Работаю в небольшом смм-агентстве, у нас много локальных клиентов. Это даже не бизнес, о котором знает весь город, а например доставка пиццы, которая привозит еду в рамках небольшого района.
По таким проектам раньше мы публиковали рекламу у микро-инфлюенсеров: например, у мастеров по ноготочкам из этого района. Люди подписывались и заказывали, реклама работала, хотя и публиковались у людей с 500-1500 подписчиками.
С 1 марта необходимо маркировать рекламу через ОРД. Поизучала закон, оказалось, что для этого нужно заключать договор по сотрудничеству с каждым блогером. В итоге мы находимся в ситуации, где нам фактически отрезали этот способ продвижения: никто не хочет подписывать договор о сотрудничестве, передавать данные в ОРД и прочее.
Обязательно ли сотрудничать по такой схеме? Как покупать рекламу у микроблогеров, когда большая часть из них по сути не работает официально?