Купить машину по льготному кредиту

И машина эта — Лада Веста

48

Условия льготных автокредитов изменились

Эта статья написана на основе личного опыта автора. С тех пор в программе льготного автокредитования произошли изменения. С февраля 2020 года скидку давали только при покупке машины не дороже 1 млн рублей. Но в июне лимит снова повысили — до 1,5 млн рублей. Также изменились требования к заемщикам. Список моделей, которые можно купить с господдержкой, ограничили.

Я думал, что не могу позволить себе купить новый автомобиль, но в итоге все-таки купил.

Аватар автора

Артем Н.

анонимный автомобилист

Сначала я выбирал подержанную иномарку и перечитал кучу статей о недостатках разных моделей. Закрывая очередное всплывающее окно с б/у автомобилем по цене однушки, я решил рассмотреть новые российские автомобили.

Лада — это, конечно, не Мерседес, но три года эксплуатации она выдержит. Поэтому я узнал о господдержке, изучил кредитные предложения и уехал на своей Ладе Весте прямиком из автосалона, о чем пока не жалею.

Посему поведаю, как купить новый автомобиль при помощи государства и потребительского кредита и не переплатить лишнего.

Голос из банка: очень много кредитов

Чтобы купить автомобиль, автор этой статьи использовал не только автокредит: часть первоначального взноса за машину он внес при помощи потребительского кредита. Автокредит дал автору возможность получить поддержку от государства, а потребительский кредит — взять автокредит на выгодных условиях. После покупки автомобиля автор объединил кредиты в один и смог снизить ежемесячную нагрузку по платежам.

В статье автор делится своим опытом и схемой, которая сделала кредитную нагрузку посильной для него. Если вы просто хотите взять автокредит, такая схема вряд ли вам нужна.

Выгодно ли брать сразу несколько кредитов, чтобы гасить один другим, — спорно. Сам автор считает, что потребительский кредит для автокредита следует брать лишь в том случае, если на первоначальный взнос своих средств не хватает. Иначе от кредита будет только вред.

Редакция согласна. Лучше копите правильно и быстро.

Понять, попадаете ли вы под субсидию

В Российской Федерации действует программа льготного автокредитования: государство компенсирует часть расходов на машину, которую автолюбитель покупает в кредит. Чтобы попасть под субсидию, нужно соответствовать определенным требованиям. Их много.

До 2020 года государство помогало купить автомобиль, если:

  1. Вы приобретаете автомобиль для семьи, в которой есть хотя бы двое несовершеннолетних детей.
  2. Это ваш первый автомобиль, то есть на вас не были оформлены в собственность другие авто.

В июне 2020 года категорий заемщиков стало больше. У меня в собственности автомобилей не было, поэтому под программу я попадал. Это не все требования, которые нужно выполнить, чтобы получить господдержку. Есть другие — общие.

Кредит. Машину обязательно нужно покупать в кредит, причем это должен быть автокредит, а не потребительский. При автокредите машина находится в залоге у банка до полного его погашения. Это как ипотека, только на машину. Срок кредитования — не более трех лет.

Гражданство РФ и водительские права. У заемщика должно быть гражданство РФ и российское водительское удостоверение.

Отсутствие других автокредитов. В год покупки автомобиля у заемщика не должно быть других кредитных договоров на покупку автомобиля.

Само получение субсидии очень простое: достаточно сообщить о своем желании кредитному менеджеру и подписать предложенный бланк.

Мое заявление на участие в госпрограмме льготного автокредитования
Мое заявление на участие в госпрограмме льготного автокредитования

Выбрать автомобиль и определиться с кредитом

С господдержкой можно купить далеко не любой автомобиль. Требования к транспортному средству довольно жесткие, но в моем случае они носили формальный характер из-за ограниченного бюджета:

  1. Машина должна быть массой до 3,5 тонн и российской сборки — калужский Фольксваген Тигуан требованиям соответствует.
  2. Год выпуска для моей сделки — 2017 или 2018, причем если автомобиль 2017 года, то ПТС должен быть выдан не раньше 1 декабря. В 2020 году требования к автомобилям изменились.
  3. Цена — до 1,45 млн рублей. В 2020 году максимальную стоимость сначала снизили до 1 млн рублей, а в июне снова повысили — до 1,5 млн.
  4. Автомобиль должен быть из автосалона и не по трейд-ину.

Я остановился на Ладе Весте из-за цены: 677 900 рублей на момент покупки. Киа Рио и Хендай Солярис в сравнимых комплектациях выходили минимум на сто тысяч дороже. Переплачивать такую сумму я не хотел. Плюс меня подкупал кузов «универсал». Китайский автопром я не рассматривал в принципе.

Мой будущий автомобиль на стоянке автосалона
Мой будущий автомобиль на стоянке автосалона

Оценка финансовых возможностей. Я не раз брал кредиты и знаю, что это большая нагрузка. Поэтому перед покупкой автомобиля я всё рассчитал, чтобы потом не переплатить.

У меня была старенькая Самара, которая была оформлена на отца, и белая зарплата. Самару я продал за 120 тысяч рублей, а белая зарплата помогла мне получить кредит с хорошей процентной ставкой.

Несмотря на субсидию от государства в размере 10% от стоимости автомобиля — почти 68 тысяч рублей, денег мне не хватало. На момент покупки я не знал, что для участия в программе господдержки нужно брать именно автокредит, поэтому в январе 2018 года я решил взять потребительский в размере 490 тысяч рублей под 13,75% годовых. Цель кредита не указывал, просто на личные нужды.

Позже в автосалоне я выяснил, что машины в нужной мне комплектации и цвете в наличии нет. Ее нужно было заказать и ждать 2—3 месяца. А для получения субсидии необходимо было взять автокредит прямо в салоне, чтобы свою выгоду получили автосалон, банк и другие участники цепочки. Причем обязательное условие для заключения договора автокредитования — покупка полиса каско. Учитывая, что каско на новый автомобиль я бы в любом случае оформлял, сильно меня это не расстроило.

Я положил потребительский кредит в ящик, заказал автомобиль и стал ждать звонка менеджера. Пока ждал, я уже платил 11 410 ₽ в месяц по кредитному договору.

Мой договор потребительского кредита
Мой договор потребительского кредита
Мой договор потребительского кредита
Мой договор потребительского кредита
Мой договор потребительского кредита
Мой договор потребительского кредита
Мой договор потребительского кредита
Мой договор потребительского кредита
Мой договор потребительского кредита
Мой договор потребительского кредита
Мой договор потребительского кредита
Мой договор потребительского кредита

Оформить документы в автосалоне

Наступил апрель. Меня наконец пригласили в автосалон для оформления документов.

При заключении договора автокредитования меня ожидал еще один сюрприз. Оказывается, у банков есть понятие минимальной суммы, которую они готовы предоставить в кредит при покупке автомобиля. То есть не получится взять фиктивный автокредит на 10 тысяч рублей.

Мне объяснили условия заключения кредитного договора на 300 тысяч рублей. С учетом требования банка о минимальной сумме и моего потребительского кредита, машину я купил на следующих условиях:

  1. Автокредит в размере 303 823 рублей под 15,5% годовых с ежемесячным платежом 7310 рублей.
  2. Каско за наличные — 18 972 рубля.
  3. Максимальный первоначальный взнос за автомобиль: 417 790 рублей с учетом субсидии в размере 67 790 рублей.

От первого кредита у меня осталось 200 тысяч рублей. Тут отмечу, что без потребительского кредита я бы в принципе не смог купить автомобиль. С его помощью я также смог внести максимальный первоначальный взнос по автокредиту.

Всего за новый автомобиль я платил 18 649 рублей в месяц по двум кредитным договорам.

Автокредит на мою Ладу Весту
Автокредит на мою Ладу Весту
Автокредит на мою Ладу Весту
Автокредит на мою Ладу Весту
Автокредит на мою Ладу Весту
Автокредит на мою Ладу Весту
Автокредит на мою Ладу Весту
Автокредит на мою Ладу Весту
Автокредит на мою Ладу Весту

Вернуть страховку

Из 300 тысяч рублей заемных средств по автокредиту 43 713 рублей составляли страховки и смс-информирование. Я решил от них отказаться и расторг договоры страхования жизни и GAP-страхования. По закону, это можно сделать в так называемый «период охлаждения» — время, когда страхователь вправе отказаться от договора и вернуть страховую премию в полном объеме. Период охлаждения длится две недели с момента заключения договора.

Со страхованием жизни понятно: кроме комиссионных от страховой компании банк получает уверенность в том, что с заемщиком ничего не случится и он будет вовремя гасить кредит. Услуга GAP-страхования. позволяет клиенту в случае утраты автомобиля получить возмещение разницы между его первоначальной стоимостью и суммой возмещения по каско.

Документы лучше всего направить в страховую заказным письмом с описью вложения. Такое письмо подтвердит, что именно и когда вы направили. Еще можно самостоятельно отнести документы в отделение страховой компании и попросить сотрудника поставить печать о получении заявления на вашей копии. Но заказное письмо — менее затратный по времени способ, поэтому я остановился на нем.

К каждому заявлению нужно приложить копию договора страхования и копию паспорта. Чтобы страховая перечислила деньги на карту, в заявлении нужно указать реквизиты для перечисления платежа.

Через 30 дней после того как страховая получила мои заявления, мне на карту вернули 100% стоимости страховок: 12 202 рубля за GAP-страхование и 27 311 рублей за страхование жизни.

Заявление на отказ от страховки
Заявление на отказ от страховки

Объединить кредиты, если их несколько

Если для покупки автомобиля вам по какой-то причине пришлось взять несколько кредитов, их следует объединить в один потребительский. Это стало моей следующей целью.

Для этого в августе 2018 года я подал заявление в банк и подобрал лучшие для себя условия потребительского кредита. Кредит пришлось брать на миллион рублей, зато с фиксированной процентной ставкой — 11,7%. Я снова собрал справки от работодателя и согласился на страховку за 5300 рублей. Она включала в себя защиту близких, защиту средств на банковских картах и защиту дома.

Кредитному специалисту я рассказал всё как есть: что беру такую сумму для погашения кредитов в других банках, взятых под более высокую процентную ставку. Сыграло ли это какую-то роль, я не знаю, но кредит я получил. Моя кредитная нагрузка временно возросла еще на 22 210 рублей в месяц.

Я сразу погасил предыдущие кредиты: выплатил 450 тысяч рублей по потребительскому и 250 тысяч по автокредиту. И написал еще одно заявление: на возврат 4200 рублей за смс-информирование по договору автокредитования. Это был последний возврат по навязанным услугам.

Итого на погашение предыдущих договоров я потратил 700 тысяч рублей из полученного миллиона. У меня осталось 540 тысяч рублей: 300 тысяч неиспользованных средств последнего кредита, 200 тысяч от первого потребительского кредита и 40 тысяч возврата по страховкам.

Я не удержался и оставил на личные нужды 200 тысяч рублей, чтобы наконец-то закончить ремонт. Остаток в размере 340 тысяч рублей пустил на досрочное погашение кредита.

Параметры кредита на миллион
Параметры кредита на миллион
Параметры кредита на миллион
Параметры кредита на миллион
Параметры кредита на миллион
Параметры кредита на миллион
Параметры кредита на миллион

Сколько в итоге стоила моя машина

На момент написания статьи у меня есть желанный автомобиль, порядок в доме и кредит в размере 660 тысяч рублей.

По состоянию на декабрь можно сказать, что с учетом 120 000 рублей от продажи старого автомобиля я уже заплатил за машину 286 886 рублей по трем кредитным договорам до рефинансирования и после него. Деньги за страховки я вернул.

Сейчас я продолжаю платить 14 568 рублей в месяц. Если бы я не решил доделать ремонт, ежемесячный платеж был бы 10 149 рублей. Это недешево, зато купил сам.

Кратко: откуда я брал деньги и куда они шли

Стоимость нового автомобиля — 677 900 ₽.

Мои предварительные расчеты в январе 2018 года:

  • собственные средства — 120 000 ₽;
  • субсидия — 67 790 ₽;
  • потребительский кредит — 490 110 ₽, платеж 11 410 ₽/мес.

Я купил машину в апреле 2018 года.

Потратил:

  • на каско — 18 972 ₽;
  • на ОСАГО и оформление — 6000 ₽;
  • на выплату потребительского кредита за 3 месяца — 34 022 ₽.

Взял автокредит 303 823 ₽, платеж 7310 ₽/мес.

Вернул деньги:

  • за страхование жизни — 27 311 ₽;
  • за GAP-страхование — 12 202 ₽.

Осталось на руках 201 115 ₽, платеж по кредитам 18 649 ₽/мес.

Я решил рефинансировать свои кредиты в августе 2018 года и взял большой кредит — 1 000 000 ₽, платеж 22 210 ₽/мес. плюс страховка 5300 ₽.

Потратил:

  • на выплату потребительского кредита и автокредита за 4 месяца — 74 596 ₽;
  • на погашение потребительского кредита — 450 000 ₽;
  • на возврат неиспользованной части большого кредита и его частичное погашение — 340 628 ₽;
  • на погашение автокредита — 250 000 ₽;
  • оставил на ремонт — 200 000 ₽.

После рефинансирования я вернул деньги за смс-информирование — 4200 ₽.

Осталось выплатить по кредиту 659 372 ₽, платеж 14 568 ₽ в месяц.

Запомнить

  1. Перед тем как брать автокредит, проверьте, подпадаете ли вы под субсидию. Условия непростые.
  2. Несколько кредитов стоит брать, только когда это выгодно и финансово необременительно. Иногда других вариантов купить машину нет.
  3. При первой возможности рефинансируйте кредит в банке с меньшей процентной ставкой.
  4. Отказывайтесь от всех навязанных страховок и ненужного смс-информирования. Это можно сделать в течение периода охлаждения без всяких штрафных санкций.
Артем Н.
А вы решились бы на льготный автокредит и автомобиль российской сборки? Расскажите почему:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

В российских реалиях я вижу смысл в кредитах только на недвижимость. Во-первых она сама по себе дорогая и копить обычно слишком долго, время дороже. Во-вторых ставки по таким кредитам чуть менее людоедские, чем по потребительским и автокредитам. Ну и в-третьих недвижимость обычно не дешевеет, а иногда даже и дорожает. Я считаю, что автомобиль есть смысл покупать такой, на который ты можешь накопить, а это 5, в крайнем случае 10 месячных доходов, не более.

7

Sergey, полностью с вами согласен. Автокредиты это опасно.

0
0

Какая дичь дичайшай... Сколько в итоге машинка обошлась с учётом процентов?
И в смысле
"А для получения субсидии необходимо было взять автокредит прямо в салоне"
и
"При заключении договора автокредитования меня ожидал еще один сюрприз. Оказывается, у банков есть понятие минимальной суммы, которую они готовы предоставить в кредит при покупке автомобиля."
Автор сначала решил, что ему нужна машина и сразу побежал за потребительским кредитом и лишь потом стал выяснять, что к чему?! Безответственный подход!

Когда мы с женой покупали, то перед подписанием кредитного договора единственный открытый вопрос оставался: мы будем платить Х руб. 23 коп. или Х руб. 75 коп.

P. S. Простите за негативную оценку... О статье сужу предвзято, т. к. сам предлагал Т-Ж статью, как машину в кредит покупал (точнее в рассрочку), но меня развернули... Конечно, три кредита на наш автопром - это полезнее *сарказм*

5

Niki, видимо, в вашей истории не было лихо закрученного сюжета с тремя кредитами, поэтому не взяли.

История очень странная.
Не понятно, почему льготный автокредит с самой высокой ставкой, он же льготный)
У меня нельготный порядка 8%

1
0

Искренне жаль автора. Мало того, что общипали, как гуся, так еще было бы ради чего.
Я тоже думал купить Hyundai Creta в минимальной комплектации (922 000 руб.) с гос. поддержкой. Думал, что мне сделают скидку -10% и машина будет стоить 829 000.
Не тут то было. Оказалось, что машины в минимальной комплектации за 922 000 существуют только на бумаге (чтобы дилер мог заявлять в рекламе от 922 000). Когда приходишь в салон, менеджер говорит, что у них есть одна такая в наличии, но уже с установленным доп. оборудованием на 100 000 руб. (коврики, сетка радиатора, сигнализация). По факту если закупать все это самому и устанавливать на офф. сервисах выходит в 2 раза дешевле. Дзынь! Копеечка в карман дилера. Если сказать менеджеру, чтобы ее привезли под заказ, он начнет рассказывать про длинные очереди ждунов, загруженность производства и сроки в 2-3 месяца. При этом попросить оставить предоплату в 20-50 000 руб. и заключить договор, который ни к чему их не обязывает. Там нет точной даты поставки а/м.
Плюс, если хочешь гос. поддержку оформи у дилера ОСАГО, КАСКО и кредит в каком то непонятном банке, который работает по этой гос. программе и находится даже не в ТОП-100 на банки.ру. Плюс к кредиту надо оформить страхование жизни! Которая стоит почему то каких то немыслимых денег (40-50 000 руб.), если учитывать, что страхование жизни при ипотеки стоит гораздо меньше (5-10 000 руб), а стоимость авто и квартиры различаются в разы. Т.е. на этом этапе дилер опять зарабатывает на покупателе, так как выступает посредником у страховой и банка. Скорее всего за это получат свои ежемесячные бонусы менеджер и девочка из отдела страховок. Дзынь! Итого на круг выходит где то 1 000 000 -1 100 000. Все довольны, кроме покупателя.

4

Valentino, очевидно, в статью вы не вникли) как раз страховкам уделено должное внимание, а купить машину по заводскому прайсу абсолютно реально независимо от марки

2

Valentino поленился ради 90,000 руб сходить пару раз к дилеру и один раз в банк. Минимальная комплектация заказывается с завода. Ждать месяц. Выбираешь кредитора без страховки жизни. Не обязательно того которого дилер предлагает. Кредит оформляется с максимальной предоплатой (90%) и погашается полностью через месяц. Процентов там меньше 1000 руб накапает. Каска на год, на Крету наверно 60,000 руб. В результате 30,000 скидка и Каска в подарок.

2
0

Согласен с комментаторами, акцентирующими на адекватности использования кредитного инструмента только для приобретения недвижимости. Одно только количество ДТП удручает: мне бы было очень жалко, если бы мою новую машину в миллион рублей стукнули / поцарапали. Отдельно хочется отметить стоимость автомобилей - лада веста стоит около 700 т.р., причем относится всего-лишь к среднему классу (новая квартира-студия в региональном городе немиллионнике стоит всего в 2 раза дороже - и это будет своим жильем подольше купленного даже нового авто).
Передо мной проблема не стояла - кредит не рассматривал - не раздумывая, принял решение в пользу японского (живу в Европейской части РФ) премиум-класса 99 года, 200 т.р., в очень хорошем состоянии.

3

artem, отличное решение, сам тоже взял себе японку бизнес класса сравнимого возраста за такие же деньги, три года - всё супер

0
0

Жуть. Купил в ипотеку квартиру. Плачу 13 тыс в месяц. А тут за жестяную банку 15.. Ради чего?

3

Станислав, 13 тыс 30 лет или 15 тыс 5 лет - разница есть)

2

Константин, математику ты похоже в школе прогулял, да и квартплата у тебя "слегка" завышена, у вас дома видимо бригада гастарбайтеров прописана)

2
0

В октябре 2017 тоже брал в автокредит Весту. Взял минимум, на который пошёл банк – 100к, под 8%, и получил скидку 10% от 692к. Даже не было никакого повода рефинансировать или заранее отдавать, при платеже 9500 в течение года.

2
0

Тема нормальная если с умом подойти. Сам купил х-рей с салона с помощью автокредита. Оформлял на 3 года, в итоге деньги позволяли гасить по 50к и загасил досрочно за 9 месяцев. Посчитал % в итоге переплатил банку всего 22тыс. Если посмотреть на ситуацию что я 9 месяцев ездил на машине которая по сути мне не принадлежит (до момента загашения кредита) и сравнить % с ценами на арену авто (около 1000 руб/день), то очевидная выгода не может не радовать. Через год после покупки помониторил цены и узнал что у диллера моя комплектация подорожала на 100к. Т.е. чисто теоретически я мог бы продать свою подержаную машину за те деньги которые я заплатил за нее новую.
Итог: выгода очевидна и для себя принял решение в дальнейшем покупать только новые авто.
И это еще не учитывается моральный аспект что годы владения ты ездишь на новом авто на гарантии, а не "донашиваешь" за кем-то его иномарку попутно устроняя изношеные детали и косяки прежнего владельца

2
0

Интересно, я один не понял почему каско стоит 19к?
Или это цена за квартал? А потом рефинансировал и не продливал

2
0

Кредит на кредит,чтобы отдать кредит)Не делай так автор больше,или хотябы не пиши об этом с гордостью. Статью переименовать - покупаем Ладу за миллион в кредит.Никакого позитива кроме субсидии на 68к и продажи 14(15?) за 120 не увидел

1

Не хотел изначально писать об этом,но напишу раз люди здесь акцентируют внимание( что вдвойне и втройне приятно).Я брал ипотеку этим летом под 8.8% годовых на 12 лет на покупку готовой студии в только что сданной новостройке с первоначальным взносом около 40% в Новой Москве.С тех пор из-за того что цены росли и я сделал ремонт цена квартиры выросла где-то на 500-700 тысяч.Для решения данной задачи смысл по моему мнению имеется для использования кредитных инструментов.Для покупки Лады нет...
P.S.Ещё можно вычетом воспользоваться ,если у Вас белая нормальная зарплата-считай тоже субсидирование)

1
0

Как-то все мутно. Статья о кредите на кредите кредитом погоняет. Если у вас нет денег на первоначальный взнос, значит вам не по карману новая машина. Брать потребительский, чтобы внести его как первоначальный для автокредитаа и потом рефинансировать оба - это клиника. Автор платит 15к в итоге, сколько это % от его ЗП? А если завтра нужно 20-30 тысяч на хорошую летнюю резину, то новый кредит? Я покупал калину новую в 2012 с первоначальным взносом в 60тыс и кредите 300. Брал на 5 лет с ежемесячным платежём в ~7тыс. при зарплате в 30+. Отдал кредит за 2.5 года, при этом ни себя ни авто никак не ограничивал (отпуск, качественные расходники для ТО и полное КАСКО).

1

Андрей, в 2012 году же дело было. Мне тогда хватало. Ну и главное не то, сколько получаешь, а как тратишь и сколько остаётся с ЗП. Была же статья о парне с зарплатой 200+, которую он спускал всю без кредитов, ипотек, детей и жен.

1

Николай, напишите статью для Т-Ж, как с зарплатой 30+ (полагаю, что <45) можно ни в чем себе не отказывать.

0
0

Из статьи не очевидно, что автомобиль должен быть ПОЛНОСТЬЮ собран в России. Взять машину, которую привезли из Чехии без капота уже не прокатит.
Купил по этой программе автомобиль Kia Cerato калининградской сборки. Проблем с оформлением кредита не возникло. У автомобиля имеются явные косяки сборки: просто огромные зазоры между кузовными элементами и между элементами обшивки в салоне и багажнике. До этого ездил на автомобилях чешской и японской сборки, поэтому есть, с чем сравнивать. Но учитывая соотношение цены, процентной ставки и оснащённости автомобиля, доволен как слон :)

0

Petar, проверял перед выдачей: машина не битая. Жаль, что ТЖ не позволяет картинки прикладывать, возможно владельцы УАЗ Патриот продали бы над моими придирками :)

0
0

А вот вопрос, кредит со страхованием предлагают за X %, а без страхования за X +5 %. При расторжении договора страхования банк поднимет ставку - такое может быть указано в договоре кредитном?

0

Денис, у ВТБ практикуется такое.

0
0

У меня была мысль приобрести Ладу, но после просмотра подборки ДТП где эти Лады своих пассажиров уделывали в мясной фарш, желание прошло. Это железный гроб на колесиках.

0

Petar, у меня ребенок и результаты европейских крашей для меня имеют приоритетное значение при покупке авто.

1

Petar, при российской аварийности когда по трассе на тебя влетают со встречки бухие и спящие обгоняльщики, безопасность конструкции авто первое дело. Не в Швейцарии же живем.

1

Гюзель, если куплен, уже не попадаете

0
0

Блин да где он нашел автосалон где субсидию 10% оформили? Мне все автосалоны твердят что субсидия на ладу 25%, но только на дальнем востоке

0
0

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, при покупке машины,навязали страхование жизни и здоровья. Плачу кредит уже почти три года. Могу ли я расторгнуть данную страховку? Страховку оплачивал единовременно на весь срок кредитования. Срок кредита 5 лет.

0
0

Жуть какая. И сколько у Вас переплата по процентам? За сколько вообще вам обошлась эта машина?

0
0

15.5% ставка по автокредиту?! А ху-ху не хо-хо эти банки? Что за конские проценты в такой стабильной великой ядерной сверхдержаве.

0

Дмитрий, 15тр видимо имелась ввиду плата за съемное жилье

0
0

Взяла Lada Vesta по лада-финанс. Это для тех, кто не имеет 2 детей и уже покупал автомобили. 6% годовых, разницу в % ставке получаете в виде скидки на авто. Первоначальный взнос обязателен, минимальную сумму уточнять в автосалоне. Там же и оформлять автокредит. И еще, даже если банк работает с лада-финанс, необходимо уточнять условия в автосалоне, а не отделении в городе, они часто расходятся. Проверено еще и покупкой лады приоры по лада
-финанс пару лет назад. Отличаться могут сроки кредитования , сумма кредита и первоначального взноса, а также требования к комплектации. Нас пытались убедить что данная сигнализация -не сигнализация и для страхования и выдачи кредита не подходит. Пришлось ткнуть в описание комплектации, которую выдал автосалон на тест-драйве, где была указана сигнализация, пусть и не совсем стандартная.

0

Комментарий удален пользователем

Petar, ТО проходится каждые 15к км, а не 5. Цены на ТО вполне доступные. Б/у машина это всегда лотерея, да и 100к на резину, сигналку и коврики несколько завышенная цена.

4

Petar, среди своих друзей, коллег и просто знакомых заметил такую тенденцию: купив однажды новый автомобиль, человек больше не хочет заморачиваться с б/у-шками.
Причём это разные люди, с разным достатком и уровнем жизни, претендующие на разные модели, вплоть до лады гранты в минималке.
Да я и сам всегда был таким-же ярым сторонником покупки "упакованной всем необходимым машины 4-6 летки", пока однажды, 8 лет назад, ввиду обстоятельств не купил новую.
Теперь и мне никаких б/у-шек уже просто не хочется.
Хотя для всех единого мнения быть не может, варианты есть всегда.

3

Valentino, думал, разумеется, но не стал играть в лотерею. Сам не разбираюсь достаточно хорошо в машинах и специалиста, которому бы доверял, тоже не нашел. Поэтому и смотрел новые - и с учетом цен от лады увернуться не удалось, увы :)

3

Petar, первое ТО проходится на 15к,стоит около 5т.р., если имеется в виду нулевое, то оно проходится на 3000 км и стоит 2500р.

2

Константин, чуть ниже ответил. Я не вступаю в секты свидетелей праворукого премиума.

2

Василий, продал ладу весту и взял 10летнюю иномарку. Возвращаться к каскам и ТО нет желания.

1

Андрей, "цены на авто растут и продает за те же деньги что купил изначально". Значит уже не те же деньги, раз цены растут.

1

Василий, поддерживаю на счет только новых авто. При чем это может оказаться выгоднее б/у, т.к. цены на авто растут и вполне возможно ситуация когда человек покупает новое авто, ездит на нем несколько лет а потом продает за те же деньги что купил изначально, т.к. новая машина в салоне подорожала (правда это работает только с эконом-сегментом и с высоколиквидными и популярными машинами типа рав4 или короллы)

0

Артем, ТО проходят каждые 10 000 км или раз в год, если хочешь, чтобы машина тебе служила верой и правдой. А про лотерею с покупкой б/у авто: Вы не думали, что при разнице в цене между новенькой а/м за 1 000 000 и такой же, только 2-3-4 года, за 800 000, к примеру, вы эти двести можете держать как подушку безопасности для этой самой лотереи. В бюджетном сегменте не бывает впринципе ремонтов на такие суммы (условно заменить одну деталь на другую). Даже двигатель целиком может стоить дешевле.

0

Сообщество