Как построить контакт-центр?

7

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Юра Ильясов

Страница автора

Всем привет! Подскажите, есть ли у кого-то опыт построения контакт-центра? Хотим собственный, на 50 операторов для начала, ниша — продажи товаров.

РедакцияЧто бы вы посоветовали читателю?
  • Пиренейский рысьЧитать iso 18295 и внедрять.0
  • Андрей ВоронинАутсорс чем сам не устраивает? Дешевле выйдет и проблем меньше.0
  • Юра ИльясовАндрей, Оу ноу) сейчас как раз работаем с аутсорсингом. Денег берут много, работают безобразно. Операторам платят копейки, соотвественно качество разговоров соответствует. За эти деньги можно организоваться.0
  • Вячеслав ЛуковинХороший аутсорс будет стоить в разы дороже по деньгам. Если готовы сами учить операторов - то будет дешевле конечно. Но вы платите норм и все ок будет. По софту уже давно проблем нет, можно облачные АТСки брать типа Манго Офис и все окей.0
  • Юра ИльясовВячеслав, Спасибо! У вас КЦ? Работаете с Манго?0
  • Вячеслав ЛуковинЮра, Да, но у нас мощностей поболее ваших будет) У нас и аутсорс, кстати есть. Если интересно - в лс напишите, расскажу и помогу)0
  • Юра ИльясовВячеслав, Если не разберусь - напишу, благодарю за помошь!0