Как вас подводила доставка перед Новым годом?

Как вас подводила доставка перед Новым годом?

21
Аватар автора

Редакция права

знает, как найти потерянный товар

Кажется, самый надежный способ сделать кому-то подарок вовремя — заранее его выбрать и купить лично.

Но не всегда на это есть время и силы, особенно если речь о сюрпризе на Новый год. Накануне праздников нужно закрыть рабочие задачи, решить, где провести каникулы, определиться с праздничным столом. Да и во время предновогодней суеты вряд ли захочется лишний раз ездить по магазинам. Тогда на помощь приходят службы доставки.

С одной стороны, это удобно: можно заказать подарки, не выходя из дома. С другой — всегда есть риск, что посылку повредят, потеряют или привезут уже после праздника. Обычно онлайн-магазины даже предупреждают, что новогодние заказы доставляют дольше обычного, поэтому оформлять их лучше задолго до 31 декабря. Хотя и это не гарантирует, что все пройдет гладко.

Расскажите, как доставка испортила праздник вам или вашим близким? Насколько заранее вы делали заказ и почему с ним были проблемы? Как вы пытались исправить ситуацию и найти выход? Разбирались ли с транспортной компанией и чем все закончилось? Как вы вообще обычно готовитесь к Новому году и какие запасные варианты подарков придумываете на случай непредвиденных обстоятельств?

Редакция праваКакие проблемы с доставкой у вас были? Не держите в себе и поделитесь историей:
  • Ирина РычковаВ прошлом году перед самым Новым годом решили, что дома нужна елка. Посмотрела соседский чатик с обсуждением, где лучше взять. Основными вариантами были елочные базары у метро и Самокат. Решили, что закажем самокат, чтобы самим не тащиться с деревом, ну и отзывы соседей были хорошие. В итоге привезли нам елочку совсем не пушистую-душистую, а очень даже подсохшую и облезлую. Так понимаю, откуда-то откопали последнюю из поставки. Елочка была в упаковочной сетке, которую не рекомендуется сразу снимать, чтобы дерево привыкло к помещению (or whatever). Когда сняли, часть елки сразу осыпалась. И продолжала осыпаться до самого Нового года. В итоге в праздники дома стоял «скелет» елки с пожухшими лапками. Расстроились, конечно, но ладно хоть вернули деньги. Заказали на нее вкусняшек))6
  • Ольга СеливановаIrina, а деньги вернули без проблем?)1
  • матерь коржьяНесколько лет назад моя подруга из другой страны решила для своей лучшей подруги (и ее я знала) сделать сюрприз на День Рождение: в течении года вылавливала косметические коробки от визажиста Елены Крыгиной и в конце года (как раз ДР в декабре) она бы их получила благодаря DHL или подобной доставке. День Х, я несу отправлять все эти коробки, приготовили внушительную сумму для доставки и... нас обламывают. Доставить то они могут к Дню Рождения, вот только заставляют вскрыть коробки и предоставить декларации на КАЖДЫЙ косметический продукт. И так во всех фирмах доставки. Что делать? Меня попросили лично доставить коробки, оплатили дорогу в обе стороны и в течении недели мне устроили очуешительный отпуск. Так что и не знаю подвела ли нас служба доставки, но я отдохнула просто отлично) Еще несколько лет смеялись, что именинница на день рождение получила живого человека в подарок :)3
  • Аглая ВороноваЯ ехала на «Щелкунчик» вечером 31 декабря. Хотела подарить исполнительнице Мари цветы. И четко сказала доставщикам: до 17-00 привезите. В любое время. Я ждала до 17-10 и без цветов приехала на балет. Они приехали в 17-15. На меня очень обиделись, это была не предоплата. А я обиделась на них. Да, пять минут в обычные дни не критично, а тут было критично. День расписан по минутам!5
  • Л. ИльичВ том году 30 декабря мы с семьей собрались ехать в другой город к родственникам. Узнал в последний момент, что отец увидел в магазине духи, понюхал, понравились, думаю, закажу доставку из летуаль, порадую. 27 декабря заказали, доставка была на 29. 29 так никто и не приехал, звонил курьеру, он трубки не брал. Звонил весь день 30 декабря, трубки тоже не брал, и обращение оставлял и в летуаль и звонил. Привез 30 декабря в 8 часов вечера, ждали-ждали, в итоге попали в лютые пробки. Урок мне на все последующие года - узнавать у родных, что они хотят заранее и покупать тоже 😫2
  • Елизавета ИоноваО, в прошлом году было обидное. За неделю до конца года из Москвы в Сибирь мастер отправила мне новогоднюю игрушку EMS, я на неё в сентябре записывалась. Обещали, что за три дня домчат. Ну-ну. Служба ушла на выходные и свою посылку я получила уже третьего января.2
  • NPЛ., доставка из летуаль – это ад! они мне заказ везли недели 1.5 (в итоге отказалась), и в отзывах на курьерскую службу полный мрак оказался, кажется, видимо мало кому довезли летуаль)1
  • Ирина РычковаОльга, да! но естественно в виде скидки на следующий заказа ><0
  • lost AliceОх, меня однажды Озон топопо проморозил. Заказала подарки в постомат (пунктов выдачи еще было мало). Заказа пришел, пошла получать. Постамат в помещении супермаркета около двери. Открывается ящик и - та-дам - там чужие вещи. Потребовался ЦЕЛЫЙ ЧАС разговоров с техподдержкой, чтобы найти мой заказ, открыть ячейку и положить чужие вещи в нужную ячейку. Учитывая, что в магазин постоянно кто-то заходил, там было очень холодно и ноги у меня под конец отваливались. Бросить чужие вещи рука не поднялась, и свои были нужны срочно. Короч, постаматы зло.1
  • Ukka PukkaПослала подруге в деревню подарок "почтой россии". А почтальон, пока несла посылку к дому, немного прожгла упаковку окурком. Но подарок вроде остался цел:)1
  • DalekodalёkoЗаказывала ящик с разными фруктами к новогоднему столу в одной из доставок продуктов. Доставка не из самых популярных, продукты стоят выше среднего и качество как будто тоже выше среднего. Заказывала на 30 декабря, так как 31 с утра должны были ехать на дачу с этим ящиком. Фрукты должны были приехать к десяти утра, но весь день заказ откладывался и служба поддержки хоть и оперативно и дружелюбно отвечала, все равно не могла ответить где мой заказ. Оператор говорил, что в предновогодние дни они отдали часть заказов на аутсорс доставку и тоже не могут с некоторыми курьерами связаться. В итоге в 11 вечера милая дама из службы поддержки, которая явно уже сама очень устала от таких ситуаций, сказала, что она без понятия где мой заказ и она сейчас оформит возврат денег. И если заказ всё-таки привезут, то это будет извинение за их опоздание. Если не привезут, то ей очень жаль, что сложилась такая ситуация. В итоге деньги вернулись в качестве бонусов, эквивалентных затраченной сумме , а уже через час мне звонил курьер, что он подъехал с моими фруктами. Это было 12 ночи с 30 на 31 декабря. Когда я написала в поддержку, что заказ всё-таки приехал и можно снять за него деньги, они ответили, что не будут списывать в качестве извинения за это недоразумение. Заказ был на довольно большую сумму, так что с одной стороны - нервотрёпка с постоянным переносом заказа в предпраздничный день, с другой - очень хорошая работа службы поддержки.6
  • МятликСама ни разу не заказывала (так и не решилась), но видела очень много гневных отзывов на службу доставки продуктов "Азбуки вкуса" - люди делали заказы на 31 декабря (дабы вечером стол накрыть) и впоследствии их заказы то отменяли, то привозили уже в январе 🥲0
  • DNБуквально сейчас посылку развернули обратно в Россию на таможне Германии. При этом она спокойно прошла таможню России и Нидерландов. Подарки к друзьям не приедут к Рождеству и не факт, что при повторной отправке она дойдет. Обидно.1
  • Olesya ChetСдэк форвард! Запомните это название. И никогда у них ничего не заказывайте! В июле этого года заказала две посылки. Одну с айхерб с бадами, вторая с Asos с вещами на осень. Посылки до сих пор не дошли!0
  • KotuelchenOlesya, asos же с начала войны не работает?0
  • Olesya ChetKotuelchen, так же как и айхерб. Но можно заказывать доставку через фирмы-посредники0
  • Анатолий МоторныйЛента-онлайн. Заказал доставку (за два дня) чтобы привезли к утру 31. Отслеживание заказа постоянно прерывалось, в итоге он самопроизвольно отменился, когда девушка-сборщик его уже собрала. 31 декабря все утро пытались решить эту проблему, поддержка не признавала проблему на их стороне. Повторный заказ добавлял в корзину четырехкратное кол-во продуктов и писал ошибку из-за превышения массы. Плюнул поехал в Ленту сам. Жалко девушку-сборщика, которая это все уже успела собрать...0
  • Маша С.В начале декабря 2021 года я ждала заказ из Москвы в Москву 14 дней, дело сдвинулось только после ряда личных обращений в компанию. При этом менеджер СДЕК обещал за задержку заказа несгораемый купон на 500 рублей, но это обещание осталось на словах: в личном кабинете купон не появился (прошел год), а при обращении на горячую линию мне не смогли помочь, что понятно, ведь обещали мне купон в телефонном разговоре. А кто нынче держит слово?..0
  • подкидыш голубых кровей28 декабря прошлого года с другом оформили доставку всех продуктов для новогоднего стола через Сбермаркет, курьер должен был все привезти до 18:00 30 декабря. В итоге в 23:00 продуктов так и не было, как и внятных ответов от поддержки. Плюнули на всё и днём 31 декабря поехали толкаться локтями за банку горошка в Окей. А Сбермаркет уведомил о том, что доставка задерживается, когда мы уже нарезали салаты. Естественно, всё отменили.0
  • Аватаркау озона уже проблемы с доставкой, можно предсказать что будет еще недели через две. может конечно это у нас локальная проблема: старый пункт выдачи рядом с метро был большой, работали всегда несколько человек, и вдруг несколько месяцев назад они его оптимизировали - переехал он в помещение раз в 10 меньше, сначала в нём работало два человека, и уже было видно что пункт слишком мал. конечно, никак нельзя было предвидеть что там будет в сезон скидок и перед праздниками. очереди на полчаса. сначала заказы начали задерживаться на пару дней, потом на неделю, последний раз я туда заходила за заказом и всё было завалено огромными мешками, более одного человека туда не могли заходить - между мешками может пройти только один человек, двоим не разойтись. кроме мешков внутри, снаружи весь коридор заставлен десятками ящиков. и как логическое продолжение сегодня я не смогла оформить заказ в этот пункт выдачи - он закрыт. в постаматы поблизости тоже нельзя закзать, предлагается либо выбрать довольно удалённые пункты выдачи, в которые по морозу тащиться я не хочу, либо курьера.0
  • Анастасия ИсковскихDalekodalёko, а что же за доставка?0