Стоит ли рассматривать наружную рекламу для продвижения магазина кроссовок?

6

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Вопрос о рекламе. Как думаете, насколько сейчас актуальна наружная реклама? Планируем открыть свой магазин кроссовок, и кроме стандартных соцсетей надо подумать и о других источниках трафика. На уме пока что нанять автовышку и рядом с точкой большой баннер вывесить. Правда непонятно, насколько это будет целесообразно и эффективно по сравнению с онлайн рекламой.

РедакцияЧто бы вы посоветовали читателю?
  • kuskus kuskusПустое дело, имхо0
  • imagineНаружная реклама актуальна, вопрос другой — подходит ли она для решения вашей задачи. Как правило наружная реклама решает вопрос повышения узнаваемости и является лишь частью рекламной кампании. За редким исключением размещение наружки не помогает напрямую продажам, так как баннер охватывает большую, но далеко не всегда целевую аудиторию, которая заинтересована в ваших товарах. В онлайн-рекламе и других инструментах вы можете нацелить свое сообщение на тех, кто теоретически заинтересован в покупке кроссовок, например людей, занимающихся спортом. Свое сообщение вы можете донести через таргет, обратиться за рекламой к инфлюенсеру в схожей тематике, а можете договориться о размещении флаеров со скидкой в соседнем фитнес-клубе, например. Так что решайте, какую задачу вы хотите решить, считайте, какую аудиторию может охватить тот или иной инструмент, узнавайте его конверсию (сколько покупателей он может привести) и будет вам ответ, что целесообразней.1
  • user2579659а "большой баннер" не демонтируют? почему-то в вашем расказе пропущена часть о согласовании рекламного места...0
  • Сейлор МарсВообще не эффективно. Вы в свою ЦА не попадёте скорее всего, да и не отследить никак. Для проезжающих мимо это просто картинка на секунду, ведь они не заинтересованы.0
  • Максим Кольцовнасколько я понимаю маркетинг - реклама должна бить максимально точно по ца, а не распыляться на всё вокруг. Лучше уж листовки возле вуза наклеить или подумать где ещё могут обитать ваши потенциальные клиенты а вообще оффлайн магазин в современных условиях идея так себе0
  • Барабанный дуэт с мартышкойвам бы заняться изучением того, как делать бизнес. с такими вопросами вы через несколько месяцев тут напишете статью "как я открыл оффлайн-магазин кроссовок и прогорел". я серьёзно0