно ты продаешь? ➖Только что отправил тебе сообщение. Можешь прислать мне инфо, как я могу их купить? ➖Дааа! Люблю пироги!Как именно я могу их заказать? ➖Привет, я отправил тебе кучу сообщений на почту но не получил ответа. Я очень хочу пирог. ➖А в какое время можно купить пирог? ➖А ты работаешь на выходных?»8
  • Александр БасыровРоберт, т.е. если девушки с вас потребовали бы 100 тысяч рублей, вы бы тоже спорить не стали, т.к. считаете это "ниже своего достоинства"?4
  • Андрей СпиринМаша, 1. Вовлеченность, активность в комментариях. 2. "первый шаг". Если самостоятельно прилагаете хоть какие-то усилия, то вероятность того, что выберете именно этого продавца из числа всей совокупности значительно повышается.1
  • Амирхан СофроновРоберт, мужской пол и женский пол имеют одинаковые права7
  • Антон АдамовРоберт, "не спорить" с незнакомой девушкой которая вытирает об тебя ноги кидая на деньги - ну такое себе достижение. только если вы не тряпка? действительно интересно, какая сумма озвученная с ее стороны и будет граница потери вашего достоинства ?4
  • Murad Mkrtchyanбесит когда читаешь журнал Тиньков, а у него фон красный , что аж глаза кровоточат11
  • ПупсикМеня не бесит, я спрашиваю подробно, что страшно раздражает продавцов услуг. Стараются запутать. Это странно. Особенно в небольших салонах/магазинах. Им же нужны постоянные клиенты. А если меня откровенно разводят, то я больше не приду.4
  • Андрей СпиринИ да, Вы задали вопрос и они получили Ваши данные для дальнейшего прогрева или сразу продажи.0
  • Anna DruzhinaАлександр, есть же вменяемы,почему сразу не дать им информацию? А дальше в директе общаться с остальными)3
  • МаринаКогда решилась на лазерную коррекцию зрения, из трех клиник выбрала одну во многом потому, что заранее была известна полная стоимость.3
  • Дмитрий ГайкинDinara, красота требует жертв)1
  • Дмитрий ГайкинКирилл, так надо и написать. Цена за S - 100 р., за L - 200 р. + "цена может измениться в любой момент". Зачем эти лишние коммуникации?2
  • Дмитрий ГайкинА еще вот это "Сколько стоит?" - "Договоримся".4
  • Danila SelinОчень раздражает. А ещё раздражает жадность и стремление урвать побольше. Особенно ярко с этим столкнулся в стоматологии. По этой причине я только к знакомому проверенному стоматологу хожу. Как-то был он в отпуске, и у меня зуб отколодся. Ну решил в ближайшую клинику обратиться. В итоге пожалел. Вместо того чтобы его лечить, сказали только рвать и попытались въехать чистку зубов и панорамный рентген всех зубов. В итоге встал и ушел. И дождался своего знакомого. Он зуб сделал без лишних вопросов. Сказал только что зуб удалять не нужно, он не в таком плохом состоянии. До сих пор ничего не болит и нет проблем с этим зубом. А так бы кучу денег за вырывание оставил бы им, за имплант и дорогой снимок всех зубов.1
  • Danila SelinИя, у нас о постоянных клиентах не думают. Процветает так называемое: выжить из клиента максимум и забыть. Не зачем париться над тем, чтобы сделать его постоянным. Это долго и сложно + не принесет сразу кучи денег. А все хотят сразу много. Отсюда и темнят, запутывают для того чтобы "обуть" клиента как соедует, и плевать что больше не придет: деньги то получили.0
  • Leah VoitМаша, +, тоже принципиально обхожу таких стороной4
  • Viktoria PopovaМарго, салоны охеревшие. Как-то по глупости пошла на окрашивание по цене материалов. В TJ collection (Москва). Ну и конечно - без маски никак нельзя, испортим Волосы и бла бла. Заподозрила неладное, когда меня спросили - «Кончики подстригать будем? Смотрите по своим денюжкам.» я думаю, а тут уж какие расходники у них?? Отказалась. В общем, 7000 - цена материалов составила. Пять часов красили, а цвет через неделю смысля.3
  • Элизабет МалфойМарго, жиза, особенно бесит когда просишь у мамы, тебе не хватает и приходится судорожно писать и просить ещё перевести Я конечно понимаю что там сразу сказано что длина волос + категория мастера + стоимость материалов, так что норм, но блин0
  • Элизабет МалфойМаша, Если ты увидишь что-нибудь(норм, но не особо нужно) и ценник, то посмотришь и пойдешь дальше А если ты уже напишешь "Здравствуйте, сколько стоит", то для магазина это уже воспринимается как готовность заказать и тебя будут максимально крутить на покупку0
  • Маис СтепанянМаша, ответил вам в личку0
  • Григорий ШаминЕсть решение проблемы--чтобы не обманывать себя, нужно спрашивать максимальный ценник за всю предоставленную услугу или товар. Нет никакой вилки, если есть вилка-возьмут по максимуму.0
  • Tema TemaВиталий, А почему так делают продавцы?1
  • Аня ПетрошутоваПовелась однажды на студийную фотосессию за 2000 р. На месте выяснилось, что за аренду платья - доплата, за участие дополнительного человека - доплата, получить фотографии на следующий день, а не через 3 месяца - изволь отстегнуть денежку, за фотосессию в купальнике и то - доплата 500 рублей. На самом деле, это была моя ошибка, что заранее всего не узнала. Однако неполная информация очень испортила впечатление от "специального" предложения.1
  • Дмитрий МачинTema, не все так делают. В том же Инста пишу цены0
  • Дарья ЧубраеваЗаказала по интернету расчески. Написано было доставка бесплатная. В итоге получаю на почте «с вас 270₽». Почта не причём конечно. Заплатила. Но на том сайте больше не заказывала. Отправили то они мне бесплатно, а что получение платное - это мои проблемы. И отказываться от посылки смысла нет, так как за сам товар деньги уже заплатила.1
  • Milana MilanaНет стоимости - нет покупки. Буду еще ждать у моря погоды пока там ответят и тд. Куплю быстрее за это время в другом месте.1
  • Natalia A.В студии маникюра Лены Лениной. Пришла на простой маникюр за 399р и в итоге вышло 1500р. Причем просто предлагали, вам покрыть этим или этим? Вам намазать кремом? Итд. Не объясняя, что это экстра. Но сейчас я живу в Швейцарии и тут везде так в медицинских клиниках. Стоимость узнаешь только когда счет приходит по почте. Потому что там время поминутное, типа санитарный налог, санобработка помещения и многое другое. Заранее тебе никто не скажет, сколько будет стоить прием.0
  • Oksana EremenkoДа, за маникюр, на почте1
  • Вега ЦарукЯ не доплачиваю! Сразу говорю - Стоп! Что у вас написано в предложении? А то, что вы сделали дополнительно - это было сугубо ваше желание, я не просила и платить не буду! До свидания!)))3
  • Сергей КаревДа, когда в автосервисе чинился0
  • Milana MilanaNatalia, а страховка не покрывает стоимость приёма? Гос страховка а-ля ОМС тут частная?0
  • Milana MilanaВега, а скандалить они не начинают?0