Жалею
2K

Жалею, что считала продажи чем⁠-⁠то ​плохим

10

Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции

Аватар автора

Лада Поздеева

научилась рассказывать о своих проектах

Страница автора

Много лет я считала, что, если продукт хороший, люди и так будут его покупать, не обязательно заниматься продажами.

К сожалению, опыт показал, что это не так. Даже хорошему продукту нужна реклама, коммуникации, новые идеи продвижения. Я занимаюсь документальным кино, и мало придумать хорошую концепцию — важно и создать красивую упаковку: трейлер, презентацию, качественные кадры. Затем на питчинге продюсер может влюбиться в твою идею и вложить в нее деньги — но, если она будет некачественно упакована, он просто не заметит ее гениальности.

Я не знаю, откуда в моей голове ценности о том, что продавать — плохо. Возможно, из фильмов про плохих предпринимателей.

Я мало рассказывала о своих проектах и идеях, поэтому они не имели продолжения и погибали. Я не могла найти единомышленников, тяжело знакомилась с новыми людьми.

Сейчас я учусь продавать, коммуницировать, по максимуму рассказываю о своих услугах.

Езжу на все питчинги, подаю заявки в релевантные лаборатории кино, получаю поддержку от профессионалов киноиндустрии. Я выиграла несколько грантов на кинопроизводство и нашла много единомышленников. Запустила краудфандинг для съемок фильма «Пасека будущего» и веду два телеграм-канала о своем пути как режиссера и арт-менеджера.

Еще у меня есть проект стартапа с грантами и конкурсами, где каждый творческий человек сможет наметить свой путь развития в арт-мире. Благодаря навыкам самопрезентации я нашла хорошую работу и подработки.


РедакцияРасскажите, как вы продаете свой продукт, идеи или навыки:
  • Алексей ВишняковЖиза! Лучшая книга Ден Кеннеди "Жесткие продажи", отвечает на много вопросов, заменит сотни тренингов по продажам, читается очень легко и учит честно продавать, без "грязи".14
  • Гусь ОбнимусьХмуриться не надо, Лада)0
  • Anna GreimarПотому что продажи - это зачастую втюхивание и выполнение планов по этим втюхиваниям. Поэтому такая работа и вызывает отторжение.41
  • ВеленаКто вам сказал, что ваше кино- хорошее? Хорошее кино как раз отлично само по себе популяризуется) Как и книги) Их переписывают, их распространяют, их покупают на последние деньги. Но это- хорошие, да, а не про очередного негра/Хосе/еще кого-то, кто так несчастен, или про девушку, влюбившуюся в гада.2
  • ВеленаAnna, не втюхивание, а "работа с возражениями!")))8
  • Juliya VoronovaВелена, а так же не "падение", а "отрицательный рост"))10
  • Александр ХинВелена, по-моему уже нет, хороший продукт и кино в т.ч. просто так никто не "возьмет". Да потом, через много лет, его может и признают, когда накопится критическая масса просмотров, но не каждый готов ждать столько. В том же Голливуде много примеров когда хорошая картина на выходе проваливается из-за плохой рекламы или неудачного времени выхода, но получает признание позже. Для кинематографиста по-моему это особенно важно - ты снимаешь что-либо и не можешь это красиво подать, так этож твоя работа? По поводу кино - любой даже забитый и банальный сюжет в руках профессионала, обрастая деталями может превратится в интересную историю. По факту, костяков сюжетов можно по пальцам пересчитать, смысл уже весь в деталях и подаче.1
  • ВеленаАлександр, да просто нет хороших продуктов.0
  • Александр ХинВелена, или вы о них не знаете ))1
  • Даша БукинаВелена, насчет кино, наверное, все не так просто, но знаю замечательных авторов которые просто не раскручены. И помойное чтиво с миллионными тиражами. И если что-то переписывают значит оно не издано, не? И много его напереписывают?0