ПРОМО
Tinkoff Black — бесплатно на полгода
5K
51

Мнение: в столице не такой хороший сервис, как все говорят

Мнение: в столице не такой хороший сервис, как все говорят

Этот текст раньше был комментарием. Вы тоже можете поделиться своим мнением под любым материалом или написать пост в Сообщество.

Не надо восхвалять качество сервиса в Москве.

Кругом пытаются надурить и обмануть. Жил в Челябинске, пользовался доставкой, и меня ни разу не облапошили — в худшем случае товар не понравится. А в Москве — постоянно.

Заказываешь хинкали, семь штук, — привозят шесть. Наггетсов в коробочке тоже всегда на один меньше. Заказываешь роллы на три персоны — привозят малипусенькие, на зубок, совершенно не как на картинке, при этом соевых соусов положат почему-то два, а не три. Покупаешь рогалик с ветчиной и сыром и только потом, когда уже давно ушел, обнаруживаешь, что он вообще без начинки.

В салонах красоты цены и так задранные, но они умудряются сверху за каждый чих взять. Накрасить ногти — 3000 Р? Недешево. Так сверху заплати отдельно за снятие, лечение и так далее.

Обшарпанные кинотеатры со сломанными стульями — от 500 Р за билет. На рекламном плакате обещали 49 сортов мороженого в «Панораме 360» — заплатили 5000 Р за семейный билет, а мороженого всего три вида, и те обычные магазинные.

Постоянно приходится ругаться и отстаивать свои права или мириться с тем, что тебя обманули как лоха.

Может, где-то в центре за бешеные бабки тебя действительно оближут и поцелуют, а вот сервис для обычных среднестатистических людей оставляет желать лучшего.



Редакция
Редакция
Согласны с таким мнением? Поделитесь своими аргументами:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
темич

Сергей. Пересчитывает наггетсы - лучшее описание персонажа на ТЖ)

109
Aleksandr K.

темич, и ещё ногти красит 😲

22
Бывалая

Aleksandr, и перекрашивает потом, судя по упоминанию ценника за снятие лака)

9
Ivan Ivanov
Герой
Отредактировано

Ну что могу сказать, дома вы пользовались сервисами для местных - получали норм сервис, а в Москве - сервисами для туристов и получаете кидалово. Удивительно, не правда ли?

У меня кинотеатр новый, удобный, и стоит 200 рублей, мне в голову не придет переться на сомнительный аттракцион-развод для понаехавших типа 360, хинкали заказываю в несетевом ресторане с проверенной репутацией рядом с домом, ну и т.д.

63
темич
Герой
Отредактировано

"Не надо восхвалять качество сервиса в Москве." - так да ,мы ж всей страной только и заняты тем, что восхваляем сидит))) Да и вообще: на небесах только и говорят, что о качестве сервиса в Москве)

54
Ivan Ivanov

темич, кажется изначально это был ответ на мой комментарий. Я тогда на неделю в родной город (да в родной рабочий район) сгонял, прочувствовал разницу.

7
темич

Ivan, что-то помню такое.

0
Наталия Полякова

темич, а ещё москвичи всегда 3 раза в день ходят пить кофе в рестораны с панорамными видами, ужинают на Большой Никитской и едут к себе домой (на Кутузовском, Мичуринском, Ленинском проспектах конечно же) на такси люкс класса томно глядя в окно.
Гольяново? Капотня? Метрогородок? Некрасовка? Не, приезжие про такое не слышали. Им удобнее хаять Москву и москвичей, потому что так принято. Нас положено ненавидеть

4
темич

Наталия, а кто тут кого хаял?)

4
VeniVidiVici

Негативный человек сам к себе негатив и притягивает.
Попробуйте проверять свой заказ в момент получения, а не когда курьер уже ушел. Всегда можно написать обращение в службу поддержки сервиса за компенсацией.
Ногти за 3 тыс.? Это что, в салоне с видом на Москву-Сити? Ничего себе! На профи.ру за 1,5-2 тыс отлично делают.
Что в кинотеатры, что в "Панораму 360" можно получить билеты бесплатно, участвуя в опросах в Активном гражданине.
В любом городе будет сложно жить, когда жизнь видят исключительно в черном цвете.

45
Велена

Вы покусились сейчас на святое, вдруг внезапно выяснится, что и поездки за границу- сплошной дискомфорт за ваши деньги, и туристическая обувь от проблем не спасает))
Но это так, отсылочки.

А так- лайфхак: надо смотреть на описание, а не на картинку. Картинка всегда врет. А в описании они всегда указывают меленьким шрифтиком, что роллы 2*2 мм, что наггетсов 3, а не 4, ну и так далее.

28
Некий Некто

Велена, а еще лучше кроме описания почитать отзывы на Якартах и тп)

21
Warped Fox

Некий, блин, вот это вообще не показатель. Я тут долго ходила мимо заведения, в которое буквально очереди на улице стоят. Ажиотаж такой, будто за прилавком звёзды к-попа стоят и целуют в задницу каждого посетителя. Отзывы на картах один другого краше. Купилась, позвала попутчика, пошли проверять. В итоге сумбурно пожевали какой-то фигни, сидя в крохотном зале за общим столом и глядя в рот незнакомцам напротив. Фигня два дня лежала в желудке камнем и вызывала боль при попытке пошевелиться. Бабла содрали как за обед в ресторане. Ну, хотя бы напитки недурные оказались. Быть может, мы просто ни разу не адаптированные к современным столичным стандартам...

7
Оленька Оленька

а я вот могу сказать такое про новых москвичей из регионов (не про всех, конечно, но про подавляющее большинство).
и вот нас в ЖК если паркуются на газоне- так тачка с номерами региона. Если тачка перекрывает твою и не оставляют номер- тоже из регионов. Если выгуливают свою животинку НА КЛУМБЕ у дома, заботливо посаженную на наши собственные деньги - так это вновь приехавшие. Не убрать за животинкой, к слову, они тоже первые- ачотакова, УК обязана же убирать. Если детки ломают качели, бегают по крышам машин- так это тоже не местные. Скандалить- тоже любят. Обс##ть Москву- тоже они. Продолжать могу бесконечно.
И можете закидали меня танками, но это личные многолетние наблюдения.

27
Наталия Полякова

Оленька, узнав в ЖК такие же проблемы. Один в один. Не любое замечание - истерика "я за всё это плачу и буду делать что хочу".

3
Alexandra

Оленька, ооо, вот это прям точно! А когда попытается тактично объяснить, что нехорошо перекрывать чужие машины, говорят - "Да в Москве все так делают"))

2
Оленька Оленька
Отредактировано

Оленька, ну и чтоб не быть голословной, пожалуйста, повелитель жизни. не ну а че.

Изображение пользователя Оленька Оленька
1
Ivan Ivanov
Герой
Отредактировано

Иван, так везде живут, где много туристов/временно понаехавших. На них можно навариться, отбросы которые этим занимаются тянутся к таким местам. В туристических центрах и крупных городах по всему миру такая же петрушка.

А где туриста нет - не на ком навариваться, приходится работать на репутацию или закрываться. И такого тоже полно в Москве, нераскрученные места тут прекрасны. Я даже советовать никому не буду, потому что испортят же.

25
Vicka Choo

Удалось пожить в разных городах России, если в Москве при ошибке (по Вашему =обмане) извинятся, пересчитают, вернут деньги, то есть и такие города, где тебя еще и пошлют куда подальше за их же ошибку и скажут, что ты все выдумал.
Могу подсказать куда ехать чтобы оценить все прелести сервиса необъятной родины))

24
Anton Karmanov

хз где человек вообще ходит что его на каждом углу облапошивают.

Из всего выперечисленного согласен только с 360, лучше пивка купить на эти деньги и попить во дворе. С остальным может и сталкивался за несколько лет, но надо память напрягать и вспоминать

21
Alexandra

Не жила в Челябинске и не ходила в музей мороженого, но и постоянных попыток облапошить тоже как-то не замечала. Если курьер что-то не то принёс (чаще всего явно по ошибке, а не по злому умыслу), лечится жалобой. А размер роллов и количество начинки в рогалике - это к сфере услуг вообще не относится. Где вы вообще нашли обшарпанные кинотеатры - тоже вопрос, я таких лет 15 не видела.

17
Marina Ilina

Ещё метраж туалетной бумаги не перемерян - а вдруг и там не совпадает, метров 5 отмотали супостаты!
А если серьёзно - то места надо знать! За долгие годы жизни в Москве уже знаешь где нормально постригут за вменяемые деньги, в какой ресторан можно пойти и нормально поесть и т.п.
А если как с дуба упавши в первое попавшееся место ломануться - то и результат печальный!

13
xenia_ab

Мы с вами, наверное, в какой-то разной Москве живем. Конечно, и у нас тут есть неприятные заведения, но их не так много на фоне общего количества.

Косяки с заказами встречала только если пыталась сэкономить и купить что-то из раздела «скидка 146%» на Деливери:) Ну или сетевой фастфуд - там низкооплачиваемые работники все в мыле собирают заказы, даже не удивлялась, когда что-то привозили неправильно.
Выход - ходить в нормальные проверенные места, заказывать доставку в таких же.

В защиту сервиса ещё могу сказать, что если это не мутный ларёк мутного ИП - на жалобу тебе всегда все исправят и сделают нормально. Был недавно случай, зашли в известную пиццерию, там изменили рецепт пиццы и принесли нечто ужасное. Ну я сразу сказала, что есть это не буду, менеджер посетовал на плохие изменения в кухне и вычел эту пиццу из заказа. Или в доставке продуктов - привезли что-то испорченное - по обращению в службу поддержки возвращают деньги без вопросов. Ведь хороший сервис - это не только качественные продукты, но и умение решать проблемы с клиентом адекватно.

А маникюр у нас в районе в топовой современной студии стоит 1850 рублей;)

Кроме того - чистота, в московских заведениях намного чище, чем во многих местах Европы, где мне довелось бывать. В некоторых «цивилизованных» странах считается нормой, если кассир в пекарне голыми руками берет с тебя деньги, тут же подаёт тебе этими руками и булки и сдачу;) В Москве такого давно не встречала.

12
Степан Топоров

Всю жизнь пересчитывал наггетсы в коробке, ни разу не обсчитали. Мнение чересчур субъективно :)

10
DarkHorse Romney

Степан, мне ещё и больше накладывали, бывало, щепетильность иногда вознаграждается 😂

5
Антиконсьюмерист

Такое ощущение, что автор неосознанно притягивает к себе всякий развод :)
У меня опыт совсем другой, практически никто не обманывает как на малой родине, так и в Москве.

9
Артём

Признайтесь сами себе, что проблема исключительно в вас.

Такие, как вы и в Венеции пойдут в туристическое место, где вас облапошат. Надо хоть немного включать голову, а не бежать в первую попавшуюся замануху для туристов

9
Уборщица

Не знаю, в культурной столице мне по телефону отвечали почти как в анекдоте про прачечную. В Москве сервис в общей массе всё-таки получше. Но для доставщиков еды отдельный ад, это правда.

5
Какундель

Бедная твоя жена, Сергей

5
DarkHorse Romney

И да и нет. Нужно знать хорошие места и ориентироваться в соотношении цена-качество, что приходит со временем. А если такие промахи и случаются, то не бояться обращаться в поддержку/к руководству и если вы действительно правы, то в 9 из 10 случаев вам пойдут на встречу. Если же вам катастрофически везёт и вы постоянно попадаете на того самого отбитого из 10, то приберегите нервы и ищите аналог. Прелесть Москвы не в идеальном сервисе, а в большой конкуренции и найти что-то схожее проблемы не составит. Ну или если вы идеалист и боритесь за вселенскую справедливость, то обращения в Роспотребнадзор и ему подобные никто не запрещал

4
Маргарита

- Алло, это спичечная фабрика?
-да
- у вас на коробке заявлено 50 спичек?
- да
- вы там соасем с ума сошли - то 48 то 52 спички кладете!!!

А вобще, если вокруг постянно что-то не так, стоит задуматься - может с тобой что-то не так?

4
Наталия Полякова
Отредактировано

Роллы в регионах больше, не спорю. Но там и продукты используют не те. Майонез вместо Филадельфии, крабовые палочки вообще основа начинок. Отсюда и щедрость порций
А зачем в панораму ходили если дорого?
Ногти за 3000р? Вас цигане гипноизировали? В "Персоне" Маникюр под ключ 2200р. В районных салонах 1000-1300р
Вы явно ходите только вокруг Красной площади и Москва-сити

4
темич

Наталия, да ладно Вам, просто накипело у человека, который наггетсы пересчитывает, не хотел он нежные чувства москвичей задеть)))

4
кровохлебка

Ну ребята, что то, что это... теорема эскобара

3
Дмитрий Герчановский

кровохлебка, мысли вслух: почему она теорема? Она не же нуждается в доказательстве, это скорее аксиома)

5
Ника Кирсанова

Так и есть, роллы малипусечные!

3
Anna Druzhina

Про нагетсы- Люди на раздаче ошибаются. Это бывает.
Роллы обычно вес порции указан. Если заказал 1.5 кг малепусиньких или огромных-какая разница? Оо
Про снятие др мастера-это ужасный развод салонов. Я таких намеренно игнорю) есть норм мастера)
На что ходить в кино после 24фев? Оо но и ранее не сталкивалась с обшарпанными кинотеатрами давно..
А из-за борьбы у нас видимо хоть какая-то гражданская позиция есть и это считаю нормальным.
В мск надо обсуждать ценник до услуги, проверять услугу после выполнения, следить за вещами. Привыкайте или го домой.

3
Максим Кольцов

хороший сервис получают те кто не выискивает самое дешёвое

1
Маша Зиновьева

Это же просто горижопа для поднятия охватов, да?)
Сервис всегда очень разный. Каждый собирает себе список доставок, услуг и тд, где оптимальная «цена - качество». В Москве из-за огромной конкуренции эта прослойка оптимальных очень широкая, и это классно. И спектр этих сервисов огромный, регионы даже рядом не стояли, к сожалению(

1
Анна

Думаю вам просто не повезло. Так везде и всегда, надо искать "свои" места и ходить туда. Ещё возможно стоит быть внимательнее и чуть больше времени удалять анализу заведений. Читайте отзывы, узнавайте у знакомых, где им понравилось, проводите сравнение мест и звоните чтобы уточнить, есть ли в заведении та самая услуга, ради которой все затевалось. Конечно, никогда не будет так, чтобы везде всё было на высшем уровне, ведь город большой, надо относиться к таким вещам спокойнее. Места с плохим сервисом сами растеряют своих клиентов.

0
Ivan Ivanov

Vicka, туристический - да, а для своих - не соглашусь. Кто на авось делает - закрывается быстро. И наоборот, кто работает десятилетиями - имеет фишку, свою аудиторию и предоставляет для нее наилучший сервис. Людей не так просто обмануть. Даже если ты одно кафе в посёлке и к тебе по-любому придут свадьбы и похороны - и то над сервисом работают.

0
Vicka Choo

Ivan, не работают, если ты одно кафе в посёлке😃 либо я в таких посёлках была, у меня миллион историй где хочется плакать от сервиса и еды, но ничего годами не меняется в этих местах, потому что у людей нет выбора, да и лучше они ничего не видели

4
Алиса

Мммм, хинкали не доложили.

А у нас вот ближайшие хинкали за 40 км.

0

Комментарий удален пользователем

Ivan Ivanov

ВсяВБелом, видимо, говёный сервис Аэрофлота и РЖД в столице, никак билет не получается купить)

72
Гусь лапчатый

ВсяВБелом, там дышать нечем, да и про сервис мне кажется, автор преувеличивает. В Че он знал, какие сервисы хорошие, а про плохие и забыл уже. А тут ещё обжечься надо, пока наберёшь список сервисов, где стабильно хорошо.

20

Сообщество

Популярное за неделю