Авто
47K

Как мы отказались от навязанных при автокредите услуг

56
Как мы отказались от навязанных при автокредите услуг

В мае 2018 года мы взяли автокредит — и незаметно для себя оформили дополнительные продукты от банка на сумму 28 272,69 ₽.

Как мы поняли позже, эти продукты нам были не нужны. В статье я расскажу, как нам удалось от них отказаться и вернуть деньги.

Как мы выбирали автомобиль

Наша Мазда Фамилиа 2002 года выпуска прослужила нам верой и правдой 12 лет, но настало время купить машину поновее. Мы к этому долго готовились: копили деньги, присматривались к автомобилям — новым и с пробегом.

Вот что для нас было важно:

  1. Вместительный салон, чтобы можно было перевозить троих детей.
  2. Автоматическая или роботизированная коробка передач.
  3. Возможность обойтись без автокредита. В крайнем случае мы были готовы взять в кредит 200—300 тысяч рублей.

В итоге решили брать новую Ладу Весту Кросс. Вот почему:

  1. Доступная цена — 885 900 ₽.
  2. Трехлетняя гарантия производителя.
  3. Возможность получить государственную субсидию — 10% от стоимости автомобиля по программе «Семейный автомобиль».
  4. Возможность использовать региональный материнский капитал. С ним машина становилась дешевле на 100 000 ₽.
Вот на какой автомобиль мы взяли кредит
Вот на какой автомобиль мы взяли кредит

Как мы воспользовались правом на субсидию и региональный материнский капитал

С помощью регионального материнского капитала и субсидии по программе «Семейный автомобиль» нам удалось сэкономить 188 590 ₽.

По программе «Семейный автомобиль» государство предоставляет субсидию — 10% от стоимости машины. Мы подходили по всем параметрам:

  1. Мы граждане РФ, есть постоянная регистрация.
  2. Мы многодетная семья. Для участия в программе достаточно, чтобы в семье было двое детей.
  3. Раньше нам не доводилось оформлять автокредит. Для участия в программе нужно, чтобы автокредитов не было как минимум два года до подачи заявки на субсидию.
  4. Мы планировали покупать легковой автомобиль, который был собран в России и стоил в пределах 1,5 млн.

Мы не хотели брать автокредит, но без него не оформить субсидию. Деньги, полученные от государства, становятся частью первоначального взноса.

Многодетной семье из Новосибирска положен региональный материнский капитал — 100 000 ₽. Третий или последующий ребенок должен родиться не раньше 1 января 2012 года. Деньгами можно пользоваться, как только ему исполнится полтора года. Сертификат у нас уже был, право использовать его для покупки автомобиля — тоже.

Нашему младшему ребенку на момент покупки автомобиля было 5 лет. Чтобы деньги пришли в счет погашения автокредита, нам нужно было обратиться в отдел пособий и социальных выплат по месту жительства. Вот какие документы потребовались:

  1. Заявление о распоряжении средствами регионального материнского капитала.
  2. Сертификат на региональный материнский капитал.
  3. Копия паспорта супруга, он покупал автомобиль.
  4. Копия свидетельства о браке, так как сертификат был оформлен на меня.
  5. Копия паспорта приобретенного транспортного средства, в котором супруг указан как его собственник.
  6. Копия свидетельства о рождении младшего ребенка, чтобы подтвердить, что ему исполнилось 1,5 года.
  7. Копия договора купли-продажи транспортного средства.
  8. Копия кредитного договора с банком на приобретение транспортного средства.
  9. Справка из банка об остатке основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование кредитом.
  10. Документы, подтверждающие расходы на приобретение транспортного средства. В нашем случае это был кассовый чек об уплате части суммы продавцу по договору купли-продажи транспортного средства.

После подачи документов нас уведомили, что Министерство социального развития Новосибирской области перечислит средства областного семейного капитала не позднее чем через девяносто дней с даты приема заявления — если будет принято положительное решение.

188 590 ₽
мы сэкономили благодаря региональному материнскому капиталу и программе «Семейный автомобиль»

Как мы оформляли автокредит

Менеджер автосалона торопил: мол, деньги, которые государство выделило на субсидирование, на днях закончатся, новой возможности придется ждать неизвестно сколько — и не факт, что продлят программу. Но потом успокоил и даже обозначил дату: обещал, что все заявки, поданные до 16 мая включительно, будут одобрены. Мой супруг был в автосалоне вечером 16 мая, приехал туда сразу после работы. Оформили договор купли-продажи и кредитный договор в «Совкомбанке».

Кредит дали на 36 месяцев под 15,99% годовых. Ежемесячный платеж по кредитному договору — 8986,22 ₽. Залоговое обеспечение кредита — приобретенный автомобиль. Первый взнос составил 600 000 ₽, остальное — 285 900 ₽ — мы должны были взять в кредит, чтобы получить субсидию и реализовать региональный материнский капитал. Субсидия по программе «Семейный автомобиль» — 88 590 ₽, 10% от стоимости автомобиля. Эту сумму банк не включил в кредит. Если бы субсидию не одобрили, мы были бы обязаны вернуть эти деньги банку.

88 590 ₽
субсидия по программе «Семейный автомобиль»

В результате сумма кредита с учетом субсидии должна была составить 197 310 ₽, но оказалась больше — 255 530,21 ₽. Сейчас расскажу почему.

В процессе оформления менеджер «Совкомбанка» предлагала дополнительные продукты:

  1. Программу добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков. Она позволяла снизить процентную ставку с 15,99 до 12,99% годовых.
  2. Кредитную карту «Золотой ключ». С ней можно выплачивать кредит без личного посещения офиса банка, а также пользоваться услугами автоюриста.
  3. Кредитную карту «Авто халва». Супруг сказал, что не пользуется кредитными картами, но менеджер была настойчива: «А вдруг попробуете и понравится, ведь карта очень удобная и бесплатная». Муж не стал спорить и согласился, а менеджер тут же настояла на активации карты.

Супруг был последним клиентом, автосалон вот-вот должны были закрыть. Он прочитал основной договор, но не прочитал дополнительные документы. В итоге помимо основного кредитного договора он подписал:

  1. Договор каско за 29 947,52 ₽.
  2. Заявление о включении в программу добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков. Это стоило 0,253% за каждый месяц срока кредита. Страховые случаи по программе — смерть в результате несчастного случая или болезни, а также получение первой группы инвалидности в результате несчастного случая или болезни.
  3. Заявление-оферту к договору потребительского кредита. По нему заемщик просит изменить п. 4.6 индивидуальных условий договора потребительского кредита: установить ставку 12,99% годовых. Проценты по новой ставке — 54 485,72 ₽, общая сумма выплат — 310 015,93 ₽, а сумма ежемесячных выплат по кредиту — 8611,33 ₽.
  4. Заявление-оферту на открытие банковского счета и выдачу пакета «Золотой ключ» с золотой картой «Мастеркард».
  5. Согласие на страхование, которое прилагалось к заявлению-оферте. Супруга застраховали на 10 000 ₽ на случай непредвиденных расходов на оплату юридических услуг. Страховщик — «ВТБ-страхование» в рамках коллективного договора страхования имущественных интересов физических лиц, заключенного между ним и ПАО «Совкомбанк».
  6. Индивидуальные условия договора потребительского кредита к договору на карту «Авто халва». Лимит кредитования — 15 000 ₽, процентная ставка и сроки возврата кредита — по тарифам банка.

Все это повлияло на окончательную сумму кредита: она серьезно выросла.

Из чего состояла сумма кредита — 255 530,21 ₽

Остаток выплат по договору купли-продажи с учетом субсидии по программе «Семейный автомобиль»197 310 ₽
Каско29 947,52 ₽
Программа добровольной страховой защиты заемщиков23 273,69 ₽
Продукт «Золотой ключ кредитный»4999 ₽

Из чего состояла сумма кредита — 255 530,21 ₽

Остаток выплат по договору купли-продажи с учетом субсидии по программе «Семейный автомобиль»197 310 ₽
Каско29 947,52 ₽
Программа добровольной страховой защиты заемщиков23 273,69 ₽
Продукт «Золотой ключ кредитный»4999 ₽
Фрагмент заявления о включении в программу добровольной страховой защиты заемщиков, пункт 3: плата за программу
Фрагмент заявления о включении в программу добровольной страховой защиты заемщиков, пункт 3: плата за программу

Как мы поняли, что дополнительные продукты невыгодны

Дома мы подробно ознакомились со всеми документами и поняли, что столкнулись с навязанными и невыгодными для нас продуктами.

Первое и самое неожиданное — из-за карты «Золотой ключ» сумма кредита выросла на 4999 ₽. При оформлении карты менеджер банка не предупредила, что услуга платная. Второе — страхование по программе банка увеличило сумму кредита на 23 273,69 ₽. Дальше мы посчитали переплаты по процентам.

23 273 ₽
переплата по кредиту из-за страхования по программе банка

Сколько бы мы выплатили по кредиту на 36 месяцев с пониженным и повышенным процентом

Ставка 12,99%Ставка 15,99%
Сумма кредита255 530,21 ₽227 257,52 ₽
Ежемесячный платеж8608,59 ₽7988,54 ₽
Сумма выплат по процентам54 379,10 ₽60 330,03 ₽
Общая сумма выплат309 909,31 ₽287 587,55 ₽

Сколько бы мы выплатили по кредиту на 36 месяцев с пониженным и повышенным процентом

Сумма кредита
Ставка 12,99%255 530,21 ₽
Ставка 15,99%227 257,52 ₽
Ежемесячный платеж
Ставка 12,99%8608,59 ₽
Ставка 15,99%7988,54 ₽
Сумма выплат по процентам
Ставка 12,99%54 379,10 ₽
Ставка 15,99%60 330,03 ₽
Общая сумма выплат
Ставка 12,99%309 909,31 ₽
Ставка 15,99%287 587,55 ₽

Даже если выплачивать кредит все 36 месяцев, переплата при участии в программе страхования составит 22 321,76 ₽. Кроме того, мы собирались погасить кредит раньше за счет регионального материнского капитала, который должны были перечислить не позднее октября 2018 года.

Мы решили отказаться от навязанных услуг: расторгнуть договор на участие в программе страхования, отказаться от карт «Золотой ключ» и «Авто халва».

Как мы отказались от навязанных продуктов банка и вернули деньги

На пятый день после оформления кредита мой супруг пришел в банк и объяснил свою позицию. Ему предложили написать соответствующие заявления. В результате 21 мая 2018 года в отделении банка он подписал такие документы:

  1. Заявление на исключение из программы добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков и возврат 23 273,69 ₽. Причина отказа — «навязанная услуга».
  2. Заявление об отказе от продукта «Золотой ключ кредитный». В заявлении содержалось уточнение, от какого именно пакета отказывается супруг: «Золотой ключ автокарта». Причина отказа — «навязанная услуга».
  3. Заявление о блокировке карты «Золотой ключ». Причина отказа та же.
Заявление на исключение из программы добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков и возврат денег
Заявление об отказе от продукта «Золотой ключ кредитный»
Заявление о блокировке карты «Золотой ключ»

В результате выхода из программы добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков нам повысили ставку до 15,99% годовых. Из-за этого изменилась сумма ежемесячных платежей.

В итоге 27 мая 2018 года нам вернули на счет 23 273,69 ₽ по заявлению об исключении из программы добровольной финансовой и страховой защиты заемщиков и 4999 ₽ по заявлению об отказе от продукта «Золотой ключ кредитный». Нам удалось вернуть 28 272,69 ₽ и направить их на погашение кредита.

28 272 ₽
нам вернул банк
Фрагмент выписки: возврат денежных средств по заявлению
Фрагмент выписки: возврат денежных средств по заявлению

Как мы получили областной материнский капитал и закрыли кредит

В июне 2018 года я обратилась за выплатой областного материнского капитала в территориальные органы Министерства социального развития Новосибирской области — в отдел пособий и социальных выплат по месту жительства. Я подала все необходимые документы, и в сентябре 2018 года банк получил 100 000 ₽ в счет погашения нашего автокредита. А в сентябре мы продали на «Авито» свою старую иномарку за 180 000 ₽. Часть этой суммы также пошла на погашение кредита.

Полностью кредит мы погасили в октябре 2018 года.

Итоговая стоимость автомобиля — 739 597,42 ₽

Наличные600 000 ₽
Автокредит за вычетом регионального материнского капитала и денег, которые вернул банк127 257,52 ₽
Проценты, уплаченные по кредиту с 16 мая по 16 октября 2018 года12 339,9 ₽

Итоговая стоимость автомобиля — 739 597,42 ₽

Наличные600 000 ₽
Автокредит за вычетом регионального материнского капитала и денег, которые вернул банк127 257,52 ₽
Проценты, уплаченные по кредиту с 16 мая по 16 октября 2018 года12 339,9 ₽

Запомнить

  1. Внимательно читайте все договоры и заявления, предложенные сотрудником банка.
  2. Критически относитесь к советам менеджера: что бы он ни обещал, в выигрыше остается банк. Пересчитайте все самостоятельно дома, в спокойной обстановке.
  3. Интересуйтесь стоимостью дополнительного продукта, даже если сотрудник банка о ней умалчивает.
  4. Если документы уже подписаны, перечитайте их. Проверьте, нет ли в них явно лишних продуктов.
  5. Вы вправе отказаться от навязанных продуктов. Для этого достаточно написать заявление в банк.
  6. Перед покупкой автомобиля узнайте о мерах государственной или региональной поддержки, на которые вы можете претендовать.

Расскажите, сталкивались ли вы с навязанными продуктами банка и удавалось ли вам вернуть за них деньги:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Герой

19.01.21, 11:44

Отредактировано

Хех.... Тоже брали машину под вечер и тоже нас торопили, но мы вообще не торопились и "вашего бесплатного цвета нет, машина ушла, подайте 5К за "цветную машину" сразу послали фразой "по старой цене возьмем, дороже -- ваш цвет оставьте себе, брать не будем". Внезапно оказалось что и за цену с "бесплатным цветом" салон готов тачку уступить. По трейд-ину поторговались, конечно.
Тоже программа "семейный автомобиль", 100К должны были сбросить.
По КАСКО цена была от 45К до 75К в зависимости от страховой, но когда я предъявил расчеты тех же компаний на уровне 30К ВНЕЗАПНО после телефонных разговоров оказалось что нам предлагают страховку аж за 29900!
Не был удивлен когда увидел страховки на "жизнь, ураганы" и прочую херню увидел в кредитном договоре. Сказал все убрать кроме КАСКО. На попрекающе-риторический вопрос "Вы хотите чтобы и по госпрограмме и без страховок?!?!?" ответил "ДА, убирайте все кроме каско".
Сначала девочка убрала только одну, но, после повторного требования убрать все кроме каско" негодующе-ворча убрала еще. Да, я в курсе что "бедные девочки зарабатывают только на этих страховках!", но, честно говоря, плевал я на этот ублюдочный довод. Похож на довод что мошенники зарабатывают только на своих мошенничествах и надо давать себя обмануть.

Собственно, закончился весь цирк с разводом меня на бабки где-то в девятом часу (да и собственно по... мне на тех кто в течение своего трудового дня разводит людей на ненужное им страховое говно). На 100К по госпрограмме машина вышла дешевле, лишнего ничего навязать не дал, а КАСКО мне нужна - планировал так и так брать, тем более на новую машину.

Могу посоветовать делать запросы в страховых на сумму КАСКО по планируемой к приобретению машине -- сэкономить можете прилично на абсолютно ровном месте.

60

Αнтон, я взял весту по госпрограмме вообще без страховок (даже без каско). Это реально. Возможно в моём случае помогло что я напрямую вышел на сотрудника который оформляет автокредиты и условия согласовывал с ней напрямую.

1
Автор статьи

20.01.21, 05:16

Отредактировано

Αнтон, я очень рада, что вам удалось сразу отказаться от всех навязанных услуг и снизить стоимость КАСКО. Желаю, чтобы мы все не попадались на подобные уловки банков.

0

Дмитрий, в последнем вашем предложении вводное в данном случае слово «наоборот» должно быть выделено запятыми. Уже побежали в ФНС дополнительный налог на собственную безграмотность платить? Или еще не все потеряно, и сначала хотя бы учебник русского языка за 5-й класс почитаете?

33

Дмитрий, следующий подобный комментарий будет последним перед баном

25
0

Покупал Весту в кредит в январе 20 года. Сумма кредита 520 т.р. или около того. От предлагаемых кредитных карт отказался, на дебетовую согласился. Чтобы не ездить в банк, а переводить ежемесячные платежи на неё. Карта была бесплатная, но предлагали различные страховки по карте и информационные подписки - от них так же отказался. Страховка жизни выходила в 58 т.р., на вопрос, что будет, если откажусь от страховки, получил ответ, что будут предложены другие платные услуги или новые условия договора под другой процент. К слову, процент был прописан в договоре и наличие/отсутствие страховки на него не влияло.

В последствии отказываться от страховки пришлось через суд. В общем процесс занял примерно полгода. Деньги вернули, процент не изменился. В конце года расплатился с кредитом.

20

Георгий, здорово, что вы пошли до конца и добились возвращения денег за ненужную вам страховку. Хотя представляю, сколько нервов и времени на это потратили...

2
0

Сейчас у одного автопроизводителя(дабы не было рекламой), появилась возможность приобрести автомобиль онлайн. Т.е. дилер в этой схеме не участвует, но является точкой выдачи автомобиля. При этом вы избегаете всей бюрократии с навязыванием допов и дилерских кредитов. Кредит можно самостоятельно оформить в банке и предоставить всю информацию на сайте. Оплата авто также происходит по карте. Мне таким образом в декабре удалось приобрести автомобиль. На моем опыте это первый автомобиль, который удалось приобрести без единого допа, выезжал без ковриков. Считаю, что те производители, кто пойдет по такому пути, получит максимальную отдачу от клиентов.

18

Dleo, это дилер Хенде. Тут нет никакой рекламы. Если данная услуга будет востребована, то за этим будущее.

2
0

Ловкость рук, понижаем ставку по кредиту - клиент доволен и банк заработал дополнительно 22 тыс.

10
0

Регулярно пишу заявления на возврат списанного "в минус" смс-информирования. По крупному - не приходилось спорить.
П.С.: Лет 15 назад моему родственнику навязали страховку "от стихийных бедствий" при покупке автомобиля (не в кредит). Цена была копеечная, а сумма страховки при полной гибели имущества выше цены машины, так что сочли это ценой за "отвязаться от менеджера". А через 3 месяца в Москве случился шторм и машину напополам разломило упавшим деревом. Страховка сработала, когда не ждали.

9

Alexander, лет 15 назад на рынке страхования совсем другая ситуация была.

0

Георгий, другие законы, немного другие договора, но менталитет, где важнее прибыль, а не репутация, и "хапнуть сейчас", а не "лояльный клиент", до сих пор тот же.

0

Комментарий не имеет отношения к теме статьи и обсуждению. Его цель- повысить свою самооценку за счет принижения другого, либо привлечь внимание к своей персоне. Еще вариант- сбросить агрессию. Думаю, Т-Ж не подходящее место для этого.

8

15.02.21, 20:32

Отредактировано

Наталья, у многих здесь отписавшихся присутствует доп. соглашение от автосалона. Ситуация ,конечно, неприятная, но вполне решаемая. У кого имеется такая же проблема - жду ваших сообщений, постараюсь помочь)

0

Михаил, у нас такая же ситуация с доп соглашением. Итого навязанных услуг на 370000

0

Михаил, здравствуйте Я бы хотел узнать здесь в комментарии написали что можете помочь,у меня ситуация такая я взял кредит автомобиль автосалона они какие-то доп услуги мне накинули 60.000 на это это получается фирма ООО прогресс Московская фирма кредит мне одобрил кредит Европа банк и вот они же как бы не взаимосвязаны между собой как мне отказаться от этого

0

Михаил, обратите внимание на первый пункт правил: https://journal.tinkoff.ru/comments-rules/

0
0

Когда же народ у нас научится говорить "нет" в подобных ситуациях и пользоваться калькулятором прямо на месте?

6

Niki, вот для того я и написала статью-чтобы другие не встали на те же грабли, что и мы.

6

Niki, никогда!

0

Alexander, при потребительском кредите невозможно воспользоваться господдержкой (первый, семейный автомобиль.)

4

тьфунатебя, каско без проблем возвращается в "период охлаждения" (14 дней вроде),без всяких комиссий, в офисе страховой компании.

4
0

Когда покупал текущую машину, пришлось даже ехать к другому дилеру - менеджер первого дилера принципиально отказалась убирать страхование жизни из кредита, сказав, что тогда не будет кредитный договор заключать вовсе. На тот момент я уже внёс 15к предоплаты, расчёт был, что я поленюсь писать заявление о возврате. До этого менеджер уверяла, что я легко смогу расторгнуть договор страхования, пришлось лезть в условия и искать там пункт о том, что при досрочном расторжении 75% страховой премии остаётся банку.

4

Vladimir, при расторжении в течении периода охлаждения (кажется 14 дней) возрастить обязаны 100%

2

Eugene, тогда я этих подробностей не знал, да.

0

Vladimir, класс, что не поленились. К сожалению, нам часто действительно жалко тратить ресурсы на то, чтобы преодолеть препоны.

2

Наталья, а я у другого дилера тоже предоплату внес, кому-то заявление писать надо было в любом случае :) Покупал машину в начале года, за "прошлогодние" в салонах была скидка, но машины нужного цвета и комплектации объективно были в ограниченном количестве.

0
0

Оформляла потреб.кредит в ВТБ. 450 т.р. Страхование жизни обошлось 92 т.р плюсом к основному кредиту. В течение "периода охлаждения" написала заявление в страховую и банк об отказе от страховки - отказали в возврате. Пришлось обращаться к юристам. В итоге в кратчайшие сроки, через суд вернули страховку с компенсацией вреда.

2

Гюзялия, 92 тысячи- это шок! Рада, что у вас получилось вернуть деньги! Интересно, а компенсация вреда сколько составила? И как ее рассчитывали?

1

Наталья, около 30 тыс.руб. С юристами договорились, что компенсацию они забирают себе в счёт оплаты услуг

0
0

Есть 14 дней на возврат 100% страховой премии, период охлаждения называется.

2

Дмитрий, так отказаться выгодней было? Вы расчеты делали?

1
0

Было навязано на 64000 страхование GAP в том же "любимом" Совкомбанке. То же от него сразу смогли отказаться. Кредит закрыли за 4 месяца.

1

Николай, класс! Всем того же желаю!

0

Дмитрий, мне тоже очень интересно, вы сделали расчеты?

1

Alexander, мы взяли кредит для того, чтобы воспользоваться господдержкой. И это должен был быть именно автокредит, а не потребительский.

1

Alexander, понял-принял. Я ранее не имел дело с кредитами через приложение. ВТБ постоянно пишут мне, что предварительно одобрен кредит с неплохими условиями, но приглашают в отделение оформить его. Когда покупал авто, пришёл сначала в банк - оказалось, что условия реального кредита ощутимо отличаются от "предварительных", в итоге отказался.

0

Георгий, в декабре в ВТБ оформил кредит на 1.3 млн через интернет-банк, деньги сразу на мастер-счет пришли, в банк даже не ходил. На все ушло минут 15.

0

тьфунатебя, каско мы не возвращали. Планировали брать каско в любом случае на первый год пользования новым авто.

0
0

Взял автокредит, дома так же сел и спокойно почитал договор, долго вычитывал что такое финансовая защита и как он неё избавиться, НО дело в том что автосалон прописал дополнительным соглашением что на определённых условиях предоставляет мне скидку на автомобиль (сумма скидки как раз совпадает с суммой финансовой защиты), и если я отказываюсь от неё в банке, то обязан вернуть сумму скидки автосалону...стараюсь гасить кредит досрочно чтобы хоть что-то вернуть из суммы финансовой защиты.

0
0

НЕТ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ

0
0

22.08.21, 21:04

Отредактировано

Мне удалось вернуть карту помощь на дороге - После покупки автомобиля. КБ Локо банк. Поставьте лайк пожалуйста это запись увидят больше людей и мы сможем помочь всем желающим.

0
0

Всем здравствуйте! Тоже взял автомобиль тоже при закрытии автосалон и мне какие-то добрые услуги предаставлии типа они бесплатные помощь на дороге Но это другая фирма Прогресс Московская я взял авто кредит банк Кредит Европа банк а эту сумму тоже включили в мой кредит в итоге получилось 60000 доп услуга вот это и плюс страхование жизни 23000

0
0

Прежде чем отказываться от страхования, нужно посчитать, что дороже - страховка или переплата по кредиту в результате повышения процентной ставки. Может быть вернув 23 тысячи за страховку, вы потеряете 50 тысяч на процентах из за повышения ставки.
Самое оптимальное - отказаться от страховки, навязанной банком, и заменить ее другой страховкой, более дешевой. Тогда и процентная ставка не повысится, и переплаты за страховку не будет.

0
0

Здравствуйте пожалуйста подскажите мне как можно получить от государства денег для машины чтобы работать в такси

0
0

Ой, ребята, ну насмешили со своими 28 тыс. Мои родственники ближайшие оформили на 700 тыс. доп. услуг так еще и не возвратных, т.к типа в счет скидки на б/у машину в салоне. Пытаюсь разобраться как это все вернуть. По закону можно, надо сначала начать со страховок и того, что вернуть легко, правда тут может автосалон с претензией уже обратиться о возврате скидки, но этого не стоит бояться, лучше судиться и доказывать, что это была навязанная подсудность и неосновательное обогащение.

0

Анастасия, мне навязали услуги на 75000, сейчас я подала иск на 450000, посмотрим, кто сможет больше заработать.

0
0

Не все допники одинаково бесполезны)) Картой вэр-ассистанс например пользуюсь довольно активно, хотя изначально был мягко говоря против оформления. Но без этого никуда походу. А вот от страховок толку не вижу, с учетом того, насколько маловероятны страховые случаи.

0

Дмитрий, начало предложения в русском языке с заглавной буквы, так что, судя по всему, Вас и ваших отпрысков слишком много развелось..

0

Сообщество