«Очень хотелось бы попробовать»: 7 опций, которых не хватает в машине
Мнения читателей

Иногда при покупке автомобиля приходится экономить и отказываться от некоторых опций.
В процессе эксплуатации об их отсутствии можно пожалеть. Читатели Тинькофф Журнала рассказали, какие функции они бы хотели иметь в своей машине и без чего никак не обойтись.
Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции
🚗 Электроскладывание зеркал
В нынешних реалиях парковки, если втиснулся и зеркала не сложил, тебе их просто снесут — либо из вредности, чтобы наказать, либо потому, что реально мешают. А каждый раз складывать их вручную — ну такое.
Мне не хватает кнопки складывания боковых зеркал. Приходится закрывать руками, а зеркала часто довольно грязные.
🚙 Память настроек для разных водителей
Мы с мужем периодически меняемся местами, так что нам крайне важны все эти электроприводы сидений и зеркал. Муж мечтает о функции запоминания настроек для каждого водителя. В нашем случае она будет нужной. Если один водитель, то, конечно, все настраивается только один раз.
В мае взял машину в топе. Опыт вождения околонулевой. Многое из опций нравится. Чего не хватает — памяти водительского сиденья, так как водим попеременно с женой.
🚗 Камеры кругового обзора
Я динозаврик, мне механики и подключаемого полного привода хватает :)
И да, в моем 20-летнем крокодильчике кресло эргономичнее и удобнее, чем в большинстве новых авто. Из допов поставила камеру заднего вида — всегда зеркал хватало, но сейчас, как оказалось, нужен регистратор во все стороны. Уже окупился: водитель весьма дорогого авто, вписавшись мне в бампер, пытался доказывать, что это я задом откатилась. Посмотрели кино — обошлись без вызова ДПС, и страховая без вопросов мне все починила.
Хочется еще и нижнюю переднюю камеру, потому что я нередко маневрирую в очень стесненных условиях и боюсь что-то зацепить. Но пока помогает просто помощь мужа и штурмана.
🚙 Вывод электропитания у зеркала заднего вида
Чего реально не хватает в большинстве автомобилей, так это проводки в зоне зеркала заднего вида. Все равно все подключают видеорегистраторы и другую электронику, а провода тянут от прикуривателя. Элементарная штука, которой нет.
🚗 Подруливающая задняя ось
Из того, чего нет, очень хотелось бы попробовать автомобиль с подруливающей задней осью.
🚙 Обогрев руля и лобового стекла
Из того, на что в свое время зажал денег, а сейчас жалею, — обогрев руля и, наверное, лобового стекла. Это все опции комфорта.
🚗 Панорамная крыша
Панорамные крыши и некоторые люки — это все-таки очень круто. Пространство внутри машины становится гораздо более объемным, пусть это и только оптическая иллюзия.
Панорамная крыша — просто огонь! Я ее открывал реально раз пять за пять лет. Но даже если она закрыта, как же здорово, когда у тебя всегда небо над головой и в салоне светло и уютно. Следующую машину обязательно буду покупать тоже с панорамной крышей и светлым салоном.
Попробовал тут на трассе активный круиз контроль и понял насколько эта опция экономит силы водителя.никогда бы не подумал что есть такая разница.При следующей смене авто это опция будет обязательна. Справедливо для дальних поездок по трассе.
Андрей, плюсую, адаптивный круиз - шикарная штука.
Для максимального комфорта не хватает обогрева руля и возможности дистанционно завести автомобиль. Зимой пока ты обуваешься, чтоб машина прогревалась и ты сел в тепело
Марк, решается самой простой сигналкой с дистанционным запуском. 15 тыс с установкой. Пользуюсь каждый день. Зимой грею, летом охлаждаю. В межсезонье экономлю время на разогрев движка
Со временем понял, что класс машины больше влияет на комфорт, чем опции. Сейчас я езжу на ауди а6 с достаточно скудной комплектацией. У отца солярис в максимальной комплектации. И на ауди поездка комфортнее.
Также понял, что опции кажутся чем-то неважным, но отказываться от них - очень некомфортно, например, у отца в солярисе подогрев руля - я живу в северном регионе, пользовался 1 раз и меня вообще не впечатлило, но если бы был выбор между машиной с подогревом руля и такой же без, то я выбрал бы с такой опцией.
А еще мне нравятся опции, которые включаешь один раз и она работает автоматически: у меня машина заводится по расписанию, свет всегда в режиме авто, дворники тоже (кроме зимы), на климате выставлена комфортная температура, открывается/закрывается по метке - все само, удобно.
Из того, без чего я даже не стану рассматривать машину: автомат и климат-контроль. Остальное вкусовщина, конечно, но лично мне, в текущей машине сильно не хватает камер 360 и, пожалуй все. Остальное хочется, но и так нормально, например, у меня в машине кресла с электрическими регулировками, я единственный водитель. И вроде бы в такой ситуации память сидений не особо и нужна, но вот раз в пару месяцев кто-нибудь (на мойке, например) задевает этот рычажок и все, сидение поехало и пока я снова найду удобное положение... Получается, что я буду ехать и думать о том достаточно ли комфортно настроено мое сидение или нет, а опции не должны заставлять думать о них, опции должны максимально обеспечивать комфорт.
Владимир, ну блин да. Я так подозреваю, что на Audi как минимум шумоизоляция в разы лучше, чем у Solaris, даже если он в максимальной комплектации. А это уже большой плюс к комфорту. Вообще в интернетах рекомендуют за одну цену выбирать машину классом выше, но с меньшим набором опций, чем классом ниже, но в максимальной комплектации.
Ivan, это потому чтодальше только взлёт)
Андрей, тогда где штурвал я вас спрашиваю)
Кондиционер хочу. Правда, нужен он всего 2 недели в году, но я замучился обливаться потом в каждую летнюю поездку на отдых...
Очень хочется автоматическое закрывание и открывание задней двери
1. Обогрев лобового стекла и подогрев форсунок стеклоомывателя. К сожалению, моя машина хранится не на отапливаемой подземной парковке, поэтому эта функция облегчила бы мне жизнь.
2. Было бы прикольно иметь функцию автоопределения дождя и автоматической регулировки скорости дворников.
3. Открывание багажника по кнопке на брелке или хотя бы на самой дверце. Дергать рычажок из салона — унижение.
4. Доводчики на дверях. Видел такое, выглядит кайфово, но как на деле, не знаю.
5. Система помощи при парковке. Особенно параллельной, которая для меня всегда стресс.
Николай, 4 пункт есть у мужа на машине, по мне так себе. Хотя он говорит, что привык быстро и бухтит на остальных, кто пытается хлопать дверью.
1 пункт - это отличная опция.
5 у меня есть, но ни разу не пользовалась.
2,3 тоже есть, но по мне это из серии есть хорошо, нет, так нет.
Но я из тех, кто не пользуется ( а порой даже не знает, что есть) всеми опциями машины. «Для рыбака удочка только нужна и река»(с)
Меня реально задалбывает ставить супермаркетную тележку у багажника, идти к водительской двери, открывать ее (периодически оглядываясь назад, вдруг кто стащит продукты, пока я отвернулся), дергать рычаг, закрывать дверь и идти обратно к багажнику. Столько лишних действий, когда можно было просто добавить кнопку или типа ручки на самой дверце багажника. Ну и чувствую себя как какой-то бомж... Еще, кстати, хотелось бы плавного закрытия багажника по кнопке. Нажал и дверца аккуратно сама закрылась, без противного хлопка.
Николай, а почему вы ключом багажник не можете открыть и идёте дергать рычажок?
Наталия, потому что в моей машине у дверцы багажника нет замочной скважины. Она открывается только из салона.
Николай, могу сказать
1. Обогревы всего — вещь, да, совсем не в тропиках живём.
2. Датчиком дождя сейчас никого уж не удивить, но не всегда он работает адекватно, так и так регулировать его интенсивность. А иногда ему что-то мерещится, и щётки вдруг взмахивают по сухому стеклу с диким скрежетом. Очень бодрит. Короче, его брат — автоматический свет — куда как полезнее.
3. Ну это создатели машины решили, что покупатель бюджетки должен страдать. И экономили даже на личинке, не говоря об электрической кнопке.
4. В голову не приходило такой опции когда-либо желать. Это ж для представительских седанов. А так закрыть дверь проще и приятнее по-пролетарски.
5. Тут как завещано: учиться, учиться и учиться. Тогда вопрос снимается. Смотря что считать «системой помощи», конечно: если парктроник и камера, то почему бы нет, но это можно на любой машине организовать. Если вся эта блажь «нажал кнопку и само паркуется», то игрушка надоедает за два использования. А ещё оно соглашается парковаться лишь там, где и блондинка с купленными правами сама встанет.
Николай, датчик дождя есть во многих авто, в том числе с определением интенсивности. Меня недавно окунул встречный КамАЗ, щетки забились, как бешеные - очень помогло.
Дмитрий, везёт, на моем бюджетном авто такого нет. В аналогичных ситуациях мне приходится жёстко.
Николай, к кнопкам я бы добавил ногу.
Обогрев форсунок омывателя лобового стекла
Станислав, 😂😂😂 а если шланг замерзнить.
Никита, шланг, насос и бачок обычно отмерзают через полчаса-час активной езды. Под капотом от движка греются. А вот форсунки, собаки такие.... Никогда. Они снаружи
Странно что не упомянули вентиляцию сидений, без этой опции вообще жить невозможно
Monikus, если сиденья не кожаные, то очень даже возможно)
ilebedef, ну во первых в новых машинах почти всегда сиденья кожаные, во вторых даже с тряпкой в +35 жарко на трассе
Monikus, во многих городах +35 не бывает в принципе
Наталия, ну в местах проживания большинства жителей рф - бывает🤷♂️
Жорик, если строгое соблюдение буквы ПДД для вас равно безопасности, то у меня для вас плохие новости, это так не работает. В том числе со скоростным режимом - гораздо безопаснее ехать со скоростью потока, чем с разрешенной. И безопаснее обогнать фуру в разрешенном месте превысив скорость, чем тащиться за ней соблюдая дистанцию сотни километров.
Ivan, и часто поток 150 едет?
Олег, я больше скажу, даже на упомянутой м11 все идут 130-140 на круизах, вот только что её в два конца проехал.
Встречаются отдельные долбоё%ы, которые пролетают 200, бешено моргая дальним. Но я бы их «потоком» не назвал.
Олег, даже не представляете насколько.
Ivan, а зачем так быстро ездить? 90 же ограничение
Жорик, не на всех дорогах. Допустим по м11 130 разрешенная + 20 нештрафуемый порог
Ivan, итого 150, а тут жалоба, что отключается ПОСЛЕ 150-ти.
Всего хватает . Денег на водителя вот не хватает.
Led-оптика в наших краях намного нужнее, чем многие перечисленные опции. Как правило раньше она шла в самых максимальных комплектациях.
Ребята, что происходит с прикреплением статей в аккаунт? Уже как минимум две статьи в моем профиле не отображаются.
Far, я вижу 30 статей в вашем аккаунте. Какие две не отображаются?
Эдуард, у меня, вот, со вчерашнего дня из 200+ статьей в закладках осталось ровно 100.
Такое уже бывало (год назад где-то), но в этот раз вернётся?
Эдуард, за и против - можно ли не работать, имея пассивный доход
Эта статья (авто) прикрепилась с задержкой
В одной из статей до сих пор автором стоит кто-то другой, хотя прикреплена она ко мне (про олимпиады вроде)
всё это и даже больше есть в Киа Кворис с 2013 года
Мне лично не хватает подогрева руля и не получилось найти машину в нужной конфигурации и с панорамной крышей. Остальное вроде устраивает.
В моей машине есть всё, что мне надо, за исключением автопарковки. Мне кажется, прикольная функция, если реализована достойно
Автопилот 5го уровня.