Письмо психологу: не хочу общаться с людьми и не знаю, что с этим делать

45

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Здравствуйте. Я всю жизнь ни с кем не общалась. Я никогда не хотела ни с кем разговаривать. Иногда мне бывало одиноко и страшно,но я продолжала молчать.

Я всегда проводила время в одиночестве. Всегда отходила в сторонку от всех и разговаривала сама с собой. Даже уже взрослым человеком я такая же замкнутая и мне сложно общаться с другими людьми.

Мне постоянно страшно и тревожно. Часто наступают панические атаки, тяжело дышать. Я переживаю из за всего подряд и постоянный стресс забирает у меня много сил. Я не понимаю,что со мной и что делать.

Тэги: мозг
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Герой реалити

10.02, 17:14

Со стрессом, паническими атаками и тревожностью это к доктору. Я серьезно.
Ну а то, что вы не любите общаться, то тут надо смотреть:
Если вы от этого страдаете, то к психологу.
А если не страдаете, ну и прекрасно.
Я тоже всю жизнь делаю вид, что я «такая же как все», но общение меня выматывает. Люди в целом утомляют.
Очень мало людей, с кем приятно и интересно.
Я некоторые чувства и эмоции никогда в жизни не испытывала. Например, я не знаю, что такое чувство одиночества. Мне легко быть одной. Легко не разговаривать неделями ни с кем. Мне с самой собой отлично. Я всегда знаю чем себя занять, что посмотреть, что почитать, куда сходить, что поделать. И когда люди пишут «страдаю от одиночества» я прям иногда задумываюсь, на что похоже одиночество? И не знаю.

82

Laska, просто есть одиночество (от него обычно страдают), а есть уединение (им наслаждаются). Но это в теории, на практике я тоже никогда не понимал страх одиночества. Как бы с кем хорошо не было, все равно необходимо личное пространство.

24
Герой реалити

10.02, 18:19

Александр, а знаете еще, вопрос такой задают : «как тебе одной (одному) не скучно? Чем ты занимаешься?» - так забавлял он всегда:) мало ли дел интересных в одно лицо:)

33

Laska, полностью согласен. Мне в таких случаях песня вспоминается: "Плевать если я заболею - я сам себе поставить банки сумею".

13
Герой реалити

10.02, 18:29

Александр, ахахахах:) точно:)

2

Laska, как я Вас понимаю, словно меня описали. Жаль, что окружение не понимает этого и считает, что одиночество это слово какая-то проказа.

6
Герой реалити

10.02, 18:47

Гусь_люблю_бабусь, дааа, кстати, я тоже сталкивалась с таким.
А мне странно, как людям хватает ресурса общаться с огромным количеством людей.
Я на самом деле рада, что я не уникальна. И на просторах т-ж я встретила много прекрасных окружающих, которые сильно не окружают:)

9

11.02, 06:23

Отредактировано

Laska, я не психолог, но мне кажется, что на нежелание общаться как раз и влияют панические атаки и стресс, на которые тратится львиная доля энергии. На общение энергии уже не остаётся.

3
Герой реалити

11.02, 06:26

Павел, не всегда так. Но в случае истории с автором, видимо, вы правы. Поэтому и нужно как можно скорее обратиться к доктору.

5
0

Социофобия, тревожное расстройство, депрессия возможно. Нужны препараты и разговорная терапия. Зачем писать? Надо записываться на прием и идти

12

Виола, так это разговаривать придется

5
0

отлично, подружка! Я тоже такой, в гробу видал общение с этими "соплеменниками". Но никаких атак, очень доволен. У меня, чудесная жена мы с ней болтаем каждый день, если есть возможность. В юности, общался довольно интенсивно, но всё же в ограниченном круге. От людей чуждых взглядов и модуса жизни держался по-дальше. В целом, люди необходимы только для бизнеса, и надо стараться даже дела так организовать, что бы мог их делать один. И это вполне возможно (если не стремится к большому богатству и славе). А зачем мне признание и показная роскошь, если я не ценю людей и их мнение обо мне? Пустая трата сил! Здоровье у меня уникальное от природы и я не был у врача лет 10. К стати, о паническом расстройстве: когда-то оно настигло и меня (по причине, отличной от вашей), но я вылечил его самостоятельно, буквально за несколько месяцев и навсегда. Не надо вам ничего "исправлять", просто необходимо адаптировать свой характер к наличным условиям и потребностям. Найти такую сферу деятельности, что бы люди были нужны минимально (к примеру, финансовые операции и фондовый рынок, программирование и т.п.) Ценить надо свой дар! ))

10

Хрен, автор пишет, что ей тревожно и страшно, и одиноко, что по ее письму похоже из-за глубокого незакрытия этой потребности в душевном общении и доверительных отношениях. Вам ок, а ей нет.

15
Сообщник

10.02, 17:26

Хрен, здорово, что вы адаптировались и довольны своей жизнью, очень круто. Тем не менее, подумайте стоит ли "складывать все яйца в одну корзину". Супруг (а) не должен выполнять все роли: и партнёра, и подружки, и родителя, и ребенка, и психолога, и приятеля по интересам. Все вместе это довольно большая моральная нагрузка, особенно спустя годы. И даже если обоим норм, это приводит к созависимости и по итогу если люди расходятся (а такое бывает), то с уходом супруга рушится весь мир. Я наблюдала такое в близком окружении и на это тяжело было смотреть. Причем чаще именно мужчины попадают в эту ситуацию, т.к. женщины более социальные. Мне самой по природе достаточно одного близкого человека, но по факту спустя время это обернулось большими травмами для меня.

13
0

Тут наверно только обращаться к психологу и чтоб он работал над этой проблемой.

8

Никита, так это и есть письмо психологу.

11

Александр, а где он психолог-то?)

7

Виола, по идее должен ответить

11
Сообщник

10.02, 18:32

Александр, да, к сожалению, советовать советы здесь не особо получится. Тут практика нужна, тренинги какие-то. Нужно развивать навыки, которыми автор не обладает с детства, какой-то этап социализации был пропущен, если человек сам с собой разговаривает от безысходности. Единственное, что можно сказать, так что это все очень даже преодолимо и можно поправить.

2

La, это всё конечно преодолимо, но автору потребуется серьезная работа над собой.

6
Сообщник

10.02, 18:52

Александр, конечно серьезная) Главное, чтобы человек был готов

2
0

К сожалению, приходится общаться с людьми. Даже с теми, кто тебе не симпатичен

6
0

Попробуйте купить рюкзак, коврик и спальник. Впишитесь в какой-нибудь экстремальный блудняк. Если уцелеете, все психпроблемы исчезнут, как дым.

6
0

Такая же проблема. Не хочу вообще видеть людей

5
0
Герой

11.02, 05:00

Отредактировано

К медицинскому психотерапевту надо. По этому письму невозможно сказать, в чем проблема. Может, там клинический диагноз, требующий медикаментозного лечения, а может, будет достаточно пары лет работы с обычным психологом.

4

Nikita, должен не в смысле "обязан", а в смысле "ожидается"

3
0

А в интернете общаться не страшно?

2

Евгений, в инете ты общаешься не с людьми, а с буковками. Это другое. Вы вот не знаете, кто я, сколько мне лет, как я выгляжу, как меня реально зовут, какая у меня манера речи. Мужчина я или женщина, ребенок или старик вообще, на вас не влияет ничего из этого.

И это все помогает вам видеть конкретный текст. И воспринимать его непредвзято. А что самое главное -ЦЕЛИКОМ. А не как обычно: первую часть предложения услышали, вторую придумали и на собеседника обиделись.

Потому я так люблю интернет и потому тут общение похоже на то общение, каким оно должно быть, а не на фигню.
А в реале...
Представьте, к примеру, что с вами общается тетка лет 50.
Это одно, правда? На какие-то серьезные темы, скажем.

Или - что девочка лет 16.

Одну вы послушаете, примере к сведению, покиваете даже.

Над второй снисходительно посмеетесь, улыбнетесь, скажете "какие твои годы, иди учись". Ну или что-то в таком духе.

Тут ведь недавно была такая тема, там, правда, было про сексизм - только про него.
А я говорю, что в жизни роль играет далеко не только какой-то там сексизм. Играет роль:
-сексизм
-эйджизм(!) очень сильно
-расизм (куда без него?)
- представления конкретного человека о том, кого он "будет слушать". Кто с ним "имеет право общаться".
И еще куча-куча факторов.

А в интернете- нет. И это прекрасно.

7

Велена, обычно это работает в другую сторону. Ты можешь быть успешным и богатым в жизни, а в интернете тебе прилетит от какого-нибудь школьника. Ну если вы тут выступаете с позиции школьника, который может безнаказанно всех оскорблять в интернете, то конечно в интернете удобней. В жизни можно и в бубен получить. Я утрирую само собой.

3
Герой

11.02, 09:06

Отредактировано

M, Да, в интернете ты не можешь апеллировать к возрасту, поэтому "успешный и богатый" вынужден читать все, что ему пишут, и может выясниться, что он не во всех областях жизни "успешный", а его богатство- это результат того, что он разбирается ровно в 1 сфере, а не во всем на свете.
Вот такие пирожки.
Кстати, забыла сверху написать, что - да, в интернете всем посрать на чужой успех, богатство и прочую наносную чепуху.

Да, школьников тоже надо слушать и слышать. Да, и младенцев надо понимать. И стариков. И всех-всех-всех.

Понимаю, это очень-преочень сложно...

4

Велена, то, что люди могут послать вас в интернете по матери, не глядя на ваш возраст, так себе достижение. А на ваше мнение им будет так же насрать, как в жизни.

1

M, ну и прекрасно, главное, что они его услышали.

0

Велена, почему женщин 50 лет Вы именуете "тетка"? Вам нравится фамильярность? Отчего эйджизм?

0

Маруся, а отчего я шестнадцатилетних именую девочка?

0
0

Найдите йога клуб в вашем регионе, йога прекрасно снимает напряжение и позволяет научиться самообладанию. Дыхательные практики могут помочь вам справиться со стрессом, а благоприятная атмосфера даст вам возможность расслабиться. Удачи!

2
0
Сообщник

10.02, 17:38

Люди - социальные животные. Без общения с другими людьми мы страдаем и тут ничего не поделаешь. Нужно учиться общаться с людьми в комфортном для вас формате и количестве. По идее эту работу по социализации ребенка проделывают родители, но поскольку этого не случилось в детстве по какой-то причине, эту роль может взять на себя ваш психолог, т.е. человек с более развитым психическим аппаратом, который за ручку будет вас вести, подсказывать, где-то подталкивать и перерабатывать ваши страхи. Самостоятельно такую работу проделать очень сложно, но тоже ничего невозможного нет, я считаю.

1
0

Поймите хотя бы то, что если вы до сих пор не поняли - что с вами не так, то едва ли поймёте это без посторонней помощи.
А значит, единственный вопрос в том, как вам эту помощь получить.

1
0

Такое бывает с людьми, которых унижали и избивали в детстве. В любом случае, это к психологу

0
0

Люди, люди, Х на блюде… если ваша жизнь, здоровье, благополучие зависит от общения, то конечно. В других случаях вообще забить, только по необходимости

0
0

и не общайтесь. ничего хорошего в людях нет и пусть идут в жеппу, я серьезно. живите для себя и только для себя, перестаньте париться, что якобы должны, нет, не должны. может, панические атаки и уйдут с неврозом и тревожностью. по-моему, сегодня идеальное время для такой жизни. все онлайн делается.

0
0

Ничего страшного в этом нет. Напротив, вы себя оградили от суеты и разочарований. Есть интересные книги, музыка, искусство. Умному человеку не бывает скучно.

0
0

Да, и меня люди утомляют. Особенно навязчивые. Не люблю общаться, выстраивать социальные связи. Мне комфортно и прекрасно в одиночестве. Мне в кайф быть одной.

0

Сообщество