Я езжу на BMW 850i и потратил на ее содержание больше миллиона за год и пять месяцев

Подсчеты читателя

177
Аватар автора

Эдуард Солодин

общался с владельцем авто

Страница автора

«Купе не созданы для перевозки пассажиров, это кузов гедониста, и мне это нравится».

Так считает читатель Тинькофф Журнала, который любит автопутешествия, комфорт и спортивный стиль езды. Поэтому в ноябре 2021 года он купил BMW восьмой серии купе, с двигателем 4,4 л и мощностью 530 л. с. На сегодняшний день он проехал на этом автомобиле 15 000 км и рассказывает, во сколько обходится его содержание.

Это история читателя из Сообщества. Редакция задала вопросы, бережно отредактировала и оформила по стандартам журнала

Выбор и покупка автомобиля

Аватар автора

Alex

владелец БМВ восьмой серии

Страница автора

Раньше я ездил на Audi A5 с дизельным двигателем 3 л. Мне хотелось новый автомобиль, который входит в повороты веселее, чем ВАГ, а еще комфортный для небольших автопутешествий вдвоем — гран-туризмо. Это класс спортивных автомобилей, на которых можно с комфортом передвигаться по дорогам общего пользования. Кузов купе с широкими дверями был еще на предыдущей машине. Купе не созданы для перевозки пассажиров, это кузов гедониста, и мне это нравится.

Доплатив немного, я мог позволить себе Porsche 911 4S, но он не совсем подходил под эти параметры, и нужно было ждать год. Поэтому я не стал рассматривать его для покупки. У Bentley Continental были нужные мне характеристики, и он нравился, но не укладывался в бюджет.

Настоящих гран-туризмо в кузове купе и с двигателем V8 на рынке на момент покупки было всего три: BMW восьмой серии, Mercedes E-class Coupe и Jaguar F-Type. В Мерседесе не нравилась третья секция остекления. Жаль, что «Мерседес» на тот момент уже сняла с производства S-class Coupe, иначе непременно рассмотрел бы для покупки. Ягуар тоже отпал, так как это все же двухместный родстер, а не полноразмерное купе. Поэтому выбора практически не осталось. BMW впечатлила и порадовала больше всего.

В сентябре 2021 я начал поиск машины. В Санкт-Петербурге в наличии BMW восьмой серии не было. Пришлось оставить задаток у одного из официальных дилеров, который обещал привезти машину в феврале 2022 года. Через месяц я нашел у другого официального дилера похожую машину, но дороже на 500 000 ₽ из-за исполнения Individual с крышей из алькантары, цвета Donington Grey, адаптивной подвески, полного черного стайлинга, кругового обзора и хрустальных элементов в салоне. В октябре восьмая серия подорожала на 500 000 ₽, в том числе автомобиль, который я ждал. Но на машины в наличии это не распространялось, а за счет дорогого исполнения и дополнительных опций цены на оба автомобиля практически сравнялись.

За продажу Audi удалось выручить 2 000 000 ₽, и в начале ноября 2021 года я перевел на счет автосалона 10 800 000 ₽ за BMW в дорогом исполнении. В начале года такой автомобиль в кредит стоил бы на миллион дешевле даже с учетом переплаты. Но я не люблю кредиты, они нагоняют на меня тоску.

10,8 млн ₽
стоила BMW восьмой серии в ноябре 2021 года

BMW мне досталась по нынешним меркам довольно дешево, а момент для покупки был удачным. В прошлом году цена на аналогичную машину доходила до 20 000 000 ₽. А сейчас в наличии BMW восьмой серии вообще нет. Привезти машину могут только по параллельному импорту за 15 000 000 ₽. А еще дилеры заявляют, что на такую машину не будет распространяться гарантия.

Ручка рычага КПП на BMW восьмой серии из хрусталя
Ручка рычага КПП на BMW восьмой серии из хрусталя

Страховка, налоги и штрафы

Изначально не планировал оформлять каско, так как покупал машину не в кредит. Но в автосалоне меня уговорили: дали в подарок зимнюю резину, которая стоила примерно как каско. Страховка с франшизой 50 000 ₽ оказалась относительно недорогой — 218 366 ₽. Это дешевле, чем, например, покупать разбитое лобовое стекло или фару. Страховую стоимость автомобиля я не стал увеличивать, оставил 10 800 000 ₽. ОСАГО обошлось в 9163 ₽.

На второй год каско вышло чуть дешевле — 190 210 ₽ с франшизой 45 000 ₽. Примечательно, что от разных страховых компаний мне поступали предложения по невероятным ценам. Например, годовой полис без франшизы предлагали в одном месте за 1 000 000 ₽, а в другом — за рекордных 3 000 000 ₽.

Транспортный налог я заплатил за два месяца 2021 года — 26 515 ₽. В 2022 году налог на роскошь в трехкратном размере платится только за автомобили дороже 10 000 000 ₽. Поэтому за 2022 год он будет 238 500 ₽.

Расходы на страховки и налоги за год и пять месяцев — 444 254 ₽

Страховка каско в первый год218 366 ₽
Страховка каско во второй год190 210 ₽
Налог за два месяца 2021 года26 515 ₽
Страховка ОСАГО9163 ₽

Расходы на страховки и налоги за год и пять месяцев — 444 254 ₽

Страховка каско в первый год218 366 ₽
Страховка каско во второй год190 210 ₽
Налог за два месяца 2021 года26 515 ₽
Страховка ОСАГО9163 ₽
Экстерьер BMW восьмой серии отлично вписывается в городской облик Санкт-Петербурга
Экстерьер BMW восьмой серии отлично вписывается в городской облик Санкт-Петербурга

Техобслуживание

Техобслуживание прохожу у официального дилера. В машине установлен двигатель N63TU3, в который по регламенту входит 11 л масла. Официальный дилер заливает масло BMW TwinPower Turbo LL01 вязкостью 5W-30. Фактически на замену уходит 10,5 л, и 0,5 л масла мне дают с собой. Но доливать его мне еще не приходилось — только антифриз. В техобслуживание моей машины включен дополнительный сервис BMW — бесплатная замена масла при плановом ТО. Программа действует четыре года или 80 000 км пробега.

Технические жидкости и расходники дилер использует фирменные — и утверждает, что, если приду со своими, он откажет в постгарантийном сервисном обслуживании. Оно начинается через два года с даты производства автомобиля. Возможно, это уловки дилера, но есть реальные случаи отказа из практики других владельцев.

Рекомендация автопроизводителя — менять масло каждые 15 000 км. Машина анализирует стиль езды и сама сокращает интервал техобслуживания. В моем случае головное устройство напоминает о замене масла каждые 8500 км. Но я решил менять масло не реже чем раз в 5000 км — за свой счет. Эти внеочередные замены не нужно прописывать в бортовой компьютер машины. Но иногда дилер об этом забывает, поэтому отсчет до следующего бесплатного ТО начинается заново. В идеале, если ничего не забывать, то при моем режиме эксплуатации каждое ТО, которое попросит сама машина, — бесплатное, а межсервисное — за мой счет.

Нулевое техобслуживание проходил после обкатки 2000 км. Обкатывал аккуратно, ездил в Выборг и Карелию. Обороты в это время не поднимал выше 3000 в минуту. ТО-0 обошлось мне в 21 554 ₽, заменили только масло.

В мае 2022 года на пробеге 7000 км сделал межсервисное ТО. 11 л масла и масляный фильтр стоили у дилера 28 721 ₽. В этот раз попросил сделать еще регулировку схождения-развала, поэтому работы вышли дороже — 12 727 ₽. После этого проехал всего 1500 км, и машина сама потребовала техобслуживания, так как межсервис не прописали в компьютер машины. ТО-1 было для меня бесплатным. В декабре 2022 года на пробеге 13 500 км проходил последнее техобслуживание. Расходники в этот раз стоили 24 568 ₽, а работа — 6349 ₽.

В среднем замена масла и фильтров у дилера стоит 31 000 ₽. В итоге проходил техобслуживание четыре раза, из которых один раз бесплатно. За год, или 15 000 км пробега, трачу на это около 94 000 ₽.

Тормозные колодки на всех колесах поменял на 10 000 км — этого потребовал датчик износа. На Ауди колодки с моим стилем вождения стирались вдвое быстрее. У официального дилера комплект колодок вместе с работой по их замене вышел на 90 000 ₽. Равномерность износа колодок радует — в машине чувствуется баланс по тормозам.

Тормозные диски еще не менял, их хватит еще на один комплект колодок. У дилера замена стоит около 250 000 ₽. Если посчитать затраты на тормоза за 20 000 км пробега, то расходуются два комплекта колодок и тормозные диски.

Расходы на техобслуживание за год и пять месяцев — 183 919 ₽

Тормозные колодки90 000 ₽
Межсервисное ТО (7000 км)41 448 ₽
Межсервисное ТО-2 (13 500 км)30 917 ₽
ТО-0 (2000 км)21 554 ₽

Расходы на техобслуживание за год и пять месяцев — 183 919 ₽

Тормозные колодки90 000 ₽
Межсервисное ТО (7000 км)41 448 ₽
Межсервисное ТО-2 (13 500 км)30 917 ₽
ТО-0 (2000 км)21 554 ₽
Ближний свет фар — светодиодный, а дальний — лазерный
Ближний свет фар — светодиодный, а дальний — лазерный

Резина и шиномонтаж

Так как я купил машину в конце года, нужно было решать вопрос с зимней резиной. Несмотря на то что выбора среди 19" было больше, этот диаметр я не стал рассматривать. Для передней и задней оси нужны были разные шины: R20 245/35 и R20 275/30.

Шипованные шины не нравились по прошлому опыту: на Ауди Nokian Hakkapeliitta 8 хватило на один сезон. У скандинавской липучки низкий индекс скорости, то есть низкая устойчивость к перегреву. А проскальзывания по зимнему асфальту греют резину, и скандинавская мягкая резина превращается в желе. Из-за этого на ней нельзя разогнаться больше 200 км/ч. Даже на 160 км/ч ощущения от отклика уже не те.

Поэтому выбирал липучку для мягкой зимы с высоким индексом скорости. Хотелось попробовать технологию RunFlat, чтобы можно было доехать без проблем на пробитом колесе. По параметрам подходили Pirelli Sottozero 2. При покупке автомобиля мне удалось получить их в подарок. По моему опыту, только эта модель подходит для реальной эксплуатации по нашим дорогам зимой.

Сезонная замена шин вместе с правкой дисков стоила 21 000 ₽, хранение резины — еще 4000 ₽. Перевозить шины в багажнике BMW восьмой серии невозможно, поэтому заказал доставку от дилера в шиномонтаж.

Две летние задние покрышки пришлось поменять из-за прокола на пробеге 4500 км. Но износ был 80—90%, поэтому вскоре их все равно пришлось бы покупать. Нашел довольно бюджетный вариант — Bridgestone Potenza S007 275/30 R20 по 27 500 ₽ за штуку. Этой моделью шин с омологацией комплектуют машины с завода. В апреле 2023 года в наличии такой резины уже не было, поэтому купил две Michelin Pilot Sport 4S за 73 000 ₽.

Покупка шин — это регулярные расходы. Один комплект зимней резины на 20" с технологией RunFlat обходится примерно в 260 000 ₽, а обычной летней — в 140 000 ₽. UHP, городская спортивная высокопроизводительная резина, как у меня, выходит из строя намного быстрее, чем обычная. Из-за мощного мотора, резких стартов и поворотов летние шины изнашиваются почти за сезон. Зимнего комплекта хватает на два сезона. А еще из-за низкого профиля я один или два раза в год пробиваю шину — приходится покупать новую.

Расходы на резину и шиномонтаж за год и пять месяцев — 289 380 ₽

Зимние шины, 2 шт.79 000 ₽
Летние шины, 2 шт.73 000 ₽
Летние шины, 2 шт.55 000 ₽
Зимняя шина, 1 шт.43 000 ₽
Сезонный шиномонтаж с правкой дисков21 880 ₽
Шиномонтаж летней резины10 000 ₽
Хранение4000 ₽
Шиномонтаж после пробоя3500 ₽

Расходы на резину и шиномонтаж за год и пять месяцев — 289 380 ₽

Зимние шины, 2 шт.79 000 ₽
Летние шины, 2 шт.73 000 ₽
Летние шины, 2 шт55 000 ₽
Зимняя шина, 1 шт.43 000 ₽
Сезонный шиномонтаж с правкой дисков21 880 ₽
Шиномонтаж летней резины10 000 ₽
Хранение4000 ₽
Шиномонтаж после пробоя3500 ₽

Дополнительные расходы

Прошлой зимой я попал колесом в яму. Пластик на днище оторвался, пришлось его заменить. Ремонт обошелся в 12 000 ₽.

В багажник купил оригинальный резиновый поддон с эмблемой «8» за 12 000 ₽. Вещи по нему не скользят, и багажник не пачкается.

Оставляю машину рядом с домом на платном паркинге. Это стоит 78 000 ₽ в год.

Мою автомобиль не часто, обычно в торговых центрах. Мойка стоит 2000 ₽, за год набегает около 30 000 ₽.

Детейлинг делаю только по мелочам. Но некоторые мойщики навязывают его, и это раздражает. Например, после утвердительного ответа на вопрос «вам как обычно?» делают все работы, которые я у них когда-либо заказывал: антидождь, чернение резины, обработку кузова. Такая мойка обходится уже в 5000 ₽.

Дополнительные расходы за год — 132 000 ₽

Паркинг78 000 ₽
Мойка и детейлинг30 000 ₽
Ремонт12 000 ₽
Аксессуары12 000 ₽

Дополнительные расходы за год — 132 000 ₽

Паркинг78 000 ₽
Мойка и детейлинг30 000 ₽
Ремонт12 000 ₽
Аксессуары12 000 ₽
Мою машину нечасто, поэтому не вижу смысла в детейлинге
Мою машину нечасто, поэтому не вижу смысла в детейлинге

Впечатления от автомобиля и планы

BMW — это не машина выходного дня, а единственный автомобиль. Я планирую ездить на нем даже после окончания гарантии, поэтому слежу за его состоянием.

По сравнению с предыдущей машиной в BMW лучше шумоизоляция. Внутри отстраняешься от окружающего мира. Понравилась мягкость адаптивной подвески, даже в режиме Sport: проглатывает все неровности и плавно проходит лежачих полицейских. Проекция на лобовое стекло оказалась очень удобной штукой — на приборную панель можно вообще не смотреть. А если не закрыть до конца дверь, на помощь придут доводчики.

На скорости у BMW восьмой серии автоматически включается лазерный дальний свет. Ехать с ним очень комфортно, видимость отличная. Он не напрягает глаза и не ослепляет водителей. Лазер светит дальше и ярче, а энергии потребляет меньше. Ближний свет — светодиодный. Он не такой технологичный, но все равно лучше, чем ксенон.

Порадовало корректно работающее «Андроид-авто», которое выводится даже на проекцию. Теперь не нужно пользоваться всякими держателями для телефона. Правда, иногда вайфай «отваливается» без видимых причин и подключается снова. Один раз потребовалось даже раздать интернет с телефона.

У машины есть и недостатки. Например, пришлось привыкать к плохой обзорности лобового стекла из-за широких стоек. Также в машине стоит атермальное стекло, у которого меньше бликов и энергосберегающий эффект. Но через такое стекло плохо проходит сигнал транспондера. Мне не сразу удалось найти отдельную зону на стекле, где все работает.

Клиренс автомобиля — всего 12 см. Из-за низких свесов у него плохая геометрическая проходимость — часто чиркает нижней резиновой частью бампера на паркингах в торговых центрах. Приходится заезжать и съезжать под острым углом.

Раздражает функция «Старт-стоп», когда двигатель глохнет при остановке и снова запускается на старте. Эта функция полностью противоречит духу машины. Нормальный старт невозможен. Совсем отключить функцию можно с помощью перепрошивки с потерей постгарантии. Поэтому я езжу в 95% случаев в двух режимах — Sport и Sport individual. При переходе в эти режимы «Старт-стоп» деактивируется. Надо смотреть правде в глаза: экологичность и двигатели V8 несовместимы. Лучше бы добавили функцию массажа в сиденья или подачи ремня.

Из-за кризиса полупроводников некоторые экземпляры BMW восьмой серии поступали в продажу без некоторых опций. Например, без проекции на лобовое стекло или тачскрина экрана. Мне тоже не повезло, но в меньшей степени: урезали беспроводную зарядку для телефона с улучшением качества приема сигнала. Причем прорезиненную нишу для него с обозначением зарядки оставили — считаю это издевательством.

Несмотря на спортивный характер машины, электроника не всегда успевает за моими действиями. Я перестраиваюсь в другую полосу с запасом, но иногда на скорости ассистент мертвых зон гасит лампочку уже после перестроения. Или срабатывает ассистент предотвращения столкновений: приборная панель загорается красным цветом и звучит неприятный сигнал. Почему это происходит — не всегда понятно, но всегда неудобно и неуместно.

Также нашел еще один недочет. Заявленный объем бака — 68 л, но обычно в него влезает 55 л АИ-100, если заправляться на рекомендованном остатке хода 90 км. Из-за этого в городском цикле при расходе 25—35 л проезжаю меньше 200 км. Кажется, уместнее было бы установить бак на 100 л.

За год и пять месяцев на содержание BMW восьмой серии ушло 1 049 553 ₽ без учета расходов на бензин. На второй год расходы увеличатся примерно до 1 500 000 ₽. Осенью потребуются зимние шины. Если покупать полный комплект, надеюсь уложиться в 270 000 ₽. Разумеется, еще 20 000 ₽ будет стоить шиномонтаж с правкой всех дисков. Весной запланировал промыть радиатор, пока не узнавал цены. Летом придет время заменить тормозные колодки и диски. Ориентировочно это будет стоить 300 000 ₽. А в конце года меня ожидает налог на роскошь — 238 500 ₽. Остальные расходы останутся на том же уровне.

Я до сих пор доволен покупкой, хоть была она слегка сумасбродной.

Расходы на содержание за год и пять месяцев — 1 049 553 ₽

Страховка и налоги444 254 ₽
Резина и шиномонтаж289 380 ₽
Техобслуживание183 919 ₽
Дополнительные расходы132 000 ₽

Расходы на содержание за год и пять месяцев — 1 049 553 ₽

Страховка и налоги444 254 ₽
Резина и шиномонтаж289 380 ₽
Техобслуживание183 919 ₽
Дополнительные расходы132 000 ₽
Хотели бы стать владельцем такого автомобиля?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Герой Т—Ж

+1

Напишите дневник трат, пожалуйста!

90
Герой статьи
Отредактировано

Magnolia, вижу, что Вас поддерживают лайками. Попробовал - к сожалению, это не так-то просто сделать. Возможно, когда-нибудь найду на это время и желание

Если совсем вкратце описывать мой дневник за 21 год, то на машину мне пришлось копить почти весь год, существенно ограничивая себя в привычном образе жизни ради любимой игрушки, а весь 22 продолжать жить в аскезе из-за просевшего доллара и уплаты налогов за 21 :)

38
Автор статьи

Alex, предлагаем вам стать героем большой статьи про ваш автомобиль и расходы на него. Вам было бы это интересно?

7
Герой статьи
Отредактировано

Эдуард, пожалуй, да. Со мной можно связаться по мылу, которое я оставлял при публикации

20
0

Что-то на богатом

55

Ale, Ну а почитать и пофантазировать то можно)

10
0
Герой

+2

Прекрасная игрушка! Хотели - можете себе позволить - купили - катаетесь и радуетесь :-)

Все разумные доводы - дорого, понтово, низкий клинерс и т.п. - все это ерунда, когда хочется и нравится. Когда-нибудь тоже исполню свою мечту - куплю буденновца или дончака, высокого, рыжего, мощного. И все мне будут говорить, мол, лишние траты, да зачем все это, непрактично, сколько расходов - постой, сено, корма, коваль, амуниция - а я буду слушать, кивать и кайфовать.

33
Герой статьи

cat, спасибо, полностью согласен. Лошадки прекрасны, хоть постой в хорошей конюшне тоже бьет по карману. Но если постоянно оглядываться на эти бытовые моменты и приземлять себя, то, в конечном итоге, и уровень счастья, и мотивация будут падать

24

cat, В целом, согласна с вашим мнением, что каждый человек в праве сам выбирать от чего кайфовать, и сколько спускать на это денег.

Только мне немного страшно читать про то, что автор, выбирая себе зимние шины для городской езды, сетует, что они плохо держат на 200. Да и от 160 ощущения не те.
И нет, не из зависти это говорю.
Где-то на уровне самосохранения некомфортно знать подобную инфу.

14
Герой

+2

Надежда, автор нигде не написал, что он катается 160-200 по городу.
Ну и - текст написан очень взвешенно и рассудительно, поэтому смею надеяться, что и по дорогам общего пользования автор ездит корректно. А что он делает в других местах - его дело.
Всем безопасной езды ))

12
Герой статьи
Отредактировано

Надежда, спасибо за понимание. Там еще было написано, что шины, ровно так же греются от частых стартов и торможений. Но, судя по комментам, технические моменты производят на людей куда меньшее впечатление, чем циферки.

По теме: у нас есть дороги, где официальный скоростной лимит 130, в том числе, зимой. Это означает, что по ним вообще без штрафа, но под свою ответственность, так сказать, можно проехать 152 км/ч. И после этого Вас пугают рассуждения про 160 в контексте ТС, которое эти 160 набирает за условные 7 секунд? Я специально нигде не писал про дороги общего пользования. Ниже вон спросили про штрафы - я, конечно, не святой, но там совсем нет никакой драмы

11
Герой

Alex, поддержу Надежду. Был у меня как то Субару Форестер. Кайф, а не машина. С вашим зверьком конечно не сравнится, для лихих нищебродов) В общем кайфовал я на нем до тех пор, пока в повороте у него не хрустнул тормозной диск. И это через неделю после ТО вкруг. Сделал пару кувырков, обернулся вокруг столба. Был приятно удивлен крепостью кузова - ни одно стекло не треснуло. И хоть вышел из этого приключения без царапины, мне эта история намертво в голову заложила присказку инженеров, что ни машинам, ни людям на 100% доверять нельзя. С тех пор пенсионерю.

7
Герой статьи
Отредактировано

Андрей, спасибо за то, что поделились опытом. Пенсионерить не всегда помогает. На магистрали на разрешенной скорости 110 внезапно заблокированное колесо тоже ничего хорошего не принесло бы.

А так - я и сам езжу уже не первый десяток лет, всякого насмотрелся. Например, было дело - перетер и порвал армированный тормозной шланг (тоже, кстати, после ТО). Или закипятил тормозуху, и педаль ушла совсем на какое-то время. Это все было лет 6-8 назад, сейчас езжу намного спокойнее. Но, в целом, это осознанный выбор.

9

Alex, я прекрасно понимаю, что вы купили столь резвое авто не для того, чтобы на дачу картошку возить)) И даже не для того, чтоб с комфортом стоять в пробках.
Частые старты и торможения - тоже хочется верить, что исполняете не на дорогах общего пользования (в т.ч. трассы), а на спец. площадках.
Ведь речь идёт явно не о плавном вождении, раз такие перегревы.

Не могу сказать, что мы святы. И на трассах бывают превышения. Однако, всё-таки пугают те, которые обгоняют как стоящего, хотя сам едешь, кхм, чуть больше положенного.
И к сожалению, часто бывает так, что они, поймав кураж, вылетают на обгоны на закрытых поворотах. Или же вообще не глядя. А потом щемятся. И ты понимаешь, что если сейчас сам не дашь резко по тормозам, чтоб это чудо влезло, то тебя просто замешает в мясорубку где-то между ним и бензовозом.
Я не приписываю это всё именно вам и не обвиняю заранее.

Просто у меня сразу в голове рисуется картинка летящего со скоростью 200 км/ч по слегка обледеневшей трассе чудака. От того и такие эмоции

3
Герой статьи
Отредактировано

Надежда, температура резины, во-первых, ниже, во-вторых, не так важна если ехать по гололеду. Если совсем уж досконально пояснять, мне важно, как зимняя резина ведет себя при небольших минусовых температурах на чистом асфальте. И еще на мокром асфальте, и при аквапланировании. При этом, на такой резине "для мягкой зимы", машина априори чуть хуже цепляется по гололеду. Поэтому по гололеду наоборот приходится ехать осторожнее, что я и делаю.

Ну и, опять же, - не вижу - не еду. Это основное правило. Любая попытка рассчитывать на какие-то активные и нужные тебе действия от других участников потока априори обречена на провал даже при небольшом количестве таких ситуаций :)

10

Alex, ну вы же понимаете, что я говорю об общем впечатлении, основанном, в больше степени, на эмоциях и негативном опыте встреч с любителями быстрой езды. Применительно даже не конкретно к вам, а, скорее, к условной группе ваших единомышленников.
Вы же говорите о тонкостях и точностях конкретно вашей машины и вашего вождения. Возможно, вы большой молодец. И всячески соблюдаете технику безопасности. И даже помните, что вокруг вас люди могут быть не готовы к такому стилю езды. Может, вы даже профессиональный каскадёр. Кто ж знает.
Я же говорю об эмоциях.
И когда мимо меня пролетает пара тонн ревущего металла, я не думаю о том, как подобраны шины, проходит ли ТО. Я испытываю чувство страха.

0
Герой статьи

Надежда, только про себя и свой автомобиль я Вам и могу здесь рассказать. Что касается Ваших переживаний по поводу "пролетающих пары тонн металла", могу заверить, тут Вы не одиноки. Примерно такие ощущения, но на постоянной основе испытывает, например, любой велосипедист, который едет, согласно ПДД, по правому краю проезжей части 30 км/ч, мимо которого едут машины 60 или 90 км/ч

12
Герой статьи

Рамиль, это, в общем-то, не секрет. Я ведущий Java-разработчик в крупной IT компании

32

Алексей, я рад что интеллектуальный нелегкий труд достойно награждается! И побаловать себя можно,круто

13
0
Герой

+4

Отредактировано

Колодки 90 о_О
В целом, вполне адекватные расходы для такого авто, хотя резина как расходник на сезон - больно. Ну и не для езды пердячим паром она куплена, так что всё ок.
Езжу на старом volvo, и всё как-то вечно вздыхала, что стоимость ремонта в районе bmw. Больше не буду вздыхать)
Налог нечеловеколюбивый.

31
Герой статьи

No,,
Резина на 6 000км это следствие поворотов и стартов в режиме "без дымка, но уже со скрипом" + городская спортивная UHP резина намного быстрее изнашивается, чем обычная. Если ездить поспокойнее и экономно выбирать резину, будет хватать на 2-3 сезона. Хотя тогда обоснованность 4.4 остается под вопросом.

Вся ирония налога в том, что купе буквально на 5% дороже аналогичной четырехдверки (гранкупе). С 22 года налог на роскошь платится только в категории 10+ миллионов, поэтому так вышло, что за такую же восьмерку, с таким же мотором, но четырехдверку в следующие несколько лет будут брать 80к налога, а за купе - 240к. Хотя, возможно, что минпромторг что-то изменит и платить будут все.

Впрочем это 20% расходов, так что терпимо

17
Герой

+4

Alex, едва ли вы стали бы брать grand coupe, даже если б знали о разнице в налоге заранее, так что и ладно)
Но 20% налога в общей стоимости владения это дофига.
Хотя, когда при сумме 240 этот процент начнёт снижаться, тоже такой себе повод для радости

3
Герой статьи

No,, Вы правы, конечно, на мой выбор бы это вряд ли повлияло, экстерьер 4-х дверки, имхо, несет в себе совершенно другой дух компромисса между утилитарностью и гедонизмом

11
Герой статьи

Дмитрий, все так и есть. Да еще и таксовать на ней не получится

31
Герой

Дмитрий, я посмотрел, даже рассаду под заднее стекло не поставишь.
Анекдот:
"Одесса. На перекрёстке Ришельевкая — Троицкая перед светофором останавливаются “Жигули” и “Феррари”.
Водитель жигуля – пожилой еврей, покрутив ручку, опускает стекло и стучит в стекло к водителю “Феррари”. Тот нажимает на кнопку и с удивлённым видом тоже опускает стекло. Водитель жигуля спрашивает:
— Слухайте, молодой человек, а шо то за машина?
— Феррари!
— И шо, совсем говно?
— ???
— Та я смотрю по дорогам — не больно-то её люди покупают."

29
Герой статьи

Aziz, в свою очередь, не могу не отметить, что если бы Вы вложились в изучение языка, на котором пишете комментарии, то читать их стало бы значительно комфортнее

20
0

Полезной информации, в принципе, никакой, кроме понимания, что большинство людей за год с трудом скапливает тупо на комплект резины Runflat на такую машину, не говоря о том, чтобы себе позволить на чем-то подобном ездить...

18
Герой статьи

Егор, текст настолько бесполезный, что Вы даже аккаунт зарегали, чтобы об этом сообщить :)

40

Alex, ха-ха 😁
Ну вот мне было интересно почитать, спасибо (честно говоря, думала такая машина дороже) 🤔🏎️🚗

25
Герой статьи
Отредактировано

Наталия, они сейчас подорожали, сейчас за десятку можно новую 530 купить, что-то около того :( Мне просто удалось выловить окно возможностей буквально пару месяцев, когда деньги уже были на руках, а машины еще были в наличии

18
Герой статьи

alena_lanskaya, я увидел вопрос/непонимание в Вашем комментарии, вот и ответил. Если не общаться в комментах, тогда смысл писать статью?

Я далек от того чтобы отказывать себе в качественном питании и остальных вещах из Вашего списка. Детей заводить пока не считаю уместным для своей жизни (Писал об этом подробнее в комментах к другой статье)

Про квартиру просто многие здесь и в соседнем треде пишут, что я купил слишком дешевую. Но объяснить мне, чем соседи из квартиры "за 50" комфортнее, чем из квартиры "за 20" так никто и не сумел. И это при условии, что большинство пишущих живут во втором типе домов/квартир. Что же это получается, люди сами себя считают некомфортными соседями? О_о

"меньше времени на дорогу" - на работу мне ездить не требуется, 10-15-20 минут до центра на авто меня устраивают

Если резюмировать, смысла в дорогой квартире в престижном районе я так для себя и не увидел. Вижу смысл в загородном доме, но это уже сразу от 70-80 миллионов - тут надо подкопить прежде, чем строить.

18
Герой

alena_lanskaya,
1. Вы считаете так, а кто-то думает иначе. И поступает по-своему. Кому-то спорт противопоказан, у кого-то детей нет, кто-то равнодушен к еде. Тем и хорошо свободное общество, что не навязывает никому, как надо жить.
2. А в чем смысл замены квартиры условно за 25 миллионов на квартиру за 35 при наличии свободных 10 миллионов? При условии, что хозяин этой квартиры привык к своему району, своей квартире, своему ремонту? Покупка одной квартиры и продажа другой и ремонт в новой квартире - на это года полтора уйдет, в течение которых практически ни на что другое времени не будет.

18
0

Наконец то интересная машина на т-ж! Купе - это круто и классно! Пусть машина радует!
Сам мечтаю купить еще менее практичный, но более интересный СЛ или относительно новую z4

16
Герой статьи

Владимир, спасибо. Пусть Ваши мечты сбудутся

14
Герой статьи

Александр, каждый видит то, что ищет. Тогда, по Вашей логике, пост про содержание любого бюджетного авто - про самобичевание что ли?

16
Герой статьи
Отредактировано

alena_lanskaya, во-первых, на момент покупки машины квартира уже стоила более, чем 2 ее цены. Во-вторых, у меня и ремонт в квартире дороже этой машины, что, с Вашей точки зрения, тогда, наверное, вообще абсурд :)

Но попробуйте посмотреть на это с другой стороны: как, по-вашему, рационально жить в реальности, когда доходы растут? Постоянно покупать новые квартиры/дома в ипотеку? Не покупать пуховик в ЦУМе только потому что он не соответствует квартире?

15
Герой статьи

WTF, в целом, согласен, но в моем случае травишь их куда сильнее стартом "в пол". Если ехать в стиле "расход за 30", не будет особой пользы от глушения мотора на 10 секунд.

А так мне нравится Тайкан. Не считаю электрички особо экологичными, но, как-нибудь, попробую наверное. Надо подождать чуть более качественной инфраструктуры

15
Герой статьи

Ruslan, да, до сих пор доволен покупкой, хоть была она слегка сумасбродной. Сейчас за те же деньги можно разве что BMW 5er пустой взять с мотором 3л. А уверенно уходить от 3л немцев на чипе с одной педали со светофора - бесценно :)

14
Герой

Alex, от моего 3л немца на светофоре даже каршеринговые солярисы и джили уходят... Чтобы через несколько секунд встретиться на следующем :)

12
Герой статьи

WTF, Тогда, возможно, экономически выгодно было бы в следующий раз рассмотреть 2л немца :)

Уважаю Вашу позицию, естественно, это дело вкуса. Но Вы же понимаете, что тайминги светофоров в городе рассчитаны на плавный старт и скорость потока 40-60? Из этого следует очевидный способ не встречаться, а наращивать разрыв, в среднем на один светофор за каждый светофор

11
Герой статьи
Отредактировано

alena_lanskaya, все так, за исключением ресейла не за 1/10, а за примерно 10/10 цены (в рублях, разумеется). Причем это работает и в плане машин, и сумок последние лет 7-8

Домработница есть, но чаще раза в неделю (а то и в две) мне откровенно некомфортно. Не могу пока побороть в себе эти плебейские предрассудки :) Но, надо сказать, еще ни одна домработница не отказывалась приезжать из-за того, что квартира в недостаточно престижном районе. Для готовки, если нанимать, нужен явно отдельный человек, иначе проще заказывать/ездить по заведениям. А если жить за городом, еще водитель нужен.

13
Герой статьи

Иван, до этого много лет ездил на ВАГе и вполне допускаю опцию пересесть на Порше. Получается, все они это тоже диагноз? Или при уходе от баварцев неизменно приходит излечение? :)

12
Герой статьи
Отредактировано

AI, интересно, как Вы оценивали. Вот нынешний рынок в РФ: https://auto.ru/cars/bmw/8er/2021-year/all/?displacement_from=4000&body_type_group=COUPE
Мне по 2 машинам вообще сложно что-то сказать. Тем более, у второй пробег 50к.

У меня и близко нет желания подать это как инвестицию. Инвестиция (то есть получение прибыли) в рублях это вообще оксюморон, если честно. Особенно, с учетом стоимости владения. Но факт в том, что в рублях она теперь почти всегда будет стоить этих денег +- 10%. К примеру, моя бывшая А5 была куплена в 2013 году за 2,3 млн. А продана в 21 году за 2 миллиона за 2 дня.

И да, основная мысль была в том, что если бы я прождал заказанную машину до февраля/марта, то сейчас на какой-нибудь пятерке бы ездил, скорее всего. Купить 850 за пятнашку мне было бы сильно больнее.

12
Герой статьи

Sergey, почитайте комменты выше, там все написано. Стесняюсь спросить, а откуда вы знаете вилку, вы что рекрутер? :)

11
Герой статьи

Sergey, ок, въедливость это хорошо - по пунктам
1. ТО на 2к - нулевое делается - написал же. Затем на 7к (через 5), затем тачка сама попросила забесплатно на 8500 - тк про ТО "вне очереди" она не знает. Затем следующая пятерка после 8500 (13500) подошла в декабре. Сейчас пробег 15, к маю будет еще одна замена
2. Колодки я посмотрел - ушатал все-таки за 10, да. Диски пока живые - я их только собираюсь к лету менять. Собсно 20к они выдержат. Что есть, то и говорю, на трек не езжу, но по ночам катаюсь по городу
3. Покрышки можно ушатать и за 500км - если пару бубликов навернуть на парковке. Если у меня они живут условные 6к, значит я хороший мальчик и бублики не наворачиваю
4. Могу полюбопытствовать, у Вас есть авто и насколько мощное?
5. Можете поискать мой d2 и там написать, если реально интересно, пообщаемся в лс

11
0
Герой

+1

Пишу в богатом треде.
Сейчас кипяточку заварю и посмотрю на рычаг скоростей из хрусталя

11
Герой статьи

Алексей, мне тоже нравятся универсалы. Считаю, что в РФ этот кузов незаслуженно игнорируют. Если бы мне надо было возить что-то габаритное, присмотрелся бы к Панамере универсалу

С клиренсом 12см на питерских дорогах проблем нет, только на пандусах парковок. Это еще тот уровень просвета, когда все лежачие полицейские проходятся без проблем даже без оттормаживания в 0

11
0

Наконец-то узнала почему такие дорогие машины "глохнут" на светофорах. Я спрашивала у владельцев, но никто не мог ответить нормально. Красивая машина, поздравляю с приобретением.

9
Герой статьи

Тута, спасибо. Да, это все из-за экологического лобби. Не то что бы экология это плохо, но, по ощущениям, алгоритмы сыроваты, а дорабатывать их никто не спешит. Да и мотору это все не на пользу

16
0
Герой

Очень круто, рад что человек купил и может содержать такого зверя.

9

Сообщество