«Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС

Цена — от 998 000 ₽
43
«Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС
Аватар автора

Артём Мазанов

следит за новостями

Страница автора

«Автоваз» опубликовал обновленный прайс-лист, в котором появился список оборудования упрощенной Нивы Тревел Классик 2022 модельного года. Она продается с конца августа.

Нива Тревел — бывшая Нива Шевроле. Под этим названием автомобиль выпускали до 2020 года. Под новым брендом его начали продавать после того, как «Автоваз» выкупил долю General Motors в совместном предприятии.

Купить Ниву Тревел пока можно только в комплектации Классик 2022, цена начинается от 998 000 ₽. Автомобиль также можно приобрести по госпрограмме льготного кредитования — так он будет стоить от 797 200 ₽. Этой программой могут воспользоваться семьи с одним ребенком, те, кто покупает свою первую машину, а также работники образовательных и медицинских организаций.

Из-за того, что Нива Тревел Классик 2022 сертифицирована по новым правилам, ездить на ней можно только по России. Об этом предупреждает производитель.

Ниву Тревел Классик 2022 продают без подушки безопасности водителя, системы вспомогательного торможения BAS и АБС. Подогрева передних сидений теперь тоже нет, как и кондиционера с охлаждаемым вещевым ящиком. Автомобиль также лишился подлокотника сиденья водителя с подстаканниками.

В отличие от упрощенных Нивы Ледженд и Лады Гранты, Ниву Тревел сразу начали продавать с системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Но только с механической системой активации — то есть при аварии придется нажать на физическую кнопку. Ниву Ледженд и Ладу Гранту теперь тоже продают с ЭРА-ГЛОНАСС, но на старте продаж ее не было.

Неизвестно, понизили ли экологический класс автомобиля с «Евро-5». «Автоваз» рекомендует заливать бензин АИ-95.

Что входит в комплектацию Нивы Тревел Классик 2022:

  • бензиновый двигатель 1,7 л мощностью 80 л. с.;
  • пятиступенчатая механическая коробка передач;
  • постоянный полный привод;
  • межосевой дифференциал с принудительной блокировкой;
  • понижающий ряд передач;
  • сапуны переднего и заднего мостов;
  • защита картера двигателя;
  • индикация незастегнутого ремня безопасности водителя;
  • система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
  • крепления для детских сидений Isofix;
  • дневные ходовые огни;
  • бортовой компьютер;
  • розетка 12 В и разъем USB;
  • виброизоляция;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • аудиоподготовка;
  • молдинги боковых дверей;
  • 15-дюймовые стальные диски;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • цвет кузова — белый «айсберг», за 12 000 ₽ можно покрасить автомобиль в другой однотонный цвет.

«Автоваз» также сообщил о старте продаж Нивы Тревел в двух других комплектациях — Классик плюс и Блэк. Но в официальном прайс-листе завода информации об этом пока нет.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Артём МазановРасскажите, без какого оборудования вы бы не купили упрощенный автомобиль:
  • Некий НектоВы бы лучше написали, что Автоваз там мало того что втихую анонсировал рестайлинговую Весту, так еще и цену на нее выкатил в 2,2 млн руб)))5
  • Дмитрий АрзамасцевНормальная такая коробка смерти за лям, зато новая.39
  • E TВот это достижение, можно и подушками/abs пожертвовать3
  • Илья КудрявцевДля поездок на дачу Нива - самое то, гниет, конечно, зато проходимая как слон. Но свою продаем как раз по причине нулевой безопасности. Нет желания ездить без подушек, хотя в нашей комплектации есть BAS и АБС, покупали в 2011 году. Поэтому я бы 10 раз подумал, прежде чем покупать машину без базовой безопасности с нашим количеством аварий на дорогах.12
  • Алиса СелезнёваE, как же теперь в регионах будут ездить?.. Была в Кубани - там НИКТО не пристёгивается, принципиально. Вне зависимости - дырявое корыто или новенькая иномарка.1
  • Sol InvictusЕхехехехехехе.-1
  • Некий НектоАлиса, открою тайну: почти во всех машинах лет 10 уже ставят эти индикаторы и датчики. кто то их отключает, кто то ставит заглушки в пазы ремней.2
  • d1mmmkНекий, 800 авто из того что валялось на складе. Завод, где их производили, распустили почти весь штат сотрудников, оставшиеся сейчас заняты демонтажом сборочной линии чтоб перевезти её в Тольятти. Эти 800 авто разве что в музей годятся, чем и как чинить если попал в дтп — непонятно, натягивать дорест?)7
  • ИгорьК большому сожалению проблема Автоваза не в доп опциях, а в качестве того, что они производят. Мне нужен внедорожник и Нива (в любой комплектации) меня бы полностью устроила. Единственное чего у нее нет - это рама, но пережил бы это, не так часто застреваю так, чтобы именно за раму нужно было бы выдергивать машину. Пусть бы и стоила она еще подороже, но была бы качественно сделана. Но не ездит она нормально, ломатся часто и непредсказуемо. В итоге приходится платить в 3 раза больше (а в текущих реалиях уже наверное в 4-5 раз) и ездить на паджеро спорт....6
  • Некий Нектоd1mmmk, как понял это 800 которые успели собрать в начале года. сейчас ищут других поставщиков комплектующих, взамен тем кто из за санкций пропал. вроде как в начале 2023 года они снова начнут их собирать, ну по крайней мере планируют))0
  • Ivan IvanovLexa, может. только вероятность быть размазанным "с подушками и без" кардинально разная. А наличие АБС ещё и уменьшает вероятность столкновения при прочих равных.22
  • МихаилНа фото не видно руля, возможно его тоже нет?21
  • Ivan IvanovАлиса,12
  • Оленька Оленькатак и до 'собери тачку сам' не далеко. Нива Лего.9
  • АндрейИгорь, так Нива никогда не была рамной, она изначально проектировалась с несущим кузовом) За рамой вам - к УАЗ0
  • АндрейНекий, а лучше бы пристегивались17
  • ИгорьАндрей, знаю что не была :) На УАЗ тоже смотрел в свое время. Когда озадачился покупкой внедоржника в 2017. И тоже загрустил - качество такое же как и у Нивы. Не хотят на ВАЗ и УАЗ выпускать качественные машины. Я честно пытался ездить на продукции Автоваза в 2000 году, четверка у меня была тогда новая, продал через 3 года и перекрестился, чего с ней только не было :) В 2017 посмотрел еще раз в сторону наших машин, почитал отвызы, поговорил с владельцами. И понял, что ничего не поменялось... Поэтому когда говорят, что на таких то моделях автоваза ставят (или не ставят) какое-то доп оборудование, то у меня это все вызывает просто недоумение. Они ж не ездят нормально! о каком доп оборудовании речь, когда я на новой четверке два раза коробку перебирал и все равно третья передача втыкалась с хрустом, несколько раз менял термостат (поставил импортный аналог и это помоло), постояно ломались пластмассовые штуцера на ГТЦ (опять же замена его на импортный аналог и тоже помогло), при включении печки иногда вышибало предохранитель, гудел задний мост - это так на вскидку по памяти. А машина у меня всего то 50 000 с чем то проехала до продажи.5
  • Biggus NickusМихаил, это опция.15
  • Egor ErohinTravel to hell2
  • Мастер без МаргаритыИгорь, скоро и китайцы научатся клепать что-то удобоваримое. А ваз все там же. Обидно за отчизну.1
  • Смузивый ИТ-бояринОх уж этот новояз - хлопок, отрицательный рост, упрощённая комплектация. Как будто раньше это ведро усложненным было. Назвали бы уж честно: комплектация Камикадзе или Ультрабарабан. И слоган: "Зато российское".2
  • Артем ХабаровДмитрий, и эта наклейка будет идти в подарок7
  • СемёнНадеюсь, в такси хотя бы подобных "автомобилей" не будет...0
  • Дмитрий НиконовЭта нива-шевроле-тревал, вообще непонятно для кого собирается в 2022г. Кто целевая аудитория? Те кто хотят ниву берут ниву трех или пяти дверку, потому, что по качеству и комфорту это одинаковые машины (внешность не беру судить) а эта машина совершенно не понято зачем и для кого.2
  • Сергей СоколенкоМихаил, жалко, что под вашим комментом нельзя поставить тыщу лайков1
  • Сергей СоколенкоСтранно, что вообще на колёсах, думал, на кирпичах0
  • Lexa Lexaalena_lanskaya, вы мне реально даете статистику одной марки в одной стране, и по ней заявляете, что автомобиль безопасен? Ваша новость гуглится вместе со случаями смерти из других стран. Само собой, вы имеете право на мнение, катайтесь на чем хотите и на каких хотите скоростях, жизнь в ваших руках. Заверните на указанной марке под фуру на трассе, проверьте результат. Но лучше так все-таки не делать.1
  • Lexa Lexaalena_lanskaya, автомобиль на законодательном уровне прописан как источник повышенной опасности в РФ, про пешехода там подобного нет. Я вообще не понимаю смысла этого спора, кто-то реально искренне верит, что он за рулем со 100% вероятностью выживет при столкновении с препятствием на любимой разрешенной скорости +20 сверху? Прямо вот вообще сомнений нет?3
  • Sergey AveryanovМастер, стереотипы об американцах немного устарели - Mustang и Camaro последних поколений отлично рулятся, а Corvette это вообще идеальный спорткар в своей ценовой категории.1
  • Нехетти ГринУже которая публикация на эту тему выходит, и каждый раз - исключительно ради ср... жаркого обсуждения в коментах. И хоть бы один написал статью "Как я купил Ниву (Ладу, Волгу) без подушек безопасности, вложил в нее еще 100К и выгадал на неполной комплектации". Вот это было бы интересно, а не очередная заметка про очередной упрощенный автомобиль. Уверена, что читатели ТЖ либо ездят на иномарках, либо на каршеринге, либо вообще на ОТ. А значит, реально интересна тема "автоупрощенки" - не прос?ться в комментах, а что-то полезное извлечь (это вроде бы в фундаменте концепции сего благословенного издания), - чуть более, чем никому.0
  • MyCyprusSergey, американцы самый топчик) машин 10 сменил иномарок, американцы меньше ломаются если не древние как жопа мамонта и по дизайну супер0
  • Геннадий ЛадырдаIvan, внезапно АБС увеличивает тормозной путь.1
  • МагнусБыло бы очень здорово если была бы такая возможность. Если бы была бы такая система когда ты можешь выбирать компоненты и собрать машину под свои требования и возможности. По моему технически это не особо возможно, т.к. проектирование а/м это довольно целостная вещь.0
  • МагнусАналогичные впечатления по качеству: раз в год приходилось много чего менять в ниве. С другой стороны все запчасти были дешевле. Возможно это и есть объяснение. Ну и не знаю, движок 80 л.с. сильно сужает универсальность, по трассе очень натужно.0
  • Ivan IvanovГеннадий, ...и уменьшает вероятность столкновения при прочих равных, т.к. увеличивает управляемость.0
  • Lexa LexaIvan, она не нулевая. Сбитому пешеходу будет все равно на комплектацию вашей машины. Само собой, я мыслю крайностями в данной ветке, но статистика смертности в ДТП, к сожалению, не стремится к 0.0
  • Ivan IvanovLexa, вопрос статистики. Если вопрос стоит «выжить с вероятностью 95% или 99%» я думаю, выбор в пользу подушек, абс и умного круиз контроля с функцией ухода от столкновений очевиден. Ну или можно дома сидеть 24/7 и бояться внешнего мира, а потом умереть от инсульта.0
Вот что еще мы писали по этой теме