ПРОМО
Эту кредитку будут обслуживать бесплатно
Заказать карту

Как я вернула деньги за УЗИ в поликлинике

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Однажды я обратилась в поликлинику с жалобами на боль в животе. Врач осмотрела, пропальпировала, и отправила на УЗИ. Обычно в таких случаях они пишут на направлении «цито», что дает возможность срочного бесплатного обследования. Но мне предложили пройти УЗИ платно.

Услуга

Я особо не возражала, понимая, что мне это сейчас необходимо. Но когда я пришла к кабинету УЗИ — стала свидетелем такой картины: несколько человек таких как я, идут платно, потом один по записи, и опять человек 5 платно. Я не поняла, почему в этот поток нельзя вклинивать людей с острой болью, с пометкой «цито». Хотя, если всех лечить бесплатно, то на чем деньги зарабатывать.

УЗИ мне сделали, я за него заплатила, но эта ситуация мне не понравилась. Возможно буду сейчас оправдываться, но я не против платной медицины, и довольно часто сама, и с ребенком, прибегаю к услугам частных клиник, когда мне нужно попасть на прием к определенному специалисту, или быстро сдать анализы, обследование, и тому подобное.

Но для чего тогда вообще существуют государственные клиники, на наши налоги? Тогда уж пусть будет открытая страховая система, а не вот это вот все. Когда вроде бы бесплатная медицина есть, а по факту ее практически нет. Ведь чтобы попасть к врачу, и пройти какие-то обследования, нужно ждать недели, а порой и месяцы. Или сразу, но за деньги. Это было небольшое отступление.

Обращение

Что я сделала. Я написала обращение, просто в ворде, далее нашла в интернете адрес электронной почты этой больницы, там же имя главврача. И отправила это обращение по электронной почте, но в копию поставила свою страховую компанию, которая оформила мне полис ОМС. Никуда не звонила, ничего больше не делала. Может просто выплеснула на бумаге свое возмущение, и мне было достаточно. Вот в таком виде отправила я это обращение:

Реакция

Первыми мне отзвонились представители страховой компании. Сказали, что обращение получили, перенаправили его в больницу, и мне должны вернуть деньги. И что если возникнут сложности — звонить в страховую. Потом вышли на связь представители больницы, попросили написать заявление на возврат в другой форме, а также предоставить чек и договор. Мне пришлось доехать до их бухгалтерии, хотя возможно подошли бы и сканы, я не уточняла.

Итоги

Деньги вернулись мне на карту. Все про все заняло около трех недель. Интересный опыт, при минимуме затраченных усилий. Стоил ли того результат? Определенно да, и дело не в сумме.

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
арина ммм

Я тоже не понимаю почему нужно делать в Государственной(!) клинике платно. Вроде как у нас а Конституции закреплено право на бесплатное (но налоги мы же платим) лечение.
Молодец. Я тоже стараюсь отстаивать свои права.
Мне как инвалиду 2 группы положены бесплатно лекарства, но... Приходится отстаивать. Не всегда хватает сил на это.

15
Майк Лори

Это зачёт! Чем больше будет таких случаев, тем меньше будет проблем с получением услуг по омс. Какая страховая компания?

11
654287

Майк, согаз мед

0
Долорес Баста

Здорово! Но, возможно, стоило просить врача в кабинете о подписи "цито", а то ишь они...!

6
654287

Ольга, дело не в сумме, невеликие деньги. Просто бесит система.

1
Ольга Фролова
Отредактировано

654287, система бесит и самих медиков. Против системы борятся все

0

Сообщество

Популярное за неделю