БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
Инвестиции для начинающих
1K
12

Бесит, когда по телефону приходится общаться с роботами и голосовыми помощниками

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.

Все мы сталкиваемся с рекламными обзвонами, предложениями кредитных карт, медицинских услуг и прочего. Бесит, когда звонит робот, представляется человеческим именем и пытается создать впечатление живого человека. Произносит всякие фразы типа «Алло, вас плохо слышно», «Удобно ли вам» и тому подобное. Если ты робот, то и не прикидывайся человеком, а сразу и скажи прямо.

Когда я сам звоню в какой-нибудь банк или мобильному оператору, нет никакого желания разговаривать с машиной. Если вопрос простой, то я звонить не буду, а найду ответ в личном кабинете или интернете, а если сложный, то робот не поможет. Жалко своего времени и нервов, пока пробьешься до живого человека, который, скорее всего, тоже переведет на другого.

Стараюсь не брать трубки с незнакомых номеров, особенно, если «Яндекс» пишет, что звонок нежелательный. А в остальных случаях, когда сомневаюсь, первым делом спрашиваю: «Вы робот или живой человек?» Считаю, что роботы пусть общаются с себе подобными, а я человек и предпочитаю общаться с живыми людьми.



Евгений Д.
А как вы решаете такие вопросы?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
Absofrutly

Они же жутко тупорылые. Вот когда будет искусственный интеллект, тогда и звоните. Постоянно общаюсь с ТК по вопросам доставки, эти роботы доводят меня до белого каления. В эти моменты соседи думают, что я ненормальный

11
Илья

"Если вопрос простой, то я звонить не буду, а найду ответ в личном кабинете или интернет"
К сожалению, ОГРОМНОЕ число людей сразу звонят на горячую линию, поэтому сначала вам отвечает робот

7
Terje Terje

А вообще роботы начисто лишили нас связи с поставщиками услуг. Во-первых, они ничего не понимают, во-вторых, дают ну совсем общую инф-ю, в - третьих, чувствуешь какое - то неуважение к себе. Ты к ним обращаешься, а тебе автоматические отговорки. Это все не то что бесит, а делает потребителя бесправным.

3
Юлия

Terje, зато когда тот же Сбербанк или Мегафон звонят тебе со своим рекламным спамом, то задолбают своими звонками.

2
Spitfire82

Часто бывает так, что звонишь куда нибудь, там робот начинает свой диалог, в это время сидишь за компьютером и параллельно впитываешь другую информацию, а потом когда очнулся, понимаешь что пропустил что сказал робот, например, про цифру 2. Бесит.

Мне в этом плане нравится Тинькофф банк, когда звонишь на горячую линию, есть только приветствие от робота и моментально подключается оператор.

2
Mary Ocean

Бесят ВСЕ обзвоны! Миллион способов донести до человека информацию, не отвлекая его звонками. Яндекс часть звонков идентифицирует, но не все(

2
user2169815

Не разговариваю

0
Федор Сумкин

Прям в точку. Кроме того, ещё удивляет, что в России средняя зп 30000 руб, и неужели не проще посадить человека, а не тупорылого робота

0
Terje Terje

Может, кому - то пригодиться. Если робот никак не хочет вас соединять с оператором, говорите диаметр юпитера, и она соединит. В сбербанке это работает, а в мегафоне робот стоит насмерть 😂

0
Юлия

Недавно звонила в справочную РЖД, мне вот прям срочно нужна была консультация. Робот довёл меня просто до белого каления: у меня, вроде, нет проблем с артикуляцией, но "вас плохо слышно, повторите ваш вопрос ещё раз".

0
Призрак 2007

Бесит, когда в принципе приходится общаться по телефону

0

Сообщество

Лучшее за неделю