
Я продаю шины больше 16 лет и могу наверняка сказать, как экономить на их покупке.
У меня есть список действий для спасения части вашего бюджета при покупке шин и дисков. Суммы, сэкономленные при этом, могут быть разными и зависят от размера шин, которые вам нужны: чем они больше, тем больше экономия.
Во-первых, покупайте шины в конце месяца, квартала, года. Причина простая, и это ПЛАН ПРОДАЖ! Продавцы выполняют план, как правило, только в сезон, поэтому в межсезонье приходите в любой шинный центр. С 28 по 31 числа любого месяца — ваши Черные пятницы при покупке шин и дисков. С 20 по 25 декабря вы сможете купить шины и диски по себестоимости в большинстве шинных центров.
Во-вторых, не покупайте шины в сезон! Никто не будет уступать ни копейки: продавцы тоже хотят кушать, и это их единственное время заработать. Отнеситесь с пониманием и просто не покупайте в сезон, чтобы сэкономить свои деньги. Зимние шины не стоит покупать в октябре и ноябре, а летние — в апреле. Именно в эти месяцы, как правило, самые высокие цены.
В-третьих, не стесняйтесь просить скидку. Всегда и у всех. Если не даст продавец, то ее подпишет директор магазина. 70% цен в магазине спокойно уменьшаются, стоит только обратиться к сотруднику и попросить скидку.
В-четвертых, просите БЕСПЛАТНЫЕ пакеты для шин. Если даже вам хотят их продать, просите бесплатно. Особенно если это пакеты с названием бренда, который вы покупаете. Пакеты поставляют в магазины бесплатно, а продавцы хотят на этом заработать. Речь идет только о шинных центрах, а не о рынках, где продавцы вынуждены покупать пакеты сами для продажи.
Я знаю три причины, по которым можно смело доверять новым брендам на шинном рынке.
- Пока бренд только заходит на рынок, он предлагает продукцию максимально высокого качества.
- Так как бренд новый, он продается по заниженной цене и зачастую гораздо дешевле аналогов, которые уже давно на полках.
- Низкие рекламные бюджеты и «чистая» стоимость товара: как только название товара начинает мелькать везде, его цена возрастает.
Подобные принципы можно применять и к другим товарам: они универсальны. Ведь любой бренд на полке когда-то был новым и никому не известным на рынках разных стран.
так можно сначала свои старые продать, а потом купить, так сэкономите. можно запариться на авито, а можно тут: vikup-shini.ru (сами приезжают и сразу выплачивают всю сумму)
Пе, продать обычно сложнее, а авито ваще может не прокатить
Демид, если цену выкатывать , или радиус редкий...у меня древние 14 полудохлые ушли за час...может повезло может че...
Sergey, очень удобно сначала новые купить, а потом уже продавать старые, не?
What, а в чем логика? Ну купил я в не сезон. Все равно ведь придется потом где-то хранить второй комплект.
Владимир, если покупать у частника, то как проверить резину?
покупайте БУ шины лучше, советую ShinSale.ru
Кирилл, самое худшее, что можно посоветовать.
Пе, если Вы впринципе относитесь негативно к бу товарам, то это другое или людям, покупающим бу машины тоже надо их на помойке искать?
Александр, почему? Я понимаю, что покупать с рук опасно, но покупать в компании, которая сама проверяет все шины в чем проблема?
Пе, не трогайте помойки, дрифтерам тогда совсем ничего не останется!
Кирилл, а ещё можно на помойке найти!! Там вообще бесплатно...
Владимир, про дат выпуска - имеет первостепенной значение условия хранения, пару лет под ультрафиолетом и ваша резина будет хуже чем 10 летняя которую правильно хранили
Во-первых нужно купить машину с популярным размером шин и дисков, желательно 14-15 радиуса :D
What, вы правы, но думаю все поняли, что я имел ввиду диаметр.
Gleb, диаметра. Если бы радиус был 15 то диаметр 30. 1 дюйм 2.54см. 30*2.54=76 сантиметров. Это у грузовика такие колёса
Владимир, часто колеса лежат не правильно, или резине лет десять (мало ездили). Потом на шионмонтажах и балансировках вся выгода улетает.
Даже если вынуждены обслуживаться у официального дилера проезжайте на ТО со своими расходниками и запчастями. Сэкономите реально!
Петр, дата производства нанесена на боковину шины - 2 цифры года и 2 цифры номера недели.