Бесит, когда одежду с принтом называют брендом
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Каждый второй предприниматель, запустивший производство одежды с принтами называет это брендом, хотя они все просто заключили договор с одёжной типографией о нанесении рисунка на ткань.
У них у всех одинаковые футболки, худи, шоперы и кружки. Но все это упорно называют "своя линия одежды" или "свой бренд", хотя всё, что они сделали — перерисовали парочку мемов из интернета и налепили якобы постметаироничную надпись (или как там их псевдоафоризмы называются?)
Как по мне, бренд это своё производство, свой дизайн и своё всё. Когда производитель закрывает все вопросы и сам отвечает за все потребности своего покупателя, создавая собственную атмосферу и ощущения от продукта.
Я не считаю это ни брендом ни линией одежды. Если я захочу футболку с надписью, то я зайду на ближайший сервис создания своих футболок и сделаю всё, что захочу.
А таких вот эксплуататоров сетевого творчества надо игнорировать.