Личный опыт: как я работал курьером в «Яндекс-доставке»

212
Личный опыт: как я работал курьером в «Яндекс-доставке»
Аватар автора

Андрей Морозов

развозил заказы

Страница автора

Несколько лет назад после увольнения с престижной должности я полтора месяца проработал курьером в «Яндекс-доставке». Так я был занят делом, заработал немного денег и бесценный опыт.

Расскажу, как я стал курьером, сколько заработал и какой самый необычный заказ мне довелось доставлять.

В таком виде я доставлял заказы, когда только устроился работать курьером. Была пандемия, да и я боялся, что меня узнает кто‑нибудь из знакомых: не хотел отвечать на лишние вопросы. Через пару лет я вернулся к подработке. Маска уже не требовалась, но я все равно ее носил
В таком виде я доставлял заказы, когда только устроился работать курьером. Была пандемия, да и я боялся, что меня узнает кто‑нибудь из знакомых: не хотел отвечать на лишние вопросы. Через пару лет я вернулся к подработке. Маска уже не требовалась, но я все равно ее носил

Как я стал курьером

Я уволился со старой работы и ждал, пока мне оформят оффер на новой. Сбережения быстро заканчивались: в неделю мне требовалось около 20 000 ₽, чтобы гасить кредит, оплачивать репетиторов для дочери, продукты и услуги. Даже при жесткой экономии денег оставалось максимум на два месяца.

Сначала я решил писать тексты на заказ: когда-то я был журналистом, мне была знакома эта сфера. Я написал текст, его приняли, но деньги не перечислили и перестали отвечать на сообщения.

Я понял, что больше не готов рисковать, и решил поработать в такси или курьером. Стать таксистом оказалось непростой задачей: для этого нужно было оформить медкнижку и стать самозанятым. Устроиться курьером оказалось куда проще.

Я зарегистрировался в приложении «Яндекс-про». Другие сервисы даже не рассматривал — доверился известному бренду.

Шаг 1: регистрация. В приложении я заполнил анкету: указал город, где буду работать, ввел данные водительского удостоверения и информацию об автомобиле. Я работал в Белгороде, ездил на Ниссане Ноуте.

Если права у курьера есть, а автомобиля нет, он тоже может работать через «Яндекс-про». Для этого нужно оставить заявку на сайте, а после — дождаться звонка от компании и оформить документы в офисе одной из компаний-партнеров.

Чтобы зарегистрироваться в приложении, надо заполнить анкету. На первом этапе нужно указать город и страну, где выдали водительское удостоверение
Чтобы зарегистрироваться в приложении, надо заполнить анкету. На первом этапе нужно указать город и страну, где выдали водительское удостоверение
После нужно ввести ФИО и данные водительского удостоверения: серию и номер, дату выдачи, срок действия
После нужно ввести ФИО и данные водительского удостоверения: серию и номер, дату выдачи, срок действия
1/2
Чтобы зарегистрироваться в приложении, надо заполнить анкету. На первом этапе нужно указать город и страну, где выдали водительское удостоверение
Далее предлагают выбрать автомобиль для работы: свой или арендованный
Далее предлагают выбрать автомобиль для работы: свой или арендованный
Я выбрал свой, поэтому мне нужно было ввести информацию об автомобиле: марку, модель, цвет, год выпуска и прочее
Я выбрал свой, поэтому мне нужно было ввести информацию об автомобиле: марку, модель, цвет, год выпуска и прочее
1/2
Далее предлагают выбрать автомобиль для работы: свой или арендованный

Шаг 2: подтверждение личности и данных об автомобиле. Для этого нужно сфотографировать следующие документы:

  1. Водительское удостоверение.
  2. Свидетельство о госрегистрации автомобиля.
  3. Автомобиль.
  4. Себя с паспортом.

Еще нужно пройти обучение — ссылка на него будет в приложении. Во время обучения вам расскажут, как выполнять заказы на разных тарифах: например, на тарифе «Курьер» нужно всегда доставлять заказ до квартиры, а на тарифе «Доставка» можно встретиться с получателем у подъезда. Еще из обучения можно узнать, что делать в нестандартных ситуациях: например, как поступить, если получатель не отвечает на звонки. В таком случае нужно подождать у квартиры получателя десять минут, за это время позвонить ему четыре раза. Затем следует договориться с отправителем о возврате посылки. В конце обучения нужно пройти небольшой тест.

Я работал по тарифам «Курьер» и «Доставка» — они различаются стоимостью доставки и весом посылок. По второму тарифу могут работать только курьеры на автомобиле.

Чтобы начать работу, нужно подтвердить данные о себе и автомобиле
Чтобы начать работу, нужно подтвердить данные о себе и автомобиле
Еще важно пройти обучение и правильно ответить на вопросы в тесте. Если кандидат успешно проходит тест, в течение трех часов ему становятся доступны тарифы, по которым он прошел обучение
Еще важно пройти обучение и правильно ответить на вопросы в тесте. Если кандидат успешно проходит тест, в течение трех часов ему становятся доступны тарифы, по которым он прошел обучение
1/2
Чтобы начать работу, нужно подтвердить данные о себе и автомобиле

Шаг 3: выбор формы трудоустройства. Мне нужно было решить, как я буду работать с сервисом. Можно было делать это напрямую или через компанию-партнера.

Если бы я решил работать с «Яндексом» напрямую, мне пришлось бы стать самозанятым и получить медкнижку — она нужна для доставки готовой еды. Такой вариант мне не подходил: я хотел устроиться курьером на довольно короткий период, а оформлять медкнижку долго и дорого. В итоге я решил работать с «Яндексом» через партнера.

В приложении я нашел список партнеров и выбрал ООО «Дубровка»: их офис есть в Белгороде, поэтому я мог к ним съездить в случае проблем. Они берут процент за сотрудничество — 3% с каждого заказа. Насколько я знаю, такой процент берут все местные компании. Никаких договоров я не подписывал.

Когда я выбрал «Дубровку», мне позвонили из офиса компании и предложили бесплатно взять в аренду брендированную термосумку. Сказали, что в ней можно возить, например, еду из кафе и ресторанов. Но я решил арендовать ее, только если она сильно понадобится.

После этого я мог приступать к работе.

Как устроена доставка заказов

Суть работы курьера — забрать посылку у отправителя и передать ее получателю. Вот как устроен процесс.

Сигнал о новом заказе поступает в приложение — там указано место, где нужно забрать посылку. Если принять заказ, появится адрес доставки и номер телефона отправителя.

В приложении я менял статус в зависимости от того, на каком этапе я был:

  1. Добрался до отправителя.
  2. Получил посылку у отправителя. Иногда после этого нужно ввести в приложении смс-код, который пришел отправителю.
  3. Добрался до получателя. Перед этим важно позвонить ему и предупредить о своем визите.
  4. Передал посылку получателю. На этом этапе в некоторых заказах нужно ввести в приложении смс-код от получателя.
  5. Выполнил заказ.

Если не поменять статус на каком-то из этапов, следующий заказ взять не дадут. Со мной такого ни разу не было.

Пока курьер выполняет заказ, в приложении работает таймер — он показывает время, за которое нужно добраться до отправителя и получателя. Если опоздать более чем на 30 минут от указанного времени, курьера оштрафуют на 500 ₽. При опоздании на меньший срок штрафов нет, но заказчик может поставить низкую оценку. При этом если курьер не может доставить заказ по уважительной причине, например из-за ДТП, он может связаться со службой поддержки. Посылку передадут другому курьеру.

500 ₽
штраф за то, что курьер опоздал более чем на 30 минут от указанного времени

Я всегда успевал доставить заказ вовремя, но иногда до конца срока оставались считаные минуты из-за того, что я долго искал парковку. Еще иногда получатель долго не отвечал по домофону — это напрягало.

В «Яндекс-про» штрафуют не только за опоздания. Например, если курьер едет не в ту сторону, где ждет получатель, его оштрафуют на 1000 ₽. А за работу в нетрезвом виде — на 5000 ₽. Меня ни разу не штрафовали.

Я работал по будням с десяти утра до восьми вечера рядом с гипермаркетами и торговыми центрами. В день выходило от 8 до 15 заказов. За каждый заказ я получал 80—200 ₽ в зависимости от востребованности услуги и дальности доставки. Чаевые мне почти не давали — один раз я получил 15 ₽ через приложение, еще раз мне дали 50 ₽ наличкой.

Если курьер работает через партнера, деньги за заказы поступают на баланс в течение 3—5 дней. Их можно вывести через приложение партнера. Самозанятым проще: им деньги поступают прямо на карту в течение 1—2 дней.

Деньги за работу можно вывести из приложения партнера, если сумма заказов превышает 700 ₽. После они приходят на привязанную карту в считаные минуты
Деньги за работу можно вывести из приложения партнера, если сумма заказов превышает 700 ₽. После они приходят на привязанную карту в считаные минуты

Что можно и нельзя доставлять «Яндексом»

Не любую посылку можно доставлять — вот что я не мог принять у отправителя по правилам сервиса:

  1. Деньги и драгоценности.
  2. Животных, растения и биологические материалы.
  3. Жидкости в открытой таре.
  4. Хрупкие предметы без специальной упаковки.
  5. Пачкающие посылки.
  6. Медицинские препараты, которые отпускают по рецепту.
  7. Предметы, которым нужны специальные условия для перевозки: например, лекарства, которые нужно хранить в холодильнике.
  8. Оружие.
  9. Разумеется, наркотики и любые другие предметы, запрещенные законом РФ.

В остальном можно принимать любые посылки, которые весят не больше 20 кг и помещаются в багажник.

Мне ни разу не предлагали доставить что-то запрещенное — я в основном возил продукты, документы и недостающий товар для торговых точек. Больше всего запомнился первый заказ — тогда я через весь город вез девушке ананас. В другой раз я вез цветы в магазин — они заполнили весь салон и сильно пахли. Еще однажды поздно вечером я доставлял в полузаброшенный промышленный район старую книгу «Уроки кройки и шитья».

Что влияет на частоту заказов

Сервис распределяет заказы в зависимости от трех параметров: приоритет, рейтинг и активность.

Приоритет — это, по сути, вероятность того, что курьер получит заказ. Чем он выше, тем больше заказов достается курьеру.

Приоритет начисляется в баллах. Их можно получить за следующие действия:

  1. Фотоконтроль термокороба и медкнижки, если они есть. Как я писал выше, медкнижку я не заводил. Термокороб я тоже не арендовал, он мне ни разу не пригодился.
  2. Обучение в Центре доставки, я его не проходил.
  3. Брендированная оклейка и световой короб на крыше автомобиля для автокурьеров. Я ничего из этого не делал — решил, что на временной подработке мне это ни к чему.
  4. Работа с сервисом напрямую, а не через партнеров.
  5. Дезинфекция машины на специальных автомойках.
  6. Заправка через «Яндекс-про» 20 литров топлива и более. Я этим не пользовался.
  7. Рейтинг от 4,8 и не менее 50 оценок. У меня рейтинг был 5.
  8. Уровень «Серебро» в программе привилегий — его дают за баллы, которые можно получить за поездки. Чем больше поездок совершает водитель, тем больше баллов и преимуществ получает. Я достиг этого уровня.

Новичкам в первую неделю дают три балла приоритета, чтобы они быстрее освоились, во вторую — два балла, в третью — один.

У меня поначалу было десять баллов, а после — шесть-семь за фотоконтроль маски, рейтинг и серебряный уровень в программе привилегий.

Рейтинг курьера — это среднее значение последних 150 оценок пользователей сервиса. Его важно поддерживать на уровне не ниже 4,8 из 5: если рейтинг будет ниже, доступ к сервису пропадет и курьер не сможет брать заказы. А еще чем выше рейтинг, тем выше приоритет курьера и тем больше заказов ему дают.

Если рейтинг упадет ниже 4,8 и доступ к сервису пропадет, его можно временно восстановить. Для этого нужно выполнить инструкции от «Яндекс-про», а после завершить 150 заказов. Что это за инструкции, мне неизвестно: мой рейтинг всегда был 5. Если после этих заказов рейтинг поднимется до нужного уровня, доступ к сервису вернется, а если нет — закроется на полгода. Через полгода можно снова попробовать восстановить доступ.

Активность — это то, как часто курьер принимает и отклоняет заказы. За каждый принятый заказ начисляются баллы активности, а за отклоненный — вычитаются. Чем ниже активность, тем меньше заказов дают курьеру, а от этого напрямую зависит заработок.

На каждом заказе приложение говорит, сколько процентов активности курьер получит за него и сколько потеряет, если откажется от заказа. Чем дальше надо ехать, тем больше баллов дадут за принятый заказ и тем меньше отнимут за пропущенный. При этом активность не снижается, если выйти в отпуск или взять длительный перерыв в работе.

Максимальный уровень активности — 100%, у меня такой всегда и был, потому что я не пропустил ни одного заказа. Если активность упадет ниже 10%, заказы перестанут поступать.

Чтобы не пропускать заказы, я советую взять два телефона: на одном все время будет работать приложение, а другой можно использовать для связи и выхода в интернет. Так меньше шансов пропустить заказ, например, из-за входящего звонка. У меня изначально было два телефона, так что покупать ничего специально не пришлось.

Активность можно посмотреть в профиле. Она снижается, если курьер часто отклоняет заказы. Чем ниже активность курьера, тем меньше заказов он получает
Активность можно посмотреть в профиле. Она снижается, если курьер часто отклоняет заказы. Чем ниже активность курьера, тем меньше заказов он получает

Сколько можно заработать

В 2020 году я работал по 10—12 часов в день шесть дней в неделю. За день мне удавалось получить «грязными» 800—1500 ₽ при пробеге 100—150 км, а за месяц вышло около 30 000 ₽. Примерно половину доходов я тратил на бензин, и еще 3% брал партнер. В итоге чистыми за месяц я получил около 15 000 ₽.

В 2022 году, когда я вернулся к подработке курьером, заказов стало больше, но их стоимость упала. При той же занятости мне удавалось получать 600—1150 ₽ в день. Чтобы зарабатывать 15 000 ₽ в месяц на руки, надо было трудиться на 20—25% интенсивнее. По словам моих знакомых курьеров, то же самое происходит и сейчас, в 2023 году.

Надо сказать, что в указанных выше суммах не учтены износ запчастей и ремонт в случае ДТП. Пока курьер выполняет заказ, сервис его страхует — в случае аварии он покроет ущерб до 2 млн рублей. Посылки тоже застрахованы на сумму до 500 тысяч рублей. Но в остальное время можно положиться только на ОСАГО, которое покрывает далеко не все. Так что водить надо крайне аккуратно, иначе можно лишиться заработка за несколько дней.

Несмотря на все расходы, я не был готов разносить заказы пешком: на автомобиле можно ехать дальше, а значит, получать больше.

Столько я зарабатывал в день в 2022 году
Столько я зарабатывал в день в 2022 году

Итоги

Не могу сказать, что курьер — это работа мечты. Платят там мало, весь день нужно быть за рулем — в конце смены это особенно опасно, потому что накатывает сильная усталость. А еще курьерам не положены больничные и отпускные, все за свой счет.

Но в этой работе есть свои достоинства. У меня появилось много новых знакомых: кассиры и менеджеры в магазинах, хозяева кафе. Благодаря этой работе я мог платить по счетам, не сидел без дела и сбросил 4 кг. Я не зависел от графика — мог сам решать, когда выходить на работу. В свободное время, пока не было заказов, я слушал лекции и проходил тренинги, а полученные знания использовал на следующей работе. А еще, несмотря на тяжелый труд, я чувствовал азарт: эта работа затягивает. Мне было интересно, какой заказ я получу следующим, куда его отвезу и с какими людьми встречусь.

В 2020 году, когда мне прислали оффер на новой работе, я уволился — просто перестал выходить на линию в приложении. Несмотря на все плюсы работы курьером, мне хотелось стабильности и хорошего заработка. Но приложение я не удалил и в 2022 году снова пользовался им несколько месяцев.

Как я уже упоминал, сейчас заработок курьеров снизился, но заказов стало больше: многие гипермаркеты, кафе и рестораны сделали доставку бесплатной для клиентов, и люди стали этим пользоваться.

Изменился и социальный статус клиентов: в 2020 году я доставлял заказы в основном в элитные районы города, а сейчас их делают и пенсионеры, и студенты в общежитиях. Три года назад я мог ждать заказ около часа, а теперь знакомые курьеры говорят, что им трудно взять паузу даже для небольшого перерыва. Как только они завершают один заказ, тут же поступает новый.


Андрей МорозовСмогли бы вы работать курьером?
  • Арсений Потанчук>Разумеется, наркотики и любые другие предметы, запрещенные законом РФ. >полузаброшенный промышленный район старую книгу «Уроки кройки и шитья» oh sweet summer child88
  • Алексей ПетровТак-то работа как работа, но заработок явно не соответствует трудозатратам. Хотя бы раза в два побольше - и имело бы смысл.73
  • MPАльф, поделитесь, пожалуйста) Тоже просто интересно узнать)11
  • Татьяна ХватининаВот один вопрос возник: а книгу "Уроки кройки и шитья" вы внимательно осмотрели перед тем, как принимать?14
  • Александра ИвановаАрсений, я думаю, автор как раз все понимал)1
  • Alexandra P.Очень маленький доход! Даже удивительно. Может, конечно, годится как подработка. Но 10-12 часов в день 6 дней в неделю невозможно совмещать с основной работой.23
  • тьфунатебя ¯\_(ツ)_/¯Честно, но 15 тыс за месяц как-то вообще мало при такой работе. Сделали бы медкнижку (это быстрее чем кажется) и таксистом вышло бы в 2-3 раза больше.29
  • Fcük døwnВсе эти яндексы, сберы и прочие "строители экосистем" в конец офигели. 15к в месяц при работе по 10 часов в сутки это практически рабство. А ведь еще есть постоянная угроза штрафа!184
  • МаксимЭто просто обналичивать амортизацию автомобиля54
  • Михаил МолчановНа такой работе надо, на велосипеде работать.11
  • Fcük, интересно, если я за доставку плачу 700р, сколько получит водитель?11
  • пивная феяАрсений, в зависимости от города и партнера, через которого ты работаешь. В Спб и Мск средний процент 25.1
  • Татьяна ХватининаАрсений, ну, адрес можно любой написать, не факт, что человека по этому адресу можно найти. А паспорт у отправителя/получателя спрашивают? Вообще опасная работа - если все запаковано, то передать можно что угодно. Например, я помню, был случай, что девочка на почту пришла посылку за подружку получить, а там внутри колонок белый порошок спрятан. Девочку под белы рученьки - и в полицию. А подружка в отказ - типа я тут ни при чем, это она сама. А возможностей курьера использовать втемную - тем более масса. Большой риск за 15 тысяч(11
  • rediskaПпц 15 тысяч..... Яндекс - ты охерел.52
  • Андрей ОбрубовАрсений, меньше 5000
  • Андрей Обрубовrediska, это при том, что тарифы на такси и прочее нехило так выросли16
  • Таня ПатаняПосле фильма «Извините мы вас не застали» давно хотела на эту тему документалочку прочитать, спасибо. Вся прелесть гиг-экономики, будто и не было в истории кровавой борьбы за трудовые права)29
  • Илья ЩибрикАрсений, как правило, сервис забирает 30%, остальное уходит партнёру, с которым работает водитель. Партнёры работают по-разному — некоторые забирают всю сумму, и платят по своим внутренним правилам, некоторые просто забирают %, и остально начисляют на счёт сотрудника (обычно, внутренний, в их собственной системе).0
  • MonikusМаксим, как и работа таксистом. Но считать никто не умеет, поэтому думают, что зарабатывают19
  • Oleg CapellaАндрей пишет: "В неделю мне требовалось около 20 000 Р, чтобы гасить кредит, оплачивать репетиторов для дочери, продукты и услуги." И чуть позже: "за месяц вышло около 30 000 Р. Примерно половину доходов я тратил на бензин, и еще 3% брал партнер. В итоге чистыми за месяц я получил около 15 000 Р." Скорее всего, это ошибка, но работать более 8 часов в день за 15 тыс в месяц, по моему, нельзя...33
  • Илларион ЛабахуаМаксим, Ну наверно не прям так. Но, учиться на нормальную профессию, всё равно надо было.1
  • Сергей ТиняковМошенничество какое-то: по закону нужны самозанятость и медкнижка, но если «через партнера», то не нужны, договоров не заключают. А где потом искать курьера в случае проблем и кому предъявлять претензии?17
  • Ruslan MiniazovЯ пожрабатываю по доставке по Мск и МО через Яндекс. Много разных классных гарантий заработка. Так что не всё так печально. Можно заработать и 50-60К в месяц без особого напряга. Так что всё зависит от региона. Бывая в гостях в Казани, доставки существенно дешевле, но и город небольшой, так что всё познаётся в сравнении. Я доволен. Самозанятый, процент комиссии в МСК 25, в остальных районах меньше. Работаю в своём графике. Так что не судите строго. Это не такая уж плохая работа. Самое главное людей не возить. А сейчас у меня уже курьер профи. Не всем его дано пройти.16
  • Игорь ПетрашевскийAlex, "обещать - не значит жениться"13
  • MedievalRainАлексей, заработок и не должен соответствовать трудозатратам. Он всегда зависит от незаменимости сотрудника.6
  • You know whoЯ сам работал в Питере, если с термокоробом работать, то норм получается. А сейчас как раз субсидии, автор пишет про них.. И выходит за 6-8 часов две с половиной тысячки, даже в расслабленном режиме в неделю около 15000 получается.18
  • Елизавета СеменоваЛюбая работа достойна уважения. Если нет денег, то и курьером работать - хорошо! При этом плюсики - новые знакомства. фитнес и спорт в одном лице. и начинаешь еще больше разбираться в людях! ))))21
  • МихаилЧеловеку надо было 20 000 в неделю. Получил 15 000 за месяц. В конце фраза - благодаря этой работе смог платить по счетам.44
  • Probe TaspXMX, Именно так, скорее всего, думает как-нибудь Ким Чен Ын намазывая черную икру бутер сидя у себя в замке в КНДР. Ну и разумеется про пресловутые "17 тыс рублей - и ты средний класс," тоже не забываем.12
  • Вега ЦарукПетр, охранник без лицензии - сторож... Некрасиво звучит) В нашем гаражном кооперативе сторож получает 18 тр - день через три!! А тут М носился на личном транспорте, амортизация, нервы, внимание, фигзнаетчто возил - 15 тр((( Возможно просто лень было мониторить рабочие сайты и пошёл туда где подвернулось...13
  • АлексейДобавлю от велокурьеров, чтобы остальным было понятно куда они собираются прийти и с кем сотрудничать. Пришёл в Яндекс около 2 лет назад, велокурьером. В начале было нормально, новые или в хорошем состоянии велосипеды в лавках, чай, кофе. Понятные тарифы, выплаты вовремя и постоянно, часы можно было сверять, чётко в 11.21 по средам. Что происходит сейчас. ПДД и прочее. Проблемы на каждом шагу, к чему не прикоснись. Приходишь в лавку без велосипеда, выдают неисправный, убитый в ноль, вплоть до отсутствия тормозной системы. Нет смазки, приноси всё своё чини, меняй, смазывай. Это при том, что существует соответствующая служба и ребята приезжают, меняют велики на отремонтированные, но крайне редко, даже по заявке руководства лавки. Хорошо. Приезжаю на своём. Его надо оформить, но не тут то было. При оформлении выскакивает ошибка, постоянно. Разобрались, оказывается неправильный формат ввода номера телефона, везде, во всех приложениях, формат распознаётся автоматически. И это IT-компания. В лавках, для великов отсутствует всё, зап. камеры, смазка, звонки, фонари и т.д. Мелочи скажете вы? Это только начало. Ваш рабочий день ещё не начался! Заказы. Некоторые случаи, не все, но показательно. В некоторых лавках заказы принимают до 00.00 часов минут. Мой слот до 00.30. Если после 00.00 собранных заказов в лавке нет, можешь отправляться куда хочешь или посидеть чайку попить до 00.30, если он есть в лавке. Все разошлись, живу рядом, ушёл домой. В 00.20 приходит заказ, слот то ещё открыт. Выхожу намыленный из ванной, смотрю, заказ в другой город, доставить в течении 6200 минут, ну думаю шутка, улыбнулся. Звонок. Примерно через минуту из поддержки. Пьяный голос с трудом выговаривая слова пытается узнать, когда я буду у клиента. Вежливо прошу отменить заказ, объясняя ситуацию и после этого посылаю эту мразь на xyz и до дальнейшей матери, попутно меняя ему сексуальную ориентацию. Вот такой анекдот. Ночь. 02.20. В лавке я и автокурьер. Приходят одновременно 2 заказа, мне и ему. Мне 4 пакета весом - не поднять без мата, килограмм 25. Автоурьеру - прокладки отвези. Мой кот бы доставил. Надо через поддержку вызывать такси и везти. Не тут то было. Поддержка не отвечает, вплоть до утра - 09.00 примерно. У кладовщика авто, отношения хорошие, взял ключи, прыгнул в тачку и без всего, без прав, документов отвёз, на свой страх и риск. Выходной. 2 случая. Звонок. Как всегда, спасите, помогите. Полно заказов, не успеваем, выйдите на 4 часа на слот. Одобряю, выхожу. Приезжаю. Ситуация. Сидят 20 узбеков, лопают насвай, я 21 курьер, заказов нет. Повезло, сделал минималку в последний момент. А мог приехать и уехать. Другой звонок. Звонит логист, это не поддержка. Выйдите на слот в г.Королёв. Мы Вас на такси туда и когда закончите обратно тоже на такси. Думаю, выйду посмотрю на город, говорят там многое изменилось. Туда отвезли. Обратно нет. Просто бросили и забыли. Ехал на свои, на такси, потом полтора месяца выбивал компенсацию. Вот такое отношение и это показательно. Всё это очень смешно если бы... В конце сего изложения. За последнюю неделю. По всем отчетам за 4 отработанных дня, по слотам, часам, ставкам, заказам и их собственным!!! отчётам за день и неделю, вышло почти 7800 рублей. Перечислили на счёт 4400. Без объяснений. Ни штрафов, ни опозданий, ни не выходов, ни других нарушений не было. Да и в отчётах это отражено всё. Пишу в поддержку, пинаю финотдел в телеграмме. В ответ отписки, тишина. Но мы не привыкли отступать.(( Резюме. Курьерам. Не просто так Тиньков назвал эту компанию говнояндекс. Думайте куда вы идёте работать. Читайте википедию, о том кто руководит Яндекс.Лавкой, читайте отзывы в интернете и не тратьте свои нервы время и деньги.43
  • Василий ЧемпионовFcük, к сожалению именно так и получается0
  • Алексей Р.Илья, а налоги партнер платит? или деньги по сути неофициальные, как если бы мне на карту кто-то переводил?1
  • vitaliy firsovАрсений, отнимай 30% -т.е меньше 500 минус бензин и амортизация3
  • vitaliy firsovFcük, это работа чисто на раскрутку-новые люди ,знакомства.заработок -дешевка.2
  • Екатерина ГрачеваМогу сказать по опыту брата, пока искал работу подходящую, потому что у него узконаправленная специальность, работал в доставке, нормально все было, не золотые горы конечно, но очень зависит от того, как много времени ты этому уделяешь. Можно заработать и 70, 80 тыс. на доставке. Как минимум, с голода точно не помрешь.21
  • Степан ФормовскийСмог бы и работал. Жаловаться не могу, что ожидал то и получил.14
  • Denis SomovНу смог бы,даже работал какое-то время,непонимаю почему так яростно все против,обычная работа.15
  • ЮрийАрсений, Минимум на 20% меньше или ещё меньше.0
  • Василиса СтриженоваАрсений, водитель получит 80-130 рублей, остальное сожрут между собой1
  • Алекс БондMonikus, Только в такси не возьмут машину за 30 тыщ, которую реально не жалко и такая подходит, плюс запчасти копейки с разборок а бензин слит из соседнего района с газели2
  • Ярослав КостриковАрсений, -30% сервис и -4% парк, грубо говоря, 2/3 получит курьер0
  • ДмитрийOleg, а меня другое смущает. Он нашел нормальную работу, но " приложение удалять не буду, скоро отпуск и т. д." Не знаю, чёт похоже на статью из фриланса. Лапша какая то. Да ещё и смог счета оплатить.10
  • user2362029Арсений, самое большое что я получил проехав почти 50км., это 360 из которых у меня осталось после вычетов 235 рублей(это без бензина, 4×45=180). Получается 645 вы отдали только за приём заявки.6
  • Егор НиколаевАрсений, зависит от магазина, у меня заказ был на 6000, а мне заплатили 169 рублей и время доставки 40 минут(пеший курьер)3
  • Станислав ЧаплыгинАрсений, 100 - 300 ₽ в зависимости от коэффициента0
  • Олег ВладимировичАрсений, 120 рублей.0
  • RuslanМихаил, очень похоже на заказ какой то. Да в яндексе платят не много, но не так. Я нежная города и постоянно тупая по Сочи за часов 6 накатал 2000₽. заработал. По идее если не мои "затупы", то хотя бы 3К вышло бы. За часов 10-12 хороший курьер, который делает все быстро и четко больше 5 заработать сможет. Нопро 1200 за 10 часов даже чутка смешно, тк этого не может быть. 100₽ в час? Ну серьезно. Я вот заказ из центра в адлер вез. В общей сложности на все ушло около часа - 800₽ за заказ получил. Бывает конечно нет заказов.... Но человек пишет про 15 заказов.... А 1200 это примерно 2-4 заказа. Зависит от заказов5
  • Елена ИвановаRuslan, вы не сравнивайте деревню Сочи и огромную Москву, или Питер2
  • Fina KhosefinaЕлена, наша деревня тоже огромна, если весь Сочи считать, а не только центральный район2