По прогнозам инвестбанка Cowen, к 2028 году доля миллениалов и зумеров в мировом населении увеличится с 50 до 68%. У этих поколений есть свои потребительские особенности, которые на руку некоторым компаниям.

«Поколения, выросшие в эпоху цифровых технологий, взрослеют и увеличивают доходы. Их потребительские привычки могут привести к сдвигам в розничной торговле, электронной коммерции, общепите, пищевой и платежной отраслях. Эти поколения — критически важная демографическая группа для инвесторов в потребительские и технологические компании», — сообщает Cowen.

В июле инвестбанк опросил 1200 американцев в возрасте от 18 до 34 лет, чтобы определить их потребительские предпочтения. По итогам опроса Cowen выделил компании, которые могут извлечь выгоду с ростом числа миллениалов и зумеров среди покупателей.

Amazon. Гигант из индустрии электронной коммерции — популярный среди молодежи магазин. Более 60% опрошенных назвали площадку наиболее предпочтительным местом для покупок. По данным Cowen, перед покупкой потребители ищут и изучают товар в Amazon, даже если собираются пойти в физический магазин.

PayPal. Молодые покупатели все чаще используют цифровые платежные системы, показало исследование. PayPal же остается самым популярным цифровым кошельком среди миллениалов и зумеров: 51% респондентов пользовались платформой для оплаты товара в последние три месяца.

Chipotle Mexican Grill. Согласно опросу, молодые люди стараются выбирать заведения с блюдами из натуральных ингредиентов. Возможность заказать онлайн и доставка — другие важные факторы. В индустрии общепита Cowen выделяет CMG: ресторан подчеркивает натуральность ингредиентов в рекламе, а также развивает цифровой канал продаж.

Lululemon. Как выяснили в инвестбанке, одежда Lululemon стала популярнее среди молодежи. Так, в 2019 году 4% респондентов назвали магазин любимым брендом повседневной одежды. В 2021 — 9%.

Poshmark. Рынок б/у одежды быстро растет. Молодое поколение уделяет больше внимания экологичности, поэтому чаще покупает подержанную одежду. По данным опроса, в последний год число молодых покупателей одежды, обуви и аксессуаров на вторичном рынке выросло на треть. Здесь аналитики Cowen выделяют Poshmark — онлайн-площадку для покупки и продажи новой и б/у одежды. Большинство пользователей сервиса — женщины и представители поколения Z.

Poshmark вышла на биржу 14 января, и уже в первый день торгов бумаги компании подорожали на 140%. А вот после акции сервиса начали падать. Сейчас бумаги Poshmark торгуются на 76% ниже январского максимума.

Во втором квартале продажи компании выросли на 22%, до 82 млн долларов, а операционный убыток составил 3 млн из-за высоких расходов на рекламу. В отличие от других компаний из списка Cowen капитализация Poshmark совсем небольшая — примерно 2 млрд долларов.

Акции популярных среди молодых потребителей компаний

С начала года От максимума
Amazon (AMZN) 4,7% −9,7%
PayPal (PYPL) 14,6% −13,5%
Chipotle (CMG) 32,0% −6,5%
Lululemon (LULU) 15,9% −7,7%
Poshmark (POSH) −76,3% −77,1%
Amazon (AMZN)
С начала года
4,7%
От максимума
−9,7%
PayPal (PYPL)
С начала года
14,6%
От максимума
−13,5%
Chipotle (CMG)
С начала года
32,0%
От максимума
−6,5%
Lululemon (LULU)
С начала года
15,9%
От максимума
−7,7%
Poshmark (POSH)
С начала года
−76,3%
От максимума
−77,1%