«Курьер уже буквально орал»: 12 неловких ситуаций, связанных с доставкой

Боевой опыт читателей Т⁠—⁠Ж

65

Из-за пандемии и перехода на удаленку многие стали чаще пользоваться услугами курьеров.

Но заказать какой-то товар не всегда означает получить его без проблем. Читатели Т⁠—⁠Ж рассказали несколько удивительных историй, которые произошли с ними, пока они ожидали доставку.

Это истории читателей из Сообщества Т⁠—⁠Ж. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.
Лейбл заголовка
Ситуация № 1

Когда дядя не принял у курьера пончики, присланные твоей девушкой

Все заказываю с доставкой: мыльницу, обувь, посудомоечную машину. С учетом общепита и супермаркетов встречаю курьеров около семи-восьми раз в неделю.

Обычно доставка стоит относительно недорого. В ресторанах она для меня бесплатна, начиная с определенной суммы. В случае супермаркетов и покупки бытовой техники на «Яндекс-маркете» выручает подписка за 200 ₽ в месяц с бесплатной доставкой. Если нужно что-то необычное из определенного магазина, то выходит 300—500 ₽ за товар. Самым дорогим был небольшой переезд моего чемодана, эта доставка обошлась мне в 2000 ₽.

А самая странная и в то же время запоминающаяся история с доставкой произошла со мной лет в 17. В тот момент у меня были интернет-отношения с девушкой, которая знала мой адрес. Как-то раз она заказала мне домой пончики. Но я об этом не знал, и поэтому, когда приехал курьер, его встречал не я, а мой дядя — он довольно своеобразный человек. В это сложно поверить, но дядя не пустил курьера и не забрал пончики, потому что ему несколько раз послышалось, что привезли не пончики, а тампончики. Обидно до сих пор.


Лейбл заголовка
Ситуация № 2

Когда заказ привезли сразу четыре курьера

Доставкой пользуюсь ежедневно. Покупаю продукты, лимонад и воду в пятилитровых бутылках. Средний чек — примерно 800 ₽. Самый большой заказ был около 3000 ₽. В месяц трачу на все это около 25 000 ₽.

У меня на шкафчике в прихожей лежит небольшая стопка купюр номиналом 50 и 100 ₽. Это чаевые курьерам. Я часто заказываю напитки и воду и понимаю, что такие заказы везти на велосипеде совсем несладко. К тому же мне кажется, что курьерские сумки не слишком предназначены для перевозки столь тяжелых грузов. Поэтому, чтобы как-то компенсировать неудобства, всегда даю курьерам чаевые. Чаще всего это доставщики из «Самоката» — приятные молодые люди. Ребята сэкономили мне массу времени.

Однажды поутру я сделал заказ и пошел на кухню ставить чайник. Звонок в домофон раздался, как всегда, через пять-шесть минут. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил на лестничной клетке не одного, а целых четырех курьеров. Не знаю, был ли это розыгрыш, но мне пришлось раскошелиться на чаевые для всех. Пользуясь случаем, хотел поблагодарить их. И работу делают хорошо, и настроение мне в тот день очень подняли.


Лейбл заголовка
Ситуация № 3

Когда несколько пакетов еды из «Макдональдса» бесследно пропали

Часто заказываю продукты или готовую еду, когда лень идти в магазин или просто нет времени выходить из дома и готовить из-за напряженной работы. Периодически получаю с маркетплейсов какие-то мелочи: книги, бытовые вещи, необычные продукты. Особенно если нужно что-то специфичное или редкое, а возможности в поисках этого объехать пять магазинов нет.

На заказы еды уходит в районе 10 000—15 000 ₽ в месяц. Стоимость покупок на маркетплейсах варьируется в зависимости от потребностей. В какие-то месяцы мне там ничего не нужно, а в какие-то заказываю на 10 000—20 000 ₽.

Однажды мы собрались компанией друзей, нас было человек десять. Проголодались и заказали еду из «Макдональдса». Довольно долго ждали курьера и решили проверить по карте, где он.

В приложении было указано, что еда доставлена, а у двери ничего не было.

Связались с агрегатором доставки. Они долго пытались дозвониться до курьера. А потом он им сказал, что приехал по адресу, позвонил в нужную квартиру, ему открыли, показали на телефоне заказ, и он все отдал. Никогда не видела, чтобы кто-то показывал курьеру приложение в качестве доказательства.

Конечно, наша квартира расположена в отдалении от других, и есть еще вероятность, что еду зачем-то украли соседи, но она минимальная. Что курьер на самом деле сделал с нашим десятком молочных коктейлей, горой картошки и чизбургеров — не знаю, но деньги нам в итоге вернули.


Лейбл заголовка
Ситуация № 4

Когда курьер по ошибке привез три килограмма сырков «Б. Ю. Александров»

Из-за перехода на удаленку стал часто пользоваться «Яндекс-лавкой». Заказываю пару раз в неделю продукты. На их доставку уходит около 5000—6000 ₽ в месяц. Средняя корзина редко превышает 1500 ₽.

Изредка заказываю что-то на «Озоне» — чаще всего это какие-то товары для дома. А одежду я в принципе покупаю редко. И предпочитаю сам походить по магазинам, потрогать вещи, посмотреть ассортимент. В интернете выбрать не получается: в размерной сетке черт ногу сломит, да и на фотографиях все модели идеальные — а я нет.

Однажды курьер «Яндекс-лавки» вместо моего заказа привез пакет, до краев полный разнообразных сырков «Б. Ю. Александров». По ощущениям, их там было килограмма три. Подмену я заметил уже тогда, когда курьер ушел. Пришлось звонить ему и объяснять, что он чуть не оставил кого-то без стратегического запаса творожных десертов. Вот бы тот человек удивился, когда вместо сырков ему принесли бы пакет с овощами и говядиной.


Лейбл заголовка
Ситуация № 5

Когда доставили не тот товар из секс-шопа

Заказываю домой продукты, одежду, еду, технику. А также пользуюсь услугами курьеров, чтобы отправлять друзьям всякие вещи типа рюкзаков. Трачу точно более 50 000 ₽ в месяц — но это стоимость товаров, а не доставки. Самой дорогой была картина за 130 000 ₽. Доставка при этом была бесплатной.

Однажды моя девушка ушла из дома и предупредила, что мне привезут подарок-сюрприз из секс-шопа в связи с 14 февраля. Приехал курьер, передал черный непрозрачный сверток и ушел. Открыв его, я увидел внутри здоровенный — нет, не так, ЗДОРОВЕННЫЙ — черный фаллоимитатор и смазку.

Удивился. Задумался. Но, в принципе, я открыт всему новому, поэтому просто отложил пакет в сторону и заказал себе еду, которую быстро доставили.

Пишет девушка с вопросом, понравился ли мне подарок. Я парень тактичный, отвечаю: «Главное, чтобы тебе понравился». Девушка озадаченно замолчала. Ну ладно, работа, наверное.

В этот момент звонит курьер и спрашивает, открыл ли я пакет. А у меня пирожок из последней доставки буквально у рта. Я доброжелательно говорю: «Да, открыл, вот сейчас есть начинаю». По растерянному молчанию понимаю, что это первый курьер из секс-шопа, наверное.

Оказалось, он перепутал пакеты. Через некоторое время приехал, отдал нужный. В нем оказались ароматические свечи.


Лейбл заголовка
Ситуация № 6

Когда договорилась с курьером, что он оставит посылку у двери, и не надела штаны

Пользуюсь доставкой почти каждый день. Заказываю все — от готовой еды и продуктов из магазинов до одежды и косметики. В среднем в месяц трачу на доставки от 30 000 до 70 000 ₽. А самой дорогой доставкой стал Айфон, за который я заплатила 95 000 ₽.

Однажды курьер без наводящего вопроса высказался по поводу кедов, которые я решила не оставлять. Сказал: «Действительно, какой-то колхоз».

Ну и, наверное, самое популярное: договорилась с курьером, что он оставит заказ у двери. Но все же надела штаны перед тем, как открыть дверь и забрать заказ. В этот же день с другим курьером договорилась о том же самом. Только штаны в этот раз решила не надевать, а курьер остался ждать моего выхода.


Лейбл заголовка
Ситуация № 7

Когда курьер мог принять за главу клана бездомных

Часто заказываю домой продукты на неделю, чтобы не таскать тяжелые пакеты. Готовую еду мне привозят реже. А из вещей заказывала только кеды и парфюм. Причем я выбрала не тот аромат, и пришлось потом продавать его на «Авито» втрое дешевле. В целом на доставку трачу 5000—10 000 ₽ каждый месяц — в зависимости от того, сколько раз я готова сходить в магазин сама.

Я работаю удаленно, заканчиваю в 18:00. Плюс трижды в неделю у меня пары в универе, с начала пандемии тоже удаленно. Как-то раз я закончила работать и сразу подключилась к учебной встрече в «Зуме». Я была уже голодна, но дома не оказалось еды. Хотела поужинать хотя бы за десять минут в перерыве и решила заказать ужин — впервые в новую съемную квартиру, куда я недавно переехала.

Оказалось, от моего дома до зоны доставки буквально триста метров. Тогда я сделала заказ на адрес крайнего дома, куда доставка доступна, а вместо номера квартиры написала: «Встречаемся возле входа в „Магнолию“». Потом включила наушники, в которых уже вовсю шла лекция, и пошла к тому дому.

Пока ждала курьера, увидела, что у магазина стоит мужчина лет 50-ти, стесняясь, просит мелочь у людей. Подошла и спросила, купить ли ему продуктов. Он согласился. Я зашла в супермаркет, набрала еды, вышла и отдала мужчине. Как раз в этот момент подъехал курьер, и у нас получилась нелепая рокировка: я отдаю еду человеку, сразу же забираю свою еду у курьера и ухожу. Не знаю, подумал ли доставщик, что я глава клана бездомных, но было слегка неловко.


Лейбл заголовка
Ситуация № 8

Когда посылка так испугала соседей, что они вызвали полицию

Как-то раз я заказал на «Алиэкспресс» две электрические зубные щетки и уехал в отпуск на дачу. Внезапно звонит курьер и спрашивает, почему не открываем. Оказалось, что щетки почему-то отправили нам на дом, а не, как обычно, на почту. Прошу перенести доставку на другой день, на что курьер жалобным голосом отвечает, что это не приветствуется их начальством. Ну ок, говорю, посильнее дергайте дверь подъезда, и войдете. А посылку вешайте на ручку двери квартиры — пусть висит. На том и порешили.

На следующее утро вижу пропущенный поздно вечером звонок. Номер не отвечает. Через пару часов удается дозвониться. Оказывается, это полицейский, который выезжал на вызов соседей о странном предмете на двери. Смеясь, рассказал, что они позвонили по номеру на посылке, не дозвонились, сфотографировали ее и уехали. Мы с ним обсудили мнительность соседей и распрощались. А потом жена вспомнила, что у нее есть номер соседки по подъезду. Позвонили ей, попросили забрать посылку и подержать у себя до нашего приезда. Потом еще неделю не мог с ней пересечься, чтобы забрать наши щетки.


Лейбл заголовка
Ситуация № 9

Когда заказал полку, а распаковал нож и топор

В основном пользуюсь доставкой, когда надо купить товар, которого нет в обычных магазинах. Трачу на нее до 500 ₽ в месяц.

Однажды я заказал полку для старого пневматического ружья — а распаковал нож и топор, будто сбежавшие из «Властелина колец».


Лейбл заголовка
Ситуация № 10

Когда будущая жена заказала тебе пиццу, а курьер не хочет отдавать заказ

Часто заказываю доставку готовой еды из ресторанов. Выходит около 30 000 ₽ в месяц на меня одного любимого.

Работаю на удаленке. В этом году познакомился на работе с будущей женой, общались в сети. Однажды я пожаловался ей, что очень голоден, а готовить некогда, и она решила заказать мне еду домой. Это была пицца из известного заведения плюс кофе и булочки. Сначала жена планировала воспользоваться «Яндекс-едой», потому что там можно указать, что заказ будет принимать другой человек, оставить его имя и номер телефона. Но у этой пиццерии своя доставка, и там такое не предусмотрено. Из-за этого случилась немного комичная и одновременно неприятная история.

Жена сделала заказ. Сказала приемщику по телефону, что доставка будет другому человеку, и дала мой номер. Но, видно, сотрудники что-то перепутали и забыли предупредить курьера. В итоге он приехал, позвонил в домофон, а я был в наушниках, услышал звонок слишком поздно и подойти не успел. Думал, что курьер, как логичный человек, попробует позвонить в домофон еще раз. Но он решил набрать жене и пожаловаться, что ему дверь не открывают. А она что может сделать — говорит, мол, сейчас-сейчас, подождите. И начинается беготня. Жена пишет мне в мессенджер. Я говорю, пусть курьер еще раз позвонит в домофон. Она передает ему мою просьбу, но почему-то это его не очень радует, и он начинает раздражаться и требовать, чтобы за заказом спустились.

Мне снова звонит жена — говорит, спускайся. Я как был в домашней одежде, так и вышел, чтобы поскорее забрать заказ и не задерживать человека. Выскакиваю из подъезда в одной майке, вижу курьера. Говорю: «Здрасьте, давайте заказ».

А он смотрит на меня, как на врага народа, и говорит, что заказ не отдаст: я не очень-то похож на Екатерину.

И вот стоим мы на улице: я в своей майке и курьер с пакетом уже остывшей еды и красным от злости лицом. Он уже почти кричит, что я должен продиктовать ему номер телефона, с которого был сделан заказ, и только тогда он сможет его отдать. Но прикол в том, что мы с будущей женой на тот момент хоть и переписывались уже довольно долго, ее номера я не знал. Общались-то в сети, а жили в разных городах, и звонить из-за роуминга смысла не было. Так и стояли мы с курьером минут пять, пока я пытался узнать у жены через мессенджер, какой там у нее номер.

Вишенкой на торте стало то, что, когда доставщик мне все-таки отдал заказ, я положил закрытый стакан с кофе на бок. Курьер уже буквально орал, что я дурак и сейчас мой кофе оросит асфальт. Я не придумал ничего лучше, чем сказать спасибо и, краснея, убежать в подъезд.

Ситуация получилась странная и глупая, но вспоминать ее забавно. И вроде жалко курьера, что ему пришлось сильно задержаться на моем заказе. Но одновременно я считаю, что кричать на клиентов не очень круто.


Лейбл заголовка
Ситуация № 11

Когда тебя отвезли за заказом в магазин и вместе с ним доставили домой

Заказываю что-то, когда не хочу идти в магазин или работаю из дома. На доставку у меня обычно уходит примерно 5000 ₽ в месяц.

Один раз я сделал заказ в «Пятерочке» — решил протестировать их доставку. Сообщалось, что до приезда курьера еще около трех часов. Через три с половиной часа получаю звонок примерно следующего содержания:

  • — Здаров. Ты доставку заказывал?
    — Ну я.
    — Выходи.

Вышел — причем не в подъезд, а на улицу. Курьер лет за 50 на личном авто стал искать мой заказ. Но нужного пакета в итоге у него не оказалось. Говорит: «Садись, поехали со мной, съездим в магаз, и я тебя привезу обратно». Ну я сел, поехали. Забрали мой пакет, и он меня привез домой. По пути рассказывал, что это, мол, подработка, так-то он делами занимается. Ну то есть как рассказывал — сам себе задавал вопросы и сам на них же и отвечал: «Пиво пить надо? Надо. Сигареты курить надо? Надо. В баню с барышнями надо, пока можешь? Надо. Вот и приходится работать».

В общем, больше я там не заказываю доставку.


Лейбл заголовка
Ситуация № 12

Когда ты сам курьер и пытаешься придумать, как доставить суши на второй этаж через оконную решетку

Я сам развожу заказы, поэтому в теме и знаю все изнутри. Расскажу как курьер, что цветочные салоны часто путают адреса, и из-за этого порой утром в воскресенье ты по ошибке будишь двухметрового недовольного мужика. Впрочем, далеко не все отказываются от чужих букетов — а другие потом плачут, что у них опять цветы украли.

Нередко люди указывают адрес в чистом поле за километр до ближайшего ориентира и возмущаются, что ты не можешь их найти. Иногда путают дом — но я как настойчивый курьер проникаю даже по неправильным адресам. А еще клиенты часто сидят дома без ключей, и приходится придумывать, как им запихнуть суши в окно на второй этаж через решетку.



Если ваши истории о доставках не такие интересные, даже не пишите сюда:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Герой

18.11.21, 18:14

Отредактировано

Как-то с утра звонок. Незнакомый телефон. Региональный код Мурманской области. На том конце провода очень недовольный и немного нерусский голос:

- На Ленина 12 вы заказывали??!!
- Эм-м-м. Что?

Бросает трубку, сразу перезванивает:

- На Ленина 12 вы заказывали??!!
- Это не Ленина 12. Вы курьер? Таксист? Машину куда-то подали?
- Какая, нафиг, машина?! Какой таксист?! Я привез вам ГАШИШ!
- ЧЕГО?!
- "Чего-чего"! Стою у подъезда 15 минут, как дебил. Звоню в 8 квартиру, а вы не открываете!
- Знаешь дружок, иди-ка ты проспись. Никакой наркоты я не заказывал.

Сбрасываю номер, добавляю в черный список. Через 5 минут звонок с другого номера с тем же регионом. В трубке, хорошо поставленный, излучающий корпоративную радость, голос сотрудника колл-центра:

- Здравствуйте! Меня зовут Андрей и я ваш персональный менеджер по доставке магазина ...! Наш курьер уже прибыл по указанному адресу и готов отдать ваш заказ! :)) Вам будет удобно сейчас принять нашего курьера? ;)
- Не будет. Но заявку в полицию по торговле наркотой я, пожалуй, отправлю.
- (не смутившись ни на секунду и не сбавив градус позитива)
Благодарю за обратную связь! Кажется в нашей базе произошла техническая ошибка. Прошу извинить за доставленные удобства. Хорошего Вам дня!

Я на полном серьезе ждал, что мне сейчас в третий раз наберут. Попросят оценить качество работы сотрудника поддержки и написать отзыв о магазине на Яндекс Маркете...

117

Свинья, такое не придумать...

8
0

Вот моя любимая история про доставку. Дело было ещё до пандемии. Уговорила меня жена купить двухдверный холодильник -- крупный сетевой магазин отдавал очень дешево, да ещё и бесплатная доставка в квартиру в подарок. Подмосковье, шестой этаж, грузового лифта нет -- подъем вышел бы золотой.

Что ж, ждем машину. Приезжают, просят спуститься. Открывают газель и, как в том мультике -- вот, мы вам холодильник привезли, но мы вам его не отдадим, потому что он тяжелый очень, а нас всего двое. А зачем привезли? А это чтобы вы потом не сказали, что мы вас динамим. А почему вдвоем тогда приехали? А у нас по каждому направлению одна машина, два человека. Мы не доставка магазина, а сторонняя компания.

Ну я человек мягкий, легко вхожу в положение. Уже думаю, куда его поставить в подъезде и где искать джамшутов. На всякий случай звоню жене. Не, говорит, не пойдёт. Обещали бесплатную доставку в квартиру -- пусть делают. Звонит в магазин. Договорились -- холодильник увозят, потом приедут с подкреплением и поднимут.

На следующий день история повторяется. А зачем снова приехали? А порядок такой, заказ есть, должны привезти. Ну, как привезли, так и увезли.

Третий подход к снаряду. Приезжают четыре человека на двух газелях - магазин доставке хвост накрутил, сняли они экипаж с другого направления на подмогу. Как они тащили этого монстра по лестнице на шестой этаж -- не видел. Но когда жена с прищуром показала на дверцу и спросила -- а это что тут у нас, царапина? Ребята ситуацию поняли мгновенно -- нет, нет, это испачкалось немножко, вот, уже протерли!

Холодильник радует. Правда, мотор вентилятора у него сгорел, пришлось чинить. Но это отдельная история. Ее я расскажу, когда придет время историй про мастеров по ремонту бытовой техники и сервис-центры.

78

Alexey, отличная у вас жена 🙂

30

Artem, спасибо :) Это малая часть её достоинств.

16

Alexey, боевая какая 😁

4

Alexey, где бы наподобие найти...

2
0
Герой реалити

+1

18.11.21, 17:00

Заказывали бытовую технику в квартиру сразу всю, сумма вышла в райне 500к. Принимать должен был прораб, у него были телефоны для связи с доставкой. И вот звонит мне их экспедитор и говорит, что наш прораб отказывается принимать заказ.
Наш прораб никакую доставку при этом не наблюдает.

Выяснили, что ребята перепутали корпус и пытались занести технику в другой дом. Спасибо соседу, который отказался от такого подарка.

36

Galina, по предоплате или прораб должен был все оплатить? в обоих случаях, ход более чем смелый...

6

Елисей, нда, у меня сейчас тоже ремонт, и в мыслях нет прораба просить технику принять, оно ему надо, это будет на отвали

6

Системный, меня больше впечатлила сумма, с которой готовы расстаться, и при этом даже не посмотреть самому, что получаешь взамен...

9
Герой реалити

+1

19.11.21, 09:34

Елисей, прораб точно лучше меня разбирается в технике и ее приёмке. А так же ему в случае чего разбираться с неисправностями. Я только кнопку «вкл» нажимать могу, и если не включается, буду писать прорабу «помогите».

7
Герой реалити

+1

19.11.21, 08:50

Елисей, оплачено на сайте. Прораб - давний знакомый мужа, «на отвали» работать не будет.

5
0

"ему несколько раз послышалось, что привезли не пончики, а тампончики". Fuck you, Спилберг). Парень, который не знает номер телефона любимой девушки. Что вы скажите на это, все те, кто вечно недоумевает, как можно не знать з/пл своей девушки/невесты/жены?)

32

AlenaStribog, ну если писать/звонить в телеграме, зачем номер.

Справедливости ради, не знать з/п партнера - ну разве банально не любопытно? Большинство моих знакомых и оффер могут показать со всеми условиями. Мне кажется это не очень финансово грамотно, когда не интересуешься з/п окружения, особенно если в одной сфере работаете... Неплохой способ оценить собственные условия работы

10

YO, по той же логике: если не тратить чужую з/пл, то зачем знать ее размер?:)
Семейных пар из одной сферы и одного грейда тут было кот наплакал) Вообще были ли они, вопрос)

1

AlenaStribog, ну была точно одна пара айтишников-сверстников (вроде даже одногруппников, ну в общем уровня одного), где жена не знала ЗП мужа. В теории их доход мог отличаться в 2-3 раза, и это знание могло бы стать поводом переката в более оплачиваемое направление, либо разговора со своим руководством.

Зарплатные ожидания же не формируется в вакууме, а тут у тебя человек под носом и ты не в курсе. Зато почитываешь о деньгах других людей на ТЖ. Это вообще странная комбинация, не поддающаяся объяснению.

Еще тут как-то давно была история про военного, которому пришлось выплачивать кредиты за жену. Он видел, как необъяснимым образом появляются техника/шмотки и т.д. в его отсутствие, но до последнего как-то сливался с темы. А вдруг твой партнер на самом деле не по средствам живет, долги будут общими. За этим и знать.

Еще пару-тройку доводов точно можно найти, в журнале про деньги такое звучит уж больно странно. Будто один партнер боится разбить хрупкое эго другого.

15

YO, минуточку. Вы сильно усложняете. В большинстве случаев речь идет не о том, что люди не в курсе уровня дохода, а не в курсе точного оклада. Ну вот допустим, мы с мч поделились своими доходами, ну вот он назвал какую-то цифру типа 174 тыс.руб. Я где-то для себя отметила, что это ну примерно как моя з/пл. Чуть меньше или чу
ть больше. Через полгода разговора эта цифра скорее всего выпадет из моей головы. А еще через пол года его оклад проиндексируют на 4% и он уже изменится. А еще есть премии от того, как компания сработала, их вообще не предскажешь. Так и живем. И вот надо оно мне, каждый раз переспрашивать и заучивать наизусть пресловую цифру? Зачем сюда приплетать истории с долговыми проблемами или психологическими заболеваниями? там не только з/пл нужно знать, но еще и покупки контролировать, ценники проверять и кредитную историю мониторить))

4

YO, если в семье общий бюджет, з/пл супруга будешь знать. А если раздельный, как это сейчас часто бывает, то можно и не знать. Важно понимать сколько можно тратить, а сколько остается не всегда надо знать

0

AlenaStribog, даже если о них не пишут на Т-Ж, они здесь есть :)

1

AlenaStribog, пф, я свой то иногда забываю, не то, что жены

4

AlenaStribog, а зачем его запоминать, я могу встречаться с девушкой и вообще не знать ее номер, так как изначально общение через телеграмм было

0
0

Лет 10+ назад доставка была не так популярна, особенно за мкад.
Ремонт.
Заказали линолеум. 2 рулона 4 и 3.5 метра. С подьемом.... на 13й этаж.
Звонит курьер: буду через 30 мин.
Потом звонит просит открыть дверь и почему не открываю?!?!?! Еще так странно что в домофон не позазнил?
Я говорю что стою на площадке перед квартирой и там никого нет!
Он спрашивает а куда я все же пришел!?!?!
Оказалось он перепутал номер дома. Прорвался в чужой подьезд с боем. Затащил эти два рулона.... и не туда. Потом затащил их еще и к нам в подьезд. Вааще мужик конечно упертый!
...
Звонит курьер:
- я сейчас около метро Щелковская, через 15 мин буду у вас!
И это вообще не близко к нам:
- ээээ?!?!... вы на вертолете?
- нет, я шустрый!
Ну приехал спустя 7 часов.
...
История не совсем про курьеров.
Привезли детсткую кроватку. Было несколько коробок. Завезли, положили.
Собрать кроватку с пузом силенок все равно не хватит, не стала вскрывать.
Вечером собираем с мужем и понимаем что там явный пересорт! Звоню в магазин на следующий день. Час с лишним они мне втирают что все так и должно быть, это я тупая баба не могу собрать кроватку!
Пока я не сказала что собирала с мужем и он тоже считает что там пересорт.
- а, ну раз муж не смог собрать, пришлите фото!
Присылаю, говоторят что да, такого быть не должно, что это детель от другой модели.
...
Вообще в строительные магазины или в магазины с техникой лучше не ходить без мужчин. Они дико тролить начинают. Там можно отдельный сборник анекдотов выпускать.

30

Марина,
Озон.
Дяди наверху решили что город Ж и некоторые соседние города и поселки теперь являются частью города Б.
Топнули ножкой и схлопнули все в один город.
Озон тоже топнул ножкой и схолопнул в базе все в одну базу.
Но дяди наверху не учли что улицы называются одинаково! Внутри одного города.
На достаточно большом растоянии! И че с этим делать?!?!
И я как раз сделала заказ на одну из таких улиц. И курьер поехал куда-то туда, непонятно куда.
Говоит я приехал и у вас частный сектор, я не вижу ни одного высого дома!
И диктует адрес в городе Б.
Потом было общение с оператором на тему что у них адреса замкнуло. И вместо города Ж получился город Б.
Потом даже звонили с техподдержки и уточняли адрес. Но что-то пошло не так
И курьер снова уехал на улицу с таким же названием, но не туда.
Потом они прислали местного курьера, который шарит и он прям уточнял какая из улиц с таким названием, а то ж их много!
Сдек до сих пор этот косяк не исправил. И часто при заказе надо долго говорить оператору что там есть нормальные города, а есть город ж, который б. Он прям так и написан.
И много интернет магазинов которые работают через апи сдека спотыкаются на запятую в названии города и его не находят.
И со сдеком неоднократно разговаривали что они дятлы, надо нормально название города писать.

18

Марина, улица Пионерская))? Меня этот треш с городом Б и Ж и перепутанными адресами до сих пор бесит, в половине магазинов надо выбрать город Б, в половине Ж, каждый раз угадайка, и про название микрорайона в комментариях все время писать

4

Марина, лучи поддержки таким же страдальцам, как и я!
Аналогичная история, но с Маркетом. И комментарий к адресу не помог, так как у службы доставки он не отображался. И разговор с оператором не помог, так как он решил поменять время, но не скорректировать адрес.
Причём, самое интересное, что заказ был разбит на 2х курьеров и один из них, видимо знакомый с этой проблемой, приехал по правильному адресу.
Теперь когда мне звонит курьер, я всегда сразу спрашиваю куда он точно едет, чтобы вновь не услышать: «А вы точно адрес указали, а то тут шиномонтаж».

3
Герой

24.11.21, 13:29

Отредактировано

Марина, вот я в этом Ж как раз. Каждый раз приходится комментарий оставлять и при звонке курьера упоминать, что это именно в Ж адрес, не в Б, а в Ж. Смотрите не перепутайте. В итоге и доставка, и такси периодически попадают в Б.

1

Ekaterina, сегодня общалась с одним маленьким магазином:
- какие у вас службы доставки есть?
- скажите какой у вас город и я скажу сразу сумму.
- вы скажите какие службы у вас есть, от этого зависит город.
- что вы мне морочите голову, не бывает такого что город называется разными названиями!
- ок, почитайте про город ж, который в сдеке город "ж, б", а в боксбери в том же доме уже город б, а почта по индексу умеет слать и в город ж и в город б. А пек в последний раз присылал в город ж, про б он не знал....
Некоторые новые улицы он умеет различать, но не нашу.

3

Марина, это какие-то секретные города?

2

Маргарита, Балашиха и Железнодорожный

1

Марина, с Леруа была неприятная ситуация.
Закали плитку, клей для нее, двери, подоконники, строительные смеси и тд по списку от строителей.
Я получить должна была. Я беременная.
Привезли, бросили перед дверью, развернулись и ушли.
Оператор потом заявила что у них доставка до двери! Значит в дверь они ничего заносить необязаны! И хватит тут истерить! Еще раз прочитайте договор: доставка до двери!
Пришлось бросить в подьезде и искать кто всю эту гору перекинет через порог.
Мрази.

13

Марина, маразм какой... до двери всегда же понимается до двери квартиры, а не подъезда...

7

Елисей, и обычно все ж внутрь квартиры заносят, а не перед дверью оставляют

4
0

Заказали первый и последний раз пиццу от "птичьего" бренда. Звонок на телефон: почему не открываете дверь, звоню по домофону? Я: нет никакого звонка. Он: как нет, я при консьерже звоню. Я: при каком консьерже, вы наверно перепутали дом или подъезд, у нас его нет.
Трубку берет консьерж, я диктую адрес, куда надо направить незадачливого нерусского курьера - а консьерж утверждает, что они находятся по этому самому адресу. Я: но я же сама живу в этом доме и уж точно знаю, что нет консьержа. Консьерж: эээ нет я тут 6 лет работаю каждый день, я лучше знаю, вы кто вообще такая?..
...
В общем, это была длинная история с консьержем из паралелльного мира и курьером, за которым в прямом смысле пришлось бегать по району и нагонять с другой стороны квартала.
В какой дом он заходил, он так и не объяснил.
...
Холодную невкусную пиццу больше не заказываю.

25

Alla, вам надо было написать в поддержку додо. Они адекватно реагируют на жалобу. На купон с пиццей точно можно рассчитывать.

10
0

Мне недавно привозили со склада брус 5 на 5 см и длиной 3 метра. Поднимать на 12 этаж его нужно пешком, в лифт он не влазит и я попросил, чтобы с доставкой приехал сразу грузчик, это стандартная практика. Беда в том, что экспедитор забыл грузчика на складе, а бедолага уснул в ожидании погрузки. Понедельник - день тяжелый)

21
0

Живу в пятиэтажном доме на третьем этаже. Часто заказываю продукты из супермаркета, лифта нет в доме, так что курьеры поднимаются пешком. Дверь квартиры выходит с видом сразу на лестницу, поэтому, как только звонит домофон, я сразу открываю дверь квартиры и стою у порога , чтобы курьер сразу понял - вот она я,стою, жду доставку.
В очередной раз привезли продукты, открыла дверь и жду курьера. Слышу внизу шуршание пакетов, но курьера все нет. За это время кошка успела убежать из квартиры, я надела тапки, догнала, принесла её домой, а курьера все нет, только шуршание где-то уже в районе второго этажа. Я все жду, шуршание приближается. И вот вижу свои пакеты с продуктами и.. парня на костылях. У курьера нога была сломана. Было очень неудобно, я даже извинилась за неудобство :D он сказал мол ничего страшного.

19
0

ох! Курьером в Wildberries однажды перед новым годом подрабатывала! Как вспомню, так вздрогну!) с кучей коробок игрушек на пятый этаж пешком, а потом все тоже самое вниз(. Примерка 20 чехлов на телефон и отказ от всех! люди, заказывающие курьера и живущие в соседнем от пункта доме! Поездки в ночи в СНТ, где нет нумерации домов и улиц! Не берут трубку, а потом звонят, когда ты в другом районе. Отказ от заказа, когда уже приехала, даже не смотрят, просто по телефону! Жлобская оплата и куча нервяка! На плюсе то, что изучила город, в который только переехали)).
Хочу поблагодарить сервис самокат! Ребята, спасибо! за то, что доставляли передачи мужу в больницу, такая экономия времени.

16

Оксана, “жлобская оплата» это без чаевых курьеру?

2
0

Была неприятная история с озоном. Заплатила за экспресс доставку, чтобы получить заказ через час. В итоге примерно через два часа пришла обивка - заказ доставлен. Оказалось, курьер опаздывал и отметил заказ как доставленый, чтобы избежать неприятностей на работе. Но я то этого не знала. Служба поддержки отказалась возвращать средства за якобы "экспресс" и искать курьера они тоже не стремились.
Но это пол-беды. Когда удалось дозвониться до курьера оказалось, что он едет в другую сторону. Почему - одному богу известно. Адрес был указан верный и курьер по телефону подтвердил адрес,но ехал почему то в сторону Киевского шоссе... Й
В итоге через 2,5 часа я получила - внимание! - половину своего заказа! Потому что второй мой пакет оформили на ДРУГОЙ адрес. Неизвестный мне адрес.
В итоге мой муж спустился вниз и сам нашёл мой второй пакет в багажнике курьерской машины.
Представители озон на мою жалобу не ответили, экспресс доставку не возместили и даже не извинились за свою халатность.

К слову, это был мой последний заказ у них. Зареклась.

14

Татьяна, Типичный озон

4

Artem, несколько раз в жизни были случаи, когда нужно было срочно позвонить/передать информацию, а телефон сел или оставлен дома.

13
0

История Павла - топ

11

Аглая, тот момент, когда пришлось перемотать назад, чтоб понять, кто из них Павел😂

14

Artem, 1: он вышел с телефоном, номера не было в телефонной книге
2: несколько номеров заучить необходимо, жены, мамы и адвоката, например)

10
0

Павел мой кумир! =)

8

Pavla, открыт всему новому)) фаллоимитатор? отлично, а пока поем пирожки. Люблю флегматиков)

22

Ирина, очень многие ребятки на его месте немедленно бы ущемились и заблокировали девушку везде, где можно. а тут понимаешь, что человек надежный, если что не поймет - то как минимум истерить не будет))

26
0

Со штанами не совсем понятно: неужели курьер настолько сильно пострадал?

7

Михаил, это ж поди не первый заказчик в неглиже. Курьер поди уже все цвета и формы трусов изучил. Психологическая травма на всю жизнь)

10

Сообщество