Мой автомобиль
У меня BMW 850i. Купил ее в конце 2021 года. До этого была Audi A5 на 3л дизеле, хотелось чего-то нового, и чтобы было повеселее в поворотах, чем на ВАГе. И чтобы это было полноразмерное купе на V8. Собственно, варианта на рынке было всего три: 8-ка, E-class, F-Type. И 911 4S, который надо было ждать год. Год, которого не было. BMW впечатлила и порадовала больше всего. Континенталь не рассматривал ввиду дороговизны. Машина мне досталась, по нынешним меркам, довольно дешево — за 10.8 миллионов рублей. Момент для покупки, как потом оказалось, был выбран довольно удачно. На текущий момент проехал около 15 000 км.
Страховка, налоги, штрафы
- КАСКО — 218 366 рублей (франшиза 50 000)
- ОСАГО — 9 163 рублей
- Транспортный налог за 21 год — 26 515 рублей, за 22 будет 240 000 рублей
- Штрафы не считал, но они не особенно большие
Техобслуживание
Меняю масло раз в 5 000 км + нулевое ТО. На дилере это стоит в районе 35 000 рублей, пока менял 4 раза, один из которых бесплатно, т. к. к машине прилагается пакет бесплатных ТО. Колодки вкруг поменял на 8 000 км за 90 000 рублей. Диски вкруг еще не менял, на дилере это стоит около 250 000 рублей, износ сейчас процентов 60, до лета, думаю, дотянут:)
Ремонт
Ремонтировал (менял) пока только пластик на днище, который оторвал, когда прошлой зимой попал колесом в яму. 12 000 рублей.
Шиномонтаж, мойка, детейлинг
Один комплект резины на 20 диаметр обходится примерно в 260 000 рублей зима runflat и 140 000 рублей лето не runfalt. Лето полностью изнашивается за сезон, зима за 2 сезона + 1-2 шины в год пробиваю из-за 35 профиля.
Мойки за год в сумме около 30 000 рублей — мою нечасто. Детейлингом особо не балуюсь, только по мелочам. Особого смысла при редких мойках в этом не вижу, а часто мыть мне лень:)
Стоянка
Паркинг: 78 000 рублей (аренда у дома) + платные парковки (не считал, но выходит немного).
Дополнительные расходы
Бензин, расход 20-25 трасса, 25-35 город (Питер еще не совсем задушили камерами).
Итоги
За первый календарный год вышло 940 000 рублей или 77 рублей за километр пробега. За второй год будет что-то в районе 1 500 000 рублей.
Напишите дневник трат, пожалуйста!
Magnolia, вижу, что Вас поддерживают лайками. Попробовал - к сожалению, это не так-то просто сделать. Возможно, когда-нибудь найду на это время и желание
Если совсем вкратце описывать мой дневник за 21 год, то на машину мне пришлось копить почти весь год, существенно ограничивая себя в привычном образе жизни ради любимой игрушки, а весь 22 продолжать жить в аскезе из-за просевшего доллара и уплаты налогов за 21 :)
Alex, предлагаем вам стать героем большой статьи про ваш автомобиль и расходы на него. Вам было бы это интересно?
Эдуард, пожалуй, да. Со мной можно связаться по мылу, которое я оставлял при публикации
Колодки 90 о_О
В целом, вполне адекватные расходы для такого авто, хотя резина как расходник на сезон - больно. Ну и не для езды пердячим паром она куплена, так что всё ок.
Езжу на старом volvo, и всё как-то вечно вздыхала, что стоимость ремонта в районе bmw. Больше не буду вздыхать)
Налог нечеловеколюбивый.
No,,
Резина на 6 000км это следствие поворотов и стартов в режиме "без дымка, но уже со скрипом" + городская спортивная UHP резина намного быстрее изнашивается, чем обычная. Если ездить поспокойнее и экономно выбирать резину, будет хватать на 2-3 сезона. Хотя тогда обоснованность 4.4 остается под вопросом.
Вся ирония налога в том, что купе буквально на 5% дороже аналогичной четырехдверки (гранкупе). С 22 года налог на роскошь платится только в категории 10+ миллионов, поэтому так вышло, что за такую же восьмерку, с таким же мотором, но четырехдверку в следующие несколько лет будут брать 80к налога, а за купе - 240к. Хотя, возможно, что минпромторг что-то изменит и платить будут все.
Впрочем это 20% расходов, так что терпимо
Alex, едва ли вы стали бы брать grand coupe, даже если б знали о разнице в налоге заранее, так что и ладно)
Но 20% налога в общей стоимости владения это дофига.
Хотя, когда при сумме 240 этот процент начнёт снижаться, тоже такой себе повод для радости
No,, Вы правы, конечно, на мой выбор бы это вряд ли повлияло, экстерьер 4-х дверки, имхо, несет в себе совершенно другой дух компромисса между утилитарностью и гедонизмом
Полезной информации, в принципе, никакой, кроме понимания, что большинство людей за год с трудом скапливает тупо на комплект резины Runflat на такую машину, не говоря о том, чтобы себе позволить на чем-то подобном ездить...
Егор, текст настолько бесполезный, что Вы даже аккаунт зарегали, чтобы об этом сообщить :)
Налог в 2022 году - просто о_О
Всё-таки БМВ это диагноз. В хорошем или в плохом смысле даже не знаю.
Иван, до этого много лет ездил на ВАГе и вполне допускаю опцию пересесть на Порше. Получается, все они это тоже диагноз? Или при уходе от баварцев неизменно приходит излечение? :)
Да уж ...
Хотели ,что то новое и получили! Расходы приличные, но так доходы важнее!
Ruslan, да, до сих пор доволен покупкой, хоть была она слегка сумасбродной. Сейчас за те же деньги можно разве что BMW 5er пустой взять с мотором 3л. А уверенно уходить от 3л немцев на чипе с одной педали со светофора - бесценно :)
Alex, желаю успеха! Только рад, что всё у Вас получается!
Теперь нам всем интересно как и куда развиваться чтобы зарабатывать и позволить себе свое авто)
Рамиль, это, в общем-то, не секрет. Я ведущий Java-разработчик в крупной IT компании
Алексей, я рад что интеллектуальный нелегкий труд достойно награждается! И побаловать себя можно,круто
Откуда такой транспортный? Посчитал в калькуляторе за 4.4 530 л.с получается 79500
Дмитрий, не забудьте домножить на коэфициент при стоимости авто 10+
Обалдеть, дайте 2..а я в фолькса сотку за год вложила и заахалась вся. Сижу теперь ровно, пожалуй 😆
O., звучит абсолютно адекватно и даже экономно для фолькса. Особенно, если у Вас авто тоже под КАСКО. Немцы есть немцы
Опять же, я не указал этого в дневнике, но свои траты на машину я бы тоже назвал относительно аскетичными. На обязательных работах я не экономлю, но если держать авто в пленке, как многие делают с подобными машинами, регулярно детейлить и покупать нормальную страховку, а не просто возможность судиться со страховой по цене меньше лобаша, плюс мало-мальский внешний тюнинг, то и 2-3-4 миллиона за год достаточно легко можно спустить
Что-то на богатом