Решили не возвращать деньги за некачественные товары или услуги? Расскажите почему
За испорченные продукты или сломавшуюся технику вернуть деньги несложно.
В прошлом году я подарила маме умную колонку с Алисой — она проработала несколько месяцев и в один день перестала реагировать на команды. Устройство маме понравилось, поэтому мы попросили обменять товар вместо возврата денег. В итоге нам выдали новый гаджет. А если бы нет, я обратилась бы в Роспотребнадзор и суд. Магазин был крупный, да и недостаток товара очевидный.
Есть и другой пример, когда я решила, что проще забыть о некачественной услуге, чем пытаться вернуть за нее деньги. Я записалась на онлайн-прием к психиатру за вторым мнением. Но врач, на мой взгляд, плохо разобрался в ситуации и в итоге поставил диагноз, который не соответствует действительности. Прямо на приеме мне пришлось объяснять ему, почему он не прав.
Я написала в администрацию клиники сообщение о том, что качество консультации меня не устроило. Клиника ожидаемо прислала отписку, что они проверили работу сотрудника и все нормально. Мне кажется, что за некачественные медицинские услуги деньги вернуть сложнее всего и лучше в это даже не ввязываться, если речь не идет о вреде здоровью или больших финансовых потерях.
Приходилось ли вам смиряться с некачественным товаром или услугой? Расскажите, как это было. Почему решили не бороться за свои права? Пробовали ли вы добиться своего простым путем — например, оставить плохой отзыв или написать претензию? Какой вывод сделали из этой ситуации и что порекомендовали бы другим, чтобы в нее не попасть?