«Рост бомбический»: как живет поставщик белья для «Икеи» после ухода бренда из России
Экономика
60K
Фотографии — Саша Ануфриев

«Рост бомбический»: как живет поставщик белья для «Икеи» после ухода бренда из России

Владелица компании «Шуйские ситцы» Анна Богаделина — о бизнесе в новой реальности

166
Аватар автора

Анна Богаделина

генеральный директор и владелец «Шуйских ситцев»

Аватар автора

Екатерина Дранкина

съездила в Шую

Компания «Шуйские ситцы» была единственным российским поставщиком хлопкового постельного белья в «Икее».

Она обеспечивала практически половину продаж российских магазинов сети в этой категории товаров. Уход «Икеи» из России стал для нее большим потрясением. Но сейчас компания переформатируется и налаживает розничную продажу постельного белья с минималистичным дизайном.

Мы поговорили с владелицей и гендиректором компании Анной Богаделиной о ценах, невероятном росте продаж и шведских бизнес-уроках.

Справка

По данным «СПАРК-Интерфакс», ОАО ХКБ «Шуйские ситцы» на 53% принадлежит ООО «Мотор-проект» и на 36% — ООО «Карат». Обе эти компании на 100% принадлежат Анне Богаделиной. Выручка компании в 2019 году — 3 млрд рублей. Чистая прибыль — 34 млн. Это последние доступные данные.

— Расскажите про уход «Икеи». Что вы почувствовали в этот момент, что предприняли первым делом?

— Вы с парашютом прыгали? Вот это как прыжок с парашютом — сам прыжок толком не помнишь. Помню, что я почти не спала, не ела, из кабинета не выходила. Я собрала всех, и следующие полтора месяца мы работали 24/7. Я себя не жалела и их не жалела.

Решали, что делать. То есть нам понятно было, что больше нужно диверсифицировать производство, клиентский портфель, каналы продаж, и чем больше диверсификации — тем устойчивей бизнес. И мы работали. Иногда уходили, конечно, часов на пять. В семь утра все были на месте, в выходные тоже. Но зато и результат был.

Территория фабрики в Шуе
Территория фабрики в Шуе

«Икея» объявила о приостановке договора в марте. У нас уже в конце апреля поступила в продажу коллекция белья YERRNA — это европейское белье, к которому привык потребитель икеевских товаров. Абсолютно идентичное по размерам, по стилистике, в сдержанном нормандском стиле. Мы сделали первую поставку на маркетплейсы. 24 апреля стартовали продажи, и мы получили просто невероятный рост.

Я впервые вижу такой рост в конкретном канале продаж, это просто невероятно. Презентация нашей совместной коллекции с дизайнером Викторией Андреяновой прошла, она из наших тканей пошила коллекцию одежды — мы такого раньше не делали. Мы вообще много чего не делали: на маркетплейсах не продавались, с розницей не работали. Надо же было когда-то начинать.

— Вы не нарушаете авторские права «Икеи», продавая придуманное шведскими дизайнерами белье?

— А это не шведские дизайнеры придумали. Мы изменили дизайн, и теперь он похож, выдержан в том же стиле, но не идентичен. На размеры никаких авторских прав нет. Потребитель российский привык уже к этим размерам и к этой комплектации: когда в наборе, допустим, пододеяльник и наволочки 50 × 70, а простыню можно докупить отдельно, какая нравится — на резинке или без.

Мы планируем и дальше наполнять эту коллекцию другими расцветками, которые будут соответствовать ожиданиям покупателей и не нарушат авторские права. Конечно же, будем использовать весь опыт, который мы получили с «Икеей».

— Что у вас сейчас с объемами производства? Какую часть потерянного сбыта удалось вернуть?

— Мы практически вышли на прежние объемы. Ведь «Икея» не была нашим единственным каналом сбыта. У нас были и есть действующие контракты с другими сетями — «Ашан», «Лента», «Метро».

В июне мы останавливали производство, но это не было форс-мажором: мы каждый год уходим в отпуск всем коллективом. Уходили со спокойной душой — благодаря маркетплейсам.

Потом пошли другие запросы. Рост бомбический. Уход «Икеи» взбудоражил очень много профессиональных игроков, желающих занять эту нишу. И мы отвечаем на эти запросы.

— Вы перестраиваетесь на новую модель бизнеса. В какой части этой новой жизни вам больше всего не хватает «Икеи»: в разработке дизайна, вопросах контроля качества, в надежности сбыта?

— Ни в одной из перечисленных, пожалуй. Дизайн, контроль качества — это мы уже можем сами, мы усвоили уроки. Надежность сбыта, может, и не та, но возможности появляются просто одна за другой, это драйвово, это интересно.

Мне будет не хватать «Икеи» — и уже не хватает — именно как партнера, с которым вопросы решаются на уровне рукопожатия. Вот это бесценно. Ну и корпоративная шведская культура, причем адаптированная под русскую ментальность. Мы впитали эту ДНК.

В части устойчивого развития подтверждали свой статус, проводили аудиты. То есть по всей цепочке отслеживали производство — от хлопка до готового изделия. У нас был доступ к информационным системам «Икеи» — и это отдельная история, про системы планирования, про прозрачность, — это просто космос.

Мы могли сами строить планы в этих системах на полгода, на год, на три и видели, что по данным аналитики такой-то артикул может выстрелить, а такой-то нужно сокращать. И мы всегда могли выстроить свои бизнес-процессы в зависимости от этого планирования.

— А по цене с чьей стороны сильнее давление — со стороны «Икеи» или тех розничных сетей, в которые вы сейчас стремитесь?

— Мне не нравится слово «давление». Мы ведем переговоры, договариваемся. Просто с «Икеей» даже вести переговоры не нужно было, алгоритм изменения цен был прописан в договоре. А с другими нашими партнерами это происходит несколько дольше, у них свой подход, свое видение, но это их парадигма бизнеса. Мы стараемся сократить эти сроки и выходим на переговоры максимально подготовленными и с теми аргументами, которые они воспринимают.

— Видимо, аргументация сильная, потому что цены на вашу продукцию в рознице сильно выросли.

— Да, цены выросли. Не так сильно, как пишут в прессе. «Секрет фирмы» написал, что на маркетплейсах наволочка, которая в «Икее» стоила 299 ₽, теперь стоит 448 ₽. Нет, это не так. На самом деле ее цена на маркетплейсах — 400 ₽, со скидкой можно найти за 359 ₽. Но рост, конечно, существенный. Хотя цена выросла бы к этому времени и в «Икее» — просто мы не успели утвердить это изменение.

Подорожал хлопок, к тому же в тот момент существенно упал курс рубля. Он потом вернулся, но стоимость сырья осталась очень высокой. Мы оптимизируем расходы, сдерживаем рост цен и даже планируем их снижение. Но возврат к ценам начала года сейчас невозможен, конечно.

— Вы уже понимаете, как будете распределять объемы продаж между маркетплейсами и розничными сетями?

— До конца еще не понимаем, но точно этими формами продаж мы не ограничимся, свою фирменную розницу тоже будем развивать.

— Кажется, что фирменная розница в эпоху маркетплейсов — это немного по-советски.

— Почему? «Аскона» — это по-советски? «Шуйские ситцы» — это бренд со своей аудиторией, со своей историей, и у нас есть возможности для развития этого бренда. Я не говорю, что мы полностью перейдем на продажи через собственную розницу, но это один из путей, и он будет подтверждаться экономическими расчетами.

Думаете ли вы о ребрендинге?

— А зачем? У нас шикарный бренд. Он на слуху, он по-настоящему русский, а это сейчас приобретает новую актуальность. Ну, может быть, фирменные магазины и не будут называться «Шуйские ситцы». Это один из путей развития, но я ничего не исключаю.

— Вы унаследовали бизнес от своего отца, Виктора Александровича Богаделина, а он, как гласит легенда, еще в советское время работал на фабрике механиком. Это абсолютно нетипичная история для российского рынка, расскажите ее.

— История, конечно, сильно сложнее. Папа не был «красным директором» — он не всю жизнь работал на фабрике. Но начинал действительно здесь и действительно механиком, все пропустил через свои руки.

Потом он работал в горисполкоме, а потом, в 90-е, в качестве наемного менеджера участвовал в проекте по строительству автомобильного завода, это должна была быть новая компания в партнерстве «Автоваза» и «Фольксвагена».

Завод был построен, но так и не запустился, там была какая-то сложная ситуация. И папа вместе с мамой и несколькими друзьями организовали компанию, которая занималась разной коммерческой деятельностью. Заработав капитал, в 1997 году они приобрели пакет акций «Шуйских ситцев», и папа пришел сюда как руководитель.

— Тогда это была одна фабрика?

— Отец начинал с одной фабрики, а к 1998 году их стало пять. Собрал комбинат полного цикла, начал инвестиции в основные фонды. Первой инвестицией стала реконструкция прядильного производства, а потом по мере возможности он улучшал процессы на других производствах.

Сейчас у нас предприятие полного цикла: прядильно-ткацкая, отделочная, швейные фабрики. Папа провел первый этап переоборудования предприятия, он заключил контракт с «Икеей». Это было в 2005 году. Мы прошли все конкурсные процедуры. Это заняло не один месяц, в конкурсах участвовало огромное количество предприятий, и в итоге «Икея» выбрала нас.

Их впечатлило прежде всего то, что мы работали вбелую. Начали с небольших поставок, потом постепенно их увеличивали. Конкретные цифры по нашим объемам для «Икеи» я не могу разглашать, но примерно половина домашнего хлопкового текстиля, который продавала «Икея» в России, — наше производство.

— Вы уже работали на предприятии, когда этот контракт был заключен? Всегда ли вы осознавали себя наследницей этого бизнеса?

— Всегда осознавать себя в этом качестве я не могла. Виктор Александрович стал совладельцем этого бизнеса, когда мне было 19 лет. Примерно с этого возраста я начала здесь работать. Пока училась на экономиста в текстильной академии в Иваново, конечно, меньше работала — а потом в полную силу.

Мне было интересно все: начинала в бухгалтерии, потом PR-отдел, московское представительство, развитие филиальной сети, начальник отдела продаж, коммерческий директор, заместитель генерального директора по производственно-экономическим вопросам. Собственно, я себя такой единоличной собственницей и сейчас не считаю, хотя являюсь по факту. Я скорее смотритель за семейным бизнесом. Потому что, например, у меня старший брат есть, а у него — 11 детей! А у меня детей нет. Но мы все семья.

Когда папа решил, что передаст мне дело? У него об этом спрашивать бесполезно: отец просто улыбнется, скажет: «Иди чайку попей». И все. Но он мне всегда помогал в том смысле, что я приходила и говорила ему: «Папа, знаешь, мне интересно развиваться в этом направлении». Он отвечал: «Без проблем, давай, иди работай». А в какой-то момент он решил и передал мне все дела.

— Как это случилось?

— Это случилось в его день рождения, когда ему исполнилось 67 лет, 20 марта 2015 года. Я зашла к нему в кабинет, чтобы вместе пойти в комнату, где все собрались его поздравлять. И он говорит: «А давай сегодня?» У нас, вообще-то, никакой договоренности на этот счет не было, но я как-то сразу поняла, о чем он. Я сказала: «Давай». Папа просто представил коллегам нового генерального директора и сразу передал мне все дела.

— Больше отец не принимал участия в управлении?

— В оперативном управлении — нет. Больше практически не приезжал на предприятие. Если я спрашиваю совета — он советует, если не спрашиваю — не вмешивается. Такой человек.

— Через два года после передачи вам акций «Шуйских ситцев» была проведена масштабная реконструкции предприятия — с большой долей госпомощи. Как вам удалось попасть в эту программу?

— Как удалось? Мы заметное предприятие. По объемам производства в Ивановской области мы входим в тройку крупнейших, а по уровню узнаваемости, наверное, лидеры. Нас поддержал Минпромторг, включив в список системообразующих предприятий. Очень помог Сбербанк, мы получили субсидирование 30% стоимости оборудования.

В результате в 2017 году мы расширили ткацкий парк, установили новые отделочные линии. Наладили выпуск сатина. До этого мы производили ткани попроще: перкаль, поплин, бязь, ситец и другие. Благодаря статусу системообразующего предприятия у нас были исключительные условия: мы сделали рефинансирование, то есть краткосрочный кредит рефинансировали на новый срок. Другие компании за рамками этой программы в случае рефинанса получали ставку 25 или 30%, а мы — 11%.

— А вы себя чувствовали достаточно подготовленной для управления бизнесом? Специальное образование в управлении никогда не хотели получить — MBA, например?

— Однажды я пришла к папе с этим вопросом. Он смотрит на меня и говорит: «Ну что я тебе могу сказать? Чем дольше ты будешь учиться, тем дольше будешь позволять себя обманывать». Я отвечаю: «Ладно, я тебя поняла». У меня был гениальный наставник в лице отца.

Дальше — в режиме самообучения: на коротких курсах, на специальной литературе, на пробах и ошибках — на этом всем училась. И научилась, думаю, самому важному. Если ты на стороне добра, то история твоего бизнеса может развиваться только в сторону созидания.

Новости, которые касаются бизнеса, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_biznes.

Анна Богаделина
Покупали что-нибудь производства «Шуйских ситцев»?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

Удивляют комментарии: раз отечественное, так надо сразу обосрать. А Шуйские ситцы - молодцы, работают, развиваются.

114

Черешня, тем временем те же комментаторы: белье из икеи - это эталон качества
=)

58

Есть подозрения, что именно благодаря Икее качество продукции предприятия доросло до Икеевского уровня. И есть большая вероятность (даже неизбежность), что после ухода аудита/контроля со стороны Икеи качество начнёт сдуваться.

13

Андрей, Икея давала как минимум 5- летнюю гарантию при собственной сборке покупателя. Подруга купила кухню в 2013 году с гарантией 25 лет. А через 7 лет ей её полностью заменили по гарантии абсолютно бесплатно. Кто сейчас даёт такие же гарантии, как были в Икее?

17

07.09.22, 18:53

Отредактировано

Natalia, о чём и речь. Без Икеевского надзора предприятия скатятся в яму, описываемую фразой: "и так сойдёт".

4

Андрей, вы исходите из того, что вот икея - д*артаньяны (я этого не отрицаю), а все остальные - сами знаете кто. И без икеи обязательно начнется какая-нибудь содомия. Попробуйте как-то более позитивно смотреть на мир что ли) И качество икеи, кстати, тоже за посление годы несколько упало, особенно в части изделий из ДСП и ДВП.

7
Герой

08.09.22, 20:56

Отредактировано

Артемио, "IKEA была не просто мебель, а весь спектр аксессуаров и комплектующих, объединенных одной идеей, — дверные ручки, корзины в шкаф, ножи и вилки. Покупаешь комод — и есть точные ящики, чтобы положить в этот комод. Все ко всему всегда подходит и точно собирается. А теперь приходится все это подбирать по разным магазинам. Ничего похожего ни у кого больше нет — именно этого и не хватает. IKEA сформировала с одной стороны спрос (теперь в России покупатели хотят мебель в лаконичном европейском стиле), а с другой стороны — предложение (она воспитала российские фабрики и целые производства). Например по данным, которые предоставил нам Mediascope (скриншот Forbes), в рекламу без учета performance-маркетинга IKEA вкладывала почти 1 млрд рублей в год. У креативного агентства Instinct, которое входит в BBDO, работы для IKEA занимали большую часть портфолио. Cтудия была задействована в проекте «Квартиротека» для сайта IKEA — это раздел с отрисованными в 3D планировками российских квартир, которые можно было заполнять мебелью из IKEA, тоже отрисованной в 3D. За их работами следил весь мебельный рынок — они получали престижные международные награды и по сути продвигали в России не просто IKEA, а весь современный мебельный дизайн...Боимся, что без IKEA все могут опять расслабиться — будет новое засилье «колхозного» дизайна не слишком хорошего качества и высоких при этом цен."
https://www.forbes.ru/mneniya/476363-ne-tol-ko-fabriki-kto-postradal-ot-uhoda-ikea-i-kak-eto-izmenit-mebel-nyj-rynok?utm_medium=email&utm_source=UniSender&utm_campaign=277347945

7

Natalia, ваши предложения? помимо страданий)

5

Адам, Как написала в журнале пользователь AlenaStribog F: "Жаль, что в этой интересной статье не осветили довольно важную сторону сети IKEA. Она для меня была важнее даже, чем цены и многое другое. Это принцип открытой архитектуры в отношении мебели, которого никогда не было и нет поныне (хотя хофф вроде пытается). Ты можешь именно под свои нужды и под свои размеры создать тот шкаф, который подходит именно тебе. Причем делаешь ты это без участия персонала, сидя у себя дома. Можно было открыть сайт компании и в специальном конструкторе сконструировать из базовых блоков или деталей шкаф, комплект шкафов, любой стеллаж. И это все по цене обычной мебели. Потом вы могли приехать в салон и посоветоваться с консультантом относительно вашего проекта, просто назвав ему номер вашего проекта. Спустя год после покупки вы могли бы захотеть купить специальную полочку для бутылок вина (например) вместо обычной полки. Приезжаете в магазин, докупаете ее, и она идеально подходит к вашему шкафу, потому что все базовые детали имеют 2-3 универсальных размера, взаимозаменяемы и продаются отдельно. И не исчезают из продажи.
У меня, например, мало платьев, поэтому не нужен гардероб для длинной одежды. Но зато у меня целый стеллаж от пола до потолка с выдвижными ящиками. Конструкция под мои запросы. Стеллаж в корридоре в нужном месте имеет открытую секцию (чтобы был доступ к серии розеток). Именно так мы его и спроектировали. Стеллаж для одежды имеет ровно столько полок для обуви, сколько нам было нужно (спойлер: много). В готовом виде мы подобных комплекций не встречали. Именно эта свобода по принципу "лего" открывала новую эру в покупке мебели под свои нужды из заранее продуманных элементов. Что такое другие магазины мебели: вы приходите в салон с какой-то придуманной с нуля идеей дизайна, и тётечка за столом рисует в своей программке вам будущий дизайн проект. Ценник соответствующий, "ну вы же понимаете, это индивидуальных заказ по вашим размерам". И я уж молчу, что свой дизайн приходится изобретать с нуля и потом долго объяснять случайному дизайнеру (не всегда компетентному). И уж тем более, когда нужно быстро приобрести 8-10 шкафов в новую квартиру, придумывать дизайн с нуля и чертить эскиз для каждого из них - квест трудно выполнимый. В конструкторе ИКЕА это можно было собрать за один вечер за компьютером."

2
Герой

22.03.23, 14:04

Отредактировано

Артемио, Ну ладно какая то там ИКЕА- есть и куда серьёзнее проблемы..."Например в 2021 году лишь 37,5% аппендэктомий в России выполнялись лапароскопически. В то же время в той же Германии аппендицит удаляют лапароскопически в 97,3% случаев.То есть от смерти из-за аппендицита вас, конечно, спасут, но разрежут живот и две недели вы будете ходить скрючившись. А в Германии встанете на следующее утро после операции и разве что с легким дискомфортом в животе уйдете домой...Из-за того, что сроки поставки оригинальных лекарств теперь нестабильны, врачам приходится переводить пациентов на российские или индийские дженерики, но у дженериков нестабильно качество. Для дженериков нет обязательного периодического контроля и врач не может знать, так же ли эффективно лекарство, как было год назад, не отличаются ли друг от друга препараты с одним названием, но произведенные в разные месяцы или на разных фабриках. Например от острого промиелоцитарного лейкоза в первые семь дней от начала болезни погибают 7-8% пациентов. За месяц промиелоцитарный лейкоз, как правило, убивает человека. Между тем лейкоз этот легко лечится триоксидом мышьяка и полностью транс-ретиноевой кислотой, даже без всякой химиотерапии. Вопрос только в сроках. Лечение нельзя отложить ни на месяц, ни на неделю, ни даже на день...Чтобы спасти пациента от смерти, можно ампутировать ноги, а можно эндоваскулярными методами прочистить забившиеся сосуды. В США на 1 миллион жителей делают ежегодно 250- 280 ампутаций, в Европе – 230, в Японии – 210. А в России ежегодно – 500 ампутаций на миллион человек, то есть вдвое больше ампутаций ещё до 2022 года... А потребители могут даже и не заметить, что у них накрылась целая медицинская отрасль – ведь мало кто понимает, какие именно анализы или операции ему назначены и на каком уровне качества они делаются...Китайские медкомпании Mindray и Dirui позиционировали свою продукцию – приборы и реагенты – как не менее качественную, но значительно менее дорогую, чем аналогичная продукция из США, Швейцарии или Японии. К тому же предлагали значительные скидки. Теперь ни о каких скидках не идет речи, а стало и дороже европейского. Но если медицинское оборудование из Европы регулярно поставлялось по автомобильным и железным дорогам, то из Китая оно плывет морем – и поставки осуществляются два раза в год. То есть если в вашем приборе сломалось что-то и вы прямо сейчас закажете запчасть, то приплывет она через шесть месяцев, и все это время прибор будет простаивать. Более того, деталь может и не приплыть вовсе- сами китайцы могут вдруг их счесть имеющими двойное назначение."- Валерий Панюшкин

2

Natalia, при ценнике более 300 тыс.руб. за 7 шкафчиков можно и 30 лет гарантии выдать. На массовку из опилок и пластика - даже 1 год гарантии не всегда дают (ценник 30000 рублей - за все шкафы на кухню 6...7 штук).

0

Дмитрий, и зачем же там были такие толпы в очередях после объявления о закрытии? Ну и ломился бы народ в другие прекрасные альтернативные магазины с расчудесным качеством товаров.

0

Андрей, какое качество у Икеи? Вы о чем? Для их уровня цен качество неплохое, да. Но в целом это дешевый ширпотреб, хоть и прекрасно стандартизованный. Макдональдс среди бытовых товаров. И это не Икея выкупила старую советскую фабрику и открыла еще пять. В 97-98 годах никакой Икеи на российском рынке не было, а был дефолт.

5

Сергей, ага после того как бывший директор разорившегося мебельного совзавода несколько раз приезжал в Швецию и умолял Икею (в частности он добивался встреч лично с Ингварном) о контракте на производство мебели для икеа, и через 2 года им разрешили что то мелкое производить,так как не было никаких технологий и все станки старые....

0
Герой

09.09.22, 12:19

Отредактировано

Сергей, качество IKEA всегда соответствовaло их цене и покупательскому сегменту в виде студентов, молодожёнов и семей с малолетними детьми. Понятно, что в той же Швеции более обеспеченные люди приобретали себе мебель, постельное бельё, посуду etc. в магазинах совсем иного ценового и качественного сегмента.

0

Сергей, если Икея такая никудышная по вашим словам, может предложите сравнимую по качеству и дизайну альтернативу?

0

Pavel, НДС в РФ отменят - предложений будет уйма! У Китая - получилось (он на 2-ом месте по ВВП, а РФ - на 55-ом).

0

Дмитрий, поживем- увидим что вместо ИКЕИ предложит народу ООО "Лузалес" ...В 2022 году свой бизнес в России закрыла и «Икеа», которой принадлежал завод «ИКЕА Индастри Вятка», градообразующее предприятие города Красная Поляна Кировской области. На заводе работали примерно 700 человек, 385 из них были тогда уволены (общая численность занятого населения города, по данным на 2019 год, составляла чуть менее 2 тысяч человек). В 2023 году стало известно, что завод выкупила российская компания «Лузалес» — однако вернутся ли к работе уволенные сотрудники, неясно до сих пор. Недавно стало известно, что ООО "Лузалес" завершило сделку по покупке двух активов шведской компании: "IKEA Тихвин" (Ленинградская область) и "IKEA Вятка" (Кировская область). Новый собственник фабрик будет выпускать мебель для учебных учреждений, а также товары для размещения на маркетплейсах. Финансовые условия и другие характеристики сделки не раскрывали. В свою очередь ООО "Инвест Плюс", SPV-компания генерального директора и совладельца группы компаний "Слотекс" (Петербург) Вадима Осипова, приобрело активы IKEA в Великом Новгороде. Этот инвестор хочет перезапустить производство мебели в ближайшие 2-3 месяца. По данным ЕГРЮЛ, единственным владельцем компании является Мария Семенюк.

2

Natalia, Шведская IKEA продала последнее производство в России — производственную площадку в Подберезье Новгородской области «ИКЕА Индастри Новгород» купила компания «Инвест Плюс», которая на 99% принадлежит совладельцу петербургской Slotex Вадиму Осипову. (на 24 мар. 2023 г.)

0

23.12.23, 18:24

Отредактировано

Natalia, 3 месяца прошло. Это просто продолжение старой песни-торговля ресурсами

0

ms, в их тг есть реклама продукции=точнее сырья

0
0

мне очень нравится название предприятия. оно такое прям ламповое как реклама дореволюционных времен

54

Alex, да, название- огонь! И с первого раза запоминается!

11

Alex, вот и мне так понравилось. Хоть бы не изменили.

2
0

Замечательный рассказ! Конечно покупали постельное белье, текстиль в Икее, теперь думаю, будем через Вайлдберриз. Как здорово, что у нас есть ещё такие предприятия.
Успехов и процветания вашему делу и всем сотрудникам!

43
0

Будем надеяться, что теперь будет больше выбора однотонного постельного белья хорошего качества. Или хотя бы спокойных расцветок с минимум узоров.
Раньше никогда не брала российское белье из-за бешеных безумных и совершенного безвкусных принтов (коты, цветы, губка-боб, леопардовые и тигриные шкуры и прочая ересь).
Давайте больше белого, серого, бежевого и чтобы вообще без принтов = идеал )

38

LazyLady, я несколько лет назад видела пододеяльник с портретом Стаса Михайлова)) а вы говорите, тигры...

11

user2169515, ну, может кому-то очень хотелось спать со Стасом 😉

5

AlenaStribog, а я на Озоне нашла белое от "Шуйских ситцев", просто уже не в наличии - разобрали) может, это нужно знать об отечественном потребителе)

24
0

Мы очень любим ваше бельё. Качество прекрасное. Последний раз брали год назад. Выбрать и купить было трудно. Интернет магазин был не удобный, на картинке не виден ни размер, ни материал. Нет сортировки по цветам. Логика сортировки тоже не понятная. Навигация по сайту не удобная. Как то бы отдельно доработать эту часть и вообще супер будет.

24

07.09.22, 17:06

Отредактировано

Во многом поэтому и стали популярны маркетплейсы. Они требуют нормальное описание, картинки, сортировку и предоставляют реальные отзывы. Ничего этого толком на сайтах производителей нет - не хватает ума.
Прибыть макретплейсов для производителей является налогом на тупость/жадность.

3
0
Герой Т—Ж

01.09.22, 12:29

Такое здание фабрики заслуживает более лучшие гардины для столовой.

21

really, тоже обратил внимание на внутренний вид фабрики, при этом здания из красного кирпича просто шикарные! С такими оборотами такие темные мрачные цеха. Очень часто вижу в РФ компании с большим оборотом и практичски с нулевым вниманием к внешнему виду. По моему опыту именно такие вопросы и идут или не идут от руководства. Кому то и так нормально... К сожалению. Хотя облагородить помещения не стоит настолько уж огромных денег.

7
0

А ремонт фабрике бы не помешал... То, в каких условиях работают сотрудники, много говорит о владельцах...

21
0

Совсем дешевое белье в Икее у меня вызывает аллергию, жуткую чесотку. Уже и стирала, и перестирывала - пришлось выбросить. В Икее только дорогое белье было хорошего качества. Если это Шуйские Ситцы его производят, то честь им и хвала.

А можно спросить, почему цеха такие убитые? Неужели за столько дет нельзя было сделать ремонт? Выглядит это просто ужасно, если честно.

20
0

Шуйское постельное белье на века) Не выцветает и не изнашивается, как новое после нескольких лет. Говорю как урожденная из города Шуи)

17

AlenaStribog, не нашлось нужной позиции в наличии => производитель плохой. Это всё, что нужно знать о мнении отечественного потребителя.

15

Grigory, я не писала, что производитель плохой. Это всё, что нужно знать, о других комментаторах :) P.S. Белое однотонное белье - это не какая то там одна позиция. Это все равно, что прийти в магазин хлеба и не найти собственно хлеб среди многообразия булок и пирожных. И так почти в любой день)

5

Alexander, к сожалению, да, Шуйские ситцы в момент опустили контроль "качества". По идее же, всё уже налаженно, как они умудрились без контроля качества от Икеи так всё испортить? 😢

15
0

Шьют хорошо но представленные принты отвратительные, почему бы не брать пример с икея и выбирать приятные глазу принты, спрос ещё выше будет

12
0

Да, покупала в Икеа, потом случайно узнала, что всё отшивалось в Шуе, нашла на вайлдбериз и с радостью заказала нужный комплект, т.к. только здесь есть пододеяльник 150 см шириной, ждём дальнейшего развития компании и ассортимента.

11
0

Уже да, после ухода Икеа, по которой страдала, уже купила постельное, ждала с неким скептицизмом, но, получив, осталась довольна. Купила 8 вещей из сатина, качество отличное. Как Икеа.

11

AlenaStribog, соглашусь с вами. купить белоснежное бельё без идиотского декора, хорошего качества и разных вариантов на выбор (в смысле размера) практически негде.

есть отличные бренды, шьют на заказ, но там и цена соответствующая. хотя по качеству половина из них не лучше верхней линейки Икеа примерно вот этой ценовой категории:

9

так, вы всё никак не поймете, что я писала про дефицит однотонного белья на одной из самых популярных онлайн-площадок не с целью попросить зрительный зал помочь мне с поиском и накидать ссылок. Ну и да, тратить много время на поиск, чтобы днём с огнем выискивать желаемое на разных сайтах, действительно не мой вариант, у меня не так много свободного времени :)

9
0

Наоборот, ощущение, что интервьюер подловить пытается. К чему вопросы про наследование? Но тема как выходили, какие рынки освоили не особо раскрыта, что еще планируется

7
0

Покупала бязь для постельного белья, т.к. шью сама по своим размерам. Ткань по качеству хорошая, но даёт очень(!) большую усадку ( это надо учитывать при крое), из-за этого брать готовое бельё не рискну. Большой ассортимент расцветок, но много каких-то скучных совдеповских (хотя, как говорится, на вкус и цвет...). Желаю фабрикам дальнейшего развития.

7

Evgeniy, я этим летом делала ремонт. Да, конечно, привычнее приехать в Икею и все купить. Но в целом, к моему удивлению, на маркетплейсах полно похожей мебели и мелочевки. Комоды в том же стиле, тумбочки, постельное белье. И оказалось, что можно прекрасно обойтись без Икеи и даже открыть для себя других поставщиков, ничем не хуже.

7
0

Да, конечно. Ивановские жители хорошо знают продукцию «Шуйских ситцев». А вот что они много лет были поставщиками Икеи не знала.

6

Evgeniy, ну то есть надо врать, что стало хуже, чтобы не ранить нежные души либералов? :)

6

Андрей, хотите свои проблемы с ленью чужими руками решить? Ну вот вам ссылка https://www.ikea.com/ru/ru/p/nattjasmin-nattesmin-pododeyalnik-i-2-navolochki-svetlo-bezhevyy-70442603/#content
Что дальше, будем и дальше упираться?

6

Вот что еще мы писали по этой теме

Сообщество