Маркетплейс «Вайлдберриз» начал продажи в США
На американской площадке можно купить товары российских поставщиков и магазинов.
Стать поставщиком «Вайлдберриз» и продавать свои товары на территории США и других стран может любой предприниматель или самозанятый, который зарегистрировался на онлайн-площадке, — сообщил Т—Ж представитель компании.
Возможность продавать через маркетплейс в странах ЕС и США зависит от категории товаров, которые предлагает продавец. Например, в данный момент на территории Европы и США на маркетплейсе не продают медицинскую технику, ювелирные изделия и продукты питания.
Размер комиссии для продавца не зависит от страны, в которой реализуются товары. Сейчас маркетплейс забирает от 1 до 15% в зависимости от категории товаров и модели поставки.
Для американцев запущен отдельный сайт — us.wildberries.ru и работает мобильное приложение на английском языке. Товары будут доставлять со складов в России через местные логистические компании.
Новый рынок может открыть российскому бизнесу возможности для экспорта и роста объема продаж. Товары продавцов из США на площадке пока не представлены, но в будущем компания собирается сотрудничать и с американским малым и средним бизнесом.
США стала 14-й страной, где работает маркетплейс
В 2021 году «Вайлдберриз» уже запустил продажи в Германии, Франции, Италии, Польше и Испании.
К марту 2021 года на маркетплейсе торгуют 162 000 продавцов, из них 80% — представители малого и среднего бизнеса и самозанятые. Экспортируют свои товары 19 300 предпринимателей.
В основном зарубежные покупатели предпочитают одежду, бьюти-товары, книги, обувь, а также продукты питания. Динамичнее остальных в первом квартале 2021 года растет спрос на товары для здоровья (+258%), продукты питания (+228%), спортивные товары (+191%), вещи для дома и дачи (+172%) и косметику (+126%).
В 2020 году продажи «Вайлдберриз» за пределами России выросли на 95% по сравнению с прошлым годом, всего за рубежом было продано товаров на сумму 23,7 млрд рублей.