Как правильно учитываются расходы на провозку оборудования в служебной командировке?

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Павел Орлов

Страница автора

Здравствуйте, эксперты Тинькофф Журнала!

По возвращении со служебной командировки, в приказе о командировании указана необходимость транспортировки оборудования. После сдачи авансового отчета столкнулся со следующей проблемой: специалист предприятия, принимающий отчетную документацию, сообщил, что необходимо пересчитать чеки за пользование услугами по перевозке пассажиров и багажа — чеки на такси, вычтя начисленные баллы — кэшбэк за подписку.

При попытке прояснения ситуацию путем переговоров с конкретным специалистом, получил невнятный ответ о «выгодоприобретении». На вопрос на основании какой статьи ТК РФ, положения коллективного договора или иного нормативного документа производится перерасчет, ведь другие операции я произвожу банковской картой с кэшбэком и проблем не возникает. Получил ответ: «…потому, что я так решила, жалуйтесь куда хотите…». Ко всему прочему, в кассовом чеке указано, что общая сумма такая же, как и без подписки.

Стало очевидно, что дальнейшие переговоры ни к чему не приведут, причем больше всего раздражает именно поведение «неровности местного значения». Вместо помощи с оформлением бюрократических бумаг людям, выполняющим реальную работу — организация препон и мелкая экономия для предприятия. Можно подумать «медальку» за это дадут.

Почитав ст. 168 ТК РФ, ст. 217 НК РФ и пояснения к ним, поискав примеры из судебной практики, не смог найти однозначный ответ на вопрос как необходимо действовать в сложившейся ситуации. Возможно ответ лежит на поверхности, но я, в силу отсутствия необходимых знаний, не могу его найти.

Уважаемые эксперты Тинькофф Журнала, прошу помочь разобраться и подсказать, как действовать в данной ситуации.