Купил билет Коломбо — Бангкок через метапоисковик авиабилетов trip.ru за две недели до вылета. На почту тут же получил подтверждение с кодом бронирования, номером билета и так далее, а за 48 часов до рейса — (!) напоминание от поисковика.
Приезжаю в аэропорт: рейса в табло нет, сотрудники говорят, что такого не рейса на сегодня не запланировано. Сверяю даты время и географию: всt сходится. Звоню в тайские авиалинии, они заявляют, что рейс был отменен аж 8 дней назад и они уведомляли trip.ru.
С trip.ru у меня уже есть неприятный опыт, они никогда не берут трубку и до последнего не идут на встречу. Я им даже писать и звонить не стал. Срочно купил другой — более дорогой — билет и улетел. Запросил у авиалиний подтверждение того, что они отменяли и уведомляли партнеров — они выслали официальное подтверждение отмены рейса с подписью.
В итоге потратил 22 000 Р на первый билет, 33 000 Р на второй, понервничал и потерял кучу времени и интернет-трафика.
Я хочу как можно скорее не только вернуть свои 22 000 Р, но и истребовать компенсацию за ущерб: как материальный, так и моральный.
В российский суд обращаться не планирую. Какие у меня есть возможности? Что предпринять? Сколько требовать?
Апдейт: авиалинии выслали официальное подтверждение отмены рейса с подписью
Возможно ваша страховка на путешествие поможет вам вернуть средства?
удалось ли как-то разрешить ситуацию?