Авто
13K

Сколько стоит владеть Ниссаном Кашкаем 2011 года

И что пришлось отремонтировать за 3 года и 70 000 км пробега
147
Сколько стоит владеть Ниссаном Кашкаем 2011 года
Аватар автора

Александр Збаражский

владелец Ниссана

Страница автора

Я купил с рук восьмилетний Ниссан Кашкай осенью 2019 года.

Ездил аккуратно, регулярно делал диагностику машины, записывал все расходы и фиксировал пробег при каждой поломке. Машина нравится, но боюсь, что со временем расходов на ее ремонт станет значительно больше. Расскажу, почему решил купить Кашкай, как слежу за автомобилем и на что потратил больше всего денег.

В 2021 году я доехал на Кашкае от Екатеринбурга до Териберки
В 2021 году я доехал на Кашкае от Екатеринбурга до Териберки

Как я выбирал автомобиль

Моей первой машиной была Лада 2114. На ней я каждый месяц ездил из Екатеринбурга в другие города за 200—300 км и пару раз в Челябинскую область за 500 км. Владел ею два года и в целом был доволен соотношением цены и качества. Но все же решил купить более современное и удобное авто.

К выбору подходил прагматично. Вот что было важно:

  1. Соотношение мощности и экономичности. Я не привык лихачить и не собирался переплачивать за большой расход топлива.
  2. Универсальный дорожный просвет. Зимой во дворах неудобно, к тому же я езжу к родителям в деревню, где плохо с дорогами.
  3. Большой багажник, чтобы в редких путешествиях было комфортнее.

Изначально я рассчитывал уложиться в 400 000 ₽: у меня было 350 000 ₽, а родители обещали добавить остальное. Позже, после знакомства с рынком, бюджет пришлось увеличить.

Сначала я предположил, что моим критериям больше всего отвечает Шкода Октавия, — такой вывод сделал по обзорам и отзывам владельцев. Начал искать авто 2009—2010 года с пробегом до 180 000 км. Изучал объявления на «Авто-ру», «Дроме» и «Авито». Тогда Октавии стоили 350 000—450 000 ₽. Еще смотрел Фольксваген Джетту, чтобы было с чем сравнить. Цены на такие машины начинались от 450 000 ₽.

Автосалонам не доверяю, поэтому планировал покупать у частников и старался общаться только с собственниками. По телефону узнавал, кто хозяин машины, сколько он ею владеет и почему продает. Если все нравилось, договаривался об осмотре.

В процессе я много советовался с папой. Он считал, что лучше выбрать более дорогую, но качественную машину. Сумма возможной помощи от родителей постепенно повышалась, и я перестал рассматривать новое авто как личную покупку. Через две недели поисков порог цены поднялся до 450 000 ₽: за эти деньги уже встречались Октавии 2013 года с пробегом около 110 000 км. Но я не ездил их смотреть: было мало шансов, что машины по низу рынка будут хотя бы в удовлетворительном состоянии.

Тогда же я заметил в продаже Ниссан Кашкай. В семье уже был Ниссан, папа его хвалил и одобрительно высказался в пользу этой модели. По обзорам и отзывам показалось, что это идеальный вариант. Владельцы отмечали комфорт, надежность, небольшой расход топлива и относительно недорогое обслуживание, а также вместительный багажник и хороший дорожный просвет.

Кашкай был с пробегом 110 000 км и стоил 540 000 ₽. Я решил посмотреть его, несмотря на скепсис из-за самой низкой цены на рынке. Сомневался не зря: при беглом осмотре я не нашел явных недостатков, но продавец путался в ответах на элементарные вопросы, говорил, что ездил несколько лет, но не уточнял, сколько конкретно. И утверждал, что ничего не менял. К тому же оказалось, что документы на авто в другом городе. Я понял, что говорю с перекупщиком, и не стал рисковать.

Я продолжил поиски и посмотрел еще десяток машин. Но теперь искал только Кашкай, а бюджет увеличился до 600 000 ₽.

Первый Кашкай, который я смотрел вживую
Первый Кашкай, который я смотрел вживую

Как покупал

Наконец я нашел объявление, которое понравилось больше других. В первую очередь потому, что у машины была комплектация с двухзонным климатом, круиз-контролем и датчиком дождя. Кроме того, продавец писал, что сохранил заказ-наряды со всех ремонтов.

В первый раз я просто посмотрел машину и подробно расспросил продавца. У Кашкая был стандартный набор мелких недостатков восьмилетнего авто: мелкие сколы на ЛКП, потертости на руле и рукоятке КПП. Продавец действительно показал много чеков и в деталях объяснил, что ремонтировал и как обслуживал машину.

Позже я снова с ним встретился: прокатился и по ощущениям решил, что машину можно покупать. Я не пользовался услугами автоподборщиков и предложил сделать полную диагностику в сервисе, на что хозяин без проблем согласился. На СТО провели компьютерную диагностику, проверили состояние мотора, тормозной системы и ходовой — заверили, что все в норме.

Единственное, на чем получилось сторговаться, — изношенная резина. Продавец уступил 20 000 ₽, и я купил Ниссан Кашкай 2011 года за 595 000 ₽.

Вот что я получил за эти деньги:

  1. Двигатель 1,6 литра, 114 л. с.
  2. Механическую коробку передач.
  3. Двухзонный климат-контроль.
  4. Круиз-контроль.
  5. Датчик дождя.
  6. Подогрев передних сидений.
  7. Комплект зимней и летней резины на один сезон.
  8. Штатную магнитолу с шестью динамиками, блютусом и USB.
  9. Сигнализацию с автозапуском.
  10. Два комплекта ключей.

Спустя неделю после покупки я заехал на мойку и впервые засомневался в честности продавца: переднюю пассажирскую дверь мыли тщательнее других. В конце концов мы с мойщиком под правильным углом разглядели пятно с потертостями и царапинами. Выяснилось, что прошлый владелец был в курсе, но забыл сказать о пятне. Позже я понял, что это возможно: через несколько дней после мойки пятно сложно заметить — так и езжу с ним.

На той же мойке из-под обшивки на потолке в районе лобового стекла появились большие капли. Я расстроился еще больше, но впоследствии такого ни разу не было. Но теперь я уверен, что машину перед покупкой стоит помыть. Позже узнал, что капли с потолка для Кашкая — вполне распространенная проблема, которая сохранилась и в более свежем кузове J11.

Объявление на «Авито» — эту машину я и купил. Первоначальная цена — 615 000 ₽
Объявление на «Авито» — эту машину я и купил. Первоначальная цена — 615 000 ₽
Продавец показал отметки обо всех пяти ТО у дилера
Продавец показал отметки обо всех пяти ТО у дилера
Где-то здесь пятно из потертостей и мелких царапин, которое отчетливо видно только после мойки. Дверь не мятая, но в этом месте ничего не отражается
Где-то здесь пятно из потертостей и мелких царапин, которое отчетливо видно только после мойки. Дверь не мятая, но в этом месте ничего не отражается

Сразу после покупки машины я купил ОСАГО за 5800 ₽, а позже сделал первое ТО — поменял масло, воздушный, салонный и масляный фильтры. Техобслуживание обошлось в 5380 ₽: 4280 ₽ я заплатил за расходники, а 1100 ₽ — за работу.

5380 ₽
я заплатил за первое ТО

Тогда я еще плохо ориентировался в ценах на техобслуживание, поэтому обратился в сервис, который специализируется на Ниссанах, и поставил оригинальные расходники. Позже понял, что менять масло и фильтры можно значительно дешевле.

Спустя пару недель машина не завелась в мороз. Я провозился с ней все утро и решил поменять аккумулятор — старый по размеру выглядел меньше штатного места, как будто его поставили только для продажи. Сдал его за 500 ₽ и купил новый на 63 А·ч за 6900 ₽.

Первое ТО в специализированном центре
Первое ТО в специализированном центре

Расходы при покупке — 18 080 ₽

Аккумулятор6900 ₽
ОСАГО5800 ₽
ТО5380 ₽

Расходы при покупке — 18 080 ₽

Аккумулятор6900 ₽
ОСАГО5800 ₽
ТО5380 ₽

Как я подхожу к ремонту и эксплуатации

После покупки я решил, что готов сам доливать масло и антифриз, менять лампочки и делать другие мелкие работы, но по серьезным поводам всегда обращаюсь в сервис. Меняю фильтры и масло каждые 10 000 км. Прошлый хозяин заливал оригинальное масло Nissan 5W40, я лью такое же.

У сервисов услуги по ТО обычно идут в комплексе, а замена фильтров стоит всего пару сотен, поэтому я не пытался менять их самостоятельно. Потом узнал, что на Кашкае воздушный меняется за полминуты, и с тех пор делаю это сам — экономлю 200—300 ₽. Первое время ставил все оригинальные фильтры, сейчас — только масляный.

В первые полгода я часто доливал антифриз: однажды в сервисе заметили, что его мало, и я каждые два месяца добавлял примерно литр. Додумался заменить бачок охлаждающей жидкости только спустя 15 000 км: снаружи не видел подтеков, но и внимательно не искал. За следующие два года покупал антифриз всего пару раз. Это не очень хорошо, но явной проблемы нет.

Сначала я ремонтировал и обслуживал авто в сервисе, который специализируется на Ниссанах: думал, что так надежнее. Спустя время понял, что это дорого, и примерно за год нашел «свой» сервис, в котором делаю основные работы. До этого каждый раз обзванивал несколько СТО и сравнивал цены и условия. Чаще всего покупаю запчасти и ремонтируюсь в разных местах: так выгоднее.

Кроме расходов на ремонт и ТО я тратил деньги на резину, мойку и лампочки. Машину купил с комплектами изношенной зимней и летней резины. На каждой проехал по одному сезону, потом два комплекта новой обошлись в 29 340 ₽: зимняя стоила 15 240 ₽, летняя — 14 100 ₽. За замену суммарно отдал 3300 ₽.

29 340 ₽
стоили два комплекта новой резины

Одно время лампочки ближнего света постоянно перегорали, и я потратил на них 2280 ₽. Покупал простые за 150—300 ₽, одни держались по полгода, другие сгорали каждый месяц. Последние работают уже год — возможно, нашел хорошего производителя.

Машину мою в основном сам — иногда у родителей, но чаще на мойках самообслуживания. За все время потратил на мойку и омывающую жидкость 7960 ₽.

Расходы на эксплуатацию — 59 263 ₽

Резина, 2 комплекта и шиномонтаж32 640 ₽
ОСАГО, 3 года14 060 ₽
Мойка и омывающая жидкость7960 ₽
Транспортный налог, 3 года2323 ₽
Лампочки ближнего света2280 ₽

Расходы на эксплуатацию — 59 263 ₽

Резина, 2 комплекта и шиномонтаж32 640 ₽
ОСАГО, 3 года14 060 ₽
Мойка и омывающая жидкость7960 ₽
Транспортный налог, 3 года2323 ₽
Лампочки ближнего света2280 ₽

Расходы при пробеге 127 000—152 000 км

С новым аккумулятором машина пережила всю зиму, но в середине февраля 2020 года снова стала плохо запускаться. На этот раз мороз был несильным, а автомобиль то вообще не заводился, то сразу глох. Я посоветовался с несколькими специалистами и решил проверить генератор. Оказалось, что стерлись щетки, ремонт обошелся в 3500 ₽.

Перед поездкой в Сочи, при пробеге 140 000 км, пропала плавность хода и что-то задребезжало в ходовой. Пришлось поменять рулевые тяги, стабилизаторы поперечной устойчивости и втулки. Вместе со сход-развалом потратил на ремонт 8750 ₽.

На обратном пути из Сочи лопнул глушитель. Я стоял в пробке в Самаре и не сразу понял, что ревущий звук издает моя машина. Так и ехал до дома еще 1000 км, потом пробоину заварил знакомый за 500 ₽.

После поездки я решил сделать очередное ТО и заодно заменил часть деталей в подвеске: поменял сайлентблоки переднего подрамника, втулки заднего стабилизатора, сайлентблоки передних рычагов. Всего за визит в сервис отдал 10 450 ₽.

С таким глушителем я проехал 1000 км
С таким глушителем я проехал 1000 км
При пробеге 140 000 км поменял тяги, стойки стабилизатора и втулки
При пробеге 140 000 км поменял тяги, стойки стабилизатора и втулки
ТО и ремонт после поездки в Сочи обошлись в 10 450 ₽
ТО и ремонт после поездки в Сочи обошлись в 10 450 ₽

Еще через несколько месяцев появились неприятные шумы при езде по неровной дороге и брусчатке. На диагностике рассказали о новых проблемах с подвеской. Пришлось поменять продольные и поперечные сайлентблоки на задних рычагах. Заодно прокачали тормоза и сделали сход-развал. Суммарно я потратил почти 27 000 ₽: в сервисе заплатил 15 827 ₽, а некоторые запчасти докупал отдельно в других магазинах.

За полгода я поменял большую часть подвески автомобиля. За три месяца на ремонт ушло больше 60 000 ₽.

В декабре 2020 года я случайно оторвал от креплений накладку на крышке багажника. Нашел неоригинальную черную накладку за 1400 ₽ и решил, что починю сам. В итоге потратил несколько часов: чтобы добраться до креплений, нужно снимать внутреннюю обшивку, к тому же неоригинальная запчасть плохо вставала в пазы. Хотел покрасить накладку в цвет кузова, но не решился снимать ее еще раз и просто привык к черной.

Очередной ремонт подвески
Очередной ремонт подвески
Неоригинальную накладку я так и не решился покрасить
Неоригинальную накладку я так и не решился покрасить

Расходы на ТО и ремонт за 25 000 км — 63 946 ₽

Тип расходовЧто делалиСтоимость
Ремонт, запчасти и работыРаботы по ходовой21 497 ₽
Сайлентблоки подрамника, 4 шт.4427 ₽
Ремонт генератора3500 ₽
Сайлентблоки передних рычагов, 4 шт.3405 ₽
Наконечники рулевой тяги, 2 шт.2394 ₽
Сайлентблоки нижнего поперечного рычага задней подвески, 4 шт.2280 ₽
Сайлентблоки продольного рычага задней подвески, 2 шт.1995 ₽
Болт развала, 2 шт.1596 ₽
Накладка на крышку багажника1400 ₽
Стойка стабилизатора988 ₽
Передние втулки стабилизатора, 2 шт.912 ₽
Задние втулки стабилизатора, 2 шт.513 ₽
Тормозная жидкость, 0,5 л342 ₽
ТО, запчасти и работыМоторное масло, 11 л4620 ₽
Работы по ТО3826 ₽
Сход-развал, 3 раза3104 ₽
Щетки стеклоочистителя, 2 шт.2100 ₽
Лампочки ближнего света1010 ₽
Диагностика1000 ₽
Фильтры салона, 2 шт.778 ₽
Воздушные фильтры, 2 шт.584 ₽
Антифриз, 4 л720 ₽
Масляные фильтры, 2 шт.719 ₽
Расходные материалы для ТО236 ₽

Расходы на ТО и ремонт за 25 000 км — 63 946 ₽

Ремонт, запчасти и работы
Работы по ходовой21 497 ₽
Сайлентблоки подрамника, 4 шт.4427 ₽
Ремонт генератора3500 ₽
Сайлентблоки передних рычагов, 4 шт.3405 ₽
Наконечники рулевой тяги, 2 шт.2394 ₽
Сайлентблоки нижнего поперечного рычага задней подвески, 4 шт.2280 ₽
Сайлентблоки продольного рычага задней подвески, 2 шт.1995 ₽
Болт развала, 2 шт.1596 ₽
Накладка на крышку багажника1400 ₽
Стойка стабилизатора988 ₽
Передние втулки стабилизатора, 2 шт.912 ₽
Задние втулки стабилизатора, 2 шт.513 ₽
Тормозная жидкость, 0,5 л342 ₽
ТО, запчасти и работы
Моторное масло, 11 л4620 ₽
Работы по ТО3826 ₽
Сход-развал, 3 раза3104 ₽
Щетки стеклоочистителя, 2 шт.2100 ₽
Лампочки ближнего света1010 ₽
Диагностика1000 ₽
Фильтры салона, 2 шт.778 ₽
Воздушные фильтры, 2 шт.584 ₽
Антифриз, 4 л720 ₽
Масляные фильтры, 2 шт.719 ₽
Расходные материалы для ТО236 ₽

Расходы при пробеге 152 000—197 000 км

В следующие 45 000 км затрат было больше. Ремонтировал авто по привычной схеме: ехал в сервис, когда появлялись посторонние звуки. Причиной очередного шума стала опора двигателя — замена обошлась в 4200 ₽ вместе с работой.

Затем наконец-то сообразил поменять бачок охлаждающей жидкости, которую приходилось часто доливать. Купил неоригинальный за 2050 ₽ и решил поменять сам, чтобы сэкономить тысячу на замене. Изрядно помучился и потратил три часа, потому что с первого раза не получалось, к тому же пришлось выкачивать антифриз.

Дальше пришла очередь тормозной системы. Со временем ручной тормоз совсем перестал держать, а диагностика показала, что есть и другие проблемы. Пришлось заменить задние тормозные колодки, за 1600 ₽ отрегулировать колодки ручного тормоза, заменить масло в КПП и пробитый пыльник ШРУСа.

Опору двигателя заменили за 1650 ₽
Опору двигателя заменили за 1650 ₽
Расширительный бачок купил в интернет-магазине
Расширительный бачок купил в интернет-магазине
Расходы на ремонт тормозной системы
Расходы на ремонт тормозной системы

Затем я прошел очередное ТО и сделал диагностику перед длинным путешествием. В поездке все было хорошо, только в сильный дождь оторвался дворник. Я не смог его починить и проехал с одним от Онежского озера до Екатеринбурга. Отремонтировал уже дома хорошими инструментами.

Летом на СТО обратили внимание, что передачи туго переключаются. Я этого не замечал, но постепенно проблема усугубилась и спустя полгода дошла до крайности. Зимой мне приходилось перед поездкой двумя руками много раз переключать рычаг, чтобы разработать коробку. Только тогда я обратился в сервис и заменил трос за 17 700 ₽.

Еще одной запущенной проблемой стал кондиционер. Лето на Урале было не очень жарким, к тому же мощность охлаждения снижалась постепенно, и я стал забывать, как на самом деле должен работать кондиционер. После диагностики выяснилось, что нужно менять компрессор. Поставил неоригинальный за 22 000 ₽, вместе с работой и заправкой ремонт обошелся в 29 000 ₽. За оригинальный компрессор заплатил бы вдвое больше.

Ремонт КПП
Ремонт КПП
Замена компрессора кондиционера
Замена компрессора кондиционера

При пробеге 184 000 км пришло время свечей зажигания. Я давно беспокоился о том, что проехал много, а свечи не менял. Машина стала хуже реагировать на педаль газа, иногда обороты почти не повышались, как ни дави. В сервисе заменили свечи и почистили дроссельную заслонку — вышло 5500 ₽.

В сентябре 2022 года я снова собирался в поездку и заехал на диагностику ходовой. Посоветовали поставить новую пробку на расширительный бачок и заменить шаровую опору, за все отдал 4320 ₽.

За осень проехал больше 10 000 км по самым разным дорогам, поэтому дома ждал очередной ремонт. Еще перед поездкой появились подозрения на проблемы с рулевой рейкой, а по возвращении зимой люфт был уже заметным. В сервисе отремонтировали рейку, заменили ремень генератора и все тормозные колодки. За весь ремонт после долгого путешествия заплатил 21 500 ₽.

Расходы за 45 000 км пробега — 128 267 ₽

Тип расходовЧто делалиСтоимость
Ремонт, запчасти и работыРаботы по ремонту27 820 ₽
Компрессор кондиционера22 000 ₽
Трос селектора КПП14 200 ₽
Ремонт рулевой рейки13 000 ₽
Тормозные колодки, 6 шт.4490 ₽
Правая верхняя опора двигателя2650 ₽
Расширительный бачок2050 ₽
Шаровая опора1500 ₽
Пыльник ШРУСа1430 ₽
Ремень генератора1000 ₽
Прокладка впускного коллектора878 ₽
Крышка расширительного бачка600 ₽
Ремонт прокола колеса400 ₽
ТО, запчасти и работыМасло, 28 л23 490 ₽
Работы по ТО4326 ₽
Масляные фильтры, 5 шт.2200 ₽
Свечи зажигания, 4 шт.2033 ₽
Фильтры салона, 5 шт.1840 ₽
Воздушные фильтры, 5 шт.1570 ₽
Антифриз790 ₽

Расходы за 45 000 км пробега — 128 267 ₽

Ремонт, запчасти и работы
Работы по ремонту27 820 ₽
Компрессор кондиционера22 000 ₽
Трос селектора КПП14 200 ₽
Ремонт рулевой рейки13 000 ₽
Тормозные колодки, 6 шт.4490 ₽
Правая верхняя опора двигателя2650 ₽
Расширительный бачок2050 ₽
Шаровая опора1500 ₽
Пыльник ШРУСа1430 ₽
Ремень генератора1000 ₽
Прокладка впускного коллектора878 ₽
Крышка расширительного бачка600 ₽
Ремонт прокола колеса400 ₽
ТО, запчасти и работы
Масло, 28 л23 490 ₽
Работы по ТО4326 ₽
Масляные фильтры, 5 шт.2200 ₽
Свечи зажигания, 4 шт.2033 ₽
Фильтры салона, 5 шт.1840 ₽
Воздушные фильтры, 5 шт.1570 ₽
Антифриз790 ₽

Что в итоге

Сейчас явных проблем с машиной нет, но есть моменты, которые «не влияют на скорость». Например, можно поменять лобовое стекло, на котором сколы и трещины, исправить дефект ЛКП на передней пассажирской двери и покрасить накладку на крышке багажника. Еще не помешает купить второй комплект дисков, чтобы самому менять колеса и экономить на шиномонтаже.

Сейчас на одометре почти 200 000 км. В машине все нравится: она практичная и удобная, хорошо справляется с дальними поездками. Единственное, в чем сомневаюсь, — ездить ли на Кашкае дальше. Боюсь пропустить момент, когда тратить на ремонт придется значительно больше.

Общие расходы на Ниссан Кашкай 2011 года за 70 000 км — 269 556 ₽

Ремонт и ТО за 45 000 км128 267 ₽
Ремонт и ТО за 25 000 км63 946 ₽
Эксплуатация59 263 ₽
Расходы при покупке18 080 ₽

Общие расходы на Ниссан Кашкай 2011 года за 70 000 км — 269 556 ₽

Ремонт и ТО за 45 000 км128 267 ₽
Ремонт и ТО за 25 000 км63 946 ₽
Эксплуатация59 263 ₽
Расходы при покупке18 080 ₽
Трещина на лобовом не мешает, но со временем его лучше заменить
Трещина на лобовом не мешает, но со временем его лучше заменить

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Александр ЗбаражскийПродавать машину или ездить дальше?
  • Дмитрий Никонов200 тыс. ремонта за 3 года ну так себе, если честно.8
  • Александр ЗбаражскийДмитрий, именно ремонта на 150 вышло. Но вообще по статьям и отзывам на другие машины, вроде бы не так уж и много. А какие расходы на ремонт оптимальны по Вашему мнению?8
  • Дмитрий НиконовАлександр, оптимально вообще без ремонта, но в случае с 10 летней машиной это конечно история из разряда фантастики.1
  • Александр ЗбаражскийДмитрий, вот и я о том — сомневаюсь, что существует машина, на которой можно проехать 70 тысяч км и ничего не поменять. Все ведь познается в сравнении)4
  • Александр ЗбаражскийДмитрий, во-первых, сравниваете разные категории. Во-вторых, доказательства в студию)4
  • Александр Збаражскийd1mmmk, согласен. Я сравниваю тут больше параметров, чем просто затраты. Поэтому да, все-таки можно проехать 70000 и не тратить на ремонт. Но полагаю, что в большинстве случаев это другие характеристики и другие цены)1
  • Александр ЗбаражскийПОЖИЛАЯ, по-моему, это заявка на исключительный пример для учебников) проехать 30000 на 20-летней субару и потратить 4200 на ремонт. Круто, если так)2
  • СципионМне кажется, очень даже не плохой результат. Конечно, расходы будут расти, но по-моему опыту все это не так много, если не гниет кузов. Ремонт кузова с покраской это просто черная дыра. Точно не оправдано. Чинил 2 раза. 3-го не будет. Сейчас менять машину точно нет смысла. Даже если немного добавить, будет примерно тоже по опасности попасть на крупный ремонт.2
  • Дмитрий НиконовПОЖИЛАЯ, я правильно понял, что вы считаете без ремонтный пробег после того, как вложились в ремонт машины? Или вы купили 20 летнюю машину на которой прежние хозяева ничего не ремонтировали и вы уже проехали 30 тыс. и тоже ничего не ремонтировали?1
  • Александр ЗбаражскийСципион, Да, по моим ощущениям тоже такие затраты адекватные. По кузову пока вроде бы ничего критичного не началось. Согласен, сейчас если менять, то придется ооочень сильно поискать0
  • Юрий КравцовВладел кашкаем 3 года. Выпуск 2010. Конец 2018 купил, начало 2022 продал. Пробег до меня - 110.000, я проехал 45.000. Потратил на ремонт/обслуживание от силы тысяч 80, в этой сумме дважды замена масла в вариаторе. Поломка вообще одна - датчик температуры охлаждающей жидкости. У автора как-будто тысяч 200 пробега было смотано.4
  • Валерий ХусаиновАлександр, у нас семейный Кашкай тоже 11 года, в год проезжаем тысяч 8, расходы только расходники, осенью 22 был в сервисе - перетряхнули ходовую, особых проблем нет, кроме общих болезней - рейка постукивает (да это было и с первого дня владения), заменил колодки, каждые тысяч 10 масло и фильтра. Летом 22 года случилась проблемка с кондером/печкой - не включается ничего, ну и так же как у вас расширительный бачок. На мой скромный обывательский взгляд - много расходов у вас прям. Кстати, тоже хочу менять, но в связи с нынешними ценами потерплю, очень устраивает машина, но хотелось бы новее) Удачи Вам!1
  • BloodsimpleЦены на ремонт просто космос. Не знаю где вы такие сервисы находите. Я на БМВ и Вольво 2011г всю подвеску перетряхивал за 15-20т.р (запчасти и работа) и это в Москве. Запчасти естественно неориг.2
  • ivan petrovДмитрий, вы вообще владели 10летней машиной? ))) владельцы WAG нервно смеются в углу над суммой 200 за 3 года, судорожно перебирая чеки из сервисов )))2
  • ivan petrovd1mmmk, вы сравниваете новые жигули и десятилетнего японца, ничего не путаю?1
  • Дмитрий Никоновivan, владел и если честно пришел к выводу, что лучше новой машины ничего нет. и для меня 200-150 на ремонты при стоимости машины в 600 это много, лучше за эти деньги новую или 2 годовалую купить но менее "престижную".3
  • ivan petrovДмитрий, подскажете менее "престижную" сейчас на рынке за 200 + 600 = 800к? есть такие, правда?1
  • Дмитрий Никоновivan, да это понятно, чего тут спорить, я просто наремонтировался уже, лучше ездить 3-4 года без проблем на жигулях, чем постоянно ремонтировать нисан, это психологически тяжело для меня по крайне мере, искать запчасти торчать на СТО + постоянно что-то ломается этот процесс реально не остановить на старой машине, вот думаешь это починил и все, прошел месяц опять что-то сломалось и так без конца и края.4
  • Дмитрий Никоновivan, сейчас нет, в 2019г. были, но и такой нисан сейчас за 600 не купишь.1
  • ivan petrovДмитрий, да, соглашусь, эмоционально выматывает1
  • Дмитрий Никоновivan, ну в 2019г. это была 8 летняя машина, а сейчас уже 12 летняя поэтому сейчас наверное надо искать 2015г. а 2015г. стоит от 1,2 млн. самый дешевый вариант. да и 2011г. не купить за 600 только, что посмотрел на дроме.3
  • Дмитрий Никоновivan, действительно есть варианты дешевле, но 2015г. дешевле 1млн. не найти.1
  • Александр Збаражскийivan, нуу, все-таки не так всё просто. В первом варианте цена 605 при трейд-ин и в кредит, в третьем еще и плюс КАСКО. Не спорю, искать можно, но такие скрины не совсем релевантны1
  • Александр ЗбаражскийЮрий, кажется, режим эксплуатации у нас все же разный, а так результат хороший у вас. Насчет смотанного пробега — возможно, правда если только специально для меня придумали и распечатали все бланки ремонтов с момента покупки и подделали сервисную книжку) А вы за сколько его покупали в конце 2018?0
  • Александр ЗбаражскийBloodsimple, и снова могу только позавидовать, если вы всю подвеску за 15т меняете. На четырке как-то реальнее казалось бы, но на БМВ и Вольво — класс)0
  • Александр Збаражскийivan, — то есть у вас на кашкае расход больше 15л? — тут у схожих кроссоверов вроде в среднем одинаково, но мне казалось норм — 114лс - в какой ситуации сильно ощущали нехватку?1
  • Александр ЗбаражскийДмитрий, тут про престиж не особо речь идет, больше про комфорт и удобство. Я уже не помню цены, но в 2019 вроде уже Весту за 800 новую нельзя было купить. Если только расходы и заморочки сравниваем, то да, возможно, при таком подходе можно было бы Гранту какую-нибудь в салоне взять0
  • ПОЖИЛАЯ РАКЕТАДмитрий, ну так в том и смысл покупки пожилых авто, что их нужно весьма тщательно выбирать:) если на фоне некромобилей найти более менее ухоженный вариант и поддерживать это состояние, то даже пожилая машина будет служить без проблем.1
  • ivan petrovПОЖИЛАЯ, ну хотя бы вот подведем итог: тюнинг не равно ремонт. Любые расходы на авто (хоть мойка) в той или иной степени ремонт, если в софистику не углубляться1
  • Дмитрий ЮдинСпасибо, на такси поезжу2
  • АнтиконсьюмеристДмитрий, вполне возможно, что на этом всё остановится и машина будет ездить без поломок ещё несколько лет. Когда покупаешь машину "в возрасте" и вкладываешься в неё, однажды наступает такой момент, когда в ней не остаётся заводских деталей и наступает как бы "вторая жизнь"))1
  • Рустам ХисамовКупил в феврале 22 года кашкай 2012 года с пробегом 153000 за 940т.р. Вариатор.В отличном состоянии. Для меня это первая машина, потому что права получил только в январе и не терпелось сесть за руль. За год проехал 20000 км и ни чего не сломал. Для себя решил, что все таки надо менять машину на новую. Автору тоже советую, раз уж спрашивает. Если есть возможностьвзять новую, продавай.2
  • Рустам ХисамовРустам, а ну как не сломал, сломал конечно ручку багажника. Ремонтировал сам0
  • Денис АндреевичДмитрий, вот ровно такое же впечатление сложилось. Расход ещё ладно, но сколько времени и нервов ушло это просто жесть, у меня на такси выходит 6-7к в месяц, а нервов почти 0 , если прям совсем тупица водитель не попадается. А в статье просто мрак - каждые пару месяцев сервис, ещё и сколько сам ковырялся, сколько лазил по форумам, обзванивал магазины запчастей, задалбливал знакомых и родителей и все это для того чтобы быть самому водителем, для меня - это кошмар.1
  • Александр ЗбаражскийРустам, я тоже ставил сам. Ох, как я с ней намучился) у вас оригинальная? Несколько легко в пазы встала?0
  • Александр ЗбаражскийДенис, ну, тут каждому свое, конечно, если ездить только на работу и с работы, такси хороший выбор) сколько стоит такси до Стамбула или до Мурманска, например, я спрашивать не буду)1
  • Рустам ХисамовАлександр, в интернете нашел мануал с ремонтом из клея, колпачков и мебельных болтов. В колпачках болты не фиксируются и их можно направлять, проблем не возникло. А потом я узнал, что есть ремкомплекты. Ручка оригинальная, но на всякий, заказал еще.0
  • Рустам ХисамовРустам,0
  • Александр ЗбаражскийРустам, я без клея делал, по итогу хорошо закреплено всё. Но основная проблема была загнать шляпки болтов в пазы на этой крышке. Я подумал, что с оригиналом это должно быть легко0
  • Amanesta ElenaАлександр, думаю, если бы я взялась посчитать именно суммы на обслуживание машины, без учета ремонта, произошедшего по моей вине — стукнулась об леера, поймала ямищу на замену ступицы, сорвала глушитель, когда асфальт резко закончился — то может и вовсе 150-170 тыс вышло бы. Со всеми стеклоподъемниками, замками, проводами, пыльниками, сальниками и рулевой рейкой)))) так что мячик достаточно надежен, если ездить в черте города и по хорошему асфальту1
  • Александр ЗбаражскийSasha, спасибо за такие скрупулезные подсчеты) Но, если честно, считаю такие рассуждения отвлеченными, и не очень понимаю, зачем вы говорите про Москву и парковку за 600 рублей. Я живу в Екатеринбурге и на парковку за 3 года тут потратил не больше 300 рублей. Сомневаюсь, что с арендой и каршерингом вы обойдетесь без тех же самых танцев вокруг авто в регионах. К тому же ваши рассчеты грубые. Если выводить рубли за км, то у меня выходит 7,7 рублей вообще на все, включая парковки в Стамбуле и заправки в Тбилиси. То есть если уж сравнивать, то включите в свои цифры каршеринги и аренды авто еще и там. Поэтому мне кажется, что все ваши вычисления актуальны, если жить в режиме дом-офис с 8 до 17 внутри КАДов) Тогда бы я тоже не стал покупать машину)1
  • Денис АндреевичАлександр, а кто ездит на такси туда? Есть самолёты для этого.0
  • Александр ЗбаражскийДенис, нет, ну, если хотите, можете и стоимость билетов на самолеты заложить тогда)0
  • Юрий КравцовАлександр, если не ошибаюсь, что-то в районе 580 т.р.0
  • Александр ЗбаражскийЮрий, если у меня не считать 2 новых комплекта резины, то за такой же период расходов примерно на 110 тысяч рублей. С учетом того, что ваш на 17000 км свежее изначально, разница вроде бы не такая уж существенная. Поэтому 200000 смотанного пробега как-то странно звучит) Но в целом, да, у вас чуть лучше с расходами0
  • Маленькая врединаivan, о да… моя Джетта турбированная после пробега 100 тысяч посыпалась(( ей как раз 10 лет исполнилось,и когда за год у меня на ремонт ушло 190 тысяч рублей,я поняла что надо продавать( в итоге взяла мицубиси,восьмилетний,и 3 года езжу спокойно,просто меняя масло и колодки.0
  • АндрейАлександр, согласен с тем, что когда управляешь только ты об авто знаешь почти всё.1
  • Александр ЗбаражскийАлексей, у меня нет опыта с десятком машин, но кузов, действительно, кажется неплохим. У меня есть некоторые сколы краски в виде точек на капоте, но без ржавчины и сразу подкрашивать стараюсь.0
  • АндрейАлександр, нет, по гарантии совсем ничего не менял. После 100 тысяч поменял только опору кпп и все. Гарантия была 3 года либо 100 тысяч. Какие-либо мелочи не беру в расчет, например лампочки. После 200 тысяч нал уже вкладываться. У меня мастер очень удивился когда я где-то на 220 тысячах пробега, точно не помню, приехал менять свечи, родные стояли с завода.0
  • Александр ЗбаражскийАндрей, вот и я очень удивился) машины разные по надежности бывают, но чтобы свечи, сайлентблоки и колодки не трогать до 200 тысяч – о таком еще не слышал)0