Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал ежегодный рейтинг надежности автомобилей на основании 3,4 млн поломок за 2020 год. Мы выбрали самые надежные и ненадежные автомобили в своем классе, на которые стоит обратить внимание при покупке или продаже подержанного автомобиля.
Самые надежные авто
А-КЛАСС
Peugeot 107
Сломались 38 авто из 1000
Средняя цена: 323 710 Р
Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroen C1 — один и тот же автомобиль, но под разными марками. Все сходят с конвейера в Чехии
Средняя цена: 323 710 Р
Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroen C1 — один и тот же автомобиль, но под разными марками. Все сходят с конвейера в Чехии
В-КЛАСС
MINI
Сломались 43 авто из 1000
Средняя цена: 1 087 223 Р
Mini — английская марка. В 1994 году ее приобрел концерн BMW, и с тех пор пишут MINI
Средняя цена: 1 087 223 Р
Mini — английская марка. В 1994 году ее приобрел концерн BMW, и с тех пор пишут MINI
С-КЛАСС
Audi A3
Сломались 42 авто из 1000
Средняя цена: 865 288 Р
На российский рынок поставляют автомобили немецкой сборки. В 2020 году появилось четвертое поколение модели
Средняя цена: 865 288 Р
На российский рынок поставляют автомобили немецкой сборки. В 2020 году появилось четвертое поколение модели
J-КЛАСС
BMW X3
Сломались 29 авто из 1000
Средняя цена: 1 670 993 Р
Компактный кроссовер производят с 2003 года. На основе этой модели появился еще один кроссовер — X4. Сейчас актуально третье поколение
Средняя цена: 1 670 993 Р
Компактный кроссовер производят с 2003 года. На основе этой модели появился еще один кроссовер — X4. Сейчас актуально третье поколение
E-КЛАСС
BMW 5 Series
Сломались 63 авто из 1000
Средняя цена: 1 776 073 Р
Для российского рынка BMW 5 собирают на заводе в Калининграде. В 2017 году появилась седьмое поколение модели
Средняя цена: 1 776 073 Р
Для российского рынка BMW 5 собирают на заводе в Калининграде. В 2017 году появилась седьмое поколение модели
Самые ненадежные авто
А-КЛАСС
Smart Fortwo
Сломалось 161 авто из 1000
Средняя цена: 682 346 Р
Марка концерна Daimler-Benz и производителя часов Swatch. Автомобиль производят во Франции, сейчас актуально третье поколение
Средняя цена: 682 346 Р
Марка концерна Daimler-Benz и производителя часов Swatch. Автомобиль производят во Франции, сейчас актуально третье поколение
В-КЛАСС
Hyundai i20
Сломались 184 авто из 1000
Средняя цена: 388 039 Р
Модель пришла на замену Hyundai Getz, ее поставляли на российский рынок до появления Hyundai Solaris
Средняя цена: 388 039 Р
Модель пришла на замену Hyundai Getz, ее поставляли на российский рынок до появления Hyundai Solaris
С-КЛАСС
Kia Ceed
Сломались 202 авто из 1000
Средняя цена: 691 916 Р
Для российского рынка автомобили собирают на заводе в Калининграде. Актуально третье поколение
Средняя цена: 691 916 Р
Для российского рынка автомобили собирают на заводе в Калининграде. Актуально третье поколение
D-КЛАСС
Opel Insignia
Сломались 185 авто из 1000
Средняя цена: 738 059 Р
Автомобиль выпускают в Германии. В 2015 году марка Opel ушла с российского рынка, но подержанные автомобили еще можно купить
Средняя цена: 738 059 Р
Автомобиль выпускают в Германии. В 2015 году марка Opel ушла с российского рынка, но подержанные автомобили еще можно купить
E-КЛАСС
Mercedes E-Klasse
Сломались 136 авто из 1000
Средняя цена: 1 798 780 Р
В 2019 году на заводе в Московской области с конвейера сошел первый Mercedes E-Klasse. Актуально пятое поколение
Средняя цена: 1 798 780 Р
В 2019 году на заводе в Московской области с конвейера сошел первый Mercedes E-Klasse. Актуально пятое поколение
Как быть в курсе новостей про автомобили
Читайте наш автодайджест — рассылку для тех, кто за рулем. Как купить или продать авто, не переплачивать за обслуживание и еще много всего полезного
Выбирали из 109 моделей и 25 марок в возрасте от 3 до 10 лет. Средние цены взяли на «Авто-ру» — статистика цен по проданным за последний месяц машинам
Полезно тем, кто планирует покупку автомобиля:
1. Как купить подержанный автомобиль.
2. Автомобили, которые дешевеют медленнее остальных.
3. Права, если покупаете машину.
Аналитика уровня "Одна бабка сказала"
Что за поломки, какого года и поколения были машины?
В статье по ссылке это всё раскрывается, но тогда какой смысл в этой статье на ТЖ?
В итоге приходит чел в саолн КИА и говорит: УУУ, ваши сиды это ломучая ненадежная хрень, мне один чел сказал, который ТЖ читал.
А в оригинале было: The 10-year-old Kia Ceed has the most breakdowns
Evge, 2011—2017 годы — это написано сразу после таблицы, поколения в этом рейтинге значения не имеют. Бабка сказала — это точно не про ADAC, и с аналитикой у них всё в порядке. Дальше приложу скрин комментария, который затеряется где-то внизу, хотя очень полезный.
Григорий, не про ADAC, но про эту статью на ТЖ
Боль. Как владелец 2х премиальных "немецких" ведер от ВАГа - сыпятся как не в себя, за их ценники они должны меня лечить, а не проблемы приносить, особенно обидно это с моими пробегами по 10к в год на каждой и хранением на подземке. Лучшей моей машиной был Ford. Не ломался, мозг не парил, но комфорта в нем было ноль (медиа с АУКСом, даже без блютуза в 2020, ну камон): салом отвратный, все скрипело-пердело, всё механическое, всё кнопочное с экраном 2 дюйма. Зато рычал и очень быстро ехал, жрал 25 литров на сотню, ну и налога 45к, а эмоций положительных было на вагон и маленькую тележку )
Ilia, Пфф блютуз. Касету с Бонни Тайлер вставил и поехал xD
Ilia, а какие модели вага и какая модель Форд? Стало интересно.
𝕸𝖎𝖘𝖍𝖆🔪, q8 и vw touareg 3g, ford edge комплектация для России 2013г
𝕸𝖎𝖘𝖍𝖆🔪, судя по сумме налога в 45 т.р. (год выпуска 2020), выходит, что около 300 л.с. у этого форда. На вскидку подходит Ford Focus RS, F-150 Raptor (но расход у них сильно меньше) и Ford Mustang (у него расход до 30 л/100 км). Может, ещё что-то. В общем, не классический семейный автомобиль))
Павел, Ford Edge 288 л.с. по паспорту. 3.5 л чистый атмосферник. Пробег исключительно городской. 1 раз 2.6к км машина проехала на море и обратно. Там 10-11 было.
Ilia, Спасибо за ответ. Теперь вижу, что мой ответ с гипотезой оказался даже позже авторского ответа. Сам в 2016-ом брал VW Tiguan без Bluetooth (так и живу в 2021 без него). В 2013 он был ещё менее популярным.
Павел, что мешает купить AUX-BT переходник за 500 рублей?
(сам так и сделал - приходится на переходнике нажимать кнопку, чтобы телефон подключить в начале поездки, но это лучше, чем провод)
Nikolay, Кажется, не особо он мне нужен. В долгих поездках хватает AUX (музыку ставим с телефона сына или ноутбука), в коротких поездках хватает радио или дисков (для детей с незапамятных времён остались и песенки, и Драгунский). Для разговора хватает и просто громкой связи на телефоне (не гарнитура hands-free, но руки-то свободны).
Ilia, Что именно ломалось у ВАГа?
Татьяна, на туареге НОВОМ 2 распредвала по гарантии, масляный насос под замену, доводчик со стороны водителя, коробка просто пинается как каратист. На Q8 тормоза, которые не проехали 1000км, дилер послал, ГУ просто сама своей жизнью живет.
Ilia, добавлю про Кай (всё равно одна платформа) - за 1 год эксплуатации приборная панель, замки задних дверей, все стеклоподъёмники, усы рулевой рейки, пневма.
>>> Немецкий автомобильный клуб ADAC
Расходимся, нечего тут обсуждать... Будет ли рейтинг самых надежным марсоходов?
Интересно, было бы узнать, что входило в критерий «ломучести». Немецким не владею.
Одно дело, когда сломался условный вентилятор печки или, скажем, фара перестала гореть. Другое дело, когда задрался блок цилиндров или автомат стал пинаться аки дьявол...
В этом рейтинге все наоборот получилось для российского потребителя. Киа Сид с атмосферником и гидротрансформатором ломучий. А Ауди А3 с турбо и роботом - нет...
Crazy, у Сида сломался дворник, у Ауди отвалилась коробка, и то и то поломка =)
Crazy, ADAC выбирает поломки, когда авто не может самостоятельно ехать. Если закончился бензин или спустила шина — не считают. В подводке есть ссылка на саму статистику, можно кликнуть на таблицу и выбрать конкретную модель. Например для Киа Сид поломки расписаны по годам выпуска:
Стартер (2011)
Аккумулятор (2011-2016)
Топливный насос (2011)
Цепь ГРМ (2011-2012)
Свеча зажигания (2011 г.)
Стартер (2011)
Аккумулятор (2007, 2010-2016)
Топливный насос (2009-2011)
Сцепление в целом (2007)
Датчик коленвала (2009 г.)
Цепь ГРМ (2007-2009, 2011-2012)
Свеча зажигания (2010-2011)
Катушка зажигания (2007)
Эдуард, ясно. В случае с Киа Сид почти все это стоит копейки. Ну, кроме замены цепи ГРМ, стартера, сцепления.
Я бы ещё на другой рейтинг посмотрел: стоимость устранения поломок по маркам.
Эдуард, о, а для моего Сида 17 года это все, похоже, не очень актуально, пробег правда 40 тысяч всего.
Crazy, у Киа двухлитровый атмосферник склонен к появлению задиров, коробка не айсин и не зф - далеко не самая надёжная и не поддаётся диагностике, как робот на А3, который уже много лет назад избавился от детских болезней. Если вы считаете, что турбо - это априори ненадёжно, -- вы заблуждаетесь.
𝕸𝖎𝖘𝖍𝖆🔪, да нет, я так не считаю. При своевременной замене масла (200-250 часов работы) в тяжелых условиях (город/пробки) тот же ваговский 1.4Т спокойно отработает 150к.
Ну времена такие да, когда 150к уже ресурсом считается!)
Тем не менее, смею предположить, что атмосферник от Киа отработает не меньше это раз. Да и навесного на нем меньше - это два.
P/s напрягает, что в каждом мануале немцы пишут, что расход масла до 500/1000 гр на 1000 км - это допуск)))
𝕸𝖎𝖘𝖍𝖆🔪, в задирах виноват слишком большой для России дилерский регламент и избыток поддельного масла на рынке. Ходят легенды, что еще катализатор сразу рассыпается, но тут уже не разберешь — правда это или вой комментаторов, большинство которых ездят на трамвае в школу на самом деле.
Григорий, это не так, в задирах виноват производитель автомобиля. Такие же киа с мотором 1.6 находятся в тех же условиях и ездят без задиров.
Григорий, все так. Я бы ещё отметил одну неочевидную причину - перегрев. Важно следить за элементами охлаждения, мыть радиатор и менять антифриз.
Crazy, так от дорог зависит и от того как обслуживают....
Качество бензина, масла и прочих расходников....
бмв надёжный...
ну такое...
Максим, в Европе кратно больше дизелей, а они правда надежные. Залез на Мобиле-де, так там бензиновых бомб с пробегом 26к, а дизельных — почти 53К, выбирал с 2011 по 2020 год.
Берите дизель и будет вам счастье. Хотя как, с нашим топливом надо будет поосторожнее, компоненты для топливной системы по-прежнему очень дорогие.
Григорий, владел дизельным вагом, и не могу согласиться с утверждением о надёжности ) особенно зимой
Григорий, в Европе кратно больше дизелей только потому, что там кратно дороже топливо. А у дизеля меньше расход. В любой стране с нормальными ценами на топливо преобладают зажигалки - США, Россия, Ближний Восток.
Не думаю, что выборка репрезентативна. На прошлом поколении мини стояли моторы серии принс - одни из самых рассыпающихся движков современности. На карточку с пятёркой БМВ поместить бы пятёрку, а не семёрку...
𝕸𝖎𝖘𝖍𝖆🔪, подтверждаю как бывший владелец Citroen C4 - у них с Мини Купером одинаковый капризный движок - EP6. К которому, к слову, приложили ручонки инженеры BMW.
𝕸𝖎𝖘𝖍𝖆🔪, если точнее — с 2011 по 2017, то есть уже 4 года как минимум не стоят. Назывались N12B14 и N12B16. 1,6 с турбиной и без, с кучей вариантов по мощности (тот же EP6, все так). То есть до 2017 года надо смотреть на мотор, а после это реально надежная машина даже на нашем рынке. А дальше я уже Илье Золотову отвечу
Оригинальная статья про:
1. Оценка статистики поломки ADAC как услуги в первую очередь направлена на покупателей –>> подержанных автомобилей <<-
2. 10 летний подержанный кореец хуже нового немца (или старого).
3. Из текста: "Оценки, как правило, следует понимать как руководство, но не более того". :-)
4. Kia Ceed, Audi Q3, Mercedes GLA, Skoda Rapid и т.д. свалены в одну кучу сравнения.
Статья уровня Дзен.
Очень люблю BMW, всем сердцем...
Но назвать их надёжными...)
А что значит "сломались" в этом рейтинге?
У меня как-то на новой Весте жопогрейка и повторитель поворотника перестали работать. Это сломалось или как?
А еще как-то на ходу муфта кардана лопнула на Е классе...
Павел, В оригинальной статье (по автопереводу) "в индексе надежности ADAC не учитываются неисправности самонакладные (например: пустой бак) и дефекты шин." У них были данные о природе дефектов - и для наиболее ненадёжных (по их мнению) автомобилей они подробнее написали, что именно ломалось: для Kia Ceed "наиболее распространенные дефекты - в дополнение к стартовой батарее - касались стартера, топливного насоса, цепи ГРМ и свечей зажигания." Для Seat Alhambra и VW Sharan: "основными причинами были рециркуляция выхлопных газов или впрыск AdBlue". Перегоревшие лампочки нигде не упоминаются. Велик шанс, что всякую ерунду не учитывали.
Павел, с вашего позволения перенесу скрин выше, к самому первому комментарию, там похожая претензия
Машины, которые сломались.. Как сломались-то? Пополам, что ли?
𝕸𝖎𝖘𝖍𝖆🔪, разобрался, да
Григорий, так это вы про дизеля же сказали )
я отметил просто что имел бензиновую бэху и не очень доволен
BMW считается надежной, лол.
Лексус RX300, ломался один раз за 17 лет
Добрый день, авто , которые у меня были в пользовании: Ford Focus 1 поколение и VW Passat - часто гоняла на ремонт, а MAZDA 3 и HONDA CRV - можно положиться.
Чаще всего ломается СУБАРУ!
А мерс глк ваще не ломался сам ни разу.
ford
Самые надёжные из тех, что были - Тойота камри 50 и 60 кузов, самая ненадежная - Форд мондео 4.
Дэу джентра
список абсолютно непонятный-непонятно, что ломалось, в какой комплектации,на каких двигателях при каких условиях-тоже неясно, и т.п