Обложка потока "Еда"
Еда

Еда

Все, чтобы подружить вас с готовкой: рецепты, разборы составов, оснащение кухни и споры о вкусах

Написать пост или вопрос…

«Абсолютно безвкусно»: еще 10 продуктов, которые оказались полным разочаро­ванием

Даже тысячи хвалебных отзывов часто не гарантируют того, что еда, которую мечтаешь попробовать, придется по вкусу. Недавно...

«Абсолютно безвкусно»: еще 10 продуктов, которые оказались полным разочаро­ванием

Кулинарный вопрос: что делать с остат­ками панировки и фритюрного масла?

Допустим, я готовлю курицу во фритюре. Можно ли использовать оставшееся масло еще раз? Если нет, как его экологично...

Кулинарный вопрос: что делать с остат­ками панировки и фритюрного масла?
Михаил Тетелев
Михаил Тетелев
3K

Айран, кофе, банано­вое молоко: я попро­бовал окрошку на 10 напитках и составил свой рейтинг

При любом упоминании окрошки начинается вечный спор, на чем же вкуснее и правильнее ее готовить. Я люблю на квасе...

Айран, кофе, банано­вое молоко: я попро­бовал окрошку на 10 напитках и составил свой рейтинг

Покажите свой кабачок

Классические пузатые, тонкие полосатые, роскошные темно-зеленые цукини — каждый кабачок прекрасен по-своему. И точно достоин...

Покажите свой кабачок

«Обеды в термосе — это очень удобно»: какую еду взять с собой на работу

Несмотря на обилие доставок и кафе с бизнес-ланчами, многие предпочитают брать в офис домашнюю еду. Мы узнали у читателей...

«Обеды в термосе — это очень удобно»: какую еду взять с собой на работу

«Некоторые люди в шоке от моего подхода»: как я трачу на готовку час в неделю

Я с детства мечтала, чтобы придумали еду в форме таблетки и не нужно было тратить время на готовку. С возрастом любви...

«Некоторые люди в шоке от моего подхода»: как я трачу на готовку час в неделю

«Ни по какой еде не скучаю»: 7 рас­ска­зов об успешной адаптации к новым продуктам за грани­цей

Вкусовые привычки после переезда менять приходится не всем. Кто-то держится и ищет замену гречке с кефиром — как, например...

«Ни по какой еде не скучаю»: 7 рас­ска­зов об успешной адаптации к новым продуктам за грани­цей