20 эффективных способов привлечения клиентов на свои услуги без бюджета

3

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Приветствую вас, друзья!

В этой статье я поделюсь рабочими способами как в текущих реалиях эксперту, специалисту, коучу, психологу, предпринимателю привлекать клиентов на свои услуги, даже без вложений в рекламу.

Способы лично проверены и годами помогали зарабатывать деньги на услугах, поэтому усаживайтесь поудобнее и выбирайте для себя подходящий вариант.

Прямые эфиры, коллаборации, обмен аудиториями в соц. сетях. Договоритесь на прямые эфиры с около-тематическими экспертами. В конце каждого эфира обязательно должен быть призыв к действию и полезность: написать вам в директ и получить гайд/чек- лист или записаться на бесплатную консультацию

Зарегистрироваться на Youdo, Яндекс.Услуги, PROFI.ru. Маркетплейсы только для услуг. Отлично работают особенно когда есть небольшой рейтинг. Как только вы повысите рейтинг-брать клиентов будет достаточно легко.

Партнерские коллаборации. Попросите знакомых блогеров или микроблогеров сделать отметку вас в сторис или посте. Предложите процент с продаж от него. Сделайте UTM-метку на ссылке, чтобы прозрачно оценить эффективность и произвести выплаты процентов.

Запросить рекомендации у клиентов/знакомых. Если вы уже предлагали знакомым, но они не купили, попросите вас рекомендовать. Если есть клиенты, которые у вас уже покупали и довольны вашей работой — попросите рекомендаций. Порой мы так много упускаем когда не просим рекомендаций. Иногда важно просто об этом проговорить.

Напишите пост в соц.сетях и соберите 10+ репостов. Напишите пост в любой социальной сети, где расскажите чем вы занимаетесь, чем можете быть полезны для людей. В конце поста предложите бесплатную консультацию-разбор на которой сможете помочь человеку. По окончанию разбора предложите поработать за плату. Для крутого результата попросите друзья/близких/приятелей сделать репосты. Результат вас приятно удивит.

Разместите резюме на сайтах поиска работы. Прекрасно работают HH.ru и Авито, Работу.ру, Работа ВК. Все сервисы будут полезны. Размещайтесь! Прекрасное место для больших чеков и долгого, взаимовыгодного сотрудничества. Напишите резюме один раз и по нему будут звонить регулярно. Ваша задачи лишь обрабатывать заявки.

Используйте контент-маркетинг. Размещайте статьи на сторонних площадках. Делитесь экспертными мыслями в блоге, соц.сетях. Описывайте процесс своей работы в деталях. Оставляйте ссылки на ваши социальные сети или контакты, призывайте в целевому действию. Изучите как работает Яндекс.Дзен.

Интернет-биржы фриланса. Зарегистрируйтесь на fl.ru, freelance.ru, workzilla, pandaWork, kwork. Порой попадаются заказы с хорошим чеком, главное переодически мониторить.

Расскажите напрямую в соц. сетях о том, что находитесь в поиске проекта и предложите выгодные условия. Подкрепите и укажите ваши навыки, сертификаты, кейсы и все, что есть у вас в регалиях. В конце также можете предложить бесплатный разбор-консультацию.

Записывайте каждый день короткие видео. Выкладывайте полезные короткие видео каждый день на все возможные площадки. Так вы сможете получить бесплатные охваты. Вас увидит больше людей, будет больше подписчиков, которые заинтересуются в вас и ваших услугах.

Делайте призыв к действию в конце. Подписаться, написать комментарий, поставить лайк, получить подарок в директе.

Вы можете написать тем, кто взаимодействует с вашим аккаунтом после видео и узнать чем они занимаются и как вы можете им быть полезны, предложив консультацию.

Онлайн и оффлайн нетворкинг. Запишитесь на тематическое мероприятие. Подготовьте заранее речь самопрезентацию. Расскажите о себе и чем вы полезны как минимум 5-ти людям. Возьмите контакты и пригласите на консультацию после мероприятия.

Сделайте мини-прогрев в соц. сетях. Даже если вас смотрят всего 80 человек. Обычно из 10 человек покупают 2—4, если все делать грамотно.

Есть теория, которая уже многократно подтвердилась у меня и моих клиентов, что каждые 100 просмотров монетизируются примерно в 100к ежемесячно.

Не продавайте в лоб сразу. Расскажите в прогреве о своем продукте, о тех проблемах, которые вы решаете, о людях кому вы уже помогли и их историях.

Актуализируйте потребность через опросы. В конце каждого прогрева делайте вкусное, ценное, полезное предложение с призывом к действию.

Создайте PDF-файл с вашим коммерческим предложением. Опишите себя, свои услуги, свои выгоды и преимущества работы с вами, а также план работы. Добавьте кейсы (какие есть, упакуйте все, что делали полезное). Разошлите по чатам для обратной связи. Будут люди, которые вас заметят. Также рассылайте предложение точечно по запросам в соц.сетях и на площадках. Мониторьте и регулярно проявляйте активность, отправляя КП с сообщением самопрезентацией.

Пишите активным подписчикам своих прямых конкурентов. Главное делать это экологично. Придумайте персонализированное. крутое предложение и первый бесплатный шаг: консультация, разбор. Удивляйте креативом.

Сделайте рассылку каждому своему подписчику. Подарите приятный бонус (гайд, видео, книга и т. д.), а дальше вовлекайте в диалог и выясните актуальную потребность. Не предлагайте продукт, без выявления потребностей. Предложение должно быть четко под запрос и с возможностью попробовать вас на вкус.

Предложите свою помощь специалисту более высокого класса. Не стесняйтесь писать крупным экспертам с предложением помощи.

Они постоянно нуждаются в крутых, идейных и полезных специалистах. Заведите привычку тянуться к сильным и писать им, отвечать на их сторис чем то интересным.

Пишите комментарии под постами ваших конкурентов. Общайтесь в комментариях с целевой аудиторией, помогайте в решении вопросов, переводите на свою страницу и плавно вовлекайте в свой продукт.

Разместиться на сайтах в поиске. Мониторим все сайты по вашим ключевым запросам в Яндексе и Google. На первых страницах много сайтов с размещением объявлений и услуг. Регистрируемся там и рассказываем про себя, предлагаем подарки и полезности.

Обзвон по базе 2gis. Для тех, кто любит звонить и хочет попробовать себя в холодных звонках есть крутое решение. Выбираем любые компании в справочнике, звоним, общаемся и проявляем себя, приглашаем на свои консультации.

Снять креативный ролик о себе и создать на нем 20+ репостов. Однажды такой способ принес мне и моей команде 1,1 млн рублей. Главное продумать концепцию ролика и стратегию дальнейших коммуникаций. Креатив всегда рулит и порой выигрывает у больших бюджетов.

Благодарю вас за внимание!

Тэги: бизнес
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

"Отлично работают особенно когда есть небольшой рейтинг."

так вся загвоздка, где этот рейтинг взять, когда его нет? без рейтинга нет заказов, без заказов нет рейтинга. ах, ну да, надо же просто привести клиентов с собой, чтобы они оставили отзывы, как советует кворк )) идешь искать клиентов, а их, оказывается, надо просто привести с собой, проще простого ))))))

2

Аватарка, без рейтинга также легко найти заказ, а после первого заказа появится рейтинг и все пойдет как по накатанной...)) ну а в целом помимо этого способа есть куча других. Выбираем любой по душе как говорится)))

0
0

Спасибо за пост! Куча пользы в одной статье 🤩👍

1

Сообщество