Мнение: потребитель массмаркета негодует, но покупает
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Сколько стоит нынешняя мода и сколько за нее реально готовы платить модницы России?
Сегодня поделюсь с Вами своим опытом. Являясь владельцем русского бренда женской одежды я стала замечать тенденцию на увеличение спроса своей категории товара, несмотря на увеличение стоимости почти в 30%. Могу сразу «раскрыть секрет», что увеличение никак не связано с желанием «больше навариться». Связано это с повышенной стоимостью сырьевой продукции и логистики. Так почему же спрос вырос? За ответом я отправилась в торговый центр. Наблюдала в какой ценовой сегмент больше заходят, что покупают на кассе: категория, цвет, фасон.
Мои заключения следующие: потребитель масс маркета негодует, но покупает. Кто-то приносит 2-5 вещей и все с красным ценником, тем не менее, половина выбирает full price и новую коллекцию.
Мне было важно понять, в первую очередь, боли потребителя, чтобы учитывать их при формировании своих капсул. Например, если раньше решающим фактором для большинства был состав ткани, то теперь больше интересуются соотношением цены и качества пошива. Больше стала актуальна базовая одежда, чем тренд. А еще перевес ушел в пользу «взять дороже, но одну, чем дешевле и пять». Но, конечно, самая большая боль на данный момент — это, все-таки, цена. Поэтому лидером остается онлайн шопинг.