Какой бизнес выбрать, если помещение находится в ЖК и трафик людей низкий?

18

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Ив Крамской

Страница автора

Несколько месяцев потрачено на поиск разумного применения собственного помещения в Москве, все очень интересно, у всех довольные лица, но концепция никак не формируется. В исходных данных 100м², состоящие из двух независимых частей 40м² и 60м², которыми можно распорядиться по отдельности, а можно и целиком под одну задачу, два отдельных входа, распашонка.

Первый этаж жилого дома на краю жилого комплекса. Дальнем краю, если смотреть от метро, во дворах. Звучит и выглядит все поэтично и живописно. Но трафика мимо двух входов в помещение особо нет. И первооткрыватели бизнесов за 5 лет существования ЖК основательно затоптали очевидные ниши. Из магазинов шаговой доступности почти все есть, кафе, салоны красоты, стоматологии, пункты выдачи всего, продукты, аптеки, анализы, цветы и так далее.

Сейчас у нас некоторый ступор из-за трудностей в выборе ниши. Аренду не рассматриваем, не для этого приобреталось изначально. Некоторое время была идея — детский лофт. Но оказалось, что существуют ограничения в СанПин, работа с детьми не дозволяется, если под помещением подземная автостоянка, автопарковка ЖК, которая как раз имеется.

Бонусом приложилось скорое открытие ТЦ поблизости, на другой стороне через МЦК, с большой детской зоной, даже целым кластером на несколько тысяч квадратных метров. Привлекались аналитики по отдельным направлениям, консалтинг, много всего было, и еще ожидаются расчеты.

Но общий вывод вырисовывается такой: помещение в интересном месте, ЖК бизнес-класса, много конкуренции, причем уже такой, отборной, слабые не выжили, трафик низкий, будет непросто. Непросто — это понятно и ожидаемо, опыт и набитые шишки немного имеются. Но у какой ниши есть перспективы после «непросто»?

Рекомендуют открыть узкоспециализированный магазин, мясная лавка, или все для бега, и еще много таких же примеров. Качественное продвижение сделать, и к нам будут ездить со всего города. Да, да, прогнозировать легко.

Бизнес на мясе интересный, только для одной точки, одного магазина его с нуля выстраивать, прикинули мы, поговорив с людьми на опыте, нерационально. Кроссовки для бега — прекрасно, только в наличии на складах в Москве особо ничего нет, если мы про мизуно, асиксы и прочие хоки.

Сети и крупные игроки покупают заранее и привозят себе с упреждение в полгода-год. А задача наша — запустить бизнес с нанятым менеджментом, помогать, легко участвовать, но не заниматься самим, — есть другие проекты. Подобный опыт с нанятым менеджментом есть. Люди все взрослые, как Карлсоны, 40+ лет, в самом расцвете сил. В найме работали, свои проекты есть. Только вот помещение это нам не дается.

Франшизы перебрали, трафик маленький, либо еще есть какие-то ограничения. Партнеров поискали, но особо искать негде было. Эти квадратные метры могли бы стать «инь» для потерявшегося «янь» — партнера, компаньона, но пока такое не нашлось. Можно зажмуриться, ткнуть пальцем на карту и начать уже хоть что-то, да? Но что же именно?



  • ЛеонидПохоже на жк лайф, ботанический сад?1
  • Ксения АнтоноваТам можно что-то производить некрупное. Например, тортики из мороженого с красивыми ягодами и прочим. Почему-то не делают у нас красивые торты-мороженое, как в Азии. Обычные найти просто, но мороженое это же совсем другое0
  • CookieЕсли магазин, то может быть, походная экипировка, охота-рыбалка? Не тает, не протухает, плюс нынче местный туризм возрождается, а тактческая экипировка и сами знаете куда требуется.1
  • CookieА что такое детский лофт? Еще пришло в голову пространство для праздников, это оно и имеется в виду?2
  • CookieЗнаю,что за альпинистским снаряжением люди действительно готовы и в далекие магазины ездить3
  • Максим Кольцовс точки зрения денег самое оптимальное сдавать в аренду всё остальное скорей всего будет давать меньше. Но если вам больше для фана, тогда и выбирайте ту область в которой вам самим приятнее возиться4
  • Долорес БастаФотостудия, причём с самообслуживаем2
  • СергейОпасно что-то открывать в ЖК с низким трафиком1
  • Максим КольцовСергей, так это их помещение, арендной платы нет1
  • Просто КатяЧто имеется ввиду под детским пространством - развлечение? А если детская школа? Какие-то подготовительные курсы и тп? Если же бизнес класс возможно местные чаще перекладывают такие вещи как готовку и уборку на спец службы? Прачечная если еще с доставкой и забором от двери до двери (только для жителей жк) сделать какой-нибудь акцент на стирке глажке постельного белья, а попутно с ним и остальное понесут? Либо какой-то кейтеринг(приготовление пищи) на праздники или просто на ужин. Массажный спа-салон?1
  • Кеfир-n-КоржикПвз, ландроматы, камеры хранения, химчистка, распечатка полиграфии и т.п. : можно всего простого понемногу в одном месте, одно будет цеплять другое. Фокус смещать в более рентабельные ниши, убыточные закрывать0
  • Алексей БорисовМини-гостиница, хостел, массажный салон, ветклиника, ателье, салон штор, компьютерный клуб, химчистка обуви (есть и такое у меня), ремонт техники, "реснички" их мало не бывает.. или смесь из вышеприведенного. Кухня на районе-если формат позволяет3
  • shamanru2000Бар с пивом и столиками, офис юрконторы, бухгалтерии на удалёнке, автомагазин сезонной расходки. Ремонт компьютеров телефонов с принтером и продажей расходки и ходового товара.1
  • Helga HansenКсения, холодно у нас , может поэтому тортики мороженое не прижились?0
  • Ксения АнтоноваHelga, никак это не влияет. Их сложно доставлять и оно тает в помещении, это надо всегда учитывать. Сложность только в этом. Ну и ингредиенты надо подбирать. В 90-годы местный молокозавод практиковал торты-мороженое с начинками. Они отлично заходили на праздниках0
  • Helga HansenКсения, о, привет вам в 90-е , я там тоже была, помню-помню, как появились торты мороженное и пользовались успехом, в 90е вообще все пользовалось успехом, после пустых полок и минимального продуктового набора 80х. Но я бы хотела попробовать азиатские тортики0