«Не стоит ждать, когда они вырастут»: как мы с детьми съездили в Питер

Всегда мечтала побывать в Питере. Белые ночи, архитектурные сооружения, развитая инфраструктура, город федерального значения, Янтарная комната — жемчужина Екатерининского дворца, Царское село — всё это манило меня, хотелось хоть раз посмотреть всё это воочию.

Впечатления

Мечта побывать в Питере была у меня давно. Но поездка как-то всё отлаживалась, то финансы не позволяли,то времени не было. И вот, всё наконец-то пошло по плану.

На конец учебного года я распланировала нашу поездку. Я оформила нам билеты на самолёт. Вылет предстоял из Уфы. До Уфы нам предстоит проехать 200 км, по времени это занимает примерно 3,5ч, так как дорога не очень хорошая.

В день вылета, мы выезжаем из дома в 8:00 ч, чтоб спокойно добраться, оставить машину на платной парковке в аэропорту и ждать регистрации. Не подолёку от аэропорта заехали в Магнит купить воды и фруктов для перекуса.В машине перекусили.

Выходим все из машины,начинаем доставать рюкзаки и сумки из багажника, как я замечаю на голове у дочки клеща! Боже мой,клещ! Страшнее для меня и быть не может. В аэропорту обратились в медпункт где нам обработали укус (как оказалось позже,этого делать нельзя). С клещей всё понятно, дальнейшие действия будут в Питере.

Время вылета было в 16:00ч, после посадки в самолёт, началось всё самое интересное! Сын трехгодовалый, никак не хотел сидеть пристегнутым, ему было интересно всё, кроме моего телефона и спокойно посидеть! Он хотел пинать впереди расположенное кресло, залазить ногами на свое сидение.

Мои уговоры, компромиссные решения и угрозы всё шло мимо. Выбора не было, пришлось держать его силой, так как я и сама не люблю когда другие дети позволяют себе такое! Такой цирк длился минут 30, после чего сын спокойно уснул и проспал оставшиеся 2,5 ч.

По прибытию нас встречали друзья, они дали нам ключи от свободной квартиры где мы и разместились. На следующий день мы пошли в ближайшую детскую поликлинику, где с горем пополам выбили вакцину для профилактики клещевого энцефалита, и продолжили свое долгожданное путешествие по достопримечательностям Питера.

Нам удалось посетить Екатерининский дворец, и ту самую, Янтарную комнату! Впечатления остались незабываемые. Усадив ребенка в прогулочную коляску, мы поехали смотреть всем известный разводной Дворцовый мост.

Чтоб вернуться домой не стали вызывать такси, решили прогуляться по ночному городу, полюбоваться красками рассвета. Уже под утро мы вернулись домой уставшие, но счастливые!

Сложности

Сложностью было для нас-метро. Колесить по городу без коляски, неся на рука 20кг, не особо легко, а с коляской в метро неудобно.

Итог: носили всё-таки ребёнка на руках.

Выводы и советы

Просто нужно уметь искать плюсы во всём! Если есть цель, то ничто не сможет помешать достигнуть её, тем более дети! Не стоит ждать, когда они вырастут, и только тогда куда-то ехать, лететь.