Жалею, что считала продажи чем-то плохим
Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции
Много лет я считала, что, если продукт хороший, люди и так будут его покупать, не обязательно заниматься продажами.
К сожалению, опыт показал, что это не так. Даже хорошему продукту нужна реклама, коммуникации, новые идеи продвижения. Я занимаюсь документальным кино, и мало придумать хорошую концепцию — важно и создать красивую упаковку: трейлер, презентацию, качественные кадры. Затем на питчинге продюсер может влюбиться в твою идею и вложить в нее деньги — но, если она будет некачественно упакована, он просто не заметит ее гениальности.
Я не знаю, откуда в моей голове ценности о том, что продавать — плохо. Возможно, из фильмов про плохих предпринимателей.
Я мало рассказывала о своих проектах и идеях, поэтому они не имели продолжения и погибали. Я не могла найти единомышленников, тяжело знакомилась с новыми людьми.
Сейчас я учусь продавать, коммуницировать, по максимуму рассказываю о своих услугах.
Езжу на все питчинги, подаю заявки в релевантные лаборатории кино, получаю поддержку от профессионалов киноиндустрии. Я выиграла несколько грантов на кинопроизводство и нашла много единомышленников. Запустила краудфандинг для съемок фильма «Пасека будущего» и веду два телеграм-канала о своем пути как режиссера и арт-менеджера.
Еще у меня есть проект стартапа с грантами и конкурсами, где каждый творческий человек сможет наметить свой путь развития в арт-мире. Благодаря навыкам самопрезентации я нашла хорошую работу и подработки.