Этот способ написал читатель Т—Ж. Критикуйте и предлагайте методы получше. Чтобы стать героем следующего выпуска, заполните форму.

Я продаю шины больше 16 лет и могу наверняка сказать, как экономить на их покупке.

У меня есть список действий для спасения части вашего бюджета при покупке шин и дисков. Суммы, сэкономленные при этом, могут быть разными и зависят от размера шин, которые вам нужны: чем они больше, тем больше экономия.

Во-первых, покупайте шины в конце месяца, квартала, года. Причина простая, и это ПЛАН ПРОДАЖ! Продавцы выполняют план, как правило, только в сезон, поэтому в межсезонье приходите в любой шинный центр. С 28 по 31 числа любого месяца — ваши Черные пятницы при покупке шин и дисков. С 20 по 25 декабря вы сможете купить шины и диски по себестоимости в большинстве шинных центров.

Во-вторых, не покупайте шины в сезон! Никто не будет уступать ни копейки: продавцы тоже хотят кушать, и это их единственное время заработать. Отнеситесь с пониманием и просто не покупайте в сезон, чтобы сэкономить свои деньги. Зимние шины не стоит покупать в октябре и ноябре, а летние — в апреле. Именно в эти месяцы, как правило, самые высокие цены.

В-третьих, не стесняйтесь просить скидку. Всегда и у всех. Если не даст продавец, то ее подпишет директор магазина. 70% цен в магазине спокойно уменьшаются, стоит только обратиться к сотруднику и попросить скидку.

В-четвертых, просите БЕСПЛАТНЫЕ пакеты для шин. Если даже вам хотят их продать, просите бесплатно. Особенно если это пакеты с названием бренда, который вы покупаете. Пакеты поставляют в магазины бесплатно, а продавцы хотят на этом заработать. Речь идет только о шинных центрах, а не о рынках, где продавцы вынуждены покупать пакеты сами для продажи.

Я знаю три причины, по которым можно смело доверять новым брендам на шинном рынке.

  1. Пока бренд только заходит на рынок, он предлагает продукцию максимально высокого качества.
  2. Так как бренд новый, он продается по заниженной цене и зачастую гораздо дешевле аналогов, которые уже давно на полках.
  3. Низкие рекламные бюджеты и «чистая» стоимость товара: как только название товара начинает мелькать везде, его цена возрастает.

Подобные принципы можно применять и к другим товарам: они универсальны. Ведь любой бренд на полке когда-то был новым и никому не известным на рынках разных стран.