Yandex N. V. (NASDAQ, MCX: YNDX) — нидерландский холдинг, головная компания международного технологического гиганта с российскими корнями — «Яндекса».

Что тут происходит

Читатели давно просили нас начать разбирать отчетность и фундамент бизнеса российских эмитентов. Идею сделать обзор «Яндекса» предложил наш читатель Alex Freeman в комментариях к обзору IPO Fix Price. Предлагайте в комментариях компании, разбор которых вам хотелось бы прочитать.

О компании

«Яндекс» — крупная международная технологическая компания с российскими корнями. Ведет бизнес как в России, так и еще в 21 стране. Бизнес-модель компании не подразумевает разработку программного обеспечения на заказ или прямую продажу его клиентам — компания делает упор именно на создании и развитии полноценных пользовательских сервисов на основе произведенного компанией программного обеспечения. Многие сервисы компании — это фактически агрегаторы, многие бесплатны для широкого круга клиентов.

«Яндекс» считает началом своей истории 1990 год, когда начинали разрабатываться первые продукты компании в рамках компаний Arcadia и CompTek. В виде отдельного юридического лица компания появилась в 2000 году, а в 2007 появилась головная нидерландская компания Yandex N. V.

В первые годы существования были созданы: поисковый алгоритм, давший также название одноименному поисковому порталу, рекламный движок, прочие сервисы типа почты, карт. В первой половине 2010-х компания начала путь к активному расширению и диверсификации бизнеса — можно сказать, что она вышла в офлайн — стала производить товары и начала заниматься цифровизацией традиционных офлайн-бизнесов.

Сейчас у «Яндекса» не просто диверсифицированный бизнес. «Яндекс» — один из ведущих игроков, организовавших свою экосистему — большое количество разнообразных сервисов, пытающихся удовлетворить максимальное количество повседневных потребностей пользователя в одном месте. Экосистемность удобна самому «Яндексу» еще и потому, что новые экспериментальные сервисы могут использовать существующие наработки и сервисы как свою инфраструктуру, создавая синергию.

Компания выделяет шесть операционных сегментов бизнеса, в каждом — по несколько сервисов.

Поиск и портал. В данный сегмент входят довольно разнородные сервисы:

  1. Поисковый движок.
  2. Поисковый портал и приложение.
  3. «Яндекс-браузер».
  4. Голосовой помощник Алиса.
  5. Почта 360: «Яндекс-почта», облачное файловое хранилище «Яндекс-диск», сервис для видеоконференций «Яндекс-телемост», «Яндекс-календарь», «Яндекс-заметки».
  6. Геосервисы: «Яндекс-карты», «Яндекс-навигатор», «Яндекс-авто», «Яндекс-заправки», «Яндекс-маршрутизация», «Яндекс-бизнес».
  7. Другие сервисы: «Яндекс-новости», «Яндекс-погода», «Яндекс-путешествия», «Яндекс-услуги», «Яндекс-кью».

Смысл данного сегмента с точки зрения бизнеса сводится к тому, чтобы предоставить пользователям большое количество удобных и преимущественно бесплатных сервисов, а в процессе их использования показывать пользователям рекламу. Заработок на рекламе долгие годы был и, в общем-то, остается основным источником дохода «Яндекса».

На заработки от рекламы значительно влияет объем рынка онлайн-рекламы — и с ним все хорошо: он растет, перетекая из менее эффективного офлайна. Несмотря на обилие сервисов, основным все равно остается поиск, так что компании очень важно сохранять свою лидирующую позицию в рунете, что непросто, так как главным соперником выступает мировой поисковый гегемон — Google. Пока получается.

Такси. Здесь объединены офлайн-бизнесы компании, связанные с мобильностью:

  1. «Яндекс-такси» — объединенное предприятие с Uber, представленное уже в 17 странах мира и в почти 800 городах.
  2. Каршеринг «Яндекс-драйв», работающий в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи и владеющий примерно 16 тысячами машин.
  3. Служба доставки готовой еды «Яндекс-еда»: 170 городов присутствия, более 33 тысяч партнерских ресторанов и магазинов. Служба доставки продуктов «Яндекс-лавка», которая представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, включает сеть из более чем 270 дарк-сторов.
  4. Логистическое решение для бизнеса и потребителей по доставке.

В разделе такси компания заняла уже значительную долю рынка, так что ФАС даже заблокировала покупку «Везет», посчитав, что тогда «Яндекс-такси» может занять 70% российского рынка агрегаторов такси. Остальные сервисы также растут хорошими темпами. В 2020 году компания выпустила единое суперприложение «Яндекс Go», объединяющее все сервисы в одном месте.

«Яндекс-маркет». Мультикатегорийный маркетплейс и сервис сравнения цен. Он недавно снова стал полноценной частью «Яндекса». С точки зрения бизнеса это конкурент Ozon, в статье про который мы подробно рассматривали данный бизнес-сегмент и его перспективы. Количество товарных позиций, продающихся на «Яндекс-маркете», превысило два миллиона, количество продавцов — 8 тысяч. У компании есть 4 фулфилмент-центра: три в Москве и один в Ростове-на-Дону, — 8 сортировочных центров, 632 пункта самовывоза и 1187 пунктов выдачи. Компания активно использует курьерскую службу «Яндекс-лавки».

Медиасервисы. Сюда входят сервисы, связанные с развлечениями:

  1. Крупнейшая в России стриминговая музыкальная платформа «Яндекс-музыка» с каталогом в более чем 65 млн музыкальных треков.
  2. Крупный ресурс «Кинопоиск», на основе которого компания несколько лет назад запустила онлайн-кинотеатр «Кинопоиск HD».
  3. Сервис по продаже билетов на мероприятия «Яндекс-афиша».
  4. Сервис «Яндекс-телепрограмма».
  5. Запущенная в 2018 году собственная студия по производству контента «Яндекс-студия».
  6. Также в данный сегмент компания включает подписку «Яндекс-плюс», благодаря которой пользователь может выгоднее пользоваться самыми разными сервисами компании и ее партнеров. По состоянию на февраль 2021 года количество подписчиков превысило 8 млн человек. Подписка доступна в 11 странах.

Вертикали. Сюда входят различные сервисы объявлений:

  1. «Авто-ру» — продажа автомобилей, мотоциклов и запчастей.
  2. «Яндекс-недвижимость» — аренда и продажа недвижимости.
  3. «Яндекс-работа» — поиск работы.
  4. «Яндекс-объявления» — запущенный только в декабре 2020 года сервис частных объявлений.

В данном сегменте компания зарабатывает на комиссиях за поднятие объявлений и дополнительные услуги, на рекламе.

Другие бизнес-юниты и инициативы. Сюда входят остальные сервисы компании — не подходящие под тематику остальных операционных сегментов или те, что числятся экспериментальными и которые компания не готова выделить в отдельные бизнес-юниты:

  1. Социальная информационная платформа «Яндекс-дзен», на которой любой человек может завести свой блог, а искусственный интеллект подберет персонализированные рекомендации контента. К декабрю 2020 года среднее число активных пользователей платформы в день превысило 20,3 млн человек.
  2. Облачная платформа «Яндекс-облако» — это крайне перспективный сервис, недавно даже выделенный в отдельный бизнес-юнит. Им уже пользуются более 15 тысяч пользователей, и он в будущем может стать одной из главных точек роста бизнеса «Яндекса» сразу по нескольким причинам. Как мы знаем по разборам бизнеса таких гигантов, как Amazon и Microsoft, облачные вычисления — это очень выгодно и перспективно для компаний, предоставляющих такие услуги. У «Яндекса» есть конкурентное преимущество по сравнению с заграничными облачными гигантами: в России действуют законы, согласно которым некоторые данные должны храниться на серверах, физически расположенных в России.
  3. Проект беспилотного автомобиля, выделенный из «Яндекс-такси».
  4. Товары — несколько видов умной колонки «Яндекс-станция». Количество проданных колонок уже превысило 1,3 млн.
  5. Другие сервисы: «Яндекс-образование», «Яндекс-здоровье», «Яндекс-услуги».
  6. Инвестиции в агрегатор скидок и спецпредложений «Едадил» и в финансовые сервисы.

«Яндекс» гибко подходит к операционным сегментам, периодически перемещая сервисы из одного в другой. Например, «Яндекс-драйв» только недавно вошел в сегмент «Такси», а начиная с 2021 года «Яндекс-услуги» и «Товары» переместили в «Другие сервисы и эксперименты», которые вместе с тем переименовали в «Другие бизнес-юниты и инициативы», а геосервисы перешли в «Поиск и портал».

Также стоит упомянуть, что «Яндекс» не только самостоятельно разрабатывает новые сервисы с нуля, но и периодически не чурается покупать их для последующего встраивания в свою экосистему. Приобретаются как целые большие сервисы, которые так и остаются заметными частями экосистемы, такие как «Кинопоиск» и «Авто-ру», так и более мелкие активы — например, «Партия еды» и часть активов «Везет».

Источник: сайт компании
Источник: сайт компании

Доля поисковых систем в России по годам в процентах

«Яндекс» Google Mail.ru
2016 56,0 37,1 4,1
2017 55,1 39,6 3,4
2018 56,3 40,0 2,2
2019 57,0 40,1 1,6
2020 59,2 38,6 1,1
«Яндекс»
2016
56,0
2017
55,1
2018
56,3
2019
57,0
2020
59,2
Google
2016
37,1
2017
39,6
2018
40,0
2019
40,1
2020
38,6
Mail.ru
2016
4,1
2017
3,4
2018
2,2
2019
1,6
2020
1,1

Объем рынка рекламы в России по структуре и по годам, млрд рублей

Телевидение Радио Пресса Наружная реклама Интернет Всего
2016 150,8 16,5 22,3 38,3 136,0 364,0
2017 170,9 16,9 20,5 42,7 166,3 417,3
2018 187,0 16,9 18,0 43,8 203,0 468,7
2019 175,0 16,0 15,1 43,8 244,0 493,8
2020 169,0 11,2 8,0 32,2 253,0 473,4
Телевидение
2016
150,8
2017
170,9
2018
187,0
2019
175,0
2020
169,0
Радио
2016
16,5
2017
16,9
2018
16,9
2019
16
2020
11,2
Пресса
2016
22,3
2017
20,5
2018
18
2019
15,1
2020
8
Наружная реклама
2016
38,3
2017
42,7
2018
43,8
2019
43,8
2020
32,2
Интернет
2016
136
2017
166,3
2018
203
2019
244
2020
253
Всего
2016
364,0
2017
417,3
2018
468,7
2019
493,8
2020
473,4

Объем рынка облачных услуг в России по структуре и годам, млрд рублей

IaaS SaaS PaaS Всего
2016 9,1 31,1 2,3 42,5
2017 13,1 38,3 3,2 54,6
2018 17,9 46,7 4,3 68,8
2019 23,4 54,9 5,1 83,4
2020 29,5 64,1 6,1 99,7
2021 37,5 75,6 7,4 120,5
2022 47,6 89,3 8,9 145,8
2023 60,0 105,3 10,8 176,1
2024 75,5 124,3 13,1 212,9
IaaS
2016
9,1
2017
13,1
2018
17,9
2019
23,4
2020
29,5
2021
37,5
2022
47,6
2023
60
2024
75,5
SaaS
2016
31,1
2017
38,3
2018
46,7
2019
54,9
2020
64,1
2021
75,6
2022
89,3
2023
105,3
2024
124,3
PaaS
2016
2,3
2017
3,2
2018
4,3
2019
5,1
2020
6,1
2021
7,4
2022
8,9
2023
10,8
2024
13,1
Всего
2016
42,5
2017
54,6
2018
68,8
2019
83,4
2020
99,7
2021
120,5
2022
145,8
2023
176,1
2024
212,9

Количество подписчиков «Яндекс-плюса» по годам, млн человек

2018 0,9
2019 2,7
2020 7,9
2018
0,9
2019
2,7
2020
7,9

Долгий путь к финансовым сервисам

При таком обилии сервисов «Яндексу» логично было бы предоставлять своим пользователям также и услуги сервисов в сфере финансов: во-первых, это было бы хорошим инфраструктурным решением, которое использовалось бы другими сервисами компании, во-вторых, финансовая сфера довольно важна для человека, так что она выступает очень важным элементом для экосистемы.

У «Яндекса» давно был сервис электронных денег и платежей «Яндекс-деньги», но еще в 2012 году 75% акций продали Сбербанку, а в 2017 сотрудничество расширилось и в совместное владение перешел «Яндекс-маркет». Казалось, что финансовые сервисы и дальше будут развиваться в рамках совместного предприятия с помощью банковских наработок, но в середине 2020 года компании реструктуризировали бизнес: по соглашению сторон «Яндекс-маркет» вернулся к «Яндексу», а «Яндекс-деньги» отошли Сбербанку.

После этого казалось, что «Яндекс» довольно быстро нашел нового банковского партнера: в сентябре 2020 года объявили о переговорах по покупке 100% акций TCS Group, но менее чем через месяц переговоры прекратили.

В итоге «Яндекс» решил развивать финансовые сервисы самостоятельно: зарегистрировал товарные знаки в банковской, инвестиционной и страховой сферах, а совсем недавно, весной 2021 года, запустил платежный сервис Yandex Pay и договорился о покупке небольшого банка «Акрополь» для получения банковских лицензий.

Финансовые показатели

У «Яндекса» прекрасные финансовые показатели: выручка растет отличными темпами, чистая прибыль велика, хоть и затормозила свой рост, чистый долг — постоянно отрицательный и при этом все время растет в номинальном выражении, то есть у компании в распоряжении все больше и больше денег.

По структуре выручки видно, что основным операционным сегментом до сих пор остается «Поиск и портал», но сегмент «Такси» его активно догоняет. В первом квартале 2021 года произошло знаменательное событие: выручка сегмента «Поиск и портал» впервые была менее 50% в общей структуре выручки — явный успех многолетних трудов компании по диверсификации бизнеса! Если же смотреть с точки зрения EBITDA, то тут отрыв сегмента «Поиск и портал» до сих пор огромный, а большинство операционных сегментов убыточны.

Выручка, чистая прибыль и чистый долг по годам, млрд рублей

Выручка Чистая прибыль Чистый долг
2016 75,9 14,1 −44,3
2017 94,1 15,4 −47,9
2018 127,7 22,1 −68,8
2019 175,4 23,5 −88,3
2020 218,3 21,0 −154,9
2021 73,1 2,2 −145,1
Выручка
2016
75,9
2017
94,1
2018
127,7
2019
175,4
2020
218,3
2021
73,1
Чистая прибыль
2016
14,1
2017
15,4
2018
22,1
2019
23,5
2020
21
2021
2,2
Чистый долг
2016
−44,3
2017
−47,9
2018
−68,8
2019
−88,3
2020
−154,9
2021
−145,1

Выручка по операционным сегментам по годам, млрд рублей

Поиск и портал Такси «Яндекс-маркет» Медиасервисы Вертикали Другие бизнес-юниты и инициативы
2016 69,3 2,3 0,6 1,3
2017 82,4 4,9 1,2 2,1 1,8
2018 101,0 20,7 1,7 1,9 3,7 4,2
2019 121,5 45,6 3,9 5,4 7,9
2020 124,3 68,0 13,9 7,8 5,8 11,9
2021 35,1 26,6 7,3 3,5 1,8 4,7
Поиск и портал
2016
69,3
2017
82,4
2018
101,0
2019
121,5
2020
124,3
2021
35,1
Такси
2016
2,3
2017
4,9
2018
20,7
2019
45,6
2020
68
2021
26,6
«Яндекс-маркет»
2016
2017
2018
1,7
2019
2020
13,9
2021
7,3
Медиасервисы
2016
0,6
2017
1,2
2018
1,9
2019
3,9
2020
7,8
2021
3,5
Вертикали
2016
1,3
2017
2,1
2018
3,7
2019
5,4
2020
5,8
2021
1,8
Другие бизнес-юниты и инициативы
2016
2017
1,8
2018
4,2
2019
7,9
2020
11,9
2021
4,7

Скорректированная EBITDA по операционным сегментам по годам, млрд рублей

Поиск и портал Такси «Яндекс-маркет» Медиасервисы Вертикали Другие бизнес-юниты и инициативы
2016 28,4 −2,1 −0,4 −0,0
2017 37,7 −8,0 −0,4 0,0 −2,2
2018 48,4 −4,7 −0,8 −0,2 −3,1
2019 57,6 0,1 −2,2 0,3 −5,0
2020 60,0 3,4 −4,1 −3,7 1,1 −7,3
2021 16,4 3,7 −6,5 −1,3 0,4 −2,4
Поиск и портал
2016
28,4
2017
37,7
2018
48,4
2019
57,6
2020
60,0
2021
16,4
Такси
2016
−2,1
2017
−8,0
2018
−4,7
2019
0,1
2020
3,4
2021
3,7
«Яндекс-маркет»
2016
2017
2018
2019
2020
−4,1
2021
−6,5
Медиасервисы
2016
−0,4
2017
−0,4
2018
−0,8
2019
−2,2
2020
−3,7
2021
−1,3
Вертикали
2016
−0,0
2017
0
2018
−0,2
2019
0,3
2020
1,1
2021
0,4
Другие бизнес-юниты и инициативы
2016
2017
−2,2
2018
−3,1
2019
−5,0
2020
−7,3
2021
−2,4

Акционерный капитал

Как и у некоторых иностранных технологических компаний, у «Яндекса» есть несколько классов акций:

  1. Класс A — один голос.
  2. Класс В, принадлежащий основателям и бывшим сотрудникам, который можно продать, только конвертировав в класс A, — 10 голосов.
  3. Класс C — технический класс акций, который нужен для конвертации акций класса B в акции класса A.

Благодаря такой структуре акционерного капитала у компании, с одной стороны, большой free float, что помогает иметь довольно большой вес в биржевых индексах, а с другой стороны, контроль в компании сохраняется за основателями.

Кроме того, из-за стратегического значения «Яндекса» придумали специальные механизмы против нежелательных поглощений: сначала в 2009 году выпустили «золотую акцию» и передали Сбербанку, как государственной, публичной и не имеющей интересов в ИТ- и медиасферах компании. У обладателя этой акции было право вето на действия, которые ведут к концентрации в одних руках пакета из более чем 25% акций компании. В конце 2019 года приняли решение этот механизм немного изменить. Предложили создать Фонд общественных интересов, включающий как представителей топ-менеджмента «Яндекса», так и представителей университетов и негосударственных организаций.

Права у фонда похожие, но более широкие, чем у обладателя «золотой акции»: выдвигать 2 из 12 членов совета директоров, накладывать вето на консолидацию более 10% акций компании, передавать персональные данные пользователей или значимую интеллектуальную собственность кому-либо. В 2020 году сформировали совет фонда из 11 человек, туда вошли, в частности, глава «Газпром-нефти» Александр Дюков, глава РСПП Александр Шохин и декан биологического факультета МГУ Михаил Кирпичников.

Также стоит упомянуть, что год назад компания выпустила конвертируемые облигации, так что в 2025 году акций может стать немного больше, но не факт, так как их можно погасить как акциями класса A, так и деньгами — на выбор самой компании.

Структура акционерного капитала в процентах

Экономическая доля Голосующая доля
Семейный траст CEO Аркадия Воложа 8,67 45,48
Остальной топ-менеджмент 0,85 0,45
Бывший сотрудник Владимир Иванов 3,33 6,16
Capital Group Companies 9,91 5,21
Invesco Limited 8,10 4,26
FRM LLC 4,59 2,41
Free float 64,55 36,03
Экономическая доля
Семейный траст CEO Аркадия Воложа
8,67
Остальной топ-менеджмент
0,85
Бывший сотрудник Владимир Иванов
3,33
Capital Group Companies
9,91
Invesco Limited
8,10
FRM LLC
4,59
Free float
64,55
Голосующая доля
Семейный траст CEO Аркадия Воложа
45,48
Остальной топ-менеджмент
0,45
Бывший сотрудник Владимир Иванов
6,16
Capital Group Companies
5,21
Invesco Limited
4,26
FRM LLC
2,41
Free float
36,03

Почему акции могут вырасти

Успешно диверсифицирующаяся компания роста. «Яндекс» — одна из немногих на российском фондовом рынке компаний роста в классическом ее понимании: отличный рост выручки, отсутствие дивидендов — все средства идут на дальнейшее развитие бизнеса. При этом «Яндекс» может похвастаться налаженными внутренними процессами по запуску новых сервисов, что успешно доказывает на протяжении уже многих лет, — есть основания считать, что осуществляемая диверсификация бизнеса будет успешно продолжаться.

Интересный сектор. Технологические бизнесы в наше время крайне популярны и, как следствие, дорого оценены. И это немудрено, ведь этот сектор совмещает в себе будоражащие разум инвесторов технологии и инновации, а также высокую маржинальность бизнеса за счет относительно небольших капитальных затрат. К тому же в России технологический сектор представлен буквально несколькими компаниями, так что желающим инвестировать в него довольно сложно пройти мимо акций «Яндекса».

Если сравнивать компанию с фактически единственным очевидным публичным конкурентом по сектору — Mail.ru, — то «Яндекс» значительно превосходит его по финансовым показателям: ROE выше, постоянная прибыль, больший отрицательный чистый долг.

Почему акции могут упасть

Очень дорогая оценка. Конечно, компании роста всегда стоят довольно дорого, но, как говорится, надо и честь знать: «Яндекс» стоит действительно очень дорого по мультипликатору P / E. Такая дорогая оценка объясняется в том числе стремительным ростом котировок акций компании — почти в два раза — за короткий промежуток с мая по сентябрь 2020 года. Это произошло на фоне интереса инвесторов к технологической сфере из-за пандемии коронавируса, из-за ожиданий, собственно, благодаря включению с большим весом в индекс MSCI Russia и переговорам о покупке TCS Group.

Не стоит забывать, что для компаний роста самое страшное — это замедление его темпов, что может приводить к серьезным обвалам котировок, а ведь у «Яндекса» во всех основных сегментах бизнеса множество сильных конкурентов. Только часть из них: Google, Ozon, «Авито» и строящие свои экосистемы Сбер, Mail.ru, Тинькофф, МТС.

Возможная смена экономического суперцикла. В последнее время несколько выросла инфляция, что мы уже немного обсуждали в статье про IPO Segezha, а практически все сырьевые товары показали заметный рост цен. Например, рассчитывающийся на основе цен фьючерсов различных сырьевых товаров Bloomberg Commodity Index серьезно вырос за последний год и находится на пятилетних максимумах.

Возможно, мы сейчас на пороге нового сырьевого суперцикла, характеризуемого доминированием акций реального сектора экономики. А ведь в последние годы на мировом фондовом рынке доминировали технологические компании. Если действительно экономический суперцикл меняется, то деньги могут начать перетекать из переоцененных технологических компаний в недооцененные компании реального сектора, в частности в сырьевые, — и тогда котировки «Яндекса» могут серьезно пострадать.

Политические риски. Стоит учитывать, что «Яндекс» в некотором роде находится меж двух огней. С одной стороны, выступая стратегической для России компанией, он может рано или поздно стать жертвой аналога законопроекта Горелкина и будет вынужден менять регистрацию головного холдинга на российскую — вспоминаем падение котировок из-за новости об этом законопроекте. С другой стороны, торгуясь на Nasdaq, компания может каким-либо образом стать жертвой американских санкций.

Мультипликаторы «Яндекса» по годам

P / E ROE Net debt / EBITDA
2017 40,7 18,5% −1,65
2018 28,8 12,1% −1,74
2019 37,8 12,1% −1,73
2020 73,2 6,4% −3,11
2021 85,2 5,5% −3,02
P / E
2017
40,7
2018
28,8
2019
37,8
2020
73,2
2021
85,2
ROE
2017
18,50%
2018
12,10%
2019
12,10%
2020
6,40%
2021
5,50%
Net debt / EBITDA
2017
−1,65
2018
−1,74
2019
−1,73
2020
−3,11
2021
−3,02

Мультипликаторы «Яндекса» и Mail.ru за 1 квартал 2021 года

P / E ROE Net debt / EBITDA
«Яндекс» 85,2 5,5% −3,02
Mail.ru — (убыток) — (убыток) −1,08
P / E
«Яндекс»
85,2
Mail.ru
— (убыток)
ROE
«Яндекс»
5,50%
Mail.ru
— (убыток)
Net debt / EBITDA
«Яндекс»
−3,02
Mail.ru
−1,08
Источник: investing.com
Источник: investing.com
Источник: investing.com
Источник: investing.com

В итоге

«Яндекс» — это прекрасный бизнес с отличными темпами роста, при этом прибыльный и финансирующий новые проекты за счет собственных средств. Он уже давно перестал быть просто ИТ-бизнесом, зарабатывающим на рекламе, а проник во многие сферы жизни людей и начинает проникать в финансовую сферу, так что у компании еще много точек роста.

Но эта успешность видна многим участникам рынка, к тому же технологическая сфера сейчас крайне популярна — «Яндекс» стоит по российским меркам просто неприлично дорого.