«Он заблокировал двери и спросил, когда встретимся»: 16 страшных историй о такси

Рассказы читателей Тинькофф Журнала

Александра Домина

ходит пешком

Дискуссия о самых ужасных поездка на такси собрала так много комментариев, что мы решили выпустить вторую часть статьи о том, какие неожиданности могут подстерегать пассажиров в пути.

Я перечитывала их несколько раз, и, на мой взгляд, это почти готовый сценарий для триллера. В нашей подборке — невероятные истории о том, как таксисты гоняли по встречке, звали пассажиров подраться, а в лучшем случае показывали фото своих котов прямо на ходу, чтобы отвлечься и не заснуть за рулем.

Это истории читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.
Поездка № 1

«Навстречу ехала машина, а таксист не сворачивал и гнал прямо»

Slava Miller

поставил таксисту единицу

В Краснодаре заказал такси через приложение. Приехал молодой парень в очках, тут же начал рассказывать про девушку, с которой он познакомился и у них то ли что-то было, то ли намечалось. Описал ее в деталях, а потом спросил, хочу ли я, чтобы он позвонил ей сейчас. Я удивился. Он начал набирать ее по громкой связи и приговаривать: «Сейчас она возьмет, ух, какая телка, сейчас, сейчас». Гудки шли, но она не ответила. Потом он рассказывал, какой он классный мужик и может завалить любую, о том, как богатая женщина бросила своего мужа ради него, а он, в свою очередь, кинул ее потом на деньги. Вот такой предмет гордости.

Водитель был уверен, что по маршруту будут пробки, поэтому решил их объехать, но мы попали в еще большую пробку, из-за чего он много матерился. В пробке рядом с нами стояла машина, за рулем сидела женщина, а рядом — ребенок. Он постучал ей в окно и попросил опустить его. Отвесил пару комплиментов и попросил номер телефона, она посмеялась и закрыла окно.

Потом таксисту наскучило стоять в пробке, поэтому он выехал на встречку и вдавил педаль в пол. Навстречу нам ехала машина, но таксист не сворачивал и гнал прямо на нее. Встречная машина притормозила, а наш герой перед ее носом резко свернул на обочину встречной полосы, потом вырулил на светофор и встал чуть ли не посередине дороги. Тут он начал рассказывать, что здесь обычно стоят полицейские и его могли лишить прав, но ему на все плевать.

Когда мы доехали, он начал жать мне руку и желать всего хорошего, а я поставил ему единицу и теперь заказываю эконом только в крайних случаях.

Поездка № 2

«Из темноты появились два хмыря и нырнули на заднее сиденье»

Anna Mityakova

лишилась в такси кошелька

Во Владивостоке лет за пять до появления «Яндекс-такси» вызвали местное. Водитель приехал на каком-то корыте, наполовину состоящем из скотча. Разговаривал странно, как пьяный.

По дороге он сбил девушку на обочине прямо напротив больницы, в узком темном месте. Мы все вышли из машины, тут же из темноты появились два каких-то хмыря, предложили помочь отнести девушку в больницу: у нее был перелом ноги. Пока мы с подругой и таксистом стояли недалеко от машины рядом с девушкой, хмыри нырнули на заднее сиденье машины и копошились там.

Это происходило у нас на глазах, но мы были в таком шоке от происходящего, что не обратили никакого внимания. Девушку мы отнесли в больницу, забрали сумки с заднего сиденья, вызвали другое такси и уехали. Только в машине мы поняли, что в сумках нет кошельков, и вспомнили, как мы в упор смотрели на то, как чужие люди роются в наших вещах.

Поездка № 3

«Девушка-таксист пролетала на красный и залипала в телефон на ходу»

blåhval

боялась за свою жизнь

Однажды ехала с девушкой-водителем. Так страшно мне не было никогда. Почти сразу она заглохла на оживленном перекрестке и не смогла завестись, машину вытолкали несколько человек. Поехали дальше как ни в чем не бывало. Она пролетала на красный, залипала в телефон и не ехала под стрелку, записывала голосовые прямо на ходу.

Поездка № 4

«Детское кресло перевернулось и накрыло ребенка»

Екатерина Лисьева

держала кресло руками

Заказала такси с детским автокреслом, но ремней, чтобы пристегнуть ребенка, там не было. И само кресло, как потом выяснилось, не было закреплено на заднем сиденье, так как с той стороны вообще не было ремней безопасности.

В итоге на одном из поворотов детское кресло перевернулось и накрыло собой ребенка двух с половиной лет. Я сидела на переднем сиденье и одной рукой сначала подняла это кресло, а потом всю оставшуюся дорогу его держала. Водитель даже не притормозил, когда это случилось.

Поездка № 5

«В салоне попахивало амфетаминами»

Andy Shax

хватал руль, чтобы не выехать на встречку

Ночью на Филиппинах возвращался домой и поймал такси. Тут же с тротуара выскочил какой-то человек и начал открывать мне дверь. За эту услугу он, конечно, требовал платы и был мною послан. Тогда он не растерялся и подбежал к бомбиле — тот покорно сунул ему купюру. На мой вопрос, почему он кормит этих трутней, бомбила пожал плечами и буркнул что-то про местную мафию.

Ехали мы на видавшей виды Тойоте Королле 1990-х годов выпуска, у которой не застегивался ремень безопасности, был порван трос подъемника окна и внутри попахивало амфетаминами. Я быстро понял почему: бомбила буквально засыпал за рулем. Хорошо, что я сел впереди, мог схватить руль и поправлял Короллу от выезда на встречку при очередном засыпании.

На полпути тот начал завывать какую-то местную попсу — так он поддерживал бодрость. Кое-как доехали до моей гостиницы, где он назвал сумму выше счетчика ровно на ту купюру, которую он сунул дверному «мафиози». Я заплатил ему по счетчику и вышел. После этого я купил автомобиль, только чтобы больше не общаться с местными бомбилами.

Поездка № 6

«Водитель показывал фото котов в телефоне»

ПланБ

пожалела таксиста

Водитель был близок к тому, чтобы заснуть за рулем. Чтобы взбодриться, постоянно говорил со мной, оборачиваясь назад. Показывал фото своих котов в телефоне. Проехал нужный поворот на Мкаде. Кажется, я еще никогда во время поездки на пассажирском сиденье так не следила за дорогой.

В конце пути он сам признал, что ему пора отдохнуть, и пообещал, что после меня пассажиров не возьмет. Очень надеюсь, что так и было, потому что в тот момент жалость — в таком состоянии он таксует явно не от хорошей жизни — остановила меня от того, чтобы пожаловаться в приложении. Потом поняла, что поступила неправильно. Сейчас бы обязательно сообщила.

Поездка № 7

«Таксист догнал обидчика, нарушая все ПДД»

Татьяна Маликова

умирала от страха

Поздним вечером ехали с подругой в такси, и нашему водителю показалось, что другая машина не так перестроилась и подрезала нас. Таксист оказался парнем горячим, он догнал обидчика, нарушая все правила дорожного движения, резко остановился поперек дороги, преградив путь помешавшей ему машине. И мы с подругой, умирая от страха на заднем сиденье, стали свидетелями мордобоя. До ее дома было недалеко, и надо ли говорить, что остаток пути мы проделали пешком.

Поездка № 8

«Водитель бросил руль и начал делать селфи»

Eleonora

вспоминает такси с омерзением

Одну поездку на такси я вспоминаю с особым омерзением. Мы с моими пожилыми родителям возвращались из оперы в одухотворенном настроении. Сели в такси, и нас чуть не вырвало от нестерпимого запаха давно не мывшегося человека. Открыли все окна, думали, поможет, но нет. Вонь была настолько нестерпимой, что мы буквально эвакуировались из этого такси на ближайшем перекрестке.

Еще одну поездку вспоминаю с ужасом: на Третьем транспортном кольце водитель на полной скорости бросил руль и начал делать селфи на фоне Москвы-Сити. По счастливой случайности мы чудом избежали аварии. По моему личному опыту восемь из десяти аварий, которые я ежедневно вижу в Москве, происходят с участием такси.

Поездка № 9

«Давай выйдем, у меня с собой травмат»

Никита Кузнецов

чуть не стал участником потасовки

В Москве заказал такси от «Дубровки» до «Кожуховской». Проезжали мимо автомойки, а там шла потасовка между гостями столицы. Мой водитель тоже был гостем и со словами «Давай выйдем разберемся, у меня с собой травмат» начал тормозить прямо около автомойки. Я попросил его этого не делать и сначала довезти меня до дома. Моя просьба была выполнена.

Поездка № 10

«Таксист подбежал ко мне с явной целью подраться»

Игорь

избежал драки

Таксист лихачил и нарушал ПДД. Я сделал замечание, он огрызнулся, но манеру вождения не изменил. По окончании поездки я вышел, хлопнув дверью. Таксист выскочил на улицу, подбежал ко мне с явной целью подраться. Но, разглядев меня поближе, быстро передумал, извинился и пошел обратно в машину. Если бы я был поменьше размером, была бы драка.

Поездка № 11

«Такси на полной скорости влетело в отбойник»

Гала

теперь всегда пристегивается

В этом году на майские праздники мы с младшей сестрой прилетели в Санкт-Петербург погулять. В аэропорту Пулково вызвали такси, сели на заднее сиденье, не пристегнулись и поехали в отель. Через 10 минут поездки наше такси на полной скорости влетело в отбойник. Я не поняла, что произошло, видела только, как младшая сестра врезается очками в водительское сиденье. Меня тоже выкинуло вперед. Сработали подушки безопасности, все было в дыму, мы в шоке. К счастью, отделались только парой синяков и испугом.

Потом стояли около заправки на Каде под дождем, мокрые, испуганные, и не понимали, что делать дальше. На заправке нам бесплатно налили кофе, дали кучу салфеток и вызвали другое такси, чтобы мы уехали. Ах да, водитель уснул за рулем. Теперь я пристегиваюсь всегда, хотя находятся особые водители, которых это оскорбляет.

Поездка № 12

«Водитель высадил меня и обматерил»

Hhhjjj

согласилась переплатить за поездку

Однажды таксист чуть не накинулся на нас с подругой с кулаками за вопрос, будет ли у него сдача с 500 ₽. Естественно, высадил и обматерил. В другой раз я сильно опаздывала в аэропорт, вызвала такси от метро «Московская» до Пулкова. Водитель потерялся в трех соснах, чем изрядно потрепал мне нервы: счет шел на минуты. Понимая, что я в очень хреновом положении, начал намекать на повышение стоимости поездки в два раза. А мне не оставалось ничего делать, кроме как согласиться на его условия.

Поездка № 13

«Он заблокировал двери и спросил, когда встретимся»

0h_n0

предпочитала метро вместо такси

Несколько лет назад я работала в баре. Ночная смена заканчивалась в пять, до метро мне идти десять минут, а ехать одну станцию. Но когда совсем уставала, заказывала такси. Однажды утром, когда я вызвала машину, после дежурных фраз таксист сказал, что прошлой ночью спал четыре часа, а этой не спал вовсе. И мне стало страшно. Я тогда не подумала, что могу сразу выйти и заказать другое такси. Больше всего на свете в тот момент мне хотелось спать, как и водителю, полагаю. Всю дорогу я беседовала с ним о чем-то, лишь бы не уснул. Периодически он пытался познакомиться, выяснить, есть ли у меня кто-то. Все эти попытки я пресекала.

Мы подъехали к дому, я собралась выходить и услышала щелчок. Он заблокировал двери и повернулся ко мне с вопросом: «Ну так что, когда встретимся?» Мне показалось, что сердце сейчас выпрыгнет от ужаса. «Двери откройте!» — процедила я. Как только услышала щелчок, со скоростью штормового ветра скрылась в подъезде. Думаю, мне очень повезло, что ничего больше он не предпринял. Долго еще после этого ездила домой после смены на метро, какой бы уставшей ни была. А потом, когда все же решила вызвать такси, первым моим вопросом было: «А вы сколько часов спали?»

Поездка № 14

«Таксист выгнал меня из машины и уехал с моими вещами»

Rpech

догонял таксиста пешком

Вызвал такси, с двумя чемоданами подошел к машине. Водитель сидел в телефоне — пришлось постучать ему в окно. Он не вышел помочь загрузить багаж, но не забыл включить счетчик за дополнительное ожидание. Когда я сел, он стал орать, что я якобы неаккуратно захлопнул багажник, а на вопрос «Почему вы сами не положили мои вещи, раз вы таксист и знаете, как аккуратно багажник закрывать?» сообщил, что за эти деньги он не обязан работать грузчиком. Раз я мужчина, то и сам могу чемоданы положить и не отвлекать его от телефона. Еще водитель был без маски в период пандемии.

Дальше он причитал, жаловался и ругался. Я попросил его помолчать — устал после перелета — и жаловаться не мне, а сервису, в котором он работает.

В итоге этот мерзавец выгнал меня из машины прямо посреди дороги на левой полосе и уехал с моими вещами. Пришлось пешком его догонять. Вызвал вторую машину и обратился в поддержку. И что вы думаете? Они списали с меня за первую поездку 60% цены, а за продолжение поездки до дома — больше, чем должна была стоить первая полностью.

Я снова обратился в поддержку. Доводы, что такси должно довезти от двери до двери и именно поэтому я плачу дороже, чем в автобусе, из которого меня не выгоняют, хотя и не довозят до подъезда, не подействовали. Видео инцидента я им прислал. Водитель тот по-прежнему работает в этой службе. Приложение я, конечно, снес — потом посмотрел, что подобных отзывов у них много. А деньги вернул через банк — сделал чарджбэк.

Поездка № 15

«Начались вопросы вроде “А вы замуж девственницей выходили?”»

Алиса Селезнева

не садится на переднее сиденье

Мне иногда приходится пользоваться такси из-за плотного графика. Но я больше никогда не сажусь на переднее сиденье, если еду одна, и не разговариваю с водителем.

Как-то вечером ехала к подруге. Водитель сначала просто болтал со мной. Потом начались странные вопросы вроде «А вы замуж девственницей выходили?» и «А почему вас муж в одиночку отпустил?». Ситуация тупая: вроде и опасности нет, но страшно. Я была в шоке от поездки и рада была выскочить из такси живой и невредимой. Отрицательный отзыв не поставила: слишком очевидно было, кто его оставил, а мой домашний адрес он знает.

Поездка № 16

«В машину сел человек с ножевым ранением»

Ярослав Акимов

спас прохожего

10 лет назад в полночь я ехал от девушки домой. Попросил водителя остановиться у киоска купить воды. К машине подбежала тетка с ребенком в истерике, кричала, что надо срочно в травмпункт, мужа ножом пырнули. За ней спешил муж со словами, что его порезали. Водитель ответил, что он на заказе, а я сказал: «Садитесь, едем срочно». От больничного комплекса до моего дома примерно километр, все по пути.

Сели все трое назад. Чувствовалось, что мужик датый. Да и жена тоже. И вообще, что за семья в полночь будет шариться по городу с маленьким ребенком. Мужик все грудь зажимал. Рассказал, что поссорился с какими-то ребятами в парке. Я позвонил в милицию, сообщил, что едем в травмпункт, через 7 минут будем там. Милиция ответила, что туда подъедет наряд.

Я зачем-то решил поиграть в Бэтмена и остался с этой компанией. Девочка принялась плакать, ей было пять лет. В травмпункте мы прошли мимо очереди прямо в кабинет: я сказал, что тут человек с резаной раной, срочное дело.

Мужика сразу положили на кушетку, врач позвонил в скорую. Сообщил: «Я ему сейчас тут ничего не перелью и не зашью, сразу в реанимацию надо». Я вышел из кабинета, а там уже двое с автоматами общались с женой, взяли ее под руки и поехали срочно искать тех товарищей в парке. Я же внезапно остался в коридоре с девочкой. И водителем такси. И кучей обалдевших от нас ломаных и стукнутых, которых мы обошли без очереди.

Девочка плакала, я о чем-то с ней говорил, успокаивал. Таксист тоже плакал: у него весь салон в крови и заказ еще открыт. Я сказал, что оплачу поездку до сего момента, дальше может меня ждать, поедем еще километр до дома. Он уехал. А мне что делать? Еще и ребенок здесь. Напомню, мы ждали скорую, которая должна довезти резаного дядьку до приемного покоя. Приемный покой метрах в трехстах: это один больничный комплекс, но разные корпуса.

Тут проявился идиотизм бюрократии. У травмпункта стоял уазик скорой. Я и сестра из травмпункта подошли к нему, объяснили, что тут ехать рядом. А водитель и фельдшер ответили: «Нам нельзя, мы из области и вообще мы не реанимация. Сдать его не сможем».

Скорая приехала минут через пятнадцать. И тут я своими глазами увидел, что такое кровопотеря. Полчаса назад резаный мужик бежал к моему такси и потом по коридору травмпункта. А сейчас он не мог головы поднять и встать с кушетки. Мы его как-то загрузили на каталку — и в реанимацию. Появилась то ли его сестра, то ли сестра жены — наверное, та ей позвонила, пока с полицией каталась. Я сдал ей девочку и поехал домой, заказав новое такси. Наутро позвонил в реанимацию — мужика прооперировали, все в порядке.

Я не думаю, что тогда спас его. Если бы они на месте вызвали скорую, точно так же оказались бы в реанимации, может, еще и раньше. Жалко салон водителя. Сам потом оплачивал химчистку, наверное.

Часто пользуетесь такси? Обращаете внимание на отзывы и оценки?