Герои сериала — предприниматели — делятся сложностями, с которыми сталкиваются в своем бизнесе каждый день, а читатели могут поддержать их и посоветовать, как быть дальше.
4 основателя и основательницы бизнеса из разных сфер будут рассказывать, как меняется и трансформируется их дело — в этот момент. Одна из героинь объединяется с другим брендом, чтобы пройти через кризис. Другая открывает свое производство в Китае и запускает мобильное приложение. Третий герой собирает команду для масштабирования проекта, а еще одна героиня развивает опт и планирует ребрендинг.
Новый эпизод будет выходить раз в неделю.
Выберите героя
Кликните на предпринимателя, чтобы перейти к его истории
Новый Эпизод
«Инвестиции — как масло, а на хлеб зарабатываем сами»: героиня сериала строит бренд товаров для секса
Елена рассказывает, как продвигает приложение на рынке США, как решает проблемы с браком на производстве и каким видит бизнес через 5—10 лет.
Денис Брежнев
Основал бюро пеших путешествий «Перекати гору»
Ближайшие планы
Провести походы по новым маршрутам в Турции, Киргизии и Намибии. Собрать команду для масштабирования проекта.
«Я бросил архитектуру ради путешествий»: герой сериала строит туристический бизнес
Денис бросил офисную работу и основал бюро пеших походов. В первом эпизоде он рассказывает, как все начиналось, как он вышел на окупаемость и почему развивался не так быстро, как мог бы. И как сейчас планирует масштабировать бизнес.
«Зачем ходить в горы, если живешь рядом с ними»: герой сериала развивает турбизнес в другой стране
Во втором эпизоде он рассказывает про переезд в другую страну, как он решает там проблемы с оснащением для походов и как планирует масштабировать проект.
«Не понимаю, почему мой труд должен стоить дешево»: герой сериала организует поход по Грузии
В третьем эпизоде Денис, основатель бюро путешествий рассказывает, как организовал поход по Сванетии, заработал 136 000 Р и столкнулся с неожиданной критикой от клиентов.
«Хочу велопутешествия, сплавы и скалолазный кемп»: герой сериала развивает бизнес
В четвертом эпизоде Денис рассказывает о своем одиночном походе, куда ему надоело ездить, что он будет делать, если не наберется группа в путешествие по Намибии, и как будет менять проект.
Даша Сонькина
Открыла производства «Дашины пирожки» и «Банч»
Ближайшие планы
Развивать опт, открыть новые каналы продаж, перестроить производство. Поменять лого и брендинг.
«Хочу, чтобы в каждом доме были наши соусы»: героиня сериала масштабирует бизнес
Даша открыла во время локдауна второй бизнес. Теперь он стал основным. В эпизоде сериала о предпринимателях Даша перестраивает цех по примеру «Макдональдса», а также делает ребрендинг, чтобы не ассоциироваться с «домашними» продуктами.
«Переговоры с ретейлерами могут длиться годами»: что изменилось в бизнесе у героини сериала
В новом эпизоде Даша рассказывает, почему не получилось перестроить производство. Спойлер: это стоило бы миллион рублей. А еще показывает новый дизайн упаковок и думает, как расти на маркетплейсах.
«Налоговая заблокировала все мои счета»: героиня сериала решает проблемы с бизнесом
В этом месяце Даша вышла из другого бизнеса — кафе «Овсянки», тестирует, как одни и те же продукты заходят под разными названиями, и рассказывает, зачем отключила рекламу по выходным.
«Жду, что потребительское поведение изменится»: героиня сериала анализирует продажи
В новой серии налоговая заблокировала Даше счета, а продажи еще хуже, чем в июле. Но в графике много потенциальных заказов — они стоят на паузе из-за отпусков и низкого сезона продаж.
Нелли Недре
Основала бренд одежды NNEDRE
Ближайшие планы
Работать над B2B-проектами. Объединиться с другим брендом, чтобы пройти кризис. Переехать в другую страну и дистанционно работать над бизнесом в России.
«Все деньги реинвестируем»: героиня сериала строит модный бренд
В первом эпизоде Нелли Недре рассказывает, почему закрыла магазин в Петербурге, как ищет новых поставщиков ткани и как нашла инвестора для детской линейки одежды.
«Не исключаю, что откроем еще один бизнес»: героиня сериала запускает линейку детской одежды
В этом эпизоде Нелли делает новую коллекцию, ищет материалы в условиях дефицита и управляет своим питерским производством из Армении.
«Чтобы вырасти, нам нужно еще нанять людей»: героиня сериала масштабирует бренд одежды
В этом эпизоде Нелли рассказывает нюансы про запуск детской линейки одежды, делится мыслями, как продвигать новое направление бизнеса и где найти людей в команду.
«Спустя 10 лет мы готовы много зарабатывать»: героиня сериала развивает бренд одежды
В последнем эпизоде Нелли рассказывает о переменах в команде, как бренд работает с блогерами и каким она видит развитие своего дела в будущем.
Елена Захарова
Запустила производство товаров для секса и бренд-медиа «Пурпур»
Ближайшие планы
Запустить производство через брокеров в Китае и реанимировать производство в России. Разработать мобильное приложение и запустить его в Эпсторе. Развивать англоязычный маркетинг.
«Инвестора нашли через поиск в Гугле»: героиня сериала строит бренд товаров для секса
Предпринимательница рассказывает, как ее бренд встал на полки в больших сетях вроде «Золотого яблока» и «Летуаля», зачем они решили производить прокладки и как коллаборации с крупными брендами помогают меньше тратить на рекламу.
«Запускаем приложение в США»: героиня сериала делает бренд товаров для взрослых
Елена рассказывает, как «Пурпур» работает с производством в Китае и продвигает мобильное приложение в США
«Рилс дают в шесть раз больше охватов»: героиня сериала продвигает аккаунт в США
Предпринимательница рассказывает, как вывела платное приложение в Эпстор, нашла сотрудников для американского рынка и делает новую игру.
«Инвестиции — как масло, а на хлеб зарабатываем сами»: героиня сериала строит бренд товаров для секса
Елена рассказывает, как продвигает приложение на рынке США, как решает проблемы с браком на производстве и каким видит бизнес через 5—10 лет.