Сколько стоит владеть Вольво V50 2008 года
Авто
5K
Фотографии — Grolribasi

Сколько стоит владеть Вольво V50 2008 года

И есть ли смысл искать такое авто на вторичке

43

Два года назад мы с женой купили универсал Вольво V50.

Это был наш первый семейный автомобиль, чтобы ездить на дачу и в отпуск. Мы не хотели зависеть от расписания пригородных электричек и междугороднего транспорта. А еще на машине мы могли перевозить тяжелые грузы без посторонней помощи.

Расскажу, почему выбрал именно Вольво V50, какие у нее преимущества и недостатки, а также сколько денег потратил за время владения и 10 тысяч километров.

Наша Вольво V50
Наша Вольво V50

Как искал и выбирал

Мы обсудили с женой пожелания к будущему автомобилю. Вот какой список получился:

  • комфортная цена — 330 000 ₽, дороже нежелательно;
  • вместительный багажник;
  • просторный салон для пяти пассажиров, чтобы на заднем сиденье мог поместиться даже я с ростом 188 см;
  • бренд с историей и репутацией;
  • привлекательный дизайн;
  • относительно небольшой для пятнадцатилетней машины пробег, желательно до 200 тысяч километров.

Однажды в соседнем дворе я увидел Вольво V90 — и она мне понравилась. В Вольво меня привлекает узнаваемый стиль и безопасность. Я стал отслеживать объявления о продаже подержанных автомобилей этой марки. Но, к сожалению, ни V90, ни даже V60 не укладывались в наш бюджет. Я уже был готов рассматривать седан S40 или S60, но обратил внимание на бюджетный универсал V50. На вторичном рынке за него просили от 300 до 500 тысяч.

Я подписался на объявления в приложениях «Авто-ру» и «Дром-авто» и начал ждать. В Санкт-Петербурге объявлений почти не было, но я не спешил. Позже увеличил стоимость авто в поиске объявлений — и увидел V50 2008 года с двигателем 1.8 л, 125 л. с. за 550 000 ₽. Машина казалась идеальной, поэтому решили к ней присмотреться.

В тот же день я позвонил продавцу и мы договорились встретиться. Я не мог грамотно оценить техническое состояние авто, поэтому оценил визуально. Кузов целый, салон чистый, пробег всего 141 тысяча километров. Тест-драйв даже не просил, лишь посидел за рулем. Когда я попытался сбить цену, продавец отказался: «Машина очень хорошая, не продавал бы, но хочется что-то побольше». Пробег сыграл решающую роль при покупке: по состоянию салона было видно, что он настоящий. А еще я проверил машину по базам в интернете.

Универсал — самый красивый тип автомобильного кузова, если не считать экзотических вариантов
Универсал — самый красивый тип автомобильного кузова, если не считать экзотических вариантов

Как покупал и диагностировал

Договорились передать документы и ключи через пару дней. Чтобы собрать нужную сумму, пришлось взять небольшой кредит — 150 000 ₽ на два года. Еще 70 000 ₽ взяли из сбережений.

На встречу приехали с самой большой суммой наличных, которую я когда-либо держал в руках, — более полумиллиона в шкатулке, шкатулка в рюкзаке, рюкзак за спиной. Встретились в банке, там же подписали договор купли-продажи. Для надежности заполнили шесть экземпляров: три в печатном виде и три в рукописном. Я отдал деньги, продавец отдал ключи, мы посмеялись над шкатулкой с деньгами и разошлись.

Я сразу записался в клуб владельцев Вольво и заказал комплект за 1400 ₽:

  1. Новые номерные рамки с подписью клуба.
  2. Клубная дисконтная карта.
  3. Самоклеящаяся надпись volvocars.club.
  4. Наклейка с логотипом клуба.
  5. Пять клубных визиток.

Из всего комплекта пригодилась только рамка переднего номера и дисконтная карта — с ней можно получить скидку у партнеров.

Поставил машину на учет в МРЭО за 2600 ₽. Оказалось, что предыдущий владелец не расписался в ПТС. Он не смог подъехать, но разрешил расписаться за него. В соседнем с МРЭО здании получили номера.

Техосмотр за 900 ₽ был формальным: попросили заехать, проверили свет фар и отпустили. Даже не показывал огнетушитель, аптечку и знак аварийной остановки, которые купил за 1000 ₽.

Машина досталась мне с горящей ошибкой SRS. Продавец сказал: «Проводок старый, просто перетерся, его поменять — дело копеечное». Я наивно поверил ему. Позже продиагностировал машину за 800 ₽. Оказалось, что ошибка программная, глубоко в «мозгах» машины. Ее не удалось просто сбросить, поэтому посоветовали обратиться к официальному дилеру. Машину продиагностировали за 5828 ₽. Я просил порекомендовать, что срочно нужно отремонтировать, а что можно отложить.

Дилер посчитал, что в машину нужно вложить более 300 тысяч:

  1. Устранить ошибки SRS — 60 000 ₽, заменить блок управления SRS и установить ПО.
  2. Заменить радиатор, промыть систему охлаждения и заправить кондиционер — 50 000 ₽.
  3. Заменить ступицу переднего левого колеса — 30 000 ₽.
  4. Заменить рычаги подвески, рулевые тяги и сайлентблоки — 100 000 ₽.
  5. Заменить сцепление — 36 000 ₽, снять и установить коробку передач — 30 000 ₽.

В первую очередь дилер рекомендовал заменить ступицу с водительской стороны, а сцепление — отложить на время. Я доверял дилеру, но у меня не было таких денег.

Если бы я покупал машину сейчас, то сразу обратился бы к дилеру. С таким списком неисправностей продавец был бы вынужден сбросить цену. Если нет — искал бы другие варианты.

Подумал, что еще одно мнение по поводу состояния машины будет нелишним. Поэтому бесплатно продиагностировал ходовую в сетевом мультибрендовом сервисе. Сотрудники сервиса согласились с оценкой официального дилера, но предупредили, что переднюю часть подвески можно перебрать. Запчасти и работа в этом случае обойдутся в 50 000 ₽. В смете были две китайские ступицы по 7100 ₽ каждая. Даже тогда я понимал, что они не могут стоить столько, поэтому не стал там ничего ремонтировать.

Согласно оценке официального дилера, на ремонт нужно было потратить две трети от стоимости машины
Предварительный перечень запчастей и работ от официального дилера
Предварительная смета на работы в сетевом сервисе

Первоначальные вложения — 14 578 ₽

Диагностика у дилера5 828 ₽
Запись в МРЭО, постановка на учет2 600 ₽
Изготовление номеров2 000 ₽
Клубный комплект1 400 ₽
Комплект для техосмотра (огнетушитель, аварийный треугольник, аптечка)1 000 ₽
Техосмотр900 ₽
Чтение ошибок800 ₽
Знак «Неопытный водитель»50 ₽

Первоначальные вложения — 14 578 ₽

Диагностика у дилера5 828 ₽
Запись в МРЭО, постановка на учет2 600 ₽
Изготовление номеров2 000 ₽
Клубный комплект1 400 ₽
Комплект для техосмотра (огнетушитель, аварийный треугольник, аптечка)1 000 ₽
Техосмотр900 ₽
Чтение ошибок800 ₽
Знак «Неопытный водитель»50 ₽

Как обслуживал

За несколько месяцев я проехал меньше тысячи километров. На приборной панели загорелась лампа «Время планового ТО». Для профилактики я обслужил авто в профильном сервисе «Вольво». Купил масло Castrol Magnatec 5W-30 A5 за 2900 ₽. Неоригинальные фильтры предложил автосервис: масляный за 600 ₽, воздушный за 700 ₽, салонный за 700 ₽ и топливный за 900 ₽. Еще купил кольцо поддона картера за 150 ₽. Заплатил за ТО 7870 ₽, из них работа — 1920 ₽.

В марте 2022 подошло время очередного ТО. Обратился в тот же сервис. Купил расходники: масло NEO Revolution 5W-30 за 5000 ₽, масляный фильтр за 1050 ₽ и шайбу поддона за 100 ₽. К машине подключили сканер и сбросили ошибки электрики за 1000 ₽. За контрольный осмотр взяли 1000 ₽, а масло заменили за 500 ₽. Итого — 8650 ₽.

К ноябрю 2023 проехал очередные 10 000 км. Купил масло Motul 5w-30 за 5500 ₽ и фильтры: воздушный — 1400 ₽, топливный — 500 ₽, масляный — 1300 ₽, салонный — 2000 ₽. Стандартные работы по ТО — 3600 ₽, а еще почитали коды ошибок за 1000 ₽ и провели комплексный осмотр также за 1000 ₽. Итого — 16 300 ₽.

Расходы на техобслуживание — 32 820 ₽

ТО в 2021 году7 870 ₽
ТО в 2022 году8 650 ₽
ТО в 2023 году16 300 ₽

Расходы на техобслуживание — 32 820 ₽

ТО в 2021 году7 870 ₽
ТО в 2022 году8 650 ₽
ТО в 2023 году16 300 ₽

Шины и шиномонтаж

От предыдущего владельца мне достался только летний комплект резины «Кама». Зимних шин не было, купил Nokian Nordman 8 205/55 R16 94T за 23 120 ₽, а переобулся за 1785 ₽. Выбором доволен: машина уверенно держит дорогу. Еще прошлый владелец повредил диски и оставил все как есть. Пришлось выправить их на шиномонтаже за 3000 ₽.

В апреле 2023 купил летнюю резину R16 Continental ContiPremiumContact 5, 205/55, 91H за 26 176 ₽. Шиномонтаж стоил 1980 ₽. Покупкой доволен: на Continental машина не едет, а катится с минимальным сопротивлением, дорогу держит даже в апокалиптический ливень, ездить приятно. Старую «Каму» сдал в переработку.

Хотел бы комплект дисков, но это пока не в приоритете. Поэтому каждый сезон езжу на шиномонтаж. Первый был в 2022 году — 2800 ₽, следующий — 2000 ₽, а последний — 3042 ₽.

Расходы на шины, колеса и шиномонтаж — 63 903 ₽

Шиномонтаж лето/зима 20211 785 ₽
Шиномонтаж зима/лето 20221 980 ₽
Шиномонтаж лето/зима 20222 800 ₽
Шиномонтаж зима/лето 20232 000 ₽
Шиномонтаж лето/зима 20233 042 ₽
Правка дисков3 000 ₽
Nokian Nordman 8 205/55 R16 94T23 120 ₽
Continental ContiPremiumContact 5 205/55 R16 9126 176 ₽

Расходы на шины, колеса и шиномонтаж — 63 903 ₽

Шиномонтаж лето/зима 20211 785 ₽
Шиномонтаж зима/лето 20221 980 ₽
Шиномонтаж лето/зима 20222 800 ₽
Шиномонтаж зима/лето 20232 000 ₽
Шиномонтаж лето/зима 20233 042 ₽
Правка дисков3 000 ₽
Nokian Nordman 8 205/55 R16 94T23 120 ₽
Continental ContiPremiumContact 5 205/55 R16 9126 176 ₽

Как ремонтировал

За два года и три месяца на ремонт потратил две трети стоимости автомобиля. Прошлый хозяин плохо следил за машиной — накопились проблемы. А еще я неопытный автовладелец, поэтому иногда переплачивал. Вот что ремонтировал.

Ступицы. Во время первого ТО заменил переднюю ступицу с водительской стороны. Поставили ступицу FAG, в 2021 году за нее попросили 4500 ₽. Такие же с шильдиком «Вольво» ставили на конвейере, но оригинал обошелся бы в 13 000 ₽. За работу взяли 2000 ₽.

Ровно через год я менял ступицу с пассажирской стороны. Попал в самый разгар санкционной паники, поэтому отдал 12 400 ₽ за деталь и 2200 ₽ за работу. Предлагали дешевый русско-китайский аналог, но я отказался: люблю качество и симметрию.

Аккумулятор. Машина досталась мне с продуктом Тюменского аккумуляторного завода — он почти сразу сломался и перестал запускать двигатель. Нужен был аккумулятор на 700 А и 80 А·ч с обратной полярностью и габаритами 315 × 180 × 175. Оригинальный аккумулятор нашел в магазине запчастей за 10 483 ₽. За ним поехал на такси: на руках я бы его не донес.

Машина завелась, но через пару недель все повторилось: я надолго оставил ее в гараже со светом в салоне. Сосед дал пусковое устройство, потом я ездил на машине 40 минут, но аккумулятор так и не зарядился. Машина заглохла далеко от дома, устройство больше не помогало, «прикурить» от других машин тоже не получилось. До дома добирались на такси.

На следующий день я купил полноценное зарядное устройство «Вымпел-20» за 2736 ₽. Аккумулятор полностью зарядился, и с тех пор у меня не было с ним проблем. Тогда же купил пусковое устройство «Беркут» за 7700 ₽ — на всякий случай.

Старая батарея Тюменского аккумуляторного завода
Старая батарея Тюменского аккумуляторного завода

Подушки безопасности. Мне было некомфортно ездить и переживать, что подушки безопасности не сработают при аварии. Менять и шить блок SRS за 60 тысяч рублей, как предложил официальный дилер, было слишком дорого. На самом деле б/у блоки можно найти от 500 ₽ до нескольких тысяч. Я обратился в другой профильный сервис «Вольво». Там очистили внутреннюю память блока SRS за 4000 ₽. Сотрудники сервиса заверили меня, что теперь все в порядке.

Прокладка клапанной крышки. В конце зимы 2021 года я заметил следы масла под капотом. В сервисе сказали, что порвалась прокладка клапанной крышки. Ремонт обошелся в 5300 ₽: 2000 ₽ за работу и 3300 ₽ за прокладку.

Кондиционер. Когда я купил машину, он не работал. Владелец сказал, что его просто нужно заправить 

. На деле оказалось, что нужно менять радиатор кондиционера. Купил его за 9885 ₽ и поставил за 4000 ₽. Потом кондиционер заправили за 2000 ₽, но он так и не заработал: вышла из строя муфта компрессора. Нужной детали на тот момент не было, и я оставил все как есть.

Лето 2022 года было жарким, поэтому решил срочно ремонтировать кондиционер. Обратился в профильный сервис, в котором чистил блок SRS. Сотрудники нашли муфту отечественного производства за 13 000 ₽. Они поручились за качество, заменили ее за 5000 ₽ и снова заправили кондиционер за 3000 ₽. Итого за ремонт кондиционера вместе с работой я заплатил 36 885 ₽.

Кондиционер работал исправно пару месяцев, пока в радиаторе не образовались дыры. Это было странно, ведь я менял его в прошлом году. Работники сервиса заключили, что дело в некачественном радиаторе. Планирую снова заменить его, заправить кондиционер еще раз и ездить с комфортом.

Опора заднего амортизатора. На трассе попал в яму, после этого появился неприятный стук во время движения. Работники ближайшего СТО выяснили, что раскололась опора заднего амортизатора. В магазине запчастей поблизости предложили три разных варианта. Выбрал средний — Lemförder. Для симметрии заказал сразу две опоры за 6400 ₽, за работу заплатил 2000 ₽.

Опора амортизатора прогнила и сломалась
Опора амортизатора прогнила и сломалась

Кронштейн топливного фильтра. В профильном сервисе заметили, что топливный фильтр примотан стяжкой к рычагу подвески. Я решил срочно искать кронштейн. Но это редкая деталь, которую не так просто заменить.

На самом деле кронштейна два: один крепится к кузову — площадка фильтра с артикулом 30778632, а другой держит топливный фильтр — сам кронштейн с артикулом 30792720. Первую я купил по минимально возможной на тот момент цене — за 11 735 ₽. Кронштейн достать было труднее, так как я не знал артикула детали. Только на «Авито» удалось купить его за 2500 ₽. Еще 300 ₽ стоила доставка СДЭК. За работу заплатил 2000 ₽.

Площадка топливного фильтра, крепится к кузову. Источник: 77volvo.ru
Площадка топливного фильтра, крепится к кузову. Источник: 77volvo.ru
Кронштейн топливного фильтра
Кронштейн топливного фильтра

Тормозная система. Полтора года я ездил с подклинивающими тормозами, и ни на одном техобслуживании не заметили, что с ними что-то не так. Машина периодически дергалась при переключении передач, педаль тормоза была довольно жесткой, двигатель мог заглохнуть при старте — сцепление поздно схватывало. Думал, что причина в моей неопытности.

Оказалось, что задний правый тормоз полностью не размыкался. В сервисе продиагностировали тормоза машины за 2000 ₽. Сначала решили, что дело в тормозном суппорте. В наличии его не было, поэтому я сам искал запчасть: купил два суппорта NK, каждый стоил 5390 ₽. Заменили их за 3000 ₽. Еще 1200 ₽ стоил тормозной шланг, 1000 ₽ — новые пружины крепления тормозных колодок, 2500 ₽ — тормозная жидкость, 300 ₽ — расходные материалы. Тормозную жидкость заменили за 1500 ₽.

После замены суппортов проблема не ушла. Поэтому стали дальше диагностировать тормозную систему — и нашли причину в гидравлической части блока ABS. Чтобы его отремонтировать, взяли электрическую часть от моего блока и гидравлическую от другого, подержанного, за 6000 ₽. Собрали рабочий блок за 4000 ₽ и переустановили программное обеспечение за 1000 ₽. Конфликта ПО не было. Ремонтировали два дня. Мастер встретился с такой проблемой впервые за десять лет работы. Починить тормозную систему стоило 21 780 ₽, из них за работу отдал 11 500 ₽.

Настоящая причина неисправности — гидравлическая часть блока ABS
Настоящая причина неисправности — гидравлическая часть блока ABS

Подвеска. Она потребовала к себе меньше внимания, чем я ожидал. Мне заменили сайлентблоки по кругу и два задних развальных рычага. Все запчасти обошлись в 16 000 ₽, за работу заплатил 10 000 ₽. После ремонта сделал развал-схождение за 3000 ₽. Еще менял переднюю стойку стабилизатора: запчасть — 2700 ₽, работа — 500 ₽.

Зеркало. При старте с места услышал звук стекла — отвалилось зеркало. Приклеил на полимерную глину, какое-то время оно держалось, но разбилось на трассе. В городе купил новое зеркало за 2000 ₽ и 200 ₽ заплатил за установку.

Планирую разобраться с кондиционером, поставить защиту и заменить сгнившую опору двигателя. Работы и детали обойдутся примерно в 45 тысяч. После этого нужно еще заменить тормозные диски и колодки, а затем можно смело начинать заниматься кузовом.

Расходы на ремонт — 186 294 ₽

Муфта компрессора кондиционера13 000 ₽
Правая ступица12 400 ₽
Площадка топливного фильтра11 735 ₽
Задние суппорты 2 шт.10 780 ₽
Аккумулятор10 483 ₽
Радиатор кондиционера9 885 ₽
Развальные рычаги задней подвески 2 шт.8 000 ₽
Пускозарядное устройство7 700 ₽
Опоры заднего амортизатора 2 шт.6 400 ₽
Блок управления ABS б/у6 000 ₽
Замена передних сайлентблоков задних продольных рычагов6 000 ₽
Замена прокладки клапанной крышки5 300 ₽
Замена муфты компрессора кондиционера5 000 ₽
Левая ступица4 500 ₽
Замена блока BCM4 000 ₽
Устранение неисправности SRS4 000 ₽
Установка радиатора кондиционера4 000 ₽
Сайлентблоки заднего малого рычага3 600 ₽
Передние сайлентблоки заднего рычага3 000 ₽
Заправка кондиционера во втором профильном сервисе3 000 ₽
Замена задних суппортов3 000 ₽
Слесарные работы3 000 ₽
Регулировка схождения-развала3 000 ₽
Кронштейн топливного фильтра2 800 ₽
Зарядное устройство2 736 ₽
Стойка стабилизатора2 700 ₽
Тормозная жидкость2 500 ₽
Зеркальный элемент с установкой2 200 ₽
Замена ступицы с правой стороны2 200 ₽
Прочие расходные материалы2 175 ₽
Заправка кондиционера в первом профильном сервисе2 000 ₽
Замена задних развальных рычагов2 000 ₽
Поиск неисправности в тормозном контуре2 000 ₽
Замена сайлентблоков задних малых рычагов2 000 ₽
Замена площадки топливного фильтра2 000 ₽
Замена ступицы с левой стороны2 000 ₽
Замена опор заднего амортизатора2 000 ₽
Замена тормозной жидкости1 500 ₽
Тормозной шланг1 200 ₽
Пружина крепления тормозных колодок1 000 ₽
Развальные болты1 000 ₽
Перестановка модуля управления BCM1 000 ₽
Поиск неисправности кондиционера1 000 ₽
Замена передней правой стойки стабилизатора500 ₽

Расходы на ремонт — 186 294 ₽

Муфта компрессора кондиционера13 000 ₽
Правая ступица12 400 ₽
Площадка топливного фильтра11 735 ₽
Задние суппорты 2 шт.10 780 ₽
Аккумулятор10 483 ₽
Радиатор кондиционера9 885 ₽
Развальные рычаги задней подвески 2 шт.8 000 ₽
Пускозарядное устройство7 700 ₽
Опоры заднего амортизатора 2 шт.6 400 ₽
Блок управления ABS б/у6 000 ₽
Замена передних сайлентблоков задних продольных рычагов6 000 ₽
Замена прокладки клапанной крышки5 300 ₽
Замена муфты компрессора кондиционера5 000 ₽
Левая ступица4 500 ₽
Замена блока BCM4 000 ₽
Устранение неисправности SRS4 000 ₽
Установка радиатора кондиционера4 000 ₽
Сайлентблоки заднего малого рычага3 600 ₽
Передние сайлентблоки заднего рычага3 000 ₽
Заправка кондиционера во втором профильном сервисе3 000 ₽
Замена задних суппортов3 000 ₽
Слесарные работы3 000 ₽
Регулировка схождения-развала3 000 ₽
Кронштейн топливного фильтра2 800 ₽
Зарядное устройство2 736 ₽
Стойка стабилизатора2 700 ₽
Тормозная жидкость2 500 ₽
Зеркальный элемент с установкой2 200 ₽
Замена ступицы с правой стороны2 200 ₽
Прочие расходные материалы2 175 ₽
Заправка кондиционера в первом профильном сервисе2 000 ₽
Замена задних развальных рычагов2 000 ₽
Поиск неисправности в тормозном контуре2 000 ₽
Замена сайлентблоков задних малых рычагов2 000 ₽
Замена площадки топливного фильтра2 000 ₽
Замена ступицы с левой стороны2 000 ₽
Замена опор заднего амортизатора2 000 ₽
Замена тормозной жидкости1 500 ₽
Тормозной шланг1 200 ₽
Пружина крепления тормозных колодок1 000 ₽
Развальные болты1 000 ₽
Перестановка модуля управления BCM1 000 ₽
Поиск неисправности кондиционера1 000 ₽
Замена передней правой стойки стабилизатора500 ₽

Страхование и налоги

Первый электронный полис ОСАГО оформил за 8174 ₽ в «Росгосстрахе», когда покупал машину. Через год перешел в Тинькофф, заплатил 7665 ₽. В 2023 году новый полис от Тинькофф стоил еще меньше — 6719 ₽. Транспортный налог за шесть месяцев 2021 года — 2555 ₽. Налог за 2022 год — 4379 ₽.

Расходы на ОСАГО и налоги — 29 492 ₽

Налог за 6 месяцев 2021 года2 555 ₽
Налог за 2022 год4 379 ₽
ОСАГО 20218 174 ₽
ОСАГО 20227 665 ₽
ОСАГО 20236 719 ₽

Расходы на ОСАГО и налоги — 29 492 ₽

Налог за 6 месяцев 2021 года2 555 ₽
Налог за 2022 год4 379 ₽
ОСАГО 20218 174 ₽
ОСАГО 20227 665 ₽
ОСАГО 20236 719 ₽

Впечатления от машины

Я изучил ее вдоль и поперек. Могу поделиться наблюдениями, рассказать о преимуществах и недостатках.

Вместительность. Кажется, что автомобиль компактный, но багажник при этом очень просторный. Если грамотно расположить вещи, поместится много всего. В крайнем случае можно сложить задний ряд сидений.

Безопасность. Мне спокойно, ведь Вольво V50 — безопасный автомобиль. Широкие и тяжелые двери правильно деформируются при ударе. Двери в других машинах теперь кажутся игрушечными. Еще бренд «Вольво» славится системой защиты от боковых ударов SIPS. Она есть во всех современных автомобилях этой марки.

Комфорт. В любых поездках водителю и пассажирам удобно сидеть. Ловил себя на мысли, что хочу офисное кресло, в котором мне было бы так же комфортно, как за рулем моей Вольво.

Звук. Аудио звучит хорошо, искажений не замечал даже на большой громкости.

У Вольво V50 нашлись и недостатки.

«Жучки» по кузову. Когда я покупал машину, кузов казался идеальным. Но я часто мою машину самостоятельно — и заметил много мелких царапин и точечных очагов коррозии. Из-за соли на дорогах крепления многих деталей окислились, а крепление выхлопной трубы разрушилось.

Нет USB. Из-за возраста аудиосистема не поддерживает USB. Для воспроизведения музыки приходится подключать провод к телефону или использовать CD.

Обзор. Из салона видно почти все, но есть слепые зоны по обе стороны машины. Приходится регулировать зеркала и поворачивать голову.

Итоги и планы

Каждый год проезжаю на машине больше, чем в предыдущий. За два года и семь месяцев я потратил на ее содержание 327 087 ₽. К этим тратам я отношусь философски и ни о чем не жалею.

Вольво радует, мы довольны покупкой, и я хочу продолжать на ней ездить. Поэтому исправляю все недочеты, хоть и с любопытством поглядываю на Вольво XC60.

Знак «Неопытный водитель» с заднего стекла я снял через два года владения. Это был символический жест уверенности в себе и в машине
Знак «Неопытный водитель» с заднего стекла я снял через два года владения. Это был символический жест уверенности в себе и в машине

Расходы за два года и семь месяцев владения — 327 087 ₽

Ремонт186 294 ₽
Шины, колеса и шиномонтаж63 903 ₽
Техобслуживание32 820 ₽
ОСАГО и налоги29 492 ₽
Первоначальные вложения14 578 ₽

Расходы за два года и семь месяцев владения — 327 087 ₽

Ремонт186 294 ₽
Шины, колеса и шиномонтаж63 903 ₽
Техобслуживание32 820 ₽
ОСАГО и налоги29 492 ₽
Первоначальные вложения14 578 ₽

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal

Что думаете о покупке Вольво V50?
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

В общем, автор купил скрученую битую машину у жадного перекупа и даже не по низу рынка.
1. 140 тыс пробег для 2008 года - большая редкость, тем более, для семейного универсала. За такой реальный пробег просят немалые деньги.
2. Ошибка срс - это стреляные подушки, не обманывайте себя.
3. Дохлый аккум и резина Кама на шведском авто - перекуп забрал себе нормальную резину и аккум.
4. Полностью убитая подвеска и неработающий кондей - владелец выжимал все из машины, не вкладывая в нее ничего. Вкладываете теперь вы.
5. Разрешить поставить подпись в птс - вообще это уголовная статья.
6. Непонятно, зачем автор ездит к дилеру на обслуживание древней машины.

Вот честно, лучше бы гранту лифтбек взял, но с честным пробегом и без вложений 2/3 машин в ремонт. Даже в таком бы состоянии она не потребовала бы больше 50 тыс на все устранения.
А по итогу просто высасывающий деньги автомобиль вышел, вложения в который при дальнейшей продаже не отобьются.

20

Жмых, зато мы прочтем эту статью и не будем так делать - все польза.

10
Автор статьи

09.01, 09:14

Имя, Согласен

0

Жмых, разрешить "поставить подпись в птс", при том, что сделка купли-продажи на момент регистрации исполнена обеими сторонами без обмана, не образует состава ни одного преступления.
Регистрация автомобиля не носит правоустанавливающего характера.

3

Жмых, езжу на вольвах 10 лет, и ездил на гранте
И скажу что те деньги, которые тс вложил в машину, хоть это и не Вольво а Форд - лучшее решение, чем купить гранту

Гранта норм машина, но в сравнении, если готов к поломкам и обслуживанию Вольво - непонятно зачем смотреть на гранту в принципе

2
Автор статьи

09.01, 09:12

Жмых, Не стану с вами спорить, предположим, вы правы по всем пунктам. Но я купил этот автомобиль и вполне им доволен. Даже так я не жалею о покупке и просто могу себе позволить поступать нелогично.

2
0

Когда слышу "Проводок старый, просто перетерся, его поменять — дело копеечное" то первая мысль - так поменяй его и продавай нормальный, подготовленный автомобиль, раз дело копеечное.

14
0

о какой "безопасности" идет речь если машина с огромной долей вероятности битая, с таким-то подходом к ее подбору у автора

6
0

Автор хотел купить за 330, но купил за 730.

С пробегом 10к в год ИМХО каршеринг был бы выгоднее.

4
Автор статьи

09.01, 09:07

Максим, Каршеринг не поедет в другой город/регион. А по городу да району, выгоднее, согласен.

1

Grolribasi, в соседние поедет, а чуть подальше можно в аренду взять.

0

Максим, давайте не сравнивать общественный транспорт в виде каршеринга, который часто не в близком доступе, невозможно оставлять вещи и прочим его минусы
С личным автомобилем

Каршеринг для тех, кто в принципе не готов покупать авто, а перемещаться надо

У меня сейчас машина в ремонте и я езжу на каршеринге
Ну в день стабильно 3-4 тысячи
Попробовал сейчас взять на три дня сразу, посмотрим хватит ли

1
Автор статьи

09.01, 09:27

Отредактировано

Максим, Это не очень удобно. Мне комфортнее всегда иметь под рукой одну и ту же машину.

1

Grolribasi, вы не проходились толщиномером по кузову? И еще подозрения насчет подушек кажутся обоснованными.

4
Герой

09.01, 10:28

Отредактировано

Жора, какой толщиномер? Даже на фото видно что бампер перед и зад крашеные.
Пробить vin по автотеке? Автор даже не знает что это)

Любой подборщик за 5000₽ сделает вам полную диагностику ЛУЧШЕ дилера

3

Филипп, а как это увидеть на фото? Поделитесь опытом.

1
Герой

09.01, 10:46

Отредактировано

Жора, проще простого. присмотритесь к цвету кузовных элементов например на первом фото - бампер и капот имеют очень явные различия. на других фото это тоже видно.

поясняю - на заводе их красят идеально, они не имеют различий в оттенках.

да и стреляные подушки в 90% случаев можно заметить визуально если знать куда и как смотреть даже не садясь в автомобиль

1
Автор статьи

09.01, 12:27

Филипп, На первом фото машина стоит боком, какие вы там различия на капоте увидели? Возможно, вы имеете в виду второе фото? Но ведь там в капоте дерево отражается, половина капота под солнце, половина - нет. Как вы смогли увидеть отличия при неидеальном освещении и на картинке с разрешением 760х507. Да даже на картинке 1280х509?

0
Автор статьи

09.01, 12:22

Филипп, Вы уж за дурачка-то не держите меня. Проверял по базе, получал отчёт, нет никаких ДТП.

0
Автор статьи

09.01, 12:31

Жора, Толщиномером не проходил. SRS проверяли по коду неисправности в авторитетном сервисе. Обратился к ним с вопросом "горит лампочка, нужно проверить". Провели диагностику, по коду выявили неисправность, ни о чём другом не упоминали. Причин не доверять сервису нет, один из самых авторитетных в городе.

0
Автор статьи

09.01, 12:28

Филипп, Полностью согласен, ошибся во всём. Но не понимаю, зачем меня жалеть? Спасибо, конечно, но я не ищу жалости.

3
Автор статьи

09.01, 13:53

Филипп, Я искал не автомобиль и не упиленный корч, а Volvo V50. Я нашёл, я доволен. Последнее, что меня волнует - цена при перепродаже, если я вообще соберусь её продавать. Посетить сервис пару раз в год - это едва ли страдания.

2

Grolribasi, тогда к вам вопросов нет и мои претензии не имеют смысда. Поздравляю с покупкой и ни гвоздя ни жезла :)

1

Grolribasi, Блажен кто верует как говорится. С нормальной машиной, даже 15 летней, обычно меньше геммороя. Вы купили тачку у матёрого перекупа за оверпрайс, чем дальше читал статью тем больше в этом убеждался.
Это опыт, главное это понять и не допускать ошибок в следующий раз, не вы первый кто через это проходил, не вы последний.Постарайтесь прислушаться к тому что Вам тут написали, некоторые моменты прям очевидны. Зато теперь вы неплохо разбираетесь в устройстве машины.
Я 5 лет назад для покупки обратился к подборщикам, первые 3 варианта были не фонтан, но 4 оказалась отличной, в свободной продаже она даже не появилась бы потому что ее сдали в трейд-ин дилера. Но подборщики разные бывают, некоторые перекупы переквалифицировались в подборщиков и впаривают такой же хлам, поэтому лучше обращаться по рекомендациям к ним. Удачи на дорогах.

1

Интеллигентный, опыт сын ошибок трудных. Я тоже за то чтобы отдать несколько тысяч разбирающемуся человеку и получить нормальный автомобиль, и по итогу сэкономить куда больше времени так и денег.
Когда свою Шкоду покупал БУ сразу договорился с хозяином что загоняем её на незивисимый СТО и цену обсуждаем с учётом результатов осмотра. Её и купил по итогу.

1
Автор статьи

09.01, 20:08

Интеллигентный, Благодарю за такой комментарий

0
0

А почему не выбрали форд фокус универсал 2 поколения или 2й рестайлинг? База похожая, тоже бренд серьёзный и выбор больше за те же деньги

2
Автор статьи

09.01, 20:10

Евгений, Тут уже внешний вид машины и репутацию бренда сыграли роль. К тому же больший выбор как раз пугает. Столько вариантов, какой брать, как смотреть... А тут можно было долго искать нужную, неспешно.

0
0

Пока жив кузов, любая машина жива. Получать удовольствие можно и от изучения и ковыряния в машине. У самого не без проблемный XC90. Автору удачи на дороге.

2
Автор статьи

13.01, 12:19

Артём, Спасибо!

0
0

Автор, вы купили один из самых надёжных авто ! Этот авто прослужит вечно !
Не надо слушать никого что вы купили хлам у перекуса. Да, так оно и есть, но что касаемо Volvo, Toyota это вообще не проблема. Главное чтобы коробка была не под ремонт и мотор не дымил и не было задиров. Остальное в этой модели сделано на века , как в свое время 740 и 940 серия. Восстановить V70 не такие большие деньги сейчас. Главное не надо ездить к дилерам и в сервисы работающие на всех моделях. В Москве есть несколько клубных сервисов с недорогим обслуживанием и ремонтниками знающим этот авто от и до. Этот авто даже в Питере один из лучших в корозионной стойкости кузова. Сгниют все китайцы, тойоты, нисанны, этот же авто только немного начнёт сдавать кузов.
V70 это не XC70 , вот где геморой с турбинами,халдексом, ремнями и прочим, хотя авто до 250 практически безпроблемный.
Ваш авто 500 пройдёт в лёгкую!

2
Автор статьи

15.01, 13:49

Alex, Спасибо! Только у меня V50, не 70)

0

Филипп, к чему сразу оценивать человека и его поступки? Уверен у каждого из нас есть как моменты за которые стыдно, так и те, которыми гордятся до конца жизни. Автор рассказал про свой опыт, остальные обсудили его в комментариях - спасибо ему за это. Ну а проколы/успехи бывают у всех, речь же сейчас вовсе не об этом.
Я вот много для себя из статьи узнал и из комментов, возможно это сэкономит мне в будущем и нервы и деньги.

1

Roman, если рассматривать это как опыт на котором автор научился как делать НЕ надо - то да.
Я погорячился

1
0

Я счастливый обладатель Вольво xc70, 2005 года, в е то же самое, радиатор, проводка, подвеска, из самых дорогих ремонтов- два движка за 2 года🙈 и тоже в самый разгар санкционки, когда все перекрыто, а двигатель ждёшь из Японии.
Комфорт и все остальные преимущества- за год машинка проехала 11 тыс+ км, в этом году в планах не менее 20 тыс
Вольво если менять, то только на другую вольво. Вольвоводы меня поймут 🤗

1
Автор статьи

09.01, 12:35

Филипп, Держите, пожалуйста, мне не жалко.

0
Автор статьи

09.01, 12:38

Филипп, Я просто не понимаю, какая лично вам разница, если где-то в интернете кто-то купил машину не так, как вы бы это сделали. Очевидно, у вас больший опыт, вы превосходите автора в интеллектуальном плане, не жалеете, считаете дурачком и удостаиваете вашего ценного времени в комментариях. Зачем? Если вы хотите меня оскорбить, то мне вас тоже не жалко, я не поддамся на ваши провокации.

0
Автор статьи

09.01, 13:51

Филипп, А где страдания? Расписал, как есть, что было. Чего сразу страдания-то?

0

Сообщество