Бесит, когда начальник вмешивается в работу, в которой не разбирается
Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции.
Я работаю преподавателем сольфеджио и фортепиано в детской студии эстрадного вокала.
Это небюджетная организация, в которой наш шеф постепенно разогнал все коллективы как нерентабельные и уволил руководителей. Мы себя окупаем и приносим доход, поэтому нас оставили.
Наша сфера деятельности предполагает много разного специфического оборудования как в кабинетах, так и на сцене. Наш шеф разбирается в этом как коза в апельсинах, но обращаться за помощью приходится именно к нему, так как он уволил и главного режиссера, и вообще всех, без кого жить нельзя: звукорежиссеров, осветителей сцены, костюмеров и представителей подобных служб. Как мы выживаем в таких нечеловеческих условиях — это отдельный вопрос.
И ладно бы шеф не лез в нашу деятельность, но он вмешивается и делает вид, что все понимает! Когда просишь приобрести пару новых радиомикрофонов, которые нам нужны для работы, он всерьез думает, что достаточно будет купить микрофоны для домашнего караоке. Соответственно, сумма у него в голове никак не сходится с той, что называем мы. Начинается долгая нудная лекция:
«А зачем детям такие астрономические суммы на микрофоны? В такой микрофон, наверное, сам Киркоров не поет».
И так во всем. Звукорежиссера — бога, которому молятся вокалисты, — оказывается, отлично можно заменить завхозом, который научился подключать ноутбук к пульту. Ужас!
Мы решили, что спорить с шефом бесполезно, надо соглашаться со всеми его вывертами. Он, кстати, неплохой хозяйственник, по образованию строитель, любит делать ремонты и пускать пыль в глаза, рассказывая, как у него все прелестно. Но зачем же он до нас докапывается? Вот строил бы и ремонтировал. Надоело кивать и даже льстить, как у нас все круто благодаря ему, приносить дипломы с конкурсов и привозить подарки из поездок. А потом забывать обо всем этом, выйдя из его кабинета, и делать по-своему.
У кого-то может возникнуть вопрос, почему бывший строитель руководит учреждением искусства. Ну а что, в глобальных масштабах разве не случалось ничего похожего? Так что, наверное, он нас даже уже и не бесит. Нельзя всерьез спорить с человеком, который считает педагогов с высшим музыкальным образованием кем-то вроде аниматоров для детей и всю эту сферу называет «Два прихлопа, три притопа». Он ни разу не слышал, как поют наши ученики на сцене. Такой вот у нас начальник. А микрофоны-то он все же купил те, что просили.