8 фраз в объявле­нии, которые помогают продать квартиру быстрее

34
Аватар автора

Екатерина Криворотько

риелтор

Страница автора

Создать объявление, которое зацепит потенциального покупателя, непросто. Прежде всего нужны красивые фотографии жилья, а на втором месте — текст. Риелторы и агентства недвижимости пользуются набором стандартных фраз, которые помогают продавать. Делимся ими, но с предупреждением: пишите в объявлении правду. Если покупатель выяснит, что ему соврали уже в самом начале, он откажется от сделки — или она будет для всех настолько нервной, что потом никакой отпуск не поможет.

👫 «Квартира идеальна для…»

Для каждой квартиры есть идеальный состав жильцов. Например, однушка с небольшой спальней и кухней-гостиной подойдет одинокому человеку или паре, а трешка с оборудованной детской — семье с ребенком. Оцените квартиру и укажите в объявлении, кому она идеально подойдет

😌 «В этой квартире вы…»

Свежий ремонт, вид из окон, разные мелочи создают настроение. Найдите и обозначьте эту эмоциональную привязку: «В этой квартире вы почувствуете, как комфортно работать удаленно» или «В этой квартире вы будете спокойны за свою безопасность»

💝 «Главный плюс квартиры в том, что…»

Минусы покупатель найдет сам, а вот главный плюс, который, возможно, неочевиден, следует подсветить. Может быть, вы оставляете покупателю диван, шкаф, кресла и тумбочку в идеальном состоянии? Расскажите об этом: «Главный плюс квартиры — гостиная оборудована почти новой мебелью, которая входит в стоимость»

🌆 «Из окна видно…»

Может, из окна открывается вид на закатный город, парк или старинную улочку? Расскажите об этом, но без личной оценки — только факты

☕️ «Поблизости есть…»

Погрузите человека в атмосферу его будущей жизни. Расскажите, куда сходить, где выпить кофе, в какой садик отдать ребенка. Решите задачи покупателя еще до того, как он приедет на просмотр.

Если сейчас кругом стройка, опишите, что будет потом

☎️ «Позвоните, чтобы узнать подробности»

Главная цель объявления — получить звонок от покупателя. Обычно человека нужно подтолкнуть к действиям — проще всего сделать это прямым призывом. Фразу можно варьировать — например, добавить в нее намек на выгоду: «Позвоните, чтобы обсудить условия»

❤️‍🔥 «Добавьте квартиру в избранное»

Это тоже прямой призыв, но для тех, кто еще не готов к просмотрам. В избранном потенциальный покупатель не потеряет квартиру из вида и заметит изменения в объявлении. Кажется, что люди и так знают об этой функции, но на деле не всегда ею пользуются, даже если квартира понравилась

👀 «Запишитесь на просмотр»

Именно эта конструкция, а не «срочный показ» и «покажем в любое время»: они отдают отчаянием — «так хочется продать жилье поскорее, что в любой момент прибежим». Но люди не любят суеты и нервозности, особенно когда речь идет о крупных сделках. Покажите, что вы готовы организовать просмотр в удобное время и без спешки

Больше о покупке и продаже недвижимости

Рассказываем в телеграм-канале «Свой угол». Там делимся советами от риелторов и юристов, реальными историями сделок, а еще публикуем статьи о ремонте и обустройстве жилья

Что еще почитать по теме:

Екатерина КриворотькоДоводилось продавать жилье? Расскажите, как составляли объявление:
  • СергейХорошие варианты и так купят, а вот для сомнительных и нужны все эти заманиловки.0
  • AlexanderТо, чего почему-то нет в половине объявлений так точно, хотя делается за 5 минут: схема квартиры сама по себе( и желательно отдельно с размерами), квартиры на этаже и дома в локации. Почти каждый пришедший на просмотр прямо говорил, что объявление запомнил именно по наличию подробных схем. Наличие схемы с размерами и площадями решает вечный спор про лоджии "какую площадь указывать в объявлении"27
  • DombeyAlexander, совершенно согласен. И желательно на схеме планировки показать направление по сторонам света. Это стоит тысячи слов.14
  • iVanovAlexander, вот на 100% согласен. Для меня схема расположения квартиры на этаже – супер-важна, как и схема квартиры, конечно. А также фотографии парадной, лифтов, вида из окон… В идеале – видео.2
  • Нехетти ГринСергей, но хорошую могут купить быстрее или медленнее. А также - дороже или дешевле)1
  • Екатерина КриворотькоСергей, конечно, купят. Но любой «товар» приятнее приобретать, когда он хорошо «упакован»0
  • Екатерина КриворотькоНехетти, именно так 👍0
  • Нехетти ГринСтатья для инвесторов в жилье, видимо. Тогда ладно. А если нет... "Запишитесь на просмотр" или "добавьте в избранное" вызывает реакцию "а не пошли бы вы". Зачем иметь дело с малоадекватными активными продавцами, мнящими о себе и своем объекте невесть что (видела объявления с такими фразами о продаже). "Позвоните, чтобы узнать подробности" - я сама решу, звонить или нет. Если объект мне не интересен - не позвоню, а если интересен - зачем эта фраза? И если позвоню, вы мне правду скажете или наврете, ибо не обманешь - не продашь? :) "В этой квартире вы будете спокойны за свою безопасность" - бред. Скажите нейронке, чтобы больше так не писала. Не спрашивайте почему. Забыли важное: честно указать время/расстояние до ближайшего метро/МЦД и тд. Есть и другие вещи, но кто умный - тот сам догадается. И да, если квартира нехорошая (не в булгаковском смысле), вся эта замануха и правда не поможет. Минусанты, жду контраргументов, желательно с личным опытом.14
  • Нехетти ГринЕкатерина, мнения о хорошей упаковке могут быть разными. Я свое озвучила выше. Кратко: агрессивные продажи и хорошая упаковка - две вещи несовместные.0
  • WTF«Квартира идеальна для…» А квартиры ищут люди, которые не понимают, что ищут? Да и понятия об идеальности могут варьироваться в очень широких пределах. «Главный плюс квартиры — гостиная оборудована почти новой мебелью, которая входит в стоимость» И стоимость которой составляет пару процентов от стоимости квартиры, при этом мебель легко заменить, если все остальное подойдет, а если остальное не подходит, то никакая мебель не поможет. «Из окна видно…» Обычно парковку или соседний дом, хорошо еще, если не в 10 метрах. «Позвоните, чтобы узнать подробности» Мы не бережем ваше время, поэтому не стали указывать какую-то важную информацию в объявлении, чтобы вы тратили его на дозвон и получение этой информации. А стоит ли, если есть еще 10 объявлений без такой интриги? «Запишитесь на просмотр» Мы набиваем себе цену, чтобы подороже вам продать.10
  • Екатерина КриворотькоНехетти, хороший риелтор отвечает на вопросы честно. Какой смысл обманывать? Параметры, про которые вы говорите (расстояние до метро и пр.), обычно и так указаны в объявлении и надобности повторять их в тексте нет.0
  • Юлия ШершневаМы продавали двушку. Первым делом сделали и приложили план квартиры со всеми обмерами - сами на такое ориентируемся, посчитали, что полезно. Обратили внимание на плюсы планировки и то, что с ней можно сделать: к примеру, что в коридоре есть встроенный шкаф, куда встанет стиралка или все хозяйственные штуки. Большой санузел, куда встанет ванна максимальной ширины и длины и спокойно влезет опять же стиралка-сушилка, шкаф. Написали, что квартира в идеале подойдёт для семьи с одним ребенком. Ремонт был старый, квартира пустая - указали, что жилье требует ремонта, но лишних вещей нет, в квартире чисто, так что заехать и жить, постепенно обустраиваясь, уже можно. Собственно, в итоге новые владельцы так и сделали. И ещё указали плюсы: квартира светлая, но при этом не жаркая; в ней приятно находиться утром и вечером (приложили фото вечернего солнечного света на кухне, там всегда уютно из-за этого). Рассказали про чистый подъезд, приложили фото. И ещё написали, что окна на зелёный сквер + какие рядом объекты (детские сады, школа, МФЦ, остановка автобуса). Думаю, что все это помогло.10
  • Екатерина КриворотькоНехетти, про агрессивные продажи нигде речи не шло0
  • Нехетти ГринЕкатерина, не всегда. Например, в объявлении только минуты транспортом - а сколько до остановки идти? Хороший - честно, обычный - лукавит. Каких больше на рынке?) Особенно щекотливой ситуация становится, когда надо продать юридически не очень чистый объект. Или чистый - но с плохими соседями. Или скрытыми дефектами. Короче, много "подробностей", про которые ни один продавец не скажет вот так сразу и честно, еще и по телефону. При очной встрече - возможно, и то не факт, что с охотой.2
  • Нехетти ГринWTF, кстати, спасибо: «Из окна видно…» - вместо тысячи слов можно вид из окна, если он того стоит. А если то, о чем вы говорите - еще одна ненужная фраза.1
  • Андрей ЛКвартиры не продаются вы хотите сказать? Потому что если бы они все выкупались бы, то не было бы вопросов о том что написать в объявлении и цена была оправдана. Но а с текущими реалиями мне никак не понятно, как так выходит что квартиры не продаются, а цены не снижаются?0
  • ЛВединственная фраза, позволяющая продать жилье быстро: "торг уместен"3
  • DombeyЮлия, я бы купил1
  • Екатерина КриворотькоAlexander, планировка, конечно, важна, но это больше относится к рекомендациям по фотографиям к объявлению1
  • Екатерина КриворотькоDombey, согласна, это очень удобно2
  • Екатерина КриворотькоiVanov, это все относится к разделу фотографий, и , конечно, это все важно.1
  • Екатерина КриворотькоНехетти, согласна, такое есть на рынке 😔1
  • Екатерина КриворотькоНехетти, фотографии и описание часто дополняют друг друга0
  • Екатерина КриворотькоЮлия, как здорово, что вы сразу обозначили столько важных моментов в объявлении👍1
  • Екатерина КриворотькоАндрей, не совсем поняла посыл вашего первого вопроса. Разве шла речь про то, что квартиры не продаются?1
  • Екатерина КриворотькоЛВ, если бы все было так просто и решалось при помощи одной фразы, я была бы очень рада2
  • Екатерина КриворотькоWTF, многие, действительно, не понимают сразу, что подбирают. критерии подбора в процессе часто меняются.1
  • Мирослава«Из окна видно…» - очень правильный ход, главное, чтобы там что-то все-таки было видно1
  • МирославаНехетти, как на это посмотреть1
  • Владимир ЛапшинПо моему опыту все эти фразы совершенно бесполезны. Я сам маркетолог и думал, что это мне поможет. Ни разу. Продалась квартира только тогда, когда пришли не мечтатели, которым из окна что-то видно, а реальные покупатели, которые знали что они хотят и почему они это хотят. Вопросы у них были чисто технические.3
  • Екатерина КриворотькоВладимир, у всех разный опыт, и это прекрасно0
  • Анна СнегинаУмиляют фразы, подобные: "Квартира без ремонта, поэтому у вас есть отличная возможность сделать все по своему вкусу." 🤣 Скопировала из обьявления с Авито5
  • Екатерина КриворотькоАнна, иногда фразы очень смешные попадаются, да 😂0
  • Алиса БаранниковаЛВ, это вторая. Первая - "без риэлтора")))3