«Автоваз» сообщил о старте продаж трехдверной Нивы Ледженд Классик 2022 модельного года.
Это второй автомобиль, который выпустили после смягчения требований к сертификации транспортных средств в России. Классик 2022 — единственная доступная комплектация, в которой сейчас можно купить Ниву Ледженд. Цена на нее без скидок начинается от 796 500 Р. «Автоваз» пока не сообщал о планах возобновить производство пятидверного внедорожника.
Если покупать автомобиль по госпрограмме льготного кредитования, то он будет стоить от 647 600 Р. Такой программой могут воспользоваться семьи с одним ребенком, те, кто покупает свою первую машину, а также работники образовательных и медицинских организаций.
Нива Ледженд Классик 2022 — еще один упрощенный автомобиль «Автоваза» после Лады Гранты. Так как машина сертифицирована по новым правилам, на ней можно ездить только по России, предупреждает производитель.
Новую Ниву будут продавать без системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, системы вспомогательного торможения BAS и АБС. Единственной подушки безопасности тоже не будет: ее ставили в спинку кресла водителя со стороны двери. Но автомобили и так продавали без нее с февраля.
В базовой комплектации по-прежнему есть все необходимое для езды по бездорожью. Также по умолчанию автомобиль теперь будут продавать с защитой картера двигателя.
Неизвестно, понизили ли экологический класс автомобиля с «Евро-5». «Автоваз» рекомендует заливать бензин АИ-95.
Что входит в комплектацию Нивы Ледженд Классик 2022:
- бензиновый двигатель 1,7 л мощностью 83 л. с.;
- пятиступенчатая механическая коробка передач;
- постоянный полный привод;
- межосевой дифференциал с принудительной блокировкой;
- понижающий ряд передач;
- защита картера двигателя;
- крепления для детских сидений Isofix;
- бортовой компьютер;
- виброизоляция;
- гидроусилитель рулевого управления;
- электростеклоподъемники передних дверей;
- аудиоподготовка;
- стальные 16-дюймовые диски;
- полноразмерное запасное колесо;
- цвет кузова на выбор — «белое облако», «несси», «пантера» или «камуфляж джунгли».
За 12 000 Р можно покрасить автомобиль в другой однотонный цвет. Кондиционер не получится установить даже за дополнительную плату.
Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.
Я думал в мире запрещено продавать машины без подушек безопасности.
Скоро без ремней будут. Зачем нужна машина без подушек, АБС и кондиционера?
Автопром в России мёртв.
Arkady, в мире запрещено, в России настоятельно рекомендуется
Arkady, дополню шутку. Съездила в регионы и с удивлением отметила, что НИКТО не пристёгивается - вне зависимости, едешь ли ты на раздолбанной Волге или на иномарке. Так что больше половины России даже и не заметит отсутствия ремней.
Arkady, вы в курсе конструкции нивы? Подушки безопасности для нивы как мёртвому припарка. Запасное колесо, которое лежит под капотом со стороны водителя, при лобовом ударе аккуртно входит в водителя. Шансов выжить 0. Нужна ли подушка безопасности этому "прогрессивному" авто?
Arkady, "Автопром в России мёртв." а он был когда-то жив? Мне кажется всегда был на последнем издыхании.
Arkady, Кто-то их купит, а значит и выпускать смысл был.
Arkady, Вы для себя прямо открытие сделали о "мертвом" автопроме России! Ниву уже как лет 40 выпускают, за весь период из так называемого рестайлинга - круглые крутилки на панели управления печкой, пара поворотников и лейбл на задней двери! Зато цена в отличии от ее "инноваций" на месте не стоит!
Arkady, Ниву покупают, чтобы ездить из своей деревни на рыбалку по лесным дорогам, где можно проехать разве что на пониженной передаче. Нахрена там подушка и ремни, с кем сталкиваться? АБС на грунтовке - тоже не уверен, что имеет смысл. Кондиционеров и в домах-то в таких местах тоже чаще нет. Так что это допы, которые вообще не актуальны ЦА.
Лэдженд? Это что-то на богатом? Лэдженды в России надо запретить. Можно назвать "Колёса и точка".
Александр, ага, почему они не называют модели русскими названиями, у нас же импортозамещение!
Кот-муркот, боятся нелепых сокращений. Вкусно и точка не боялись, получился "вкус очка". Пойди теперь это из народы выведи )
Кот-муркот, есть же Patriot!
Вячеслав, ну и Калина тогда уж) но их явно меньше. Каждый раз тригерит уаз Хантер, почему его нельзя было охотником назвать?
Александр, Лэдженд - неплохая Хонда была
Очень стыдно за российский автопром, и особенно за автоваз. Столько денег вбухано в эту бездонную бочку, а результата все нет.
Видя эту агонию, очень хочется, чтобы это позорище скорее умерло.
Dmitriy, Стыдно то стыдно, но никакой особой агонии нет. Этот завод ничего путного не может родить изначально, поэтому все вливания это просто способ сохранить рабочие места. Если бы кто-то что-то ждал, были бы и KPI.
Dmitriy, все же очень хочется, чтобы переродилось во что-то хорошее и вложенное не пропало зря.
Dmitriy, умрёт. Конечно, умрёт. Скоро агония кончится.
На законодательном уровне надо запретить езду на автомобилях без АБС и подушек безопасности. Сертификация должна проходить только с базовыми системами безопасностями. В этот список должны входить ремни, подушки безопасности, АБС. Ну по другому никак вообще.
Кондиционер - штука опциональная, должна поставляться либо за доп.плату, либо без. Стоимость данного автомобиля - завышенная. Я честно не понимаю, куда смотрят маркетологи предприятия, аналитики?
Такая нива должна продаваться за тысяч 500 максимум - ездить по болотам, по деревням - сойдет.
Но от 800 тысяч - я точно не куплю, даже если мне доплатят за покупку. Честно не понимаю министра развития транспорта, должна была поставлена задача инженерам : "Сохранить и модернизировать(импортозаместить) системы западных партнеров, на свои, созданные в РФ.
user589191, в целом суть верная, но не надо забывать, что подушки безопасности в мире производит всего несколько компаний, и автопроизводители их потом покупают. Довольно сложный элемент, который при малейшей ошибке способен убить шрапнелью (Япония когда-то обожглась на этом), поэтому тут ещё вопрос, что лучше, импортозамещённая подушка безопасности или её отсутствие.
А вот АБС и правда могли давно бы освоить, одна из самых древних и примитивных систем.
ЗЫ: Почти все современные авто производители в мире не имеют полного цикла производства, либо покупают что-то у других, либо производят по лицензии.
user589191, зачем что-то запрещать? ни один продукт не идеален, но не у всех есть финансовые возможности пользоваться более дорогими продуктами
user589191, у нас так вообще автопромышленности не останется
Вот пусть и ездят на ней те, кто активно потирал ручки, радовался и говорил, что "вот сейчас полностью свое будет создавать..."
Ну то есть просто обычная Нива
Эксплуатировал новую Ниву в 2011 году несколько месяцев пока ждал заказанный настоящий автомобиль. Когда я садился за руль, то мне всякий раз казалось, что, наверное, такая эргономика у гинекологического кресла. Вспоминается рычаг раздатки, самопроизвольно переключающийся в нейтральное положение на ходу, дичайшие вибрации на органах управления и самое забавное - оторвавшиеся усилители капота. Нива это не автомобиль.
Упрощенные автомобили для упрощённых россиян
Классик!
Не, ну мечта, а не тачка))
темич, "нива - управляй мечтой", а нет это про какой-то другой автомобиль)
Мистер, ага, вернется. Лет через 15.
Я такую же в 2013г купил за 330тыс. руб. Ничего не изменилось, кроме х3 цены)) С-стабильность
Как квадроцикл с крышей - прекрасный вариант для прогулок по пересеченной местности...Именно - прогулок, т.к. на рыбалку либо охоту и оттуда - ничего не увезешь (багажник с хозяйственную сумку размером) и прицеп не утянешь (движок - как от газонокосилки)...И не за 800 тыс, а б/у за 200-250...
Аполлон, сосед в деревне старой ржавой нивой с прицепом возит катер длиной 5-7 метров.
Вспомнилась передача. Там показали японца, которые притащил к себе от нас буханочку, и так был ей вдохновлен.... в Японии говорит машины скучные, сел и поехал, а эта с характером! Столько всего допилить надо, столько продумать и сделать, райское дело!
Назад в прошлое !
Peace, или может на льду вас собьют без абс
Nick, все бы голосовали рублём ) Я отказался от всего, что сейчас "перековывают" по дисконту. Только отжатый Тинькофф Банк и остался. Если захереет - откажусь и от него.
Александр, так уже
Ездил и всегда боялся, что в любой момент сломается, что, периодически и происходило. Немного выручало то, что обслуживалась машина на предприятии. Страх уехать куда подальше и сломаться, присутствовал всегда.
Мистер,
Итс бьютифул анд амбеливбал
Я покупал новую Ниву Тайга в 2000 году. Автомобиль супер за исключением того, что он к 60-ти тыс.км. попросил ремонт коробки, замену раздатки, замену подшипников ступиц всех колес не говоря о мелочах типа карбюратора который я2 раза менял
kaur75, а так конечно хорошая машина, надёжная, убойная…
Петр, хорошо, а если лоб в лоб? Колесо явно не в вашу пользу сыграло бы.
Петр, прочный корпус? Современный автопром делается из фольги, и подделки от автоваза не исключение
Машина для бездорожья, зачем вам подушка? Все равно же не разгонитесь
647 600 Р.
Специальная цена для работников образовательных и медицинских организаций.
Смешно читать, как хипстеры в комментах срут на Ниву за то, что она Нива))
Ужасны в этой новости только цены, а так… каким ты был, таким ты и остался, как говорится.
Мистер, кстати да, лично наблюдал многочисленные Нивы в Аргентине! А еще в Германии, Венгрии на них ездят.
Российский автопром надо заровнять трактором. И отстроить новейшее с нуля. Только так у нас что-нибудь нормальное появится.
И сам не гам и другому не дам. Срочно необходимо полностью отменить все пошлины и налоги на ввоз иномарок. Хватит издеваться над нами. Сами будут производить опять доисторическое Г, или не приемлемую для наших климатических и прочих условий электрику. В оппозиции не состою. Просто взгляд со стороны.