Почему поставщик электроэнергии может предоставить информацию только за год?

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Елена Цветкова

Страница автора

Первая ситуация. Я не проживала в частном доме — по семейным обстоятельствам, находящемся в подмосковье, с сентября 2020 года. С августа оставалась задолженность по электроэнергии — 804 рубля. В сентябре сделали перерасчет и добавилась сумма 3544 рублей.

На данный момент оператор колл-центра сообщает, что они могут дать информацию только за один год с настоящего времени по регламенту Мосэнергосбыт. Это действительно так?

Вторая ситуация. В начале февраля 2021 года меняют счетчик, который по новому регламенту Мосэнергосбыта, повесили на столб напротив дома, об этом не знала, так как там не проживала, но при этом в квитанции «предыдущие и последние показания» стоит 0, в графе «расход в расчетный период» указан расход в 192 киловатта.

Я могу подать на перерасчет, после подачи показаний на данный момент, с начала февраля 2021 года по настоящее время?