Бесит!
237

Бесит, когда одежду с принтом называют брендом

4

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Каждый второй предприниматель, запустивший производство одежды с принтами называет это брендом, хотя они все просто заключили договор с одёжной типографией о нанесении рисунка на ткань.

У них у всех одинаковые футболки, худи, шоперы и кружки. Но все это упорно называют "своя линия одежды" или "свой бренд", хотя всё, что они сделали — перерисовали парочку мемов из интернета и налепили якобы постметаироничную надпись (или как там их псевдоафоризмы называются?)

Как по мне, бренд это своё производство, свой дизайн и своё всё. Когда производитель закрывает все вопросы и сам отвечает за все потребности своего покупателя, создавая собственную атмосферу и ощущения от продукта.

Я не считаю это ни брендом ни линией одежды. Если я захочу футболку с надписью, то я зайду на ближайший сервис создания своих футболок и сделаю всё, что захочу.

А таких вот эксплуататоров сетевого творчества надо игнорировать.

1/2
  • Тимофей РазовЯ считаю, что бренды начинаются с чего-то, пусть и с типографии на аутсорсе — нужно же как-то протестировать спрос, выявить слабые места, прежде чем запускать полноценное производство. А свое название и свой принт как раз позволяют выделить вещь среди других. Вы так не считаете? «Когда производитель закрывает все вопросы и сам отвечает за все потребности своего покупателя, создавая собственную атмосферу и ощущения от продукта» — а вы знаете таких производителей в России? Если да, то чем они круты, как создают/показывают эту атмосферу?0
  • Anton ZhitarevТимофей, например, "Твоё"0
  • Major TomAnton, Твоё - которых неоднократно уличали в краже чужих принтов.0
  • Anton ZhitarevMajor, нашёл только что какой-то Капустин ноет, что у него "украли" мЭм. Есть более другие примеры?0