Решили не возвра­щать деньги за некачественные товары или услуги? Расскажите почему

4
Решили не возвра­щать деньги за некачественные товары или услуги? Расскажите почему
Аватар автора

Ольга Селиванова

экономит время и нервы

Страница автора

За испорченные продукты или сломавшуюся технику вернуть деньги несложно.

В прошлом году я подарила маме умную колонку с Алисой — она проработала несколько месяцев и в один день перестала реагировать на команды. Устройство маме понравилось, поэтому мы попросили обменять товар вместо возврата денег. В итоге нам выдали новый гаджет. А если бы нет, я обратилась бы в Роспотребнадзор и суд. Магазин был крупный, да и недостаток товара очевидный.

Есть и другой пример, когда я решила, что проще забыть о некачественной услуге, чем пытаться вернуть за нее деньги. Я записалась на онлайн-прием к психиатру за вторым мнением. Но врач, на мой взгляд, плохо разобрался в ситуации и в итоге поставил диагноз, который не соответствует действительности. Прямо на приеме мне пришлось объяснять ему, почему он не прав.

Я написала в администрацию клиники сообщение о том, что качество консультации меня не устроило. Клиника ожидаемо прислала отписку, что они проверили работу сотрудника и все нормально. Мне кажется, что за некачественные медицинские услуги деньги вернуть сложнее всего и лучше в это даже не ввязываться, если речь не идет о вреде здоровью или больших финансовых потерях.

Приходилось ли вам смиряться с некачественным товаром или услугой? Расскажите, как это было. Почему решили не бороться за свои права? Пробовали ли вы добиться своего простым путем — например, оставить плохой отзыв или написать претензию? Какой вывод сделали из этой ситуации и что порекомендовали бы другим, чтобы в нее не попасть?

Ольга СеливановаКогда лучше смириться с потерей денег и не тратить время на попытки их вернуть?
  • АркадийОчень странно, но как-то раз в грузинском кафе вместо чачи принесли водку. Нашли кого обманывать! Я на вкус отличу французское вино от итальянского, учую нотки дыма ольхи в пиве (если они есть) и услышу тихий мат комбайнера в односолодовом виски. ))) Короче, я тогда сказал, что не заплачу за подмену.. Закончилась у них чача видите ли! Ну так и сказали бы сразу, зачем обманывать-то14
  • Александр МаркеловВсё зависит от суммы. Если это компьютер за 100к или айфон последней модели ненадлежащего качества, то конечно имеет смысл обменять. А из-за просроченного салата в "Пятерочке" связываться точно не буду, не стоит оно того.7
  • Александра НовоселоваСогласна с тем, что все зависит от суммы. В случае, если товар или услуга дорогостоящая, имхо, имеет смысл побороться. А в случае, если сумма небольшая, я не борюсь с оказанием некачественных услуг или продажей некачественных товаров так как это, имхо, не имеет смысла.2
  • AlexanderЕсть классный пример -- при покупке на маркетплейсе пришли палёные Адики, причем стоили нормально как распродажа остатков в несезон. Самое слабое место этой серии -- подошва оказалась у пали сделана намного лучше оригинала, в итоге проносил в 2 раза дольше, плюс носил интенсивнее. Бывает и такое.1