Мнения
2K

Мнение: чтобы заработать в биз­несе, нужно дать клиенту то, что он хочет

23

Этот текст раньше был комментарием. Вы тоже можете поделиться своим мнением под любым материалом или написать пост в Сообщество

Аватар автора

Альдек

знает, как получить прибыль

Страница автора

Людям надо говорить то, что они хотят услышать, — это аксиома бизнеса.

Какой смысл в бизнесе, если он не приносит прибыль? Для ее получения существует маркетинг, и там нет таких слов, как «противно», «жадные люди», «вранье», «ложь», «многодетные»,«пенсионеры» и так далее, есть только способы продвижения товаров или услуг.

Хотите получать прибыль — используйте все методы без страха и упрека. Поймите, что «честный бизнес» — всего лишь игра слов, в определенных кругах это звучит как «клятва кроликов не повышать рождаемость». Не хотите получать прибыль — значит, вы никогда не будете бизнесменом.

Общий посыл таков: дайте людям то, что они хотят получить.

Хотят люди скидку 10—15% — быстренько плюсуйте ее к себестоимости, марже и оглашайте. И люди довольны, и вы зарабатываете как надо. Если скажут, что дорого, отвечайте: «Ребята, извините, санкции сейчас, вот последнюю партию комплектующих из Европы чудом притащили через дружественную страну, такого больше не будет. И то мы брали по оптовой цене и со скидками. А то, что у других дешевле, — так это самопальщики. То, что они сделают, через год развалится. А у нас качество, мы отвечаем».

Всегда нужно помнить, что бизнес — это и психология, и риторика.



РедакцияЧто думаете? Поделитесь своими аргументами:
  • felidaeХочу скидку в 146%0
  • Алиса БесчудесДжобс категорически не согласен. Иногда клиент и не знает, чего он хочет, потому что это еще не изобретено.8
  • Кеfир-n-КоржикЕсли только ты знаешь, как решить проблему клиента, смело плюсуй 146%. Если знаешь где достать рожна - добавь акциз и таможенный сбор, сколько позволяет жадность1
  • AlenaStribog F"нужно дать клиенту то, что он хочет" Из последнего абзаца текста следует предположение автора, что клиент хочет получать вранье.20
  • A_TСлышала такое: « продавай им их Боли». Да оправдано, но нахрен так жить? Делай то что любишь, совершенствуйся, учись.2
  • Елизавета ИоноваA_T, делать то, что любишь, и продать сделанное - два разных процесса. Продавать через боли = найти ту проблему клиента, решение которой прям суперважно и предложить ему это решение. В "кинжале" видела пример: на предприятии система пожаротушения не по ГОСТу, через две недели проверка, в данном случае боль клиента - штрафы от инспекции, и та компанич, которая предложит комплексное решение в моменте с разумным бюджетом, и будет поставщиком.3
  • Карина Мальцева"Найдите спрос и удовлетворите его" — основной принцип маркетинга и находится в любом учебнике. 🤦🏻‍♀️7
  • Сергей КорсуненкоКлиент хочет много, а может мало. Это фундаментальный конфликт. Статья примитивная.7
  • Sergey AveryanovКлассическое "не обманешь - не продашь".1
  • Влад ШершуновAlenaStribog, так и есть2
  • ARCHITECTOR 88Золотой комментарий увидел: клиент хочет много, а может мало, а в реале - ничтожно мало. А виноваты в этом будете ТОЛЬКО вы!1
  • Ponchik9898Ну вот я работаю в японской компании, мы предлагаем сервис, клиентоориентированность, качество.... А люди все равно идут туда, где огребут проблем, возможно, не получат свое авто, но ради того, чтобы сэкономить копейки, чего только не сделаешь! Так что я даже не знаю, как вообще это работает1
  • Marat ChernovАлиса, У нас много предпринимателей уровня Джобса?1
  • Александр ЖуравлевБизнес это и психология и риторика. Как сделать так чтобы и овцы целы и волки сыты? Лупите ценник, но дайте клиенту качество, скорость и гарантии. Хочет скидку - дайте ее и покажите за счет чего эта скидка будет достигаться. У меня пункт по упаковке и отправке багажа - в отзывах преобладают две характеристики: "Дорого" и "Молодцыващеребята". Народ доволен. Наши отличительные методы: 1) Дорого. Хотя, по хорошему сейчас везде дорого, мы просто округляем цены до кратности 100 руб, причем истинная причина - так проще давать сдачу, повышение чека идет бонусом. Еще мы нестандартные решения предлагаем с учетом цены на их обеспечение - разработка, допзакупки и хранение все это стоит денег и мы их берем, не стесняясь в полной мере. Чтобы сотрудник хорошо работал он должен хорошо есть и пользоваться хорошим инструментом. 2) Качественно. Мы очень бережно обращаемся с грузом клиентов - первичная обмотка стрейчпленкой, чтобы он не шоркнулся, во время хранения в ожидании упаковки или при перемещении между ее этапами, понимание, что не надо клеить стикер на коробку у ПС5 или кроссовок найк - ее еще дарить или продавать это только база. Если делаем разбор, то подписываем и маркируем детали с мини инструкцией как потом собрать, мы ни в коем случае не кидаем грузы и не пинаем их по полу, даже если они ну очень тяжелые. 3) Быстро - к работе приступаем немедленно, если грузов много, есть контакты проверенных людей, которые выйдут в помощь, сотрудники могут остаться в ночь, зная что получат некислый бонус, я сам могу выйти в ночь, еще и с супругой. На ходовые габариты заранее подготовлены заготовки для упаковок, вся упаковка, даже не самая ходовая в наличии, рабочие места оснащены хорошим инструментом, с запасом, на случай его поломки или увеличения количества рабочих рук - сроки будут минимальными. 3) Гарантии - мы сразу интересуемся стоимостью вещи и даем телефон отдела по работе с претензиями - если чтото не доезжает, по причине плохой упаковки, выплачиваем сразу и без проволочек, просмотрев камеры. Один раз клиент сказал, что ему не нужны деньги - нужно то, что он привез из заграницы - через два дня решили вопрос с привозом аналогичного его груза и отправили ему повторно. Все за наш счет. Страховка нужна только от потери. Три раза были попытки "продать" нам макбук, айфон и еще какой-то ноутбук. После предоставления видео с камер, где было видно дефекты еще до отправок, либо, как клиент всячески это скрывает, на фоне упаковки в 10 слоев пупырки и деревянный ящик эти "продавцы" пропадали. Теперь о скидках - если клиенту "дорого", то всегда можно дать скидку, убрав любой из этих пунктов - не нужна скорость - отправим через три-четыре дня, а то и через неделю, - то что я сэкономлю на зарплате допсотрудников, по сути получит клиент. По факту груз, скорее всего, уедет в общем графике, но, бывает и реально лежит неделю. Также, если клиент уверен, что хватит просто положить в коробку, проговариваем на камеру, что этого не хватит, но, хозяин-барин, поедет без упаковки, гарантий и переплат - по факту, мы в коробку бесплатно пихнем еще какого-нибудь сухого мусора, чтобы груз хотябы не болтался и коробка не теряла форму от малейшей нагрузки. В большинстве случаев этого хватает и даже автостекла доезжают целыми просто будучи обернутыми в картон. Но, надо понимать, что в этом случае это будет чистая лотерея - если рядом с этим стеклом рядом будет ехать коленвал от трактора "Беларусь" то шансы доехать у него стремятся к нулю. Все это рассказывается и показывается клиенту - есть даже фотоальбом с примерами, как бывает, если не сделать так, как мы предлагаем. Большинство соглашаются с нашими доводами и понимают, что можно сэкономить полторы-две тысячи рублей и потерять груз, который стоит 15-20, а то и 50 тысяч рублей.0
  • Safety1stОчередная дичь. Мошенники, разводящие неграмотных людей, тоже дают, что хочет 'клиент'. А совести у таких бизнесов и правда нет, главный метод – не продать товар/услугу под потребности конкретного клиента, а впарить побольше, чтобы навариться. Тьфу 🤮0
  • Safety1st> привык ко всему ,так что переубедить меня будет сложно, > а в ряде случаев невозможно. Разве это кому-то надо? 🤔 Мы просто обсуждаем очередную дичь 🙂1
  • Safety1stЭто понятно. Тогда просто ничего не пишите – реакций на написанное не будет, инфа 100%.0
  • АльдекSafety1st, и таких я тоже видел 😂😂😂0
  • Safety1stДа ты всё видел, всё знаешь, ты прохавал эту жизнь 😁0
  • АльдекSafety1st, по теме есть что сказать?0
  • Safety1stАльдек, тебе что ли? 🤔0