Магазин не доставляет телефон. Как быть?

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Саматбек Муталов

Страница автора

У меня проблема с интернет-магазином МегаФон. Так 15.04.24 оформил предзаказ, доставлять должны были с 16.04.24, смартфон Honor Magic 6 Pro стоимостью 109 990 ₽. По предзаказу в «подарок» добавили планшет HONOR Pad 9. Итого по скидке товары мне обошлись в 110 596 ₽.

  1. Смартфон HONOR Magic 6 Pro Шалфейный зеленый 83 000 ₽.
  2. Региональная доставка (КСЭ) 606 ₽.
  3. HONOR Pad 9 Wi-Fi 128GB Серый 26 990 ₽.

На сегодняшний день ничего не доставили, так же в службе поддержки после угрозы отменить товар сказали, что могут отправить в салон Мегафона для скорейшего получения товара — еще 10 дней ожидания. Доверять им еще раз по поводу сроков доставки не хочу, 27 числа звонили и говорили, что могут отправить.

Попросил оформить только телефон по стоимости 83 000 ₽, а от планшета отказаться, чтобы сегодня забрать телефон. В поддержке отказали, сказав, что такую скидку нельзя получить.

Что можно в этом случае сделать, отменять заказ не хочу, а товар в других магазинах уже нельзя получить с такой скидкой.